Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Синцер Боунс


Синцер Боунс

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя, фамилия, прозвище:
Синцер Боунс, прозвали Скрю за увертливость, от слова "болт".
2. Раса:
Человек
3. Пол:
Мужской, пансексуал
4. Возраст (реальный и видимый):
Рожден был в 6518-ом году, точного дня не знает. Хотя и прожил он всего 25 лет, из-за того, что не следит за собой, выглядит как минимум на 35. Если его отмыть-побрить и прилично приодеть, может и сойдет за статного юношу. А может и не сойдет, образ жизни увидеть это едва ли позволит.
5. Статус в обществе:
Роль: наемный клинок мелкого пошиба и мародер по призванию
Статус в обществе: безродный бродяга
6. Внешность:
Вечно полусогнутая, замаранная в засохшей грязи фигура, замотанная в несколько слоёв драных дублетов и плащей с чужого (и, как правило, не столь давно почившего) плеча. Неопрятные и серые из-за прилипшей земли борода и лохматые волосы, торчащие из-под вечно покрывающего голову капюшона. Тусклые голубые глаза на фоне покрытой окаменевшим, казалось бы, слоем грязи кожи худощавого лица. Если Скрю перестанет озираться по сторонам и выпрямит спину, рост его - 183 сантиметра; если отчистит лицо, кожа - белая; и если сбреет закостеневшие комки, по ошибке называемые волосами, тогда то, что вырастет на голове взамен, будет темно-русого цвета. Телосложение у него поджарое, с наиболее развитыми мускулами ног, закаленными бесчисленными побегами с поля боя по пересеченной местности. Для этого же дела он всегда каким-то чудом где-то умудряется достать сапоги лучшего качества, несбиваемые даже сотней тысяч шагов, по очевидным причинам покрытые, вместе со свободными штанами, еще большим слоем засохшей грязи, чем прочие элементы гардероба.
7. Биография:
Скрю - безродный бродяга, с радостью записывающийся в любые крупные и мелкие конфликты Терры и удирающий при первых признаках серьезной опасности. К счастью, вечные перипетии местных лордов создают нескончаемый спрос на живую силу любого качества. Отец с матерью его были членами более или менее приличной группы наемников, однако когда Скрю было пять, не на задании даже, а просто во время похода, чудища разорвали большую часть отряда, вместе с матерью. Как не пытался, он не смог вспомнить, что или кто это был, нестабильный детский разум запечатлел лишь зубы и когти. Ужас от этого события не стал для него травмой, ибо оставшись вдвоем со сломленным отцом, они помогали друг другу, и стали взаимной причиной продолжать жить. Лишь - отпечаталось в уме понимание, как опасен мир, и его бесчисленные обитатели.
Его старик, Грег, воспринял потерю сильнее. Он не сошел с ума, но замкнулся в себе, и стал одержим единственной целью - его отпрыск не должен умереть ни в какой ситуации. Путь ее достижения можно назвать весьма сомнительным, но он откололся от общества и избрал путь отшельника, обучая сына навыкам выживания в дикой природе.
Так Скрю начал скитаться со своим отцом по всей Терре, узнавать все о местной флоре и фауне, учиться владению мечом и копьем... но не луком. Чтобы прокормить себя, такое казалось бы первоочередным, однако такого навыка у Грега не было совсем. Вместо этого он обучал Скрю не менее интересному способу отнять жизнь на расстоянии - в дело пошли разнообразные ловушки, капканы и волчьи ямы. И именно последнее определило страсть всей грядущей жизни ребенка.
В самом начале пути остракизма, когда "выживание" не стало еще для Скрю рутиной, выкапывание волчьих ям казалось ему веселой игрой. И, увлекшись однажды, он прокопал гораздо больше, чем требовалось для охоты. Пусть его в итоге и завалило, кроме нагоняя от отца он получил еще кое-что. Сияющий как полная луна кинжал, инкрустированный драгоценными камнями. Даже пролежав долгое время под землей он, лишь после небольшого ухода, показал всю свою красоту. Он не был проклят, он не был благославлен, он был ценен. Порадовавшись находке отпрыска, и дав тому немного поиграться с ней, Грег продемонстрировал сыну лучшее ее применение. Он отвел Скрю в близлежащий город, сбыл скупщику оружие и, на полученные деньги, устроил маленький пир из самой лучшей еды, что подавали в местном трактире. Не говоря уже о буквальной траве, которую ребенку приходилось жевать последние дни на закуску, это было гораздо лучше всего что тот ел за всю свою короткую жизнь. Неизгладимое впечатление, вкупе с поучениями отца, открыло ему глаза на одну из сторон этого вечно раздираемого войнами мира. Простые люди и лорды день ото дня сражаются и умирают. Иногда кто-то позаботится об их теле и вещах, иногда они останутся лежать в земле. Можно полагаться на случай и наживаться на останках давно павших героев, а можно и стать первым, кто будет рядом, когда сильных мира сего постигнет преждевременная кончина в бою.
