1. Имя, фамилия, прозвище: Терисфаль Кенийский, прозвище отсутствует.
2. Раса: Полукровка: Тёмный эльф +Аэрийка.
3. Пол: мужской, сексуальная ориентация: строго противоположный.
4. Возраст (реальный и видимый): 402 года, выглядит на 35. Из-за смешения кровей возраст по формулам вычислить сложно на человеческие мерки.
5. Статус в обществе:

Роль:  Сын предателя Эларии и пропавшей без вести, (для большинства Аэри), солдата одного из отрядов регулярных войск.
Статус в обществе:  Никому неизвестный, кроме Братства Тишины, своих родителей и некоторых их знакомых, с кем они до сих пор поддерживают косвенную связь.
6. Внешность:  Рост - 194 сантиметра, вес - 107 килограммов. Широкоплечий, хорошо сложённый атлет с каштановыми, длиной в полпальца на затылке и очень короткими надо лбом, волосами. Аристократическое лицо, зелёные глаза, высокий лоб, прямой нос, скулы невыпуклые, тонкая нитка рта, массивный подбородок. Подтянутый, мышцы не бугрятся валунами, но наощупь под кожей стальной робот. Широкая шея, не всякий человек её обхватит одной ладонью. Длинные пальцы, сухие, с мозолями от меча, ладонями, но ногти аккуратно ухожены. Кожа чуть светлее смуглого, но даже поэт не сможет назвать её белоснежной, белой, белёсой
7. Биография:  Кенкорт Кенийский, отпрыск уже неизвестно из какого дома Тёмных эльфов, служил в одном из спец-подразделений регулярных войск, часто защищая как границы Эларии, так и подавляя возможные мятежи, одна из групп быстрого и эффективного реагирования. Однажды их отправили встретить большой отряд Аэри, решивших проверить соседей на бдительность. Группа Кенкорта перебила врагов, а Генрха - одна из проигравших, стала пленницей, чьей участью была отправка в штаб армии, допрос и публичная казнь, а может и нет, чтобы противник не сразу узнал, что их миссия провалена и какая-то информация может оказаться в руках эльфов. Однако, не имея ментального блока или мастерства в данной ветке магии, Кенкорт попал под влияние Генрхи, и, будучи одним из лучших даже в лучшем отряде, под покровом темноты освободил её и бежал с ней обратно, откуда они выдвинулись после боя. Позже, им пришлось переместиться в Терру (Акавир). Там, может, под влиянием раздробленности, их можно было убрать тихо, но эта же раздробленность княжеств в какой-то мере мешала Братству Тишины, чей взор был обращён на дезертира и изменника родине. Осев в одном из княжеств, достаточно далеко от границы с Эларией, и от границы с другими княжествами, чтобы не каждые стычки до них доходили, поселились Кенкорт и Генрха. Не один не знал, что делать с другим, а убить его было бы проблематично, и не факт, что получилось бы, в то время, как патриотических или героических чувств в них не было, и они не были готовы жертвовать собой во имя смерти другого. Вот так вот и сложилась их странная семья. Оба они, до этого, имели не самый низкий статус в обществе и слышали, а порой и сталкивались с подпольными организациями своих стран. Теперь, эти знакомства пригодились, и одни из лучших бойцов, они стали копить Ёри на дальнейшую жизнь с помощью всяких грязных дел, порой, являясь настоящими козырями группировок, к которым примыкали. Через полвека такого сожительства, у них родился Терисфаль, чьё имя ему дал отец, не объяснив мотивов.
С самого раннего детства, не взирая на очивидную бесполезность, Терисфаль был подвергнут учебным методам родителей. До 200 лет он засыпал и просыпался в самое разное время суток, учился расслабляться после абсолютно любого напряжения и потрясения. Проходил тесты на логику, мышление; Выполнял упражнения на развитие памяти, риторики.
К 250 годам Терисфаль знал много теоретического материала, политику от Генрхи, часть наречий от отца, часть от матери. Верховой езде они вместе учили его, благо каждому это умение прививалось в их семьях. Одновременно с мечом, он получил от матери нож для вырезания рун ритуалистики. Генрха, ко всему магистр магии теней подняла уровень сына до первоклассного рядового мага. Своими успехами во владении клеймором, Терисфаль обязан часто похищаемым наставникам этого искусства, поскольку отец управлялся с одноручными, более короткими и быстрыми мечами. Позднее, эти наставники оказывались среди бандитов, разбойников и теневых организаций, и выживали только засчёт своих умений и стремлений. Однако, их количество помогло сыну Кенийских узнать множество стилей, начать формировать свой собственный. Из ритуалов магии тени, он справляется с цветком тьмы, древесным стражем, тёмными водами. Отражение порчи, Долгая ночь и Тёмный покров ещё не были ему полностью подвластны, и получались далеко не всегда. Сейчас же он только только покинул родительский дом, направляясь в школу магии, чтобы повысить свой уровень и получить новые знания.
8. Характер: Терисфаль жаден, что странно при его обучении, о котором позже. Он как раз-таки настроен достаточно героически и влезает в любую драку, перед этим, установив, на чьей стороне ему находиться, порой, вставал и на сторону большинства. А иногда, из-за размышлений, пропускал всю заинтересовавшую его потасовку. Не любит детей из-за мельтешения и шума. Прилежен, почти влюблён в свой меч, о котором тоже ниже. Даже встречаясь с разными девушками, предпочитает заговаривать с ними о клинке и о холодном оружии в целом. Однако, не хвастлив, скорее добр, старается сохранять хладнокровие и трезвость мышления, но если злость захлёстывает его, начинает буянить и поступает порой так, что огребает ещё больше проблем.
9. Инвентарь: В инвентарь Терисфаля входят: Клеймор, длиной 140 сантиметров, длина клинка 120 сантиметров. Навершие в виде яблока, есть долы для дополнительных рёбер жёсткости. Клинок изготовлен в кузнях Аэри и получен Кенийскими через старые связи Генрхи. Шлем полусферической формы, вместо забрала мельчайшая кольчужная сетка. Арбалетный болт так и так пробьёт забрало, а стрела без особой силы не пройдёт в диаметр колец. Кольчужная сетка спускается по шее , ныряет в высокий воротник нагрудника, наспинника и наплечников. Весь доспех выглядит гармонично, обтекаемо, так что если удар не приходится в его щель, то зачастую соскальзывает. К наплечникам с помощью ремней из прочной кожи, которую можно перепилить ножом только хорошо потрудившись, и уж никак не проткнуть без должных усилий, крепятся наручи, а позже и металлические браслеты, переходящие в латные перчатки, у которых заострены пальцы и сильно выделены костяшки пальцев. Засчёт подвижных соединений, руку в перчатке можно сжимать в кулак, но от этого защищённость пальцев не пострадает. Даже кольчуга закрывает ладонь. Нагрудник и наспинник переходят в юбку из пластин, наслаивающихся одна на другую. Дальше идут поножи, наколенники, как и наручи, имеют острые выступы на сгибах ног и локтей. Тяжёлые сапоги со шпорами, острыми носками и каблуками завершают доспех, общий вес которого составляет 19 килограммов. Под пластинчатым поясом, скрепляющим юбку и нагрудник, хорошо спрятаны и зафиксированы кошель с 200 Ёри (из 900 семейного капитала) и мешочек для ингредиентов, часто используемых в ритуалистике. Фляга с водой тоже находится рядом с этими тканными ёмкостями. Сумка с крупными вещами (сменным бельём, маленьким щитом, зеркальцем и едой) зачастую покоится за спиной, а её лямка наискось пересекает грудь Терисфаля. Клеймор находится в ножнах, прекриплённых под левой рукой, когда Терисфаль волнуется, его большой палец оказывается на яблоке-навершие, готовый в следующий миг дёрнуть металл на свет. Клеймор с гардой в виде не сгибаемых виноградных лоз, щели между которыми позволяют ловить клинок противника, но не пускают до руки, дополняет образ двуручного меча. Из-за того, что Кенкорт не принадлежит не к одному из Домов, и меч и доспехи Терисфаля не носят гербов.
10. Способности и навыки: 
Рядовой маг теней, специалист владения холодным оружием (клеймор). Политика, чтение, письмо, разговор на Староэльфийском, древнем наречии Аэри, общая речь. Верховая езда, ориентирование в лесу.
12. Связь с вами: e-mail: Kwazilend0001@mail.ru, VK: vk.com/id413735423

13. Цель персонажа в игре:  Обучиться мистическим ритуалам, развиваться дальше во всех областях. Обзавестись связями, осесть в какой-нибудь из групп, схожей по целям со службой отца, прославится своей силой и умениями, может стать высокооплачиваемым наёмником.

14. Предпочтения игрока:  Темп игры - максимально активный, мастеринг любого типа, любое вмешательство мастеров и сторонних игроков. Главное - атмосферность и реалистичность.

15. Ваши пожелания по судьбе персонажа в случае Вашего ухода (возможность передачи другому игроку): После моего объявления об уходе, персонаж становится доступен любому желающему без моих претензий на него.

Отредактировано Терисфаль Кенийский (01.09.2021 18:29)