Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дарион

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Имя, фамилия, прозвище:
Дарион. Пробуждающий Детей Зарака.
2. Раса:
Вампир. Изначальная раса — эльф.
3. Пол:
Мужской
4. Возраст (реальный и видимый):
3500 лет (из них 2500 лет вампир). Выглядит на 25 лет по человеческим меркам.
5. Статус в обществе:
Роль: Один из четверых Пробуждающих в ордене Детей Зарака. Следит за деятельностью организации, курирует работу Побратимов Смерти, так как отдает предпочтение научным изысканиям, нежели вооруженным диверсиям. По приказу Короля Червей или просьбе других Пробуждающих оказывает содействие Первенцам Всевластного. Хозяин Алдуина и наставник Вивьены.
Статус в обществе: Некромаг. Внутри ордена имеет статус одного из лучших ученых и экспериментаторов. Занимает высокое положение Древнего вампира в замке Вечной Ночи. Будучи хозяином Алдуина, занял высокий пост Пробуждающего. За пределами ордена будет гоним в некоторых странах, если непосвященные узнают, кто он такой и чем занимается.

6. Внешность:
Дарион представитель темной семьи эльфов, что отчетливо можно определить по его свойственным данной расе ушам и черным как смоль волосам. К счастью для него, данная раса подразумевает и некую бледность, так что, даже будучи вампиром, он мало отличается от остальных собратьев. Высокий, стройный, подтянутый. Глаза имеют темно-красный оттенок. Правильно оформленное лицо, без шрамов. В широко раскрытом рте будут отчетливо видны белоснежные зубы и клыки. Предпочитает одежду темных тонов, свободную в спокойной обстановке и плотно сидящие, легкие доспехи опять же черного цвета в боевой. Голос у него звонкий, с отчетливым металлом в голосе. Если он куда-то направляется, то всегда делает это бодрой походкой. Во время размышлений, бесед может истинно королевской поступью ходить взад-вперед, скрестив руки на груди или держа их за спиной. Имеет на руках несколько татуировок, нанесенных с помощью Кровавой алхимии. Узоры облегчают использование некоторой магии.

7. Биография:
Как потомок одного из великих домов Дарион рано оказался в круговороте интриг и страстей, а будучи при этом сыном некроманта, он просто был обязан пойти по пути родителя. Основы некромантии изучил еще в бытность «живым», там же приобрел основные нужные для жизни знания, что включало помимо всего прочего изучение медицины, языков, культуры его народа. Сначала его обучением занимался отец, который открыл ему дорогу в изучении темных магических искусств. За первое успешное использование некромантии получил от отца подарок — потрепанную временем книгу для записей. С помощью особого ритуала отец отдал права владения книгой Дариону. В книге уже были заметки по некромантии, сделанные отцом и прежними владельцами, но большая часть листов была пуста. Отныне только Дарион мог читать Компендиум, пока не решит передать кому-нибудь.

Участвовал в войнах (в том числе и в подгорных конфликтах), выступая в составе небольших групп и армии дома. Здесь он получил соответствующую воинскую подготовку, проходил муштру, изучал основы ухода за оружием. И, разумеется, под руководством командира тренировался в использовании оружия и применял свои навыки в спарринге и реальных схватках не на жизнь, а на смерть.

