1. Имя, фамилия, прозвище:

При рождении получивший имя «Валкхилим», назван хозяевами над пламенем тайным именем «Кайнер», взял впоследствии фамильное имя матери, узнанное всё от тех же хозяев - Дрейкхелл. Именуемый среди драконов «порочный сын» из-за своей ненависти к ним и магии. За год странствий по Терре и Эларии приобрёл прозвище «инквизитор» из-за своей жестокости и постоянных разговорах о своих еретичных Богах, хотя больше предпочитает своё имя (Кайнер, ибо о настоящем не знает), нежели глупые клички, хотя оно не часто всплывает в разговорах, связанных с этим наёмником.

2. Раса:

Обращённый Драган-человек, родившийся от союза двух обращённых людей.

3. Пол:

Мужчина, гетеросексуал.

4. Возраст (реальный и видимый):

76 лет, выглядит на 30 человеческих. Родился 8 дня месяца Мора в 6467 году.

5. Статус в обществе:

Роль: : охотник за головами, наёмник и просто «добрых дел мастер», т.е. он берётся не только за убийства, а, например, если нужно помочь с урожаем, он готов это сделать за добрый бочонок хмельного. 
Статус в обществе:: еретик, насмехающийся над всеми религиями со своими Богами, о чём сам нередко говорит; бродяга и убийца, готовый оказать помощь тому же, кого и убьёт, если заплатят, но наотрез отказывающийся убивать женщин, детей и животных ради трофеев, а не пропитания. Среди драконов и драганов имеет статус культиста и сумасшедшего, осквернённого нечистой кровью.

6. Внешность:

В общем и целом, Кайнер выглядит заметно старше своих лет, виной тому множественные эксперименты с кровью драконов, из-за чего многие воспринимают его серьёзней, чем стоит. Если говорить о деталях, то он обладает приятными чертами лица, присущими, пожалуй, простым людям, что не относятся ни к дворянам с их румяными щеками, ни к трудягам с их морщинами. Чуть бледная кожа, лёгкая полумесячная щетина и мягкий взгляд порой могут сбить незнающего человека с толку, из-за чего слова об убийствах из его уст могут ввергнуть в шок. Такие же бледные губы, как и кожа, контрастируют с яркими глазами зелёного оттенка, разве что правый в плане цвета чуть более грязный, отдающий красным. Венцом всего этого безумия являются его ярко-красные волосы, переплетающиеся с редкими зелёными локонами, отросшие до плеч. Волосы чаще всего заплетены при помощи небольшой эластичной ленты в «пучок», но при этом несколько локонов специально оставляется у висков. Такая яркая внешность подчёркивает его крепкое телосложение, даже не смотря на то, что излишней мускулатуры, позволяющей верхним пуговицам на рубашках отрываться, у него не наблюдается. При росте близком к 180, он не выглядит излишне громоздко или ущемлённо. Обладает некоторым количеством небольших и уже затянувшихся шрамов по всему телу, а также парой-тройкой серьёзных, но самый большой – это косой порез на груди чуть ниже сердца, который, если бы был чуть повыше, мог бы и убить его. Его голос не особо выделяется и вполне подходит его внешности: чуть грубый, низковатый, наполненный некоторым рычанием. Обладает активной мимикой, в целом любитель помахать руками и подвигаться во время изречений. В одежде придерживается удобства и надобности, а не моды. Из основных атрибутов, пожалуй, можно выделить тёмные тона в одежде, даже рубахи предпочитает чёрные. В общем и целом, он не очень следит за собой, не поправляет каждые 30 секунд волосы и не париться о взъерошенных волосах, даже если они распущены. Единственное – это запахи. Он следит, чтобы от него не разило алкоголем и кровью.

Внешность

http://sh.uploads.ru/i9Xqs.jpg

7. Биография:

История данной личности начинается задолго до его рождения. Больше двухсот лет предшествуют его появлению и являются его неотъемлемой частью. Заканчивалось второе столетие шестого тысячелетия мира, который мы помним. Наводимая повсеместно смута привела к тому, что образовалось множество обществ, желающих перемен. Одним из таких обществ стал тайный культ еретичного Бога Туар-Гархола, заветом которого было «кровь, которой мы окропим новый мир». Это значило, что культ занимался в основном жертвоприношениями и богомерзкими ритуалами. Состоял он из драконов, магов-людей и перворождённых Драганов, желавших утопить современный мир в его же крови при помощи армии искусственно созданных драконов, а потому назывался «хозяева над пламенем». Для своих целей они использовали драконью кровь своего наставника по имени Гор’Замош, а эксперименты проводились над детьми, которых те силой отбирали в одной деревушке, находящейся на границах Дерайтуса и Деферанда. Деревня была тайно оккупирована, её мужчины были убиты, а женщины запуганы и изнасилованы. К началу четвёртого века они добились успехов: перворождённый Драган смог стать полноценным драконом. Но долго ликовать не пришлось, ибо обряд принёс непостижимые муки и последствия. К тому же, на это ушло невероятно много времени и жизней. Было решено отныне использовать лишь обращённых. Всех жителей той самой деревни истребили, подобно скоту, и, избавившись от следов, поселили там ничего не подозревавших обращённых. Ещё 45 лет и множество жизней им понадобилось, чтобы добиться результатов, имея наработки на перворождённых. Теперь они были готовы к взращиванию полноценного Драгана, который примет кровь дракона. Был выбран последний ребёнок, которого женщина по имени Терзара осмелилась родить в той деревне. Она же после родов прошептала ребёнку на ухо его имя и окропила младенца своей кровью, перерезав себе горло над его колыбелью. Последующие года этого малыша продвигались мучительно: он подвергался ужасающим ритуалам с кровью, год за годом его учили фехтовать и стрелять лучшие воины-драганы культа, мудрые драконы даровали ему больше своей крови с помощью оскверняющих ритуалов, а люди учили языкам и магии. Особого выбора у паренька не было, а потому он изучал староэльфийский, общий и древнеэльфийский, языки, пусть последний и давался с трудом, но знать приходилось идеально. К 36 годам (12 человеческих лет) он был отправлен на своё первое задание: расправиться с одним торговцем, обманувшим кого-то из членов культа. Через неделю он был найден в разных частях близлежащего города. Такая жестокость не прошла даром, его наградили очередной порцией драконьей крови. Со временем стало явно, что все эти обряды и ритуалы сильно меняют юношу: его голос очень рано прорезался и стал рычащим, неконтролируемые вспышки агрессии учащались, изменение внешности, а именно изменение рыжего цвета волос на более красный, а также потеря концентрации и рассеянность. В дальнейшем его обучение совершенствовалось, ему выдавались всё более сложные задания, а разум всё сильнее затуманивался опьяняющей кровью, как врагов, так и драконов. Магия давалась ему не так легко, а потому люди пришли к выводу, что вместо обучения целому ряду заклинаний, они обучат его одному, но максимально полезному в бою, используя осквернённую ритуалами кровь магов, смешанную с кровью драконов. Так и случилось: объединив драконью кровь с некоторым колдовством, они смогли научить его телепортации к объекту, к которому парень недавно прикасался. Но из-за искусственного расширения магических способностей парня, он в какой момент начал буквально взрывать от бурлящей в нём энергии, которая не могли ужиться в юном теле. Это привело к тому, что часть его тела была обожжена его же энергией, а обожжённые локоны навсегда стали зелёными, такие же потом и отрастали на их месте, а правый глаз помутнел в своём цвете. Дабы спасти труды, они решили ослабить влияние крови над телом, в результате чего ослабели и его способности: теперь он мог лишь какой-то время после касания к предмету телепортироваться к нему, к тому же, было необходимо видеть или слышать данный предмет. Слабость в магии породила необходимость усиления физических качеств: ему даровали самодельный арбалет особой конструкции, позволяющий использовать 3 болта до перезарядки, но его меткость заметно ухудшилась по сравнению с тем, что было до ослабления. Было принято решение поменять меткость на рефлексы, т.е. его заставили до изнеможения стрелять из арбалета, прикреплённого к поясу (т.е. от бедра), пока тот не стал попадать в цель, рассчитывая угол выстрела на рефлекторном. Здесь тоже не обошлось без своих нюансов: такая техника была актуальна лишь на расстоянии до двух метров до цели, но это уже компенсировалось его способностью быстро сокращать дистанцию при помощи метательных ножей и телепортации к ним. Так или иначе, всё это требовало практики и развития способностей, которыми он и занялся. К тому же, обнаружились проблемы с правым глазом, пострадавшим во время вспышки внутренней энергии Кайнера, что потребовало поиск подходящего лекарства. Всё это длилось до тех пор, пока в 6535 году лидер культа не погиб при невыясненных обстоятельствах. Понадобилось немало времени, чтобы определить виновников: неизвестные наняли некий орден убийц, дабы избавиться от культа, о делах которого прознали не те, кому следует такое знать. Многие члены культа разуверились в потенциале «хозяев над пламенем», а потому спешно его покинули; остались лишь люди, доживавшие свой век, готовый отойти к предкам дракон, а также тот самый Драган, которому была дарована честь стать первым из перворождённых, способным превращаться в дракона. Оставшимися членами культа было принято решение захватить убийцу мастера, дабы допросить. Кайнер, который к тому времени окреп телом, но не умом, а также радикально изменился, обзаведясь щетиной и отрастив волосы, был послан в конце 6541 года к члену ордена, который и нанёс смертельный удар их лидеру. Поиски дались нелегко, этот человек знал своё дело, но всё же они увенчались успехом. Выследив свою цель и подождав, пока та окажется в безлюдном месте, Кайнер к своему удивлению обнаружил, что имеет дело с… девушкой. Именно так, это была самая странная девушка, которуя он видел в своей жизни: необычная пугающая маска, подобие кокошника и наряд, не похожий на одеяние убийцы. Но ошибки быть не могло, это она. Парень не думая завязал схватку, но оказалось, что он был уже давно замечен, а потому незнакомка была готова к этой схватке, отчего и увела его в лес, подальше от посторонних глаз. К слову, сам бой длился не долго, даже 10 минут не прошло, как будущий наёмник свалился на землю от приступа ярости, сопровождаемого болью и галлюцинациями. Тело отказывалось двигаться даже учитывая обилие эндорфинов. Яростно рыча и огрызаясь на всё вокруг, он стал царапать кору дерева ногтями, воображая себя драконом, а его зелёные колоны по непонятным причинам начали дымиться. К будущему удивлению Кайнера, незнакомка не стала пользоваться моментом, дабы добить его. Наоборот, она умудрилась прислушаться к нему, постепенному возвращающемуся в адекватное состояние. Изливаясь позорными слезами от боли, которую пришлось перетерпеть, Кайнер попросил незнакомку о помощи на всех трёх известных ему языках, говоря, что культ должен быть уничтожен, ибо таких как он могут быть ещё сотни, а то и тысячи. Привело это к невероятному результату, который никто не ждёт в таких ситуациях: девушка, что связана с уже уничтоженным орденом, соглашается на сотрудничество, но с условием, что при первой же вспышке ярости она его прикончит не раздумываясь. Ослабленные старостью представители культа были перебиты в тот же месяц, а драган, способный превращаться в дракона, сошёл с ума и сам в порыве безумия обезглавил себя ещё до прихода этой парочки. Кайнер же, после нанесения последнего удара дракону, потерял сознание, его рассудок помутился, а после того, как он пришёл в себя, его воспоминания спутались в его измученном сознании: он неожиданно стал говорить о трёхх Богах:  Терзарии, Валкхилиме и Гор’Замоше, он начал считать, что его сила была дана ему этими богами, которые родились с ним в один день, а Киран – посланный ему знак, путеводная звезда, за которой нужно следовать, дабы она привела Кайнера к свету. Вместе с этим он стал люто ненавидеть драконов и магов, объясняя это тем, что их кровь неугодна Богам. Впоследствии, парочка убийц решила странствовать вместе.

8. Характер:

По причине того, что детства у Кайнера как такового не было, ему тяжело отличить ребячество от других моделей поведения. Поэтому ему не чуждые глупые поступки, детские обиды и подобное поведение. При этом, к некоторым вещам он относится излишне серьёзно, например, он не понимает шуток о насилии. Одной из главных особенностей является проблема с переносными значениями слов и фразеологизмами, а вот сарказм он наоборот освоил в совершенстве и не стесняется им пользоваться, дабы поиздеваться над кем-то. Ещё одной особенностью являются перепады настроения, хотя это в основном никак не влияет на его действия. Он умеет поддержать в трудную минуту, причём в том смысле, что умеет поддержать печальный настрой своего собеседника, или же его радость. Потенциально, Кайнер склонен к романтике. Бурлящая в нём кровь компенсирует моральное непонимание важности женского тепла, позволяя поглядывать иногда на красавиц и даже делать им комплименты. По большей части он относится ко многому с неохотой, будто ему лень об этом даже думать, лень злиться или радоваться, но перепады настроения и неумение контролировать свои эмоции иногда дают о себе знать. Особенно быстро выходит из себя, если речь касается о несправедливости по отношению к женщинам/животным. А если несправедливость исходит от мага/дракона, то тут даже женщины с животными не нужны – сразу вспыхивает, подобно бомбе. Любит совать свой нос в чужие дела, любопытный и дотошный, пока не будет на 100% уверен в результате - не пошевельнёт и пальцем, а вот впутываться в какие-то стычки без какого-либо понимания происходящего любит. На улице драка? Обе стороны окажутся пострадавшими, кто-то спорит? Обоих объявит неправым и назовёт бесполезными идиотами, тратящими своё время на ерунду. Его критическому отношению ко многим вещам можно лишь удивляться, а наплевательству по отношению к чинам и влиянию – завидовать. Давно мечтает завести зверушку. Главной целью себе поставил помощь Киран, которую считает посланцем своих Богов, хоть она их и отвергает. Любитель поесть, и ещё больший любитель пьянствовать, хотя чтобы опьянеть ему надо пить очень и очень много из-за текущей в нём крови. Не любитель строить планы и стратегии, но не гнушается выдумать хитрость для победы, если победа лоб-в-лоб невозможна. Обожает придумывать какие-то прозвища и клички, хотя свои терпеть не может. Знает что такое «долг» и «честь», но воспринимает их по-своему, не понимает желания Киран возродить уничтоженный орден, ведь если его уничтожили, значит он был слаб, но всё же следует за ней не смотря ни на что, ибо считает это своим долго. На счёт религии говорить не любитель, точнее, сам такие разговоры редко заводит, над чужими религиями открыто насмехается, считая их глупыми и выдуманными. Своих же Богов никому не насаждает, считая, что Боги сами знают кого призвать к себе во служение. Довольно общителен, но иногда на него накатывает лень, заставляющая его избегать разговоров и молчать в тряпочку. Громкий и эмоциональный, ему всё равно, что думают окружающие, их мнение принадлежит лишь им. По своей натуре не жесток, но к врагам относится без пощады. При надобности или желании, убьёт не задумываясь о последствиях. К мести относится как к чему-то странному, считает, что должна быть справедливость, но не бездумная месть. Любит стихи, даже пишет своих на общем и староэльфийском языках, но читать старинные книги не любит. Науку тоже отвергает, ибо иметь с её практической пользой ему не приходилось, хотя ждёт возможности изменить своё к науке отношение. Подчиняться не станет, как и склонять своё колено перед кем бы то ни было. Даже своим Богам посвящает не более наклона головы. Ни за что не простить попытку навредить его близким, в данном случае Киран, как и не простит Киран, если та встанет на неверный путь, всегда готов к бою с ней за идеалы, но очень этого не хочет, ибо необычайно сильно привязался к ней, считая её важной частью своей жизни. Свободное время любит проводить за пергаментом, пописывая стихи, или тренируясь. К слову, тренировки занимают особое место в его жизни, поскольку Кайнер считает, жив лишь благодаря своим боевым навыкам, а если он хочет добиться своих целей, ему надо стать сильнее, или, как минимум, оставаться в форме. Склонен к философии и критике.

9. Инвентарь:

Тёмная накидка, чёрная рубашка, потёртые штаны и плотно прилегающие кожаные сапоги, заряженный арбалет, туго закреплённый на поясе, который особым образом укреплён, чтобы выдерживать арбалет. Сумка через плечо, в котором находятся пяток бинтов, пустая бутылка из-под эля, баночка с травяными лекарствами, повязка для глаза, столовый нож, 30 серебряных монет и старинный медяк, который годен лишь на продажу. Несколько эластичных ленточек для волос, яблоко и маленькая бутылочка воды. Мешок с добычей, полученной на охоте, который всегда перекидывается через плечо и удерживается рукой за верёвки, которыми и связывается. Справой стороны на поясе закреплены 3 метательных ножа, ещё десяток находится в сумке.

10. Способности и навыки:
Общие:
Знание трёх языков: общий и староэльфийский - свободное владение; древнеэльфийский - требуется время для перевода страницы текста, сложные формулировки даются особенно тяжело.
Ораторские навыки.
Актёрские навыки.
Знание трав и растений на среднем уровне.

Боевые:
Базовая акробатика на среднем уровне
Стрельба арбалетом с бедра  - уровень мастер
Любая другая стрельба – уровень ученик
Метание ножей – уровень ученик
Ближний бой с оружием – уровень адепт
Ближний бой без оружия – уровень адепт
Способность телепортироваться к объекту, к который прикасался в течении последних пяти секунд, может сделать две такие телепортации непрерывно, дальше начинается головокружение и сильная слабость в теле, онемение конечностей, после пяти – тошнота и кровь из носа, доходит вплоть до потери сознания. Снаряд нужно видеть или слышать, возможна телепортация без визуального/аудиоконтакта к предмету, который привязан к Кайнеру верёвкой-ниткой-цепью. Работает это именно с тем, к чему он прикасался. Например, если он прикоснулся к руке, то оторвав её можно избежать контакта с ним, или если сбросить/сжечь или как-то иначе деформировать поверхность, с которой было соприкосновение (по сути, он телепортируется к своим отпечаткам пальцев. При некоторой концентрации, может изменить позу, в которой будет перемещён, без неё же телепортируется в той же позе, в которой находится на момент начала телепортации.

11. Питомец (если есть):

Пока что нет

12. Связь с вами:

skype: kinner70
vk: https://vk.com/misanthroped

13. Цель персонажа в игре:

Целью является следование за Киран, которая, как ему кажется, должна привести его к свету. Обладает скрытым желанием стать сильнее и сразить самых сильных драконов и магов.

14. Предпочтения игрока:

Пост примерно раз в сутки-двое, тип мастеринга предпочитаю открытый, чтобы, даже если цель и одна, к ней можно было добраться разными путями. В идеале же разные сюжетные разветвления, идейностью и активность происходящего. Болтовня – удел классиков. Готов участвовать в любых сюжетах.                                                                         

15. Ваши пожелания по судьбе персонажа в случае Вашего ухода (возможность передачи другому игроку):

Если взбредёт уйти, постараюсь убить персонажа, но если не будет возможности от слова «совсем», пусть умрёт достойно. Ну или откроет свою религиозную организацию убийц.

Отредактировано Кайнер Дрейкхелл (14.03.2018 21:08)