Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Многоликое безобразие.


Многоликое безобразие.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

ту-ту.
не ждали?
а я пришёл.

0

2

1. Имя и фамилия, прозвище:
Азраэль де Луавазье.

Азазель де Луавазье

Прозвище: Третий трибун.

Аграил де Луавазье

Прозвище: Магистр стражей воспоминаний.

Альберт Тейлор

Прозвище: Добродушное дарование.

2. Раса:
Аэри.

3. Пол:
Мужской. 

4. Возраст:
Видимый: 21.
Реальный: 809.
Родился: 2 Натюриал 5734 эпохи Владык.

5. Статус в обществе:
Роль: Абсолютный правитель нижнего уровня.
Статус в обществе: Трибун совета Аг’Кхал, Аристократ.

Азазель де Луавазье

Статус в обществе: Трибун совета Аг’Кхал.

Аграил де Луавазье

Статус в обществе: Магистр стражей воспоминаний.

Альберт Тейлор

Статус в обществе: Малый аристократ Вейтрала.

6. Внешность:
Человеческий облик:
Рост: 195см.   
Перед вами предстанет достаточно высокая фигура с окрепшим телосложением, его платиновые волосы завораживают, а тонкие губы, что очень редко изгибаются, чтобы выразить хоть какую-то эмоцию, заставят вас замереть. Если волосы ему достались от брата, но длинною до самой поясницы, то глаза остались прежними, два изумрудных камня цвета моря одним лишь взглядом способны увидеть вас насквозь. Ни одну его черту лица невозможно будет назвать неправильный, лишь своим существованием он доказывает, что идеальный мужчина способен существовать. 
Касательно его глаз, в них вы сможете прочесть лишь абсолютное безразличие, в простонародье такой взгляд часто называют “мертвым”.   
Прошлые одеяния алхимика уйдёт в небытие, теперь его плотный плащ будет заменён на лёгкую, угольную мантию, под которой будет скрываться белоснежная рубашка, чуть ниже можно будет увидеть классические брюки, на ногах же плотные ботинки, которые чем-то напоминают военные берцы.
Всё его поведение, подобно самому изысканному кусочку из всего торта, будет выражать лишь поведение истинного владыки, каждое его слово, что лениво будет вырываться из его уст, на удивление будет невероятно тяжёлым, что на спор попросту не найдётся сил, уверенная походка и абсолютное спокойствие. Глупцы спутают, подумав, что он лицемер и эгоист, который думает, что ему нет равных, но как раз для таких глупцов и создан этот образ-ловушка. Словно кошка, сначала он поиграется с вами, со своими мышками, а затем, когда скука возьмёт верх, безжалостно разорвёт и забудет. 

Демонический облик:
Истинный де Луавазье взял всё от двух братьев и объединил в единое целое, кожа приобрела смешанный оттенок, чем-то напоминая камуфляж, красный оттенок смешается с чёрным, но не станет единым целым. 
Вся его кожа станет крепче, в последствие по верх всего тела появятся пластины из полноценного хитина, для сравнения: Тигран не сможет пробить его плоть даже самым сильным своим ударом, а разорвать на части точно будет ему не под силы.
Множество волос объединятся в иглы, все они будут направлены назад, кстати, в качестве оружия они тоже могут использоваться.
Раннее версия его челюсти станет в два раза больше, нижняя её часть будет слегка выпирать вперёд, но вырез рта от одного уха до другого останется, напоминают жевала насекомых. Размеры тела увеличатся, в форме демона он достигнет двух метров в высоту, каким является в и в человеческой форме, а мышечная масса по всему телу увеличится в полтора раза. Хвост остаётся без изменений, то есть появление раздвоение от копчика, которое в последствие перерастает в два крепких, длинных плетеподобных хвоста. 
Особым изменением выступит две конечности, которые раньше выступали из-за спины, а теперь и вовсе исчезли в никуда, ведь на их место встанут крылья. Кожистые крылья, на конце которых точно клинки выступают кости, способные пронзить стальной доспех. На конечностях так же будут присутствовать длинные и крепкие когти.

Азазель де Луавазье

Рост: 185. Сутулится.
Внешность первого Луавазье почти ничем не отличается от второго.
Не удивительно, что до сих пор "двойственность натуры" демона так и остается в тайне.
Однако отличия есть. Это касается не только одежды и вооружения (хотя это отличает их сильнее всего).
Лицо, вплоть до линии глаз скрывает ворот плаща, сшитого из кожи. Его полы доходят до голени хозяина, позволяя увидеть лишь кожаные сапоги с железными носками и стальной подошвой. Из-под рукавов лишь немного виднеются, поблескивающие сталью, перчатки. Кончики пальцев на перчатках заострены на манер когтей. Плащ всегда туго затянут и застегнут множеством ремешков и пуговиц. Поговаривают, что он выполнен из кожи драганов и пропитан ртутью, что и придает ему стальной оттенок. Глаза всегда скрыты за алыми линзами очков. Порой все лицо защищает специальная маска, выполняющая функцию фильтрации воздуха. Что же скрывается за таким "доспехом"?
Всё тот же Луавазье. Разве что этот имеет не мало шрамов на теле — напоминания об удачных и не слишком экспериментах. Волосы Азазель зализывает назад.
Одежда скрывает и иное вооружение. Рубаху с вшитыми стальными пластинами, браслеты с тремя хирургическими ножами на каждом запястье, пояс с миниатюрными склянками, наполненными некоторыми эликсирами и ядами, и несколько миниатюрных медных катушек, закрепленных ремнями на спине.

Аграил де Луавазье

Высокий (195 см), статный юноша с пепельными волосами и янтарным взглядом. Ну просто образец мужской красоты. Правильные черты лица, никаких «дефектов». Но на этом самом лице видна так же и мужественность, аристократичность, постоянная холодная ирония и полнейшее безразличие ко всему и всем. В глазах иногда плещется пламя азарта и иногда даже страсти. На теле нету ни одного шрама, достаточно хорошо развитая для человека его телосложения мышечная масса, совершенно не наблюдается жировых прослоек. Жилистый, подтянутый и гибкий, подобно дикой кошке. Когда шагает, он точно плывет, величественно, подобно королевской каравелле по идеально ровной морской глади. Когда злится всегда рассматривает свои ногти, но на лице никогда ничего такого не отражается. Брезгливость выражается в тонкой полоске сжатых губ, но ничего более.