Однако, его всегда манили новые знания и магия, по этой причине покинул дом и отправился высоко в горы, ведомый слухами о неких «учителях», владеющих великими знаниями. Молодой человек уже был практически мертв, когда набрел на Замок Вечной Ночи. Местные обитатели восприняли его изначально как «обед», но эльфу удалось защитить себя, а после даже упросить встречи с «учителями». Так он встретил тех, кого называются Древними вампирами-лордами. Дарион смог убедить мертвых владык поделиться с ним своими силами и знаниями и сделать «учеником». В результате он превратился в вампира. Первые пятьсот лет провел под присмотром учителей, отсутствие солнца не слишком мешало, хотя бы потому, что темные эльфы и сами не любители дневного светила. Но по прошествии столетий получил разрешение покинуть Замок и отравиться в дальнейшее обучение, а именно в Топи Стагмуса для изучения и получения знаний от тамошних некромантов. Придя в орден, очень быстро стал подниматься по иерархии и даже обзавелся собственными учениками, которых чаще всего использовал для питания своего мертвого тела. Еще в замке Вечной ночи изучал способы создания драконов-личей и, увидев в данной силе большой потенциал, незамедлительно воспользовался шансом провести ритуал, когда такой подвернулся под руку.
Его познания в некромантии продолжали расти, поднять мертвеца и подчинить своей воле теперь получалось гораздо проще, чем в начале пути. Легкие задачи не приносили удовлетворения, поэтому Дарион мечтал провести ритуал Вечной Ночи, чтобы создать дракона-лича. Но так как это было сложной и опасной магией, Дарион шел от простого к сложному, доводя все до совершенства.
В один момент в Топи Стагмуса ворвались несколько больших отрядов из умелых воинов и магов. Орден отбил наглую атаку, хоть и сам понес потери. Неизвестные нападавшие сжигали дотла тела павших товарищей и решили отступить, так как поняли, что против толп нежити и сильных некромантов им не выстоять. Орденцы так и не узнали, какая организация Сайрона стояла за нападением, рядовые воины и младшие командиры нападавших ничего не знали, а старшие командиры успели сбежать. Среди командиров взводов был один умелый воин-аэри по имени Сареф, благодаря которому его взвод продержался дольше других. Сареф был воплощением Ярости на поле боя, его не могли убить твари Смерти. Но положение по-прежнему оставалось печальным: вот-вот взвод возьмут в кольцо и уже никто не сможет спастись. В этот момент Сареф получает предательский удар в спину от соратника, который вместе с другими сломя голову убежал. Расчет изменника оказался верным: нежить бросилась на аэри, чем позволила остальным сбежать. Сареф продолжал биться с остервенением, но рана была серьезной. В какой момент перед ним оказался Дарион, который руководил этой группой нежити. Древний вампир и аэри сошлись в схватке. Дарион легко победил израненного врага и пообещал ему перед последним ударом, что его путь на этом не заканчивается. После он провел ритуал Рыцаря Алуры, получив в себе в помощники настоящего воина Смерти, сохранившего в себе много из «жизни». Увы, смерть забрала у аэри возможность перевоплощаться, навсегда оставив в человеческом облике, который был перед смертью.

После успеха с этим ритуалом Дарион рискнул осуществить давнюю задумку и удача улыбнуласт ему. Благодаря  ритуалу стал хозяином Алдуина, а после с помощью своего «слуги» занял место Пробуждающего. В настоящее время из учеников осталась только одна – обращенная самим Дарионом в вампира Вивьена, все остальные так или иначе покинули учителя.

8. Характер:
Весьма умен и находчив, по сути — помешенный на науке человек, для которого мир – это большая лаборатория, а живущие в нем существа – подопытные кролики. Целеустремленный и настойчивый, всегда добивается задуманного и готов ждать долго очень долго если потребуется, чтобы добиться результата (благо время в наличии). Уважает и предан учителям, с которыми связан кровью. К ордену относится как к очередному подобию Высшего дома, где мало кому можно доверять, но выбирать не приходится, так как это семья. Алдуина считает в первую очередь оружием, во вторую — ценным доказательством своей власти, а в третью – советником и помощником, которому никогда нельзя полностью доверять. Не лишен амбиций и природной наглости, что позволило ему достичь немыслимых для большинства высот. Но его не интересует сила ради силы, на его взгляд это пустое занятие. Он использует талант, опыт, влияние и удачу, чтобы приоткрывать завесу тайн мироздания, так как всерьез считает, что объективная реальность намного сложнее и многограннее, чем об этом могут догадываться лучшие мудрецы, маги и философы.
9. Инвентарь:
— Филактерия Алдуина в виде жезла с большим рубином (не всегда с собой, может храниться в специальном хранилище).
— Мантия или кожаные доспехи. В своих покоях хранит несколько комплектов.
— Очень древний кинжал для проведения ритуалов. Для вынужденного боя есть трехгранный металлический штык длиной с локоть, насаженный на рукоять. Топорная, но очень прочная конструкция, так как не каждое оружие долго протянет от ударов, наносимых с силой и скоростью вампира.
— Бечева с колышком для вычерчивания идеального круга, несколько мелков и мешочков с разнообразными ингредиентами.
— Трубка, вырезанная из темного дерева, и курительная смесь трав.

http://s8.uploads.ru/t/0L1eb.png

Название: Теневой паук

Внешний вид: Деревянная игрушка-паук. В активированном состоянии субстанция Тьмы, напоминающая паука. Размер с ладонь.

Действие, побочные эффекты: При активации из игрушки вылезает нематериальный сгусток Тьмы, которого можно отправить на разведку. Теневой паук может пробраться в любую щель, подслушать разговоры, его глазами может смотреть владелец. Теневой паук не может уйти более чем на 500 метров от своего вместилища, может наблюдать не более 2 часов в сутки. Может призываться 1 раз в день. Не может преодолеть сильную защитную магию, большие водные пространства. Трудно обнаружим и полностью неуловим, при опасности поимки сразу переносится в свое вместилище-игрушку. Длительная передача визуальной информации вызывает головную боль.
Владелец: Дарион

http://s7.uploads.ru/t/4gRCc.png

Название: Личный Компендиум

Внешний вид: Небольшая книга для записей с толстой обложкой и замком.

Действие, побочные эффекты: Позволяет Дариону записывать в себя мысли, конспекты, результаты экспериментов и прочее. То, что отличает Компендиум от обычной записной книжки — прочесть её может только Дарион. В чужих руках она будет выдавать бессмысленный набор слов, мрачные проклятья и ругательства в сторону читающего, а то и просто пустые листы. Помимо всего прочего, в Компендиум можно вшивать новые листы, а книга всегда даст знать Дариону, где находится. Если не записать хотя бы пары предложений в три дня, Компендиум не даст прочесть себя даже Дариону в течение недели.
Владелец: Дарион

10. Способности и навыки:
Расовые (Древний вампир):
— Бессмертен с точки зрения естественного старения;
— Отлично видит в темноте;
— Обладает сверхчеловеческой силой (10 человек), скоростью и ловкостью;
— Может обращать НПС и других игроков в вампиров;
— Способен обращаться в туман, стаю летучих мышей;
— Способен гипнотизировать жертву;
— Спокойно находится на солнце, держит жажду крови в узде при любых обстоятельствах.

Магические навыки:
— Великий архимаг некромантии;
— Архимаг магии крови.

Ритуал для передачи Компендиума

Тот, кто отдает Компендиум, зачеркивает свое имя на первой странице. Тот, кто получает, наоборот вписывает свое и роняет несколько капель крови на листы. Проводить ритуал нужно исключительно в темное время суток в помещении, где больше никого нет. Тот, кто отдает книгу, произносит заклинание: Левер дернион ва-ар лен. Тот, кто принимает: Левер аутен ва-ар ин.

Воинские навыки:
— Специалист мастерства ближнего боя (еще со времен войн и подгорных конфликтов эльфийского Высшего Дома).

Общие навыки:
— Чтение и письмо на общем и староэльфийском языке;
— Иностранный язык (на базисном уровне): Древняя речь;
— Верховая езда;
— Углубленное знание географии и истории.
— Основы медицины.

11. Питомец (если есть):
Алдуин (дракон-лич и деловой партнер). Сареф, воин-нежить, созданный при помощи ритуала «Рыцарь Алуры». Личный телехранитель-слуга Дариона. При жизни Сареф был знаменитым воином, погибшим от руки предателя. Дарион дал ему возможность отомостить предателям с того света.

Сареф

http://s5.uploads.ru/t/ZFj3B.jpg

12. Связь с вами:

13. Цель персонажа в игре:
Научные изыскания, сбор знаний и артефактов, путешествия, наращивание влияния в ордене и за его пределами. Создание Царства Мертвых и непреодолимое желание узнать, что находится за окоёмом мира. Потребуется ли для этого идти по колено в крови или подбирать ключи к тайным тропам, Дариону все равно, он не на мгновение не сомневается, что его ожидает успех.
14. Предпочтения игрока:
Темп игры — средний, тип мастеринга — любой. Участие в глобальном сюжете — да.
15. Ваши пожелания по судьбе персонажа в случае Вашего ухода (возможность передачи другому игроку):
Отсутствуют.

Отредактировано Дарион (15.04.2018 09:32)

0

2

We know,
Добрый день.
1. Если не против, я вам поменяю ник, так как он должен соответствовать имени персонажу
А так анкета замечательная. Делайте подпись

0

3

Создатель, Да, разумеется. Спасибо.

А пробный пост писать не нужно?

0

4

Дарион, Так как у вас полный шаблон анкеты, то нет

0

5

Создатель, подпись вставил, но не до конца разобрался насчет готовых заклинаний, можно оставить пока так?

0

6

Дарион, Да можно оставить пока. подпись это для вашего удобства и удобства игроков, чтобы знали, что есть.
Шаг 2. Подпись - вот тут шаблон для профиля оставьте  заполненный.

0

7

Создатель,
Готово.

0

8

http://s1.uploads.ru/MunFi.png

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно