1. Имя, фамилия, прозвище: Ннай II (Транкуилля – отчество, фамилий нет)

2. Раса: обращённый драган (потомок обращённых из людей)

3. Пол: мужской, гетеросексуален

4. Возраст (реальный и видимый): 90/30 лет, 4 Шарисиас 6452 года

5. Статус в обществе:
Роль: вождь деревни Уик
Статус в обществе: вождь

6. Внешность: Ннай – высокий (189 см) бледнокожий длинноволосый брюнет с тонкими чёрными усами (но без иной растительности на лице), резкими, но правильными чертами лица и холодными серыми глазами в обрамлении длинных чёрных ресниц скорее астенического, чем атлетического телосложения, наделённый густым, приятным для большинства баритоном. Говорит немного "сквозь зубы", жесты скорее замкнутые, моргает довольно редко, других особенностей мимики и жестикуляции нет. Привык носить стандартные для его племени плащи до колен с капюшоном, застёгивающиеся фибулой и подпоясываемые поясом, на голое тело.

7. Биография:
Деревня до рождения Нная: около четырёхсот лет назад группа обращённых в драганы людей родом из Терры не пожелали присоединяться к обществу Дерайтуса и решили скрыться в топях Стагмуса. Их вождь, Ннай, позднее названный Ннаем I, договорился с некромантами в округе, что изгнанники будут поставлять им провизию и своих мертвецов, работая вместо фермы по производству армий для них, а те в обмен не станут атаковать переселенцев. Им выделили небольшую землю, на которой они основали деревню, названную Уик, что, собственно, значит "деревня". Постепенно деревня далеко разошлась с Террой в культуре. Исчезло сословное деление и большинство следствий из него: почти все обращённые были выходцами из "третьего сословия". Исчез патриархат: в отсутствие серьёзной необходимости сражаться быстро выявилось, что в большинстве сфер женщины не уступают мужчинам (кроме пашни, но работа пахаря далеко не так почётна, как воинская служба). Возникло уважение к знаниям и ремёслам: земель было мало, и тот, кто мог найти способ осушить ещё несколько аршинов земли для пашни или получать больше плодов с поля, становился чрезвычайно ценен. Следовательно, возникла и школа, где детей обоих полов обучали практически всем собранным знаниям. Изменилась одежда: всякого рода штаны, длинные юбки и платья оказались непрактичными и неудобными в изготовлении, и люди перешли к вышеописанным плащам. Канула в небытие прежняя религия: после изгнания почти все разочаровались в людских богах. Каждый более-менее самостоятельно выбирал для себя конкретные формулировки веры, но общая тенденция деревни и церемонии брака и похорон связались с обожествлением Нная I. Фамилии отмерли, для различения людей стали называть с добавлением имени отца в родительном падеже. Нового вождя выбирали пожизненно всенародным голосованием всех, кто старше сорока лет – выбранного Ннаем возраста полного совершеннолетия (естественно, голосовать за себя было запрещено). Около вождя сформировалась группа "людей меча", помогавших ему претворять решения в жизнь, работавших вместо полиции и возглавляемых магистром, первоначально состоявшая из тех, кто когда-то получил военное образование в Терре до изгнания, а впоследствии пополнявшаяся теми, кто показывал себя достаточно ловким для обучения владению оружием. Как правило, оружие было только у людей меча и у вождя. Население деревни ко времени рождения Нная составляло около трёхсот человек... простите, драган, из которых тридцать были людьми меча.
После рождения Нная: Ннай стало довольно частым именем: чуть ли не каждого третьего мальчика звали Ннаем в честь первого вождя деревни. Вот и нашему герою тоже дали это имя. Его родители, Транкуилль и Гайя, оба были людьми меча. Он рос спокойным, но целеустремлённым ребёнком.
Когда ему исполнилось тридцать лет, старый вождь Корнэлиа умерла, а на выборах нового схватились две партии: уже немолодого магистра Луки и молодого, но харизматичного Такита. Транкуилль проголосовал за Такита, Гайя, к счастью для себя, оказалась наблюдателем за порядком и не отдала свой голос ни за кого. Лука победил с небольшим перевесом, и часть сторонников Такита подняла восстание. Подавление восстания было жестоким, около пятидесяти жителей оказались убиты. Такит укрылся в чьём-то доме, и, чтобы узнать, где он, убить его и тем самым обезглавить восстание, те люди меча, что были на стороне Луки, каковых было большинство, зверски пытали всех, кто голосовал за Такита, в надежде выяснить его местоположение. Под пытки попал и Транкуилль. Он не был участником восстания и не знал, где скрывается Такит. К нему применили "Крокодил" и в результате оскопили его. Не выдержав боли и унижения, он умер в подвале дома вождя, где традиционно производились пытки, а его меч достался сыну (что, впрочем, ничего не значило: если бы он не показал себя способным быть человеком меча, оружие бы отобрали). Один из участников восстания, которого, по стечению обстоятельств, тоже звали Ннай, под пытками оклеветал Гайю, обвинив в помощи восставшим. Она сумела оправдаться, но во время допроса её грудь выжгли пекторалью. Тот и другой факт изрядно повлияли на юного Нная, и он решил, что должен искоренить подобные события. Многие дети вовсе остались без родителей. Некроманты были, естественно, рады подобной бойне, поскольку она подарила им подкрепление, но добивать деревню не стали по той же причине, по которой не сделали этого сразу: деревня всё ещё могла быть регулярным поставщиком "сырья" и пищи.
Юный Ннай вступил в люди меча, постепенно стал популярной личностью среди сограждан, зачастую легко примиряя участников мелких драк, каковые всегда находились. Вот один пример. Один мужик задолжал другому денег и в назначенный день не принёс их. Тот кидается на него с кулаками. Появляются люди меча, разнимают мужиков, и Ннай предлагает: "Сколько он тебе должен? Два гента? Пускай в течение недели принесёт два с половиной, если не принесёт – взыщем. Что же касается штрафа – платит только атаковавший, полгента". Тот, кого били, доволен, что цел и не платит ещё и штраф полгента за драку, тот, кто бил, рад, что получит свои деньги. Тренировки среди своих позволили ему развить навык фехтования до высокого уровня, как обычно и бывало среди людей меча, передававших это умение таким образом со времён основания деревни. Когда Лука, всю жизнь вопреки сложившейся традиции удерживавший как пост вождя, так и пост магистра, умер, Ннаю было уже восемьдесят лет, и на выборах он набрал больше голосов, чем конкуренты, не в последнюю очередь благодаря тому, что в этот раз конкурентов было много (почти все люди меча получили хоть чьи-то голоса, и среди не входивших в люди меча тоже были получившие голоса других), но, чтобы показать, что злоба времён Луки кончилась, он не стал магистром сам, а отдал этот пост женщине, которая давно была человеком меча и, как Ннай отлично знал, в своё время была вынуждена возглавить пытки Транкуилля.
Возглавив деревню, Ннай усилил курс на поощрение знаний и гуманности. Он официально объявил ряд пыток незаконными. Для сирот возник специальный большой дом, где о них заботились до совершеннолетия вместо родителей специально назначаемые жители деревни, как правило, немолодые или каким-то образом повреждённые. При этом, чтобы не потерять форму в фехтовании, он продолжает тренироваться со своими людьми меча.

8. Характер: Нная отличает упрямство и пунктуальность. Вместо религии у него искренняя вера в силу разума, в необходимость отрешения от эмоций, которые этот разум замутняют, и в то же время в необходимость гуманности и изначального равноправия. Соответственно, он не жесток, тем не менее, это не значит, что он не может наказать провинившегося, хотя мстительности как таковой в нём нет. Убийств ему совершать не приходилось, и он не хотел бы это исправить, считая убийство в большинстве ситуаций неприемлемым. Всегда способен простить и отнестись с добротой, но не сделает этого, если считает это излишне неразумным. Не делит мир на своих и чужих, к гостю, если он не вредит другим, отнесётся примерно так же, как и к соплеменнику. На этом основывается и в управлении, ставя себе целью максимальное благополучие народа. Он не является заводилой общения, но способен поддерживать диалог. У него есть несколько довольно близких знакомых, в основном из людей меча, но он едва ли назовёт кого-то из них близким другом. Он любит мать, но не до безумия. Он не особенно склонен к самопожертвованию. Ему не приходилось влюбляться, но он является потенциальным однолюбом. Он увлечён фехтованием, к большинству остальных занятий относится с не очень высокой, но и ненулевой долей интереса.

9. Инвентарь: полутораручный меч неплохого качества с сапфиром внизу рукояти, пурпурный плащ вышеописанного вида с прочным кожаным поясом и свинцовой острой фибулой, деревянная обувь, восковая табличка со стилосом и креплением на пояс.

10. Способности и навыки: специалист в фехтовании полутораручным мечом; грамотен, но является носителем диалекта своей деревни (который по большей части понятен владеющим общим наречием, но звучит для них архаично). Умеет находить компромиссные решения в чужих конфликтах, прирождённый лидер.

11. Питомец (если есть):

12. Связь с вами: vk.com/dmzelenskiy

13. Цель персонажа в игре: максимальное благополучие своего народа

14. Предпочтения игрока: игра с мастером, о да) и с забредающими)

15. Ваши пожелания по судьбе персонажа в случае Вашего ухода (возможность передачи другому игроку): передайте кому-то, кто не извратит идею слишком сильно