Альберт Тейлор

Рост: 195.
Альберт, как подобает всем жителям Вейтрала, носит лишь лёгкую и мешковатую одежду белоснежных оттенков. Вечно длинные волосы заплетены в косу, а черты лица зачастую скрыты под тагельмустом. 
При себе всегда держит свой обычный посох, но это нужно только для украшения и усиление его магического образа. 
Приближение мужчины, если он этого захочет, всегда можно будет определить, ибо ходит тот в нестандартных для этой местности обуви - гэты (деревянные тапочки).
Дополнением вейтральского образа станет и бурдюк. 

7. Биография:
" - Что есть бытиё ? "

Во время моих путешествий, ещё в далёком прошлом, до знакомства с прекрасной Шарисией, мне удосужилось познакомиться с одной интересной личностью - Гамбит. Мужчина средних лет, который путешествовал по Вейтралу и рассказывал каждому встречному об учениях своего Божества. Не сказать, что они заинтересовали меня, но шестое чувство подсказало мне остаться погостить у него на недельку.

"Все живые рождены, чтобы умереть. А вся их жизнь должна быть наполнена страданиями, ведь именно боль заставляет чувствовать нас эту самую жизнь!" Он не обладал профессиональными навыками оратора, но от него веяло некой харизматичностью. Если бы не мой многолетний опыт этого жизненного пути - я бы с радостью поверил байкам этого сумасшедшего.

Жить, чтобы страдать. И страдать, чтобы потом умереть.

Маленькая частичка того самого монстра навечно запомнила эти слова. Ещё почти тысячу лет назад этот самый монстр - истинный де Луавазье, был заживо разорван на части, а что сейчас осталось от него?

Можно ли назвать Азазеля истинным? А Агрона? Артефакт подарил каждому независимость, но эта самая независимость уничтожила последнюю надежду на возвращение в прежнее русло.

Проходили года... Десятилетия... Столетия. Подобно фениксу, который взлетает из пепла и озаряет всё вокруг своим бушующем пламенем. Он ожил. Ожил вновь, но он ли это? Агрон потерпел поражения и его бушующие эмоции кипят во мне. А что до Азазеля? Впервые вкусив плод эмоций, он потерял контроль. Некогда логичный и до холода в костях сдержанный мужчина вдруг отдался в пляску, вдруг позабыв о всех своих манерах.

Подобно трусам, ими правили такие амбиции, но стоило планам коснуться дел, как эти два оболтуса сбежали, оставив разгребать всю кашу ему.

А теперь отвечу на самый главный вопрос. Кем на самом деле является Азраэль? Азраэль это и Агрон, и Азазель в одном сосуде. В одном очень нестабильном сосуде.

Семейство де Луавазье:

Семейство Луавазье это классические представители аристократии аэри. Богатые, властные, надменные, хитрые и жестокие. Род ведущий свое начала с давних времен. Они копили силы, богатства и знания, приумножая их от поколения к поколению. Возможно именно для того, чтобы все это воссоединилось в одном потомке. Агрон де Луавазье. Аэри — высшая раса Сайрона, а он — лучший из аэри.

Прадед мальчика был еще в личной свите самого Ашассурха и среди того отряда, что оберегал раненого императора, увозя его с поля битвы. Потому можно с уверенностью утверждать, что семейство Луавазье имело вес в обществе аэри и его отпрыски не нуждались ни в чем... Кроме еще большей власти, разумеется.

Детство демоненка помнится ему плохо. И дело не в прошедших годах. Просто не было ничего необычного в этом детстве. Безразличие отца и матери, учеба на дому и несколько убитых слуг... Ну, пожалуй, это уже стоит внимания. Это не было случайностью или беспочвенной жестокостью. Просто маленькому Агрону было интересно. Сначала устройство тела, о котором было написано в учебных трактатах. Потом принципы работы болевых ощущений живого существа. После, жизнеспособность существ, лишенных некоторых органов. Да, мальчик с ранних лет проявлял тягу к познанию. «Знание – это величайшая сила, дающая всеобъемлющую власть». Так говорил отец. И эти слова стали для парня своеобразным кредо всей жизни.

После пришла пора взросления. Родителям было не до того, чтобы следить за сыном, потому отдали его в академию-интернат. Старшая чета Луавазье вообще более предпочитала уделять внимание лишь себе, нежели потомку. Впрочем, это и играло на руку – они не стремились одарить свое чадо братом или сестрой, а себя еще одним отпрыском. Академия удручала. Никакой свободы. Ни в чем. Ни смотря ни на какие успехи в учебе, юноше не позволили заниматься собственными исследованиям. Всё лишь под усмотрением профессоров. Преподаватели ну совершенно не хотели понимать и не принимали работы и изыскания парня, в силу чего с ними был конфликт, а это в свою очередь отзывалось на оценках.

Но всё же в академии нашелся профессор которому импонировали кровавые методы познания юного Аэри и его неуемная тяга к всеобъемлющему познанию. Пауль Ке'Квин. Он

видел в юном Аграиле единомышленника и желал помочь ему. Впрочем, куда ближе к истине было то, что Ке'Квину был нужен подопытный для испытания артефакта, созданного им. Медальон названный создателем "Хэльфтэ". Одевший его и разделивший на пополам, создавал две версии себя. Два идентичных тела и два идентичных разума. Поначалу. Пауль позволил одному из двух Луавазье работать в его лабораториях, в то время как второй, не вызывая подозрения у правления академии, учился согласно общей программе. Каждый отныне отзывался лишь на одно из двух своих имен. Один остался Аграилом, второй стал Азазелем.

Знание, сила, власть. Связка этих составляющих была для юных аэри подобна наркотику. В своих изысканиях, Агрон углубился в изучение магии воды, а Азазель, работавший с Ке'Квином, с головой ушел в алхимию. С пробудившимся талантами нужно было что-то делать. А что

магия, что алхимия в представлении двух аэри были еще одним инструментом для достижения власти и могущества, сравнимого с божественным.

Обучение шло. Азазель углубился в экспериментальную алхимию. Сначала медицина. Хотя, стоит признать, что в сочетании лечить-калечить, второе у юноши получалось куда лучше. Ведь чтобы понять, как починить сломанное, нужно знать не только само устройство, но и причину поломки. Иногда намеренно создавая её.

В это время Ке'Квин вывел и определенные закономерности работы его изобретения. Он установил максимальный срок, который тела могут быть отделены друг от друга, а так же заметил, что Аграил и Азазель приобретают всё больше различий меж собой. Но обучение заканчивалось и Пауль пожелал забрать свой артефакт назад. Это было его ошибкой. Парочка Луавазье убила его, пр том более чем легко. Расчленила тело на две одинаковые половины и вывесила его на воротах академии, отметив так окончание своего обучения.

Обучение закончилось, но парни не спешили расставаться с артефактом. Зачем добровольно терять удвоенную силу?

После учебы младший Луавазье был замечен, высокопоставленными главами легионов Инферно. Отчасти этому поспособствовал отец юноши. Но от предложения вступления в ряды подобной организации молодой маг, как и молодой алхимик, отказался. Его манили знания и власть, а любое служение кому-либо кроме самого себя, это ограничение свободы, кое не может себе добровольно позволить будущий властитель. Но аэри не на столько глупы, чтобы разбрасываться талантами. Достойный кандидат был указан и его нельзя было упустить. Потому близкий друг отца Агрона, возглавлявший в "легионе" фалангу дознавателей, предложил юноше работу на добровольных началах. Говоря иначе, юноша подписал контракт. Луавазье тайно помогал знакомому отца в некоторых делах, а взамен мог рассчитывать на некоторую поддержку в случае необходимости. Официально же, Луавазье являлся лишь помощником и новобранцев в 15 легионе. Впрочем, сфера его интересов, а значит и участия, постепенно расширялась. Таким образом позже юноша стал неофициальным мастером-дознавателем. Мало кто кроме него еще мог лишить жертву половины органов, заставить её испытать невероятные мучения и при том оставить её в живых и в состоянии поведать всё, что ей известно. В то же время юный аэри проходил обучение у мастеров 13 легиона. Он овладел уникальным навыкам боя. Боя, что не проведешь на поле сражения. Боя тайного, подлого и жестокого. Он в совершенстве овладел навыками обращения со стилетами, короткими ножами и метательными приспособлениями. Лишь воин с хорошими знаниями в области медицины и анатомии мог в полной мере пользоваться многими из подобных боевых навыков. Так, он стал специалистом по разведывательной, дознавательной и диверсионной деятельности.

Вскоре его перевели в 9 легион. Однако стоит всё же отметить, что для самого юноши всё это было скорее развлечением. Азазеля это не интересовало вовсе, ну а Аграил там занимался не только освоением магии, но и некоторыми философскими моментами, в основном его мучил один вопрос: Как стать богом? И оба Луавазье нашли ответ на этот вопрос. Азазель через алхимию, науку, а Агрон через философию. Они раскрыли, как им казалось, суть устройства мира. Всё в мире живет, движется и существует благодаря энергии.

Энергии самых разных форм. И тот, кто будет способен управлять этой энергией, будет равен богам. Равен? Нет. Он превзойдет их!

Именно тогда Аграил начал собирать многочисленные знания о осколках душ сестер, понимая, что это может дать огромную силу и власть, но его прельщало не обладание самим осколком, а возможность «выпить» его силу…

В чем же Азазель видел суть этой энергии, что управляет всем? Некоторые металлические породы невидимыми силами притягивали к себе другие. Или же наоборот отталкивали. Схожие свойства был способен проявлять и сам Азазель. Металлические шарики, сделанные из этих пород, позволили наблюдать проявления этой энергии в «идеальных условиях». Множество различных экспериментов дали мужчине четкое понятие этой энергии. Она была подобна молнии, но в меньших масштабах. Она была и внутри тел живых – под воздействием получаемых разрядов мышцы трупов двигались без магического вмешательства.

Исследования привели Луавазье к созданию устройств, способных порождать кратковременные разряды этой энергии. Одно из них позволило вернуть к жизни подопытного, чье сердце уже перестало биться. Но, как и отмечалось раньше, мучение выходило у Азазеля лучше лечения. Мужчина создал для себя подобие симбиоза оружия и доспехов. Устройство, позволявшее надевшему его, поражать неприятеля энергией молнии. Правда только при близком контакте. Но большего и не было нужно.

Со временем в руках этих двух аэри сосредотачивалась все большая власть, их разумы наполняли все большие объемы знаний, они быстро продвигался по карьерной лестнице, они стал командиром сначала фаланги, а потом и пальца. Увлеклись тактикой и стратегией, хотя, безусловно к этому у Луавазье особого таланта не было, но это нисколько парней не останавливало. Ему пророчили хорошую карьеру на политическом поприще, а в будущем может и место наместника. Но младшему Луавазье было подобное не интересно. Это давало власть, но не могло дать более ничего – Агрон и Аазазель впитали, казалось все знания, что могло дать подземное государство. И тогда они просто покинули родину. Нет, не бежали. Официально это именовалось исследовательской миссией. Воинам (и магу, и алхимику) были нужны знания, что не могли проникнуть под толщу горных пород. Знания других народов.

Странствия продолжались почти сотню лет. За это время Луавазье приобрел славу, как прекрасный наемник, способный справиться с любой задачей. Он брал не грубой силой, а знанием, хитростью, умением и ловкостью. Их знали, как Агрона, совершенного убийцу. Не это было их целью, но это было прекрасным средством. Все годы странствий мужчины поддерживал связь со своими приближенными в подземном государстве, дабы не упускать из своего кругозора никакой информации. Он посетил десятки библиотек разных государств и ознакомился с сотнями фолиантов. Это было совсем не легко. Если к людям проникнуть было и не сложно (что, впрочем, компенсировалось скудностью знаний, хранящихся у них), то прочие народы не были столь наивны и любезны. Империя Сувурри не привлекала Луавазье, как и царства драконов и их потомков. Его манили знания древних аэри и крохи информации, оставшегося наследия "ангельской" расы. А подобные знания могли сохранится лишь в древних развалинах былых крепостей и в царстве других потомков Теоны — Эларии. И если в раскопках сложности составляли лишь поиски древних хранилищ, эльфийское царство ко всему прочему еще и не отличалось гостеприимностью. Казалось бы, без открытого конфликта добраться до хранилищ этих гордецов было не возможно. Но на то Луавазье и был аэри, чтобы найти выход там, где его нет. Как наемник, он уже успел обзавестись не только славой, но

и связями в криминальных кругах надземных царств. Нужно было лишь найти группу первоклассных воров, готовых знатно уменьшить запасы фолиантов в библиотеках Эларии. Оставался вопрос тактики, что разумнее: найти группу эльфов для гарантии лучшего выполнения конечного результата или же нанять воров других рас, для преследования дополнительной цели? Ведь если кампания не удастся и наемников схватят, принадлежность их к скажем тигранам или драганам, позволит накалить обстановку

между прочими государствами. Луавазье решили не мелочиться и использовали оба варианта. Точнее, для выполнения задания среди библиотек Эльрата, было нанято пять групп, что состояли из серых и тёмных эльфов-наемников. В "помощь" им были наняты наемники других рас, что должны были бы принять весь удар на себя, если кампания провалится. Инициативу Луавазье одобрили его знакомые из разведки аэри. Не всё пошло гладко — с задачей справились лишь четыре группы, но судьба пятой и одиночек Агрона и Азазеля и не волновала. Ведь в их руки попали многие записи, сохранившиеся еще с момента "Битвы времен". После скрупулезного изучения и копирования некоторых записей, алхимик передал полученное в хранилища своей империи. Стоило признать, что по многочисленным вопросам, народы поверхности отставали в своем научном развитии от нынешних аэри, однако им было что преподнести демонам в дар.

Неудивительно, что подобные стремления не могли не заметить сведущие личности — про него прослышали «Стражи воспоминаний». Его поиски информации о крылатом народе сопровождались сбором тех крох информации об осколках, которые попадали ему в руки, и именно это его стремление стало известно в Аг’кхале. Именно после этого соответствующее отделение Стражей сделало ему предложение, от которого стало невозможно отказаться, ведь это сулило огромную силу и власть, такие вожделенные вещи в их разуме… Для этих аэри не составило труда быстро и решительно завоевать доверие в ордене, а позднее и власть имущий статус. Кроме этого орден обладал обширной библиотекой. О таком, пожалуй, не мечтали даже эльфы. Почти десятилетие они потратили на то, чтобы постичь многие тайны манускриптов "Стражей".

Быть может демон так бы и остался на поверхности, если бы не случай. Случай занесший эту пару в Брут. Поиски осколка. Точнее артефакта. Кольцо. Но не всё пошло по плану. Роковая встреча с многоликой воровкой, будущим псевдовоплощением тёмной богини. То единственное сражение, в котором Луавазье не пожелал побеждать. Женщина, на краткое мгновенье затмившая все стремления его жизни. Взаимная слабость. Но слабость не позволительна тому, кто хочет превзойти богов. Ни до, ни после, эти аэри не позволяли что бы в отношениях с противоположным полом прагматику и похоть могли подменить зародыши настоящих чувств. Женщины — игрушка. И лишь одно исключение, что демон не желает вспоминать. Та, что узнала их "двойственность", и чуть не завоевала обоих. Луавазье скрылись. Покинули внешний мир, вернувшись в империю аэри. Именно там Агрон начал обучение ментальной магии, которая дала о себе знать, но поскольку таланта к этой школе магии у него не было, то пришлось приостановить учебу, занявшись делами более насущными. Азазель же устремился к власти в научной сфере. Отсталость аэри печалила его. Он желал направить империю на прогрессивный путь. Нужный ему путь.

Связи в Легионах, статус, помощь и знания что Луавазье преподносил в своих переписках, а главное принес с собой, позволили ему по возвращению завладеть еще большей славой. Это аэри стал чуть ли не

героем народа, о чьих заслугах во славу империи аэри говорили на многих уровнях подземелья. Азазель занял место одного из трибунов. Советником государства, что отвечал за научное развитие.

Но исследование и поиск осколков для усиление мощи империи вскоре вывели Аграила из подземелий, прочь от своего доппельгангер и отправили в странствия по миру. Разлука половин медальона не могла быть долгой и потому Азазель вскоре учредил еще одну исследовательскую миссию. Оба Луавазье отправились за осколками. Но была еще одна причина. Та воровка, с которой они повстречались ранее в Бруте никак не лезла из их головы, и это толкало одного из могущественнейших аэри на поиски многоликой.

Сейчас Луавазье имеет самые обширные связи, как под, так и над землей. Эти двое сами, будто тайная империя аэри, чьи корни пущены в почве всего Сайрона.

Но и это не предел.

Альберт Тейлор

Сила самовнушения или эффект Плацебо. Этой бесполезной информации нужно только проникнуть в вашу голову, как она, подобно снежному кому, будет с каждым разом иметь всё более могущественный эффект. Под это влияние попал и род Тейлоров....

Тейлоры - малые аристократы Вейтрала, во владениях которых нет даже одного города. Подчинённые одному из семи Визарей, будучи те являлись лишь мелкой пешкой в руках этого высокопоставленного аристократа.

"Проклятье упадка" - выдумка в круге Тейлоров, которая зародилась ещё несколько поколений назад и очень прочно уселась в их умах. Сутью этого проклятья являлось ослабление каждого последующего поколения потомков вплоть до абсолютного бессилия. Бросившие изучение магии, обучение владением меча, а также торговлю - род очень быстро начал слабеть. А это всё ради некого лекарства, которое по слухам должно было вылечить их.

И миф о лекарстве в это семейство принёс де Луавазье - странствующий мудрец, который появился из ниоткуда и моментально занял роль главного лекаря. Ещё в своих родных плавильнях совсем недавно произошла трагедия, в ходе которой порядка сотни работников лишилось своих жизней, а ведь их задачей была переплавка обычной золотой руды. В ходе исследованиях была обнаружена новая руда, Азазель дал ей название "киноварь", а при переплавке этой самой руды выделялось токсичное испарение. Конденсация этого самого испарения преобразовывалась в странный металл, который и металлом назвать сложно, в будущем оно будет именоваться "ртутью".

Первым экспериментом на поверхности являлось изучение свойств этого металла, а подопытными крысами стал род Тейлоров. Спустя считанные месяцы вся правящая семья окажется удобрением для земли, а Азраэль возьмёт на себя роль последнего потомка - Альберта Тейлора.

Внеплановый второй эксперимент, в котором Азраэль начал изучение новой системы правления. Первым делом стал полный отказ от рабовладения, вторым отказ от валюты, услуга за услугу. А третьим попытка выстроить равноправие между всеми слоями населения. В последующем около сотни мастеров аэри прибудут сюда для обмена знаниями, первые будут обучаться искусству выращивания рыб и тканевому делу, а вторые кузнечеству и металлообработке.

Спустя два года благодаря умениям Азраэля род Тейлоров встанет с колен и окрепнет, практически обзаведясь независимостью. Но и эти два года не прошли без проблем, ибо в ходе одного конфликта Азраэль прилюдно обезглавил младшего сына Визаря - Зергефа. Молодая и горячая кровь никогда не приводила ни к чему хорошему, так случилось и с этим наглецом, который подумал, что может легко унижать простолюдин, подчиняющихся Тейлору, на глазах у самого Тейлора. Хоть влияние и авторитет среди народа после этого поднялся, но отношения с Визарем были полностью испорчены вплоть до военных действий.

Первой проблемой был соседний малый аристократ, который вечно надсмехался над Альбертом и нагло вёл себя рядом с ним. После убийства Зергефа он первым доложил об этом Визарю, а на следующую ночь грянуло полноценное сражение. Учитывая географическое превосходство и прилежность к стороне обороняющихся, даже так Тейлор максимум должен был продержаться лишь сутки, но Азраэль тайно воспользуется демонами и будет сводить сражение к ничьей в течение семи дней. На восьмой будет заключено перемирие, где откупом от наказания станет не только огромное количество хвалённых доспехов и вооружения, но и порядка сотни красивых девушек, в числе которых будет и Амина, целью которой станет сбор информации и по возможности контроль Визаря. 

8. Харктер:
Азраэль не стал чем-то, что объединит этих двух, из кокона перерождения поднялась фигура, которая познала суть всего бытия и теперь направит все свои силы на то, чтобы реализовать задумку.

У этого существа нет чести, как говорится — для победы все средства хороши, он не делит врагов на детей, мужей, женщин и стариков, враг есть враг и на этом покончено.

Безмерная гордыня преисполняет его, чтобы направить мир на истинный путь — ему нужна власть, а для власти нужна сила, к сожалению, вся его любовь к алхимии, как к науке, вскоре угаснет. Наверное, он посетит ещё пару лабороторий, прежде чем поймёт, что всё это уже пережиток прошлого.

Дамский угодник и нахал, если на его пути встретится парень, любит баловать себя внимание противоположного пола, при этом не забывает самоутверждаться силой против мужской половины этого мира.

Этот муж сделает всё, чтобы стать вашим другом, заставит вас самих повернуться к нему спиной, а затем проткнёт кинжалом предательства вашу спину, порой он будет это делать лишь для того, чтобы почувствовать вкус “жизни”, ибо с каждой секундой для него она будет казаться всё более и более бессмысленной.

Уравновешенный и адекватный, с ним можно будет побеседовать, но слишком официальные и долгие беседы будут выводить его из себя, острый на язык, трибун явно не будет подбирать слова даже при общении с другими представителями правящего слоя.

От данной особы ничем не отдаёт, при виде его вы, скорее всего, даже не обратите на него внимание, жажда убийства напрочь будет отсутствовать в нём.

На удивление, чувство юмора так и не придёт к нему от Агрона, он так и не научится шутить...

Азазель де Луавазье

Любознательный еще с пеленок, Азазель сконцентрировал эту черту в своей половине личности и пронес в себе через всю свою жизнь. Удачным дополнением к ней стала целеустремленность (и порою просто упертость). Уверенный в результате, Луавазье не остановится ни перед чем, для его достижения. На войне все средства хороши, а жизнь его — это всегда непрекращающаяся череда войн.

Может быть чертовски нагл. Но это следствие названных ранее черт.

Внешне кажется нелюдим. Что порой верно. Просто нет вокруг него тех, кто был бы достоин обращения иного, нежели презрение. Но этого мужчина не показывает. Он учтив, галантен, воспитан. Но не стоит поворачиваться к нему спиной, если не ждете обнаружить в ней нож. Вы или полезны, как тот, кого можно использовать или материал для экспериментов. Он кажется одиночкой, идеалист, который положит свою и прочие жизни ради открытия высшей истины. Но всё это не исключает жажды признания, тщеславия, жажды власти и публики. Да, истина важна, но какова её ценность, если никто не узнает, что ты открыл её? Обычно спокоен, рассудителен. Но это не значит что мужчина лишен чувства юмора! Даже если оно и весьма своеобразно... И за словом в карман он не полезет. Но всё же молчание куда чаще считает более полезным. Как ученый, предпочитает анализировать ситуацию, а после делать выводы и, как следствие, что-то предпринимать. По натуре не слишком влюбчив. Конечно, за восемь с лишним столетий увлечений у Азазеля хватало, но «женой» его всё равно будет наука, а «любовницей» стремление к власти… И исключение пятидесятилетней давности Луавазье предпочитает не вспоминать.

Аграил де Луавазье

Что можно сказать об этом индивиде? Это весьма интересная личность, жестокая, циничная и коварная. Для него нету ничего святого, все его стремления и желания направлены на одно весьма алчное желание: получение могущества, сравнимого с божественным. Ну и власть, правда она выступает лишь как инструмент для достижения первой цели. Хладнокровный убийца,некромант.У него по жизни 2 девиза "Победителей не судят" и "Цель оправдывает средства"
Которому глубоко наплевать на всех живущих, с них можно стрясти только информацию, и то только с некоторых. Даже собственное государство и Стражи для него уже не являются только прикрытием для своей деятельности, но на самом деле он делает все только ради своего блага. Он буквально одержим жаждой знаний. Невероятно азартен, очень любит играть жизнями окружающих его людей. Вполне способен ради достижения своей цели устроить всеобщий геноцид, если есть хоть малейший шанс приблизиться к желаемому. А вообще это прекрасно воспитанный и умеющий вести себя в высшем обществе аристократ, галантный и ироничный, он стал любимцем многих дам. Правда вот дамам он не отвечал взаимностью, для него они такие же игрушки. Как там говорится? Поматросил и бросил? Так это про него. Беспринципная, коварная и очень хитрая змеюка. Вот как можно его охарактеризовать в трех словах. Очень часто на лице его видны намеки брезгливости. Он заносчив и невероятно горд, а предать может вообще кого угодно, и изменить его уже не получится. Но, как водится есть одно исключение. Это Шарисия, которая крепко и глубоко залезла в то самое место, где должна быть душа, в существовании которой Агрон сомневался. Она впилась своими когтями в само его естество такой хваткой, что избавиться от нее не представляется ему возможным. Вот только это не означает, что он стал другим. От него постоянно веет смертью, которая похоже поселилась в его янтарном взоре или стоит за его спиной. Постоянное чувство исходящей от него опасности, галантность, обворожительная внешность притягивают к нему, а он и рад стараться. Обладает чувством юмора, отличный собеседник, если не брать в расчет то, что беседа с ним может закончиться весьма печально.

Альберт Тейлор

Достаточно скромный и тихий юноша, но разве такой человек может в одиночку заставить умирающий род процветать? Для своего народа он добрый правитель, который может просто и спокойно поговорить с кем-то, или целый день рассказывать сказки детям, чтобы их родители смогли отдохнуть.
Редко кто из них задумывается о второй стороне личности этого индивидуума, да и зачем всё это?
Не терпящий наглости в свою сторону и сторону своих людей, самым ярким примером был сын Визаря. Достаточно смышленый и обладающий некой простотой, но в критические моменты всегда способен принять самые эффективные решения.
Красноречие и воодушевление этого аристократа находится на совершенно другом уровне, ведь хватило одной речи, чтобы его подчиняющийся народ всего за несколько часов всем сердцем начал ненавидеть Визаря перед сражением.

9. Инвентарь:

Азраэль на своих плечах носит лёгкую, тёмную мантию, которая была сделана из высушенной кожи живности магмовых озёр. Предел выдержки температуры - магма.

А под мантией его тело покрывает самая обычная одежда аристократа - темные брюки и светлая рубашка, ворот которого вечно расстегнут порой до нескольких пуговиц. 

Совсем недавно удалось модернизировать перчатки-электрошокеры, помимо нового название, те получили плотную обмотку, из-за чего теперь они могут использоваться не только в более влажном окружение, но и даже, если всё пройдёт успешно, в воде.

На поясе по обе стороны висят ножны, в которых хранятся стилеты— оружие, к которым очень сильно привык и очень сильно полюбил Азраэль. Мифриловое оружие сделано под заказ у лучших кузнецов, они могут использоваться даже в демонической форме.

Помимо этого имеет огромное количество артефактов.

http://sd.uplds.ru/EzVnw.png

Название:Медальон "Хэльфтэ"
Внешний вид: Медальон из серебра с камнем в центре. Украшение по середине разделяет "трещина". Камень - осколок души Шарисии. При разъединении у каждого тела остается по одной половине.
Действие, побочные эффекты: На данный момент находится в пассивном состояние и не обладает никакими эффектами.
Активный эффект: Разделение артефакта на две части разделяет обладателя на два тела и два разума. Подобное раскрывает перед хозяином невероятные перспективы. В два раза больше силы, в два раза могущественнее разум. Идентичные изначально, в случае частого и долгого использования, тела и личности внутри них приобретают индивидуальные черты. Так же, чем дольше обладатель использует артефакт, тем сложнее двум личностям ужиться в одном теле в случае объединения. Тем самым артефакт развивает психическую неустойчивость своего хозяина. Но и это еще не всё. Если артефакт не будет объединен в течение двух месяцев, его дублирующие силы ослабевают. Что это значит? В разъединенных телах начнут атрофироваться различные органы, что приведет к мучительной смерти.
Владелец:Азраэль.

10. Способности и навыки:
Чтение: Древняя речь, общее наречие

Письмо: Древняя речь, общее наречие

Контроль и создание «человеческой формы»

Дополнительно: этикет, политика, экономика.

Боец ближнего боя (Мастер). И его плюс не в физической силе, а в невероятной ловкости. Ведь как ученому ему известно, что порой достаточно и небольшого усилия для того, чтобы сдвинуть горы, главное - правильно применить это усилие. Из оружия лучше всего обращается со стилетами и ножами.

Хороший стратег и тактик, сочетающий с этим умения лидера и оратора.

Прекрасно владеет телом, находясь в демоническом обличии.

Опытный анатом и врач. Превосходно знает строение тел многих живых существ.

— алхимия (философская) —  Архимаг

— артефакторика — магистр

— Специалист по диверсионной и подрывной деятельности. Умение создавать и использовать разные диверсионные методы.

Прекрасный экспериментальный алхимик.

Имеет врожденное отклонение – неспособность к телепатии (иммунитет к ментальной магии), преобразовавшуюся в умение к слабым манипуляциям с магнитными полями и, как следствие, к управлению металлами на макро уровне (без изменения свойств и количества вещества), а так же некоторому воздействию на живые организмы (самочувствие: воздействие на электрические импульсы тела и энергетика).

В своих работах с металлами открыл способы получения переменного тока при помощи магнитных руд. На основе открытия сконструировал несколько приборов, вырабатывающих кратковременные разряды тока. Один из таких составляет часть его почти повседневного облачения — его перчатки соединены с несколькими миниатюрными медными катушками, закрепленными на спине. Разряд генерируется благодаря резкому перемещению некоторого количества металла вдоль позвоночника, сквозь катушки (средневековый электрошок).

— Превосходно танцует.

- Теоретические знания некромантии уровня Архимаг.
- Теоретические знания ментальной магии уровня Магистр.

В последствие поглощения осколка "Проклятый метательный нож" овладел ускоренной регенерацией. Азраэль способен сражаться не замечая легкие раны, а средние для него становятся легкими, такую аналогию можно провести и с тяжелые раны => средние, смертельные => тяжелые, моментально устраняющие => смертельные. (поглощение было обыграно в эпизоде Аэрийский Гамбит, когда вместе с душой Агрона в тело Азазеля вошёл и нож, который выступал в роли катализатора).

11. Питомец (если есть):
Креатор по кличке Куттер;

http://i70.fastpic.ru/big/2015/0605/c8/bae1bfd640866428c35270e77d9f7ac8.png
Имя питомца: Куттер

Описание внешности: Тварь – это слово в полной мере отражает внешний вид и сущность этих, с позволения сказать, животных. Креаторы – это плоды экспериментов магов и алхимиков аэри. С «рождения» имеют темный, почти черный окрас, который светлеет, если проводить на солнце по 12 часов в течении недели-полутра, приобретая свой настоящий цвет. Если прекратить попадание прямых солнечных лучей, через неделю опять темнеет.
Способности питомца: Твари слепы от природы, их нисколько не волнует солнечный свет. Зато они обладают отличным слухом и обонянием. Не восприимчивы к яду, не чувствуют боли, впрочем это не мешает изрубить их на мелкие кусочки и убить. Довольно живучи, особенно если сравнивать их с живыми зверьми. Могут нести большой груз, выносливы, но им необходим отдых, словно живым. Отсутствует чувство сохранения и страх.
Питомец обладает более мощным телосложением, отчего полезен в битвах

12. Связь с вами https://vk.com/uriomega
13. Цель персонажа в игре: Обрести бессмертие.
14. Предпочтения игрока: Интенсивная игра и терпение.
15. Ваши пожелания по судьбе персонажа в случае Вашего ухода (возможность передачи другому игроку): Я его создал(не смотрите тупо с прямой стороны, вложил ведь в него частичку души), я его и убью. Он только мой.

Отредактировано Азраэль де Луавазье (10.07.2021 08:42)

0

3

Арнаэр зу Валлард, прошу не удалять анкету даже по истечению срока, но можно параллельно проверять, если будет что.

0

4

http://sd.uplds.ru/t/0ZjBQ.png

http://i70.fastpic.ru/big/2015/0605/c8/bae1bfd640866428c35270e77d9f7ac8.png
Имя питомца: Куттер

Описание внешности: Тварь – это слово в полной мере отражает внешний вид и сущность этих, с позволения сказать, животных. Креаторы – это плоды экспериментов магов и алхимиков аэри. С «рождения» имеют темный, почти черный окрас, который светлеет, если проводить на солнце по 12 часов в течении недели-полутра, приобретая свой настоящий цвет. Если прекратить попадание прямых солнечных лучей, через неделю опять темнеет.
Способности питомца: Твари слепы от природы, их нисколько не волнует солнечный свет. Зато они обладают отличным слухом и обонянием. Не восприимчивы к яду, не чувствуют боли, впрочем это не мешает изрубить их на мелкие кусочки и убить. Довольно живучи, особенно если сравнивать их с живыми зверьми. Могут нести большой груз, выносливы, но им необходим отдых, словно живым. Отсутствует чувство сохранения и страх.
Питомец обладает более мощным телосложением, отчего полезен в битвах

http://sd.uploads.ru/Zi81m.png
Имя питомца: Кардинал

Описание внешности: Гуфус рубинового цвета.
Способности питомца: Невероятно умная, как для гуфуса, птица. В отличии от своих сородичей способен хранить больше информации и более эффективно пользоваться ею.

http://s8.uploads.ru/a6dwW.png
Имя питомца: Асура

Описание внешности: Гуфус рубинового цвета.
Способности питомца: Невероятно умная, как для гуфуса, птица. В отличии от своих сородичей способен хранить больше информации и более эффективно пользоваться ею.

http://sg.uploads.ru/B1aUI.png
Имя питомца: Чёрный Барон

Описание внешности: Высокий, около двух метров, мужчина с белесыми глазами, которые несмотря на это довольно хорошо видят, на редкой бородке и усах виднеется седина, густые брови же почему-то совсем седые, утончённые черты лица выдают аристократа, которым тот был при жизни. Одежда скрывает под собой довольно большую гору мускул.
Способности питомца: Способен общаться (как и все рыцари Алуры де Лавуазье), хоть великим оратором ему и не стать, однако объяснится вполне может. Обладает внушительной физической силой, даже для нежити подобного плана. Владеет средними/тяжёлыми клинками на уровне "Специалист"

http://s7.uploads.ru/4NOIG.png
Имя питомца: Прайн

Описание внешности: Высокий, около двух метров, леонид с роскошной белой шерстью и гривой, обычно тоже закован в доспехи.
Способности питомца: Способен общаться (как и все рыцари Алуры де Лавуазье), хоть великим оратором ему и не стать, однако объяснится вполне может. Обладает внушительной физической силой, даже для нежити подобного плана. Владеет средними/тяжёлыми клинками на уровне "Специалист"

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/30257.png
Имя питомца: Себастьян.

Описание внешности: Выглядит как высокий черноволосый парень, в костюме мажордома: чёрном фраке, таких же штанах и лакированных туфлях, а также в лакированных перчатках и кружевной рубахе. Лицо без носа, глаза скрыты глубоко в черепе, лицо очень часто искажает хитровато-ехидная улыбка и облизывается, особенно если голоден и видит того, кого можно умертвить и сожрать.
Способности питомца: Стандартные возможности и способности излома, хитёр и беспринципен, своим резким контрастом между "кажущей человечностью" и лицом может испугать неискушенного человека.

1) Имя персонажа или название группы персонажей: Знаки Зодиака. (12+1)

2) Описание: Знаки Зодиака - индивидуумы, напрямую подчиняются Азраэлю, делят между собой обязанности первого, помогают Трибуну.

I) Подразделение стихии огня:

Эмблема:

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1054/10710.jpg

1) Лев.

Внешность:

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1054/31227.png

Полное имя: Лукас.
Раса: Аэри.
Возраст: 1490 лет.
Внешность: Гора мышц, мышцы везде, даже вместо мозга! Именно так можно описать этого здоровяка, смысл жизни которого представлен в сражениях и вечных объятиях со смертью. Дари смерть и ищи сильного врага, чтобы встретить достойный конец.
Демонический облик: Мышечные волокна мужчины становятся подобны металлу. Вес увеличивается пятикратно. Предел прочности: способен выдерживать удары стального меча, выстрелы из арбалета и пушечные ядра. В плане магии весь урон снижается наполовину.
Способности:
Языки: Общее наречие и язык АгКхала.
Рукопашный бой - мэтр.
Благодаря вспыльчивому характеру может входить в состояние "берсеркера". Способен игнорировать травмы и сражаться дальше (пример: сломанные ребра).
Умение обращаться в человеческий облик.
Интересные факты:
Не носит доспехи, ибо считает, что это удел слабаков. (Любит хвастаться своими мышцами).
Встал на сторону Азазеля, ибо тот пообещал ему в будущем достойного противника на поверхности.
Один из генералов Зодиака и отвечает за пехоту Герцогства Азазеля.

2) Стрелец.

Внешность:

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1054/95691.jpg

Полное имя: Кристория.
Раса: Аэри.
Возраст: 690 лет.
Внешность: Одновременно очаровательная и такая холодная леди. Если бы не круг Азазеля, то она стала бы самой красивой на нижнем уровне.
Демонический облик: Внешне Крис практически не меняется, за исключением обретения гипермобильных суставов и тонкой, прозрачной чешуи по всему телу, кстати, волосяной покров девушки становятся ядовитым. Без урона способна выдерживать рукопашный удар среднестатистического человеческого подростка, на большее её доспехи их чешуи не способны. Против магии они бесполезны и она принимает 100% урон. 
Особое изменения терпят глаза девушки. Внешне зрачки преобразуется в некий плюсик. Биологически её глаза сопоставимы с орлиными. Приятным бонусом выйдет видение в темноте (но всё будет в черно-бело-сером спектре). Третий глаз на затылке, что скрыт под волосами.
Способности:
Языки: Общее наречие и язык АгКхала.
Умение обращаться в человеческий облик.
Мастерство стрельбы (Специалист).
Интересные факты:
Комплексует насчёт третьего глаза.
Острая на язык. Даже с трибуном.
Один из генералов Зодиака и отвечает за отряд мушкетчиков Герцогства Азазеля.
Обделена даром в кулинарии, совершенно любое блюдо Кристории является несъедобным.

3) Овен.