Год от года, вместе с тем, как возможностей научить отпрыска чему-то новому становилось все меньше, Грег становился все неразговорчивее. Через десять лет скитаний он наконец решил, что достиг своей цели. Из Скрю вырос воистину непобедимый молодой мародер. Ведь самым важным его уроком было вот что: "нельзя оказаться побежденным, если вовремя оценить свои шансы и избежать вступления в проигрышный бой". Парой слов Грег выразил свою радость всем обретенным сыном навыкам и исчез. Скрю не стал задаваться вопросом, куда тот отправился, он просто продолжал жить как жил, только теперь уже совсем один. Убегать от бесчисленных опасностей дикой природы, искать и раскапывать уже поросшие мхом поля давних сражений, самому пытать удачу наемником, бежать, если битва окажется бесперспективной, прятаться в грязи вместе с трупами на поле боя, чтобы выгадать момент и прибрать к рукам что-то хоть сколько-нибудь ценное, что оставили за собой павшие воины, вновь бежать, оглядываться, прятаться, и снова пускаться в бег. Так прошло еще десять лет.
8. Характер:
Сам себя трусом не считает, однако для окружающих им, без всякого сомнения, является. Его привычку инстинктивно распознавать источники опасности и всеми силами пытаться избежать встречи с ними, выработанную за годы жизни вне защиты городских стен, можно назвать определяющей чертой характера Скрю.
С людьми умеет договариваться - продать свои находки, наняться ненадежным бойцом, но не общаться. Сблизиться и найти долгосрочных компаньонов ему пока что не удавалось, но едва ли просто сделать такое, первым делом прицениваясь к снаряжению напарников, вместо того чтобы симулировать внимание к восхитительно интересным историям их жизни.
Единственное, что вызывает его ярый интерес - байки о былых битвах, чем древнее, тем лучше. Идея найти побольше таких мест и извлечь из-под земли какое-нибудь древнее оружие или доспех будоражит его воображение. В этом деле больше всего его привлекает сам процесс нахождения чего-то экстраординарного, а не деньги, за которые можно продать находки, хотя это, несомненно, приятный бонус. Пока что ему приходилось копать лишь на территории Лордов Терры, но когда-нибудь он надеется покорить(прокопать) весь мир.
Дурной привычкой можно было бы назвать регулярное полузакапывание себя в грязи, но это лишь выглядит отталкивающе и портит его внешний вид. На деле это не раз спасало ему жизнь, как от монстров, так и на поле битвы.
9. Инвентарь:
Две пары отличных сапогов - одни на себе, вторые про запас.
Прекрасного качества короткая, с локоть, лопата, слишком замаранная в грязи, чтобы разобрать из какого металла сотворена ее небольшая рабочая часть.
Тюк взаимозаменяемых драных одеж, одним словом лохмотья. Низкокачественные одноручный прямой меч и короткое копье. И оружие, и одежда регулярно отбрасываются и обретаются заново, в зависимости от находок и мародерской удачи.
Пук каких-то веревок и крюков, в комбинации с подручными материалами и золотыми руками превращающийся по нужде в хитроумные ловушки.
Хотя некоторое количество артефактов, принадлежавших прежде героям прошлого, ему и удалось уже раскопать, он сразу же сбывал все почти что за бесценок, ибо достаточной силой для защиты подобных ценностей Скрю пока похвастаться не может.
10. Способности и навыки:
Владение мечом уровня ученик;
Базовый уровень владения копьем;
Превосходные навыки выживания и отличная приспособленность к суровым условиям;
Прекрасно разбирается во флоре и фауне Терры, не может похвастаться экспертизой в травах на уровне алхимика, но достаточно понимает, что к чему;
Бесподобные навыки побега и маскировки - Скрю мастер скрыться из виду, в один момент замерев в овраге, а в другой мчаться без оглядки несколько часов по пересеченной местности. Эти навыки позволили ему пережить множество угроз;
Искусное конструирование и применение ловушек - на мелкую дичь ли, большого монстра или доблестного воина.
11. Питомец (если есть):
-
12. Связь:
Discord: Rasselon#5500
VK: vk.com/id71896102
13. Цель персонажа в игре:
Узнать, когда и где проходили величайшие битвы древних времен, и раскопать останки какого-нибудь великого героя, вместе с его чрезвычайно ценным оружием, а еще желательно и артефактом на продажу. А ведь сколько героев должно было быть в истории?
14. Предпочтения игрока:
Одно самое главное и важное предпочтение - никак не переношу бросок кубика, желаю только чисто литературный отыгрыш. В остальном предпочтений нет, в плане частоты постов - в идеале могу рожать пару в день, но могу и не заходить на форум по паре суток подряд, "Бывает".
15. Ваши пожелания по судьбе персонажа в случае Вашего ухода (возможность передачи другому игроку):
Пускай ходит-бродит, друзей не заводит. Если кто-то захочет описать его как обычного нпс в коротком эпизоде без каких-то последствий и развития, пускай. Передавать персонажа целиком не хотелось бы.

Отредактировано Синцер Боунс (14.05.2021 13:07)

+3

2

http://s8.uploads.ru/t/CQiI2.png

--
Ник персонажа

Описание отношения

0

3

http://s8.uploads.ru/t/ZVmcu.png

ССЫЛКА НА ЭПИЗОД

С КЕМ ИГРАЕТЕ

ДАТА/МЕСЯЦ/КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

0

4

http://sd.uploads.ru/t/0ZjBQ.png

--
Имя питомца

Описание внешности:
Способности питомца:

0

5

http://sh.uploads.ru/t/ci2AG.png

Изображение

Название:
Внешний вид:
Действие, побочные эффекты:

0

6

http://s8.uploads.ru/t/QMO5N.png

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Синцер Боунс


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно