Сайрон: Осколки всевластия

Объявление


     Дата: 6543 года.

Создатель
Администратор
Скайп: sharisia91
Кристель
ГМ
Линария
Дизайнер


В честь 5 летия форума стартует акция Проба роли. Вы можете играть за персонажа из вакансии без анкеты в течении месяца!

Выгодное предложение! Как просто получить магический свиток?

Глобальное обновление Бестиария! Узнайте о новых необычных, опасных, загадочных и милых обитателях Сайрона.

Брут - дело тонкое - обворуйте Владыку Янтаря! Обчистите одного из богатейших людей Терры!

Тайны эльфийского двора - раскрыть секрет потерянного Дома. Разгадать тайну древнего заговора. Темное прошлое светлой расы.

РОЗЫСК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Акции и Вакансии » Вакансии игроков


Вакансии игроков

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

По объявлениям мы принимаем с полной анкетой, которую вам предстоит написать на основе изложенных сведений о персонаже. Ниже приводится шаблон, по которому надо оформлять объявление о вакансии на персонажа, требующегося в игру вашему герою.

Вписываете сюда имя

--
Роль (должность, профессия, призвание):
Основное место игры:
Раса, пол, возраст, семейное положение:
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?
Пожелания к игроку:
Теги: Ссылки на статьи, с которыми необходимо ознакомится для написания анкеты.

Код:
[color=olive][align=center][size=14][font=Georgia][b]Вписываете сюда имя[/b][/font][/size][/align]
[/color]
[align=center][img]Вставляете сюда ссылку на картинку (желательно в рамочке)[/img][/align]
[b]Роль (должность, профессия, призвание):[/b]
[b]Основное место игры:[/b]
[b]Раса, пол, возраст, семейное положение:[/b]
[b]Характер, предположительная внешность и личные данные:[/b]
[b]Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?[/b]
[b]Пожелания к игроку: [/b]
[b]Теги:[/b]

Важно: навыки и уровни способностей устанавливаются администрацией. Администрация в праве править ваши вакансии с учетом игрового мира (если они не вписываются по определенным параметрам).
персонажи, написанные игроками, не входят в разряд "Акционные"

Отредактировано Создатель (03.07.2016 19:26)

0

2

занят

Прошу обратить внимание
Персонаж уже отыгрывался, но так уж вышло, что соигрок пропал.
Игра уже велась здесь, здесь и здесь.
Ничего крайне важного пока, по сути, не произошло (я могу ввести вас в курс дела). Если характер вашей игры будет несколько отличаться - не страшно, у каждого свой стиль.


Ингварр зу Арген



http://i63.fastpic.ru/big/2014/1113/83/8407badd0e1d1e452f23e62d13e17c83.png

Варианты

http://i64.fastpic.ru/big/2014/1113/06/994f42604c3f7ab06f3840210cad5e06.png http://i64.fastpic.ru/big/2014/1113/c4/544f7de3f06faf5ce66b92aa8c0f4ec4.png http://i64.fastpic.ru/big/2014/1113/e5/f6830bd988f8f26fe8e22c3184363ee5.png  http://i67.fastpic.ru/big/2015/1202/10/b317809292a8bf32f2ec4ebc92779010.png
http://i66.fastpic.ru/big/2014/1128/19/1a068005223f24e3de9ab04e97ced819.png http://i66.fastpic.ru/big/2014/1128/e5/6dc482d984f3cb806fba647ff152c5e5.png http://i66.fastpic.ru/big/2014/1128/c6/8bf6e0e399e7d217d5fb46abd3f3dcc6.png http://i66.fastpic.ru/big/2014/1128/a7/085409d493f339cd09b8254bb492f4a7.png

Роль (должность, профессия, призвание): Мастер-наставник в организации Охотники за душами. Внезапно полученный наставник Линарии, да-а.

Основное место игры: Весь мир.

Раса, пол, возраст, семейное положение: Дракон, мужской, 2000 лет, холост

Характер, предположительная внешность и личные данные:
Характер:
Лидер и стратег каких поискать. Сколь бы ни были безрассудны его действия, он всегда старается держать ситуацию под контролем и иметь хотя бы два выхода из сложившейся ситуации. Весьма серьёзен и суров, порой не понимает юмора или же предпочитает делать вид, что не понял. Непоколебим до упрямства, его очень проблематично отговорить от какого-либо принятого решения. Когда он шутит, не всегда понятно - шутка ли это.
При необходимости может быть жесток, хотя не слишком жалует неоправданное насилие. Держит слово, доверяет лишь проверенным годами товарищам.
Собственник и несколько вспыльчивая личность. Однако он старается в больше степени «сохранять лицо», молча ударив кулаком по столу и бросив зверский взгляд на собеседника. Любит смотреть на пламя и водить над ним рукой.
Не признаёт авторитета только лишь «по титулу», считая, что уважение народа господам тоже стоит заслужить. Поэтому никогда не лебезит. Неподкупен. Наблюдателен. Прямолинеен.
Любит выпить, хотя для того, чтобы опьянеть — ему нужно много алкоголя. К женщинам относится.. по-разному. Вообще считает, что женщина мужчине должна подчиняться. Иммунен к женским капризам, довольно жёстко относится к истеричкам и стервам.
За слабого заступится, и не дожидаясь благодарности - скроется. Ему не нужно, чтобы его заслуги как-то отмечали.
К своей семье и более близким знакомым, которых может назвать друзьями, относится мягче. Становится менее суровым, чаще улыбается. Очень любит детей и отлично с ними ладит, а те в ответ любят его.

Внешность:
Что касается внешности, то хотелось бы, чтобы он был высоким и в силу своего образа жизни, хорошо сложенным. Темноволос. На теле могут быть различного рода шрамы. Скрывать полностью свою истинную ипостась не может, а потому какие-то части тела, скорее всего, покрыты чешуёй, что могло не раз спасать ему жизнь.
Что касается драконьего вида — то самец крупнее Линарии (та в свою очередь 190 см в холке). Предпочтительный цвет — стальной, но тут уж вам решать, строго не ограничиваю.

Детали биографии:
- Родился в знатной семье.
- Важно то, что отец-военный настоял на вступлении в армию Даферанда, в которой дракон пробыл довольно таки долго, но после всё-таки ушёл на вольные хлеба, а точнее его выгнали — отказался выказывать уважение «расфуфыренному индюку». Кстати, до сих пор считает, что был прав.
- Побывал в рядах наёмников «Псы Сайрона» (в данный период времени поучаствовал во многих стычках, в том числе и с парочкой диких драконов), где довольно быстро стал Волком, но и там долго не продержался, встретив одного из членов Организации Охотников за душами. Так уж вышло, что будущий Мастер-наставник попадает в переплёт с членом Организации и не отпускает его до тех пор, пока тот всё не объяснит о найденном осколке.
- Впоследствии вступает в ряды Охотников за душами и попадает в ученики к тому самому товарищу по приключению. Благодаря своей смекалке, уму и серьёзному отношению к делу, довольно быстро становится мастером и теперь уже триста лет служит ОЗД верой и правдой.  После становления мастером, через десяток лет, взял себе ученицу, которую не смог вытащить из захватившего её осколка. Долго не желал брать на себя ответственность учителя. Однако взять ученицу настоял один из его друзей-мастеров организации. Лин сама по себе ответственная, только слишком уж шебутная, для воспитания такой ученицы нужна была стальная рука. Она отличается от тихой и покладистой погибшей ученицы, возможно, это тоже могло сыграть роль и позволить дракону попробовать ещё раз.
К слову, наставник у Линарии появился недавно (на момент игры: две недели назад. Подробности расскажу). Ранее пересекались, она наслышана о подвигах своего нового командира, побаивается его. 

Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?
Должен же кто-то непутёвую на путь истинный направлять! А то всё без наставника, да без наставника, так и прикончит какой-нибудь очередной осколок и имени не спросит, а уж как они голову ду-у-урят!
Что касается отношения Линарии к этому дракону. Она о нём наслышана, исключительно на уровне слухов, испытывает немалую долю восхищения и крепко его побаивается (видела как-то его мрачное выражение физиономии). Впоследствии к наставнику проклюнется симпатия и даже влюблённость, но ему же совершенно необязательно испытывать что-то подобное в ответ. Тут уж по желанию. Нет — переживёт, да — пойдёт по стопам матери.

Пожелания к игроку:
Будь и играй!) Если серьёзно, то всё как обычно — хотелось бы видеть грамотного (не ну за мелкие очепятки и не поставленные кое-где запятые кусать не буду) и желающего играть человека, который понимает персонажа )
Если есть какие-то вопросы или желание что-то исправить\добавить своё — это можно, только было бы неплохо меня предупредить :3
Навыки — на ваш откуп, потому что играть вам!
Найти меня можно на форуме в лс, в скайпе denai5 и даже в аське - 371654169

Теги: дракон, наставник, охотники за душами, нужный

0

3

Приложение. Прочтите прежде чем взять персонажа

Безудержное пати на хате!
А кем будешь ты?

Мечом махатель
http://s020.radikal.ru/i707/1505/b1/f8375b1d3813.jpg

Танк
http://s017.radikal.ru/i425/1505/ad/f2dde490fab1.jpg

Гендальф
http://s48.radikal.ru/i119/1505/f7/c1966ec03d82.jpg

Чертёнок
http://s020.radikal.ru/i715/1505/56/2b59b1fcdf41.jpg

Чайник
http://s020.radikal.ru/i717/1505/61/42199828f8eb.jpg

Прежде чем приступить к непосредственному представлению персонажей хочу дать пару разъяснений будущим игрокам.
Мне нужна весёлая, немного безбашенная и просто крутая команда путешественников для совместных походов, квестов и исследования этого прекрасного фэнтези мира. А так как мир большой и планы у меня обширные, то прошу отнестись к роли серьёзно. Большую часть времени вы будете проводить в составе этой компании, поэтому будьте готовы проявлять внимание и терпение к своим товарищам по игре. И в связи с этим вот вам несколько правил:

Правила

- Не берите персонажа, если вы не уверены, что сможете достаточно долго им играть. (даже если я лично попрошу вас в гостевой)
- Не берите персонажа, если вы им не очень вдохновлены и думаете «ну, поиграю немного, вживусь в роль, всё равно больше ничего не подошло» (даже если я лично попрошу вас в гостевой)
- Не пытайтесь приписать персонажу лишние способности или черты, которые могут повлиять на его характер и отношения с другими героями.
- Не делайте всесильных, тут каждый герой дополняет другого.
- За некоторых персонажей требуется уметь играть на высоком уровне, поэтому не беритесь за роль, которую вы не сможете потянуть из-за неопытности.
- Всё, что строго не запрещено в описании персонажа, является допустимым.
- Содержание любого почти пункта описания персонажа может быть выдвинуто на пересмотр, если вы сможете гармонично внести свои поправки в образ. Напишите для этого мне.
- Изображения, представленные ниже, не являются обязательными к принятию, но строго соблюдайте требования к внешности персонажа, их не так много, чтобы не соблюдать.
- Будьте общительны. Вам предстоит играть не с одним человеком и даже не с двумя, поэтому, если вдруг случилось так, что в какой-то момент вы застопорились и не знаете о чём писать, то срочно кричите мне и всем остальным игрокам, вместе думать легче. Так же, если вам нужна какая-то информация о действиях, обличии, обстановке и чувствах героев своих соигроков, то обязательно спрашивайте их, не стесняйтесь. Во всяком случае, через экран они вас не загрызут.
- Строго запрещается сильно оголять персонажей. Вы должны понимать, что ваши герои путешественники, они не так часто ночуют в трактирах, домах и других помещениях с уютными тёплыми кроватями. Зачастую ночь застигает их в дороге, лесу, горах, полях и.т.д. И там, как известно, возятся всякие насекомые, хищные звери, змеи, а они, отнюдь, не желудями питаются. Я могу допустить открытые руки, но никак не торс, грудь, ноги. Это касается обоих полов.

Отдельно пару слов для представительниц прекрасного пола:
Я знаю, что вы мастера на все руки, что можете отыграть кого угодно, хоть мальчика хоть девочку, хоть покемона, но будьте осторожны, выбирая себе мужскую роль. Я бы конечно предпочла, чтобы всё-таки за мальчиков отыгрывали мальчики, но знаю, что это не всегда возможно. Поэтому строго запрещается брать себе женоподобные внешности «типа он такой весь стройненький хрупкий худышка, но мышцы есть, пресак стальной» (я знаю, что вы это любите), приписывать персонажам замашки представителей нетрадиционной ориентации, делать персонажей слишком сентиментальными, если это не указано в их описании.

Чайник (занят)

Чайник
http://s019.radikal.ru/i607/1505/dc/e7c0cc00cad4.jpg
Роль (должность, профессия, призвание): Начинающий алхимик, путешественник, крестьянин.
Основное место игры: Братство Лордов Терры
Раса, пол, возраст, семейное положение:
- Человек (обязательно)
- Пол мужской
- 16-19 лет
- Тайно влюблён в девушку из своей деревни. (обязательно)
Характер, предположительная внешность и личные данные:
- Нат принадлежит к тому типу персонажей, которых называют начинающими героями. У него много энергии и авоська стремлений, но минимум способностей. Природа наградила его исключительным гениальным умом и взамен отобрала всё остальное. Он быстро учится, многое запоминает, подмечает мелкие детали, но руки у него растут, откровенно говоря, из задницы, поэтому всё, за что бы он ни брался, будь то готовка, уборка, сбор урожая, даже простой поход за водой, часто заканчивается полным крахом. У него нет никаких задатков воина, в драках полный профан, но что касается знаний о мире, то среди сверстников вряд ли найдётся кто-нибудь ему равный. Нат мыслитель и тактик до мозга костей, у которого всегда в голове припрятана парочка безумных идей и все как одна действенные, в теории, разумеется.
Он неудачник по жизни, мелкие неприятности преследуют его по пятам, а крупные ждут за каждым углом с тяжёлой дубинкой в руке. Бедняга то и дело спотыкается на ровном месте, теряет деньги, натыкается на ненужных людей. От этого часто ведёт себя неуверенно, как забитый зверёк. Немного мнительный немного трусливый, но в критические ситуации всём просыпается тот самый всеобщий спаситель, способный вернуть всем боевой, внушить надежду и заставить работать вместе. Он тот, кто стоя на лавке будет кричать «Ребята, мы ведь команда, вместе мы непобедимая сила, давайте возьмёмся за руки и одолеем мировое зло!». И самое главное, в свои слова парень искренне верит. Для него узы дружбы не пустой звук, он дорожит людьми которые ему доверяют и которым доверился он сам. Вообще Шурф человек искренний и светлый, даже наивный что ли, любит веселиться, часто улыбается, подбадривая товарищей.
- Родился в большой деревне где-то недалеко от Каридина. Там жил, рос, набивал первые синяки, учился грамоте при тамошнем храме Зейруд и постигал азы земледелия. Там же и влюбился в самую красивую местную девушку, дочку старого кузнеца. Он мечтал у будущем жениться на ней, но по всем статьям проигрывал сыну зажиточного торговца, что жил тут. У Ната не было ничего, ни денег, ни славы, ни титула. Отец и мать всё время бранили его за то, что неспособен выполнять даже простейшую работу. Старшие братья и сёстры смотрели на младшего, как на отщепенца. Со временем это стало не выносимо. Парень мечтал уйти из дома, найти себя, цель в жизни и вскоре ему подвернулась такая возможность. Однажды ему в храме повстречался странствующий алхимик к которому Нат попал ученики, путём усердного выноса мозга, мольбы, угроз и вообще все, что только можно, вплоть до того, что спёр у будущего учителя суму с ингредиентами, чтобы сделать своё первое зелье, коим в последствии чуть не отравился и не помер.
Чуть больше двух лет назад, во время своего обучения алхимии, повстречал Кристель. Она вытащила парня из переделки, после того, как его ограбили (пойдёт во флеш, так что на момент начала игры персонажи уже будет знакомы), они провели вмести около трёх недель, пока учитель Шурфа отсутствовал по личным делам. За это время успели крепко сдружиться, так что для Крис Натаниэль один из немногих настоящих друзей. Они бро, настоящие бро, легко понимают друг друга, доверяют полностью.
- Телосложение: хиленькое, слабенькое и тощее
- Цвет глаз: Любой естественный оттенок.
- Цвет волос: Любой естественный оттенок исключая чёрный и блонд. Желательно рыжий. И вообще буду любить вас всеми фибрами души, если возьмёте парня с предложенной аватарки.
- Одежда максимально простая.
- Доспехи (запрещено)
- Питомец (нежелательно)
- Артефакт: Бутыль Алхимика (название можете заменить на любое понравившееся) – средних размеров сосуд в который может вмещаться до 8 различных жидкостей. Общее количество жидкости не может превышать 7 литров. Находясь внутри сосуда, содержимое теряет свой вес. На корпусе сосуда имеются вращающиеся кольца с начертанными на них магическими знаками, смещение которых открывает доступ к той или иной жидкости. Твёрдые или рассыпчатые ингредиенты в ёмкости хранить невозможно. (Обязательно)
- Второй артефакт (нежелательно)
- Уровень способности: Научная алхимия – ученик.
- Обширные знания об общем устройстве мира (география, история, геральдика, биология и.т.п)
- Запрещается приписывать персонажу циничность. Сарказм можно, но не цнничность.
Отношения с другими участниками команды: В разработке.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Нужен для постоянной игры в составе команды. Исследование мира, квесты, флеши.
Пожелания к игроку: Этот персонаж мой самый любимый персонаж из всех, именно его я хочу заполучить в первую очередь. Но его отыгрыша нужно иметь какой-никакой опыт игры. Несмотря на то, что персонаж кажется лёгким по характеру, играть за него будет довольно сложно. Поэтому прошу пробный пост до начала написания анкеты. Опишите любую неприятность, которая могла случиться с персонажем, выбрав произвольную точку отправления (место, время).
Связь: Skype: i-mistica
Теги: человек, алхимик, нужный, команда
Объявление находится в стадии разработки и будет дополняться по мере того, как у автора будут чесаться пальцы

Мечник (занят)

Мечом махатель

Адриан Луиш ди Бранс
http://i011.radikal.ru/1505/8f/b850ffc6ff8c.png
Роль (должность, профессия, призвание): Рыцарь, путешественник, аристократ, воин, мечник, выпендрёжник и заводила.
Основное место игры: Точка отправления Братство Лордов Терры, а далее весь мир.
Раса, пол, возраст, семейное положение: Человек, мужской, 22-26 лет, помолвлен. [все пункты обязательны]
Характер, предположительная внешность и личные данные:
[Если вы собрались вносить существенные изменения в основы био и характера персонажа, обязательно сообщите мне о своих планах до начала работы, чтобы не возникло неприятных ситуаций]
Общие сведения:
В команде Адриан негласный лидер, заводила и главный источник неприятностей. Родившись в семье «породистых» военных парню с самого детства суждено было учиться воинскому ремеслу, чтобы  после достойно занять место подле родных отца и брата, что уже успели сослужить службу своим землям. Владея несколькими железорудными шахтами, семейство Брансов жило в достатке и роскоши уже несколько поколений, но, как уже известно, Адриану не было дано стать наследником, а значит, вся его жизнь должна была пройти на стенах крепости, где-то на границе отцовских владений, в окружении отряда солдат, крестьян и правильно подобранной жены. В целом жизнь неплохая, учитывая, что парень словно родился с мечом в руках и в большую политику его уж никак не тянуло. Но если бы не шило в жопе… Адриан мечтатель, скиталец, романтик и деятель. Он вырос на сказках о рыцарях, воинах и королях и ему до одури хотелось стать кем-то похожим. Быть легендой и героем. Быть яркой частью мира. Поэтому вопреки возражениям старших мужчин семьи и советников второй сын покидает отцовский дом и пускается нелёгкие странствия, пообещав невесте вернуться великим человеком. По натуре Адриан выпендрёжник и всегда хочет показать народу свою величественную персону, а так же искренне мнит себя рыцарем, не забывая иногда покрасоваться этим фактом перед дамами (особенно если они прям все из себя такие леди).  Эти же горделивые рыцарские замашки не раз давали ему по щам, так как наш благородный господин Бранс привык слишком брюзгливо и высокомерно общаться с чернью вроде бродяг и путешественников. Но если отбросить весть этот пафосный напуск высшего света, то Адриан вполне себе обычный улыбчивый парень с добрым сердцем, отзывчивый к чужим бедам и верный друзьям. Правда шутить не очень умеет и обидчивый чересчур (прям вот обидчивый, когда сидит весь вечер у костра, пялится на всех злобной моськой и молчит, взглядом говоря «Вот и веселитесь без меня!»). Он первым затевает походы и задаёт направление, однако после слов «А давай те мы…!», всей команде чаще всего прилетает на орехи. Конечно же Адриану в срочном порядке приходится исправлять свои косяки. Сил и средств он не жалеет, так как чувствует на себе некую ответственность перед друзьями, испытывает потребность защищать их. И если всё закончилось благополучно, то горе рыцарь получает по пинку или затрещине от каждого члена отряда, за то, что в очередной раз втянул их в неприятности. Порой бывает слишком эмоционален и не сдержан, мускулы и причиндалы то мужские  себе отрастил, а вот мозгов, чтоб совладать с ними, пока ещё не хватает.
Краткие факты:
- Адриан Луиш ди Бранс [Желательно оставить]
- Родился в благородной семье (отец лорд) [Обязательно]
- Второй сын в семье. Помимо старшего брата есть старшая сестра, младший брат и две младших сестры. [Редактируйте свободно, главное чтобы первым сыном не был]
- В детстве воспитывался няней и очень привязан к ней и её сказкам. [Редактируйте свободно, главное привязанность к человеку и его рассказам]
- В детстве получил от няни прозвище Малыш Луиш, поэтому терпеть не может своё второе имя и чаще предпочитает его не называть. Бесится и краснеет, если кто-то обращается к нему вторым именем или прозвищем. [Обязательно. Если редактируете имя, то предложите достойную замену прозвищу]
- Помолвлен с дочерью лорда из соседних земель. [Выбор образа и характера девушки, а так же отношение между ней и персонажем полностью оставляю на фантазию игрока]
- Перспективный воин и стратег.
- Шутит в неподходящие моменты.
- Порой слишком эмоционален,
- Много лет назад был ограблен сбежавшей из дому Кристель (до сих пор вспоминает, и из-за внешнего сходства воровки и Крис, часто с девушкой припирается).
Вешность:
- Телосложение: крепкое, мускулистое (в меру), натренированное , рост выше среднего – высокий [Обязательно, но без бодибилдеров пожалуйста].
- Цвет глаз: любой естественный оттенок.
- Цвет волос: Любой естественный оттенок, желательно светлый или блонд. [Тёмные оттенки возможны, чёрный - нежелательно]
- Одежда [используется в отдельных моментах игры, но не постоянно]: Простой и удобный крой (минимум декоративных элементов), но качественные и дорогие материалы. Обязательно с символикой рода (возможно на медальонах, вышивке, перстнях). [Короче, просто заведите себе какую-нибудь безделушку, по которой другие смогут понять что персонаж высокородный]
- Доспехи [обязательно]: Лёгкие, не стесняющие движения, с символикой рода (что-то среднее между кожаными и латными )
- Оружие [на выбор]: меч одноручный короткий/длинный; меч одноручный короткий/длинный + щит; меч двуручный; копьё; копьё + щит. [Желаю видеть длинный меч + щит. Если ни один из вариантов не устроил, прошу сначала посоветоваться со мной, прежде чем взять что-то другое]
- Доп.оружие: Короткий кинжал или аналог кинжала.
- Артефакт 1,2[по желанию]: Вы можете сделать артефактом своё оружие, часть доспехов (перчатки, сапоги и.т.д), полный доспех или украшения (медальоны, кольца и т.д). При выборе способностей артефакта(ов) отталкивайтесь от потребностей персонажа. Он воин, а значит сила, ловкость, скорость будут предпочтительнее невидимости или бесшумности (вы не ассасин). Помните, что не стоит делать всесильные артефакты, будьте логичны, сбалансируйте возможности обоих артефактов, чтобы они дополняли друг друга или сделайте один более сильный. Артефакты с осколками так же не стоит брать.
- Питомец[обязательно]: Любой конь не магической породы.
- Навыки и умения:
Стандартный набор аристократа (чтение, письмо, счёт, география, история)
Мастерство ближнего боя с оружием – Адепт.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?Для постоянной игры в основе, исследования мира и флэшей.
Пожелания к игроку: Перед тем как начать оформлять анкету, прошу написать мне пробный пост.
Тема: Один день из жизни Адриана а отцовском замке. Точку отсчёта времени выбирайте произвольно, это может быть как детство так и более поздний период жизни героя.

И помните, моя любовь к вам и лучи добра, которые я вам посылаю, находятся в прямой зависимости он количества пунктов, которые вы оставили неизменными ))))
Теги: Адриан Луиш ди Бранс, Аристократ, Воин, Рыцарь, Путешественник, Команда.

Доктор (занят)

Доктор Пилюлькин
Ваиша из Шимани
http://s019.radikal.ru/i640/1608/27/9708d05d920d.pnghttp://s020.radikal.ru/i714/1602/b6/c532e381d1f8.jpghttp://s41.radikal.ru/i091/1608/2c/a07d2df5b4c5.png
Роль (должность, профессия, призвание): Целитель, маг на службе, путешественница.
Основное место игры: Точка отправления Братство Лордов Терры, а далее весь мир.
Раса, пол, возраст, семейное положение: Человек/женский/около 30/на усмотрение игрока.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Ваиша родом с одного далёкого острова на архипелаге Упавших Звёзд. Некогда этот остров облюбовали пираты, а местное почти первобытное население со временем ассимилировалось с захватчиками, хотя сохранило некоторые традиции и самобытность. Среди таких людей девушка и родилась. Отец был рыбаком, а мать знахаркой, братья и сёстры помогали по дому и в море, а Ваиша ещё совсем ребёнком была наделена даром. В деревне к ней относились с суеверной опаской и почётом, считая избранницей духов. Когда девочке едва исполнилось одиннадцать, остров оказался под осадой нескольких враждующих капитанов и был разграблен. Выжившее население и часть пиратской команды сели на уцелевшие баркасы и бежали на континент. Там же разбрелись кто куда. Ваиша с остатками семьи поселилась в прибрежной деревне под крылом одного из лордов Терры и стала крестьянкой. В тот же год на её семью обрушилась новая напасть. Мор прошедший по графству скосил несколько сотен людей. Деревня девушки почти вымерла, а сама Ваиша оказалась поражена болезнью. Выжить ей удалось лишь благодаря послушникам Ордена Жизни, среди которых оказался маг целитель. Он и разглядел в девушке талант к магическому искусству, а после рекомендовал одному из лордов отправить её на обучение в Орден Радуги. Сдав экзамен на жёлтую накидку по направлению школы исцеления, девушка заступила на службу к лорду-покровителю, но отстраняться от Ордена не спешила, продолжая проводить для них исследования и выполнять некоторые задания. Последние полгода странствует  в поисках лекарства от болезни сыновей лорда.
Характер целительница имеет довольно уравновешенный и рассудительный. На него довольно сильно повлияло учение Ордена жизни (но не является последователем).  Поэтому девушка стремится помогать по мере возможности всем больным и раненным (насильники, воры и убийцы рассматриваются в индивидуальном порядке). В Ваише есть мягкость, сострадание,  доброта и некая женская мудрость, способность сглаживать конфликты. Однако не стоит думать, что она мягкотелая. В экстремальных полевых ситуациях ведёт себя решительно и чётко, не колеблется принимая тяжёлые решения, если того требуют обстоятельства. Может одним холодным взглядом остудить пыл всех участников команды, когда те выходят из под контроля. Так же никогда не обделит добрым, почти материнским советом.
Краткие факты:
- Человек [возможна смешанная кровь, но нежелательно].
- Маг Целитель. Мастер [обязательно] (жёлтая накидка).
- Чернокожая красавица [очень-очень желательно, но не обязательно].
- Нормальное телосложение и большая грудь.
- Цвет волос: любой натуральный тёмный оттенок.
- Цвет глаз: любой естественный оттенок.
- Броня [крайне не желательна, но возможна плотная кожаная одежда].
- Оружие/артефакты: магический посох [обязательно]   и кинжалы  [на усмотрение игрока] .  (Обратите внимание, что кинжалами, как полноценным оружием, девушка не владеет, они служат, как последний инструмент самообороны. Знает только пару приёмов посохом, но так же, как и кинжалами, не обладает полноценной техникой боя.)
- Питомец [Запрещено]
- Способности: чтение, счёт, средние знания географии и истории, травничество, анатомия, умеет ориентироваться по звёздам.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Для постоянной игры в составе команды, исследования мира и флэшей.
Пожелания к игроку: В общем, хочу видеть этого героя, как персонажа, который как мамочка будет поддерживать моральный дух команды. Ну а в целом, мне просто нужна вторая пара сисек))
Перед написанием анкеты прошу предоставить пробный пост.
Темы на выбор:
1. День отправления Ваиши в странствия на поиски лекарства для сыновей лорда.
2. Полевое задание по исцелению от болезни жителей деревни в ходе обучения в ордене Радуги.
Теги: Маг. Целитель. Команда. Ваиша из Шимани.

Гендальф

Морон

http://s010.radikal.ru/i311/1509/3a/f5215bd90f6e.jpg
Роль (должность, профессия, призвание): Друид, путешественник картёжник, ловелас и просто весёлый парень.
Основное место игры: Точка отправления Братство Лордов Терры, а далее весь мир.
Раса, пол, возраст, семейное положение: Светлый эльф, мужской, 300-372 (25-28), не женат, наличие детей неизвестно.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Знакомьтесь, Морнхьянд, или как он сам себя называет в последнее время, Морон. Родился в малом доме светлой семи с жутковатым названием Чернодрево. Впрочем, на этом все ужасы заканчиваются. Дом берёт название от редкой породы деревьев, с чёрной, почти как смоль, корой, а сами его члены в большинстве своём являются друидами и магами воды. В целом довольно добродушные и позитивные ребята и не сложно догадаться, что в тандеме они нефиговые такие лесничие. Выращивают эти самые деревья своей роще на юге Элларии, а дальше древесина расходится по оружейникам да артефакторам, так и живут.  В этой среде Морон и вырос. Отец его был друидом, не последним человеком дома, соответственно сынулька, повзрослев, должен был пойти по стопам родителя. До определённого момента так и было, учебники, тренировки тела, магия и ещё куча всей той заумной чепухи про баланс в природе. Парню это даже нравилось, он не пытался свинтить с занятий, был примерным учеником и сыном. Но вот эльф подрос, стал вполне зрелым юношей, и в голову его ударила самостоятельность. Хотелось больше свободы, независимости веселья, на эльфиек стал заглядываться. Родне это не нравилось, они продолжали требовать упорных занятий и серьёзного отношения к семейному делу, нагнетая атмосферу вечными нотациями об ответственности. В итоге разругавшись со всей домашней сворой, Морон пустился по всяким тёмным дорожкам: почти забросил учёбу, появляясь на уроках только по настроению, освоил азартные игры, пропадал в кабаках, заливаясь вином и мёдом, ну