Внешность:

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1054/29630.jpg

Полное имя: Неизвестно.
Прозвище: Палач.
Раса: Аэри.
Возраст: 2021 год.
Внешность: Никто из зодиаков не видел даже его лица, вечно ходит в доспехах, даже спит в них.
Демонический облик: Тело моментально надувается до невероятных размеров, которые тысячекратно превышают его человеческие габариты. Из любой раны будет вытекать желчный сок, который способен плавить даже мифрил. (Ни разу не использовал демонический облик)
Способности:
Языки: Общее наречие и язык АгКхала.
Умение обращаться в человеческий облик.
Мастерство ближнего боя\ колющее древковое(мастер).
Мастерство ближнего боя\ меч(-и) (мастер).
Имеет навык запугивания (красноречие) и знает неограниченный спектр в вымогание информации (пытки).
Езда верхом.
Интересные факты:
Есть личный креатор.
Один из генералов Зодиака и отвечает за отряд стражи Герцогства Азазеля.
Один раз Кристории удалось снять перчатку с Палача, но вместо руки там был кисть без кожи с множеством спиц. После Трибун запретил всем зодиакам хоть как-то "домогаться" до палача.
Ходят слухи, что Азазель достаточно долго мучал и ломал Овна, прежде чем тот стал послушной марионеткой главы герцогства.

II) Стихия Воздух:

Эмблема:

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1054/55499.jpg

1) Близнецы.

Внешность:

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1054/61700.jpg

Полное имя - Бэл, Бэлла. Аэри. Возраст каждого совсем недавно пересёк отметку в тысячу лет. Необычайно сильный симбиоз двух личностей, где брат выступает в роли лидера, который не боится давления и способен работать под его натиском, а сестра невероятный логик. Их первая встреча состоялась в трущобах, тогда этот дуэт поразил Азазеля своими догадками и тот взял их к себе на обучение. В данный момент они возглавляют отряд инженеров, что следят за технологиями воздохного пространства.
Боевые навыки пары очень слабы, оба владеют лишь базовым уровнем владения саблей. Большую часть они потратили на изучения науки и всякие эксперименты.

2) Весы.

Внешность:

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1054/41564.jpg

Полное имя - Айри. Аэри. Возраст около 800 лет. Возглавляет отряд планеров, то есть всё небо над столицей в её руках. Демоническая форма наградила её парой дополнительных глаз и множеством чешуйчатых крыльев, которые и с мушкета пробить будет трудно. Весь её отряд, а число аэри внутри не достигает и двух сотен, состоит лишь из крылатых. Основная их задача - разведка и максимально быстрая доставка информации. Ещё в своё время лично Скорпион сооурдил им башни, что торчали из потолка пещер.
Боевые навыки не слишком высоки. Владение шпагой (адепт). Владение Аркебузом (базовый).
(замах на пиратов).

3) Водолей.

Внешность:

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1054/67871.jpg

Полное имя - Август. Аэри. Возраст несильно перевалил за полторы тысячи. Близ столицы находится невероятно большое озеро, именно там и осел небольшой морской флот де Луавазье. Суть флота - охрана территорий и портового города, который приносит хорошую прибыль столице. Четыре крупных корабля и все они находятся в ладонях местного аристократа. Август передал всю власть жене, а сам ушёл в "море", ведь так велело его сердцу.
Боевые навыки: Мастер шпаги и Адепт Аркебуза.

III) Стихия Земли:

Эмблема:

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1054/61720.jpg

1) Дева.

Внешность:

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1054/98735.jpg

Полное имя - Розария. Аэри. Возраст около полторы тысячи лет. Возглавляет отряд боевых горничных, что служат в поместье Трибуна. Хоть все там и девушки, но не стоит их недооценивать, каждая уникальна по-своему, ибо каждая владеет разным видом оружия, стилем боя, магией.. Розария владеет магией земли(великий архимаг). Не слишком разговорчива и основную часть дел выполняет молча, невероятно предана.

2) Телец.

Внешность:

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1054/63408.jpg

Полное имя - Газеф. Аэри. Возраст две тысячи лет. Славный старик, но пламя в его глазах ещё не погасло. Элита среди элит, этот малочисленный отряд является личной стражей Дворца. Подчиняются лишь Газефу, а Газеф лишь Зодиаку, можно сказать, что это его личный отряд.
Особое отличие: чёрные, как смоль, доспехи и такое же снаряжение.
Все в отряде могут считаться ветеранами, все двадцать пять являются мастерами, Газеф же достиг мэтра. Частенько можно найти на арене, где тот будет сражаться со своим хорошим другом - Львом. Отличительная черта Газефа - крылья в демонической форме.

3) Козерог.

Внешность:

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1054/93416.png

Об этом отряде ходят лишь слухи. На самом деле является самым маленьким, в нём лишь семь личностей, но каждая владеет теневой магией на максимально возможном уровне. Они - уши и глаза Трибуна. Разведка. Шпионы. Подчиняются лишь Трибуну.

IV) Стихия Воды:

Эмблема:

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1054/93919.jpg

1) Раки.

Внешность:

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1054/96358.jpg

Как такого лидера у них нет. Есть "совет блоков", где от каждого блока выступает собственный кандидат. Делят между собой решение малозначительных проблем, чтобы они не мешали трибуну, имеют в руках небольшую власть над столицей.
(арт больше для показание сути, нежели внешности).

2) Скорпион.

Внешность:

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1054/10699.jpg

Полное имя - Абёрниус фон Гасбург. Аэри. Возраст чуть больше двух тысяч лет. Является директором старшей школы, учёный и объединяет всех остальных учёных. Данный отряд представляют "мозг" Азазелии и подчиняются лишь Азазелю.
Зачастую сидят в лабораториях во внутреннем кольце и пытаются найти "истину".
Способности: Великий архимаг земли, великий архимаг вещественной алхимии и архимаг артефакторики.

3) Рыбы: Данный отряд ещё не собран.

V) Змееносец.

Внешность:

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1054/43700.jpg

Себастьян.
Почти второе тысячелетие. Военный в прошлом. Сейчас является личным дворецким Трибуна, чья задача следить за поместьем, командует горничными и всегда находится рядом с повелителем.
Способности: рукопашный бой (мэтр, хотя уже давно достиг большего). Имеет за плечами колоссальный опыт, ещё ни разу не проиграл Льву, тот слишком "зелёный" для Себаса. Ещё ни разу не перевоплощался в демоническую форму, в записях указано, что его демоническая форма объединяет всё возможное, что существует у аэри.

http://s3.uploads.ru/adR9H.png
Феникс

Описание внешности: Прекрасные птицы огненно-рыжего или (изредка) синего окраса. На кончиках перьев этой птицы находится живое пламя, позволяющее проливать огненный дождь на обидчика. Феникс может быть размером с маленького сокола, а может достигать размера огромного орла.

0

5

Постараюсь за выходные довести анкету до читабельного вида. Арнаэр, вернёшь в "создание персонажа"?

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Многоликое безобразие.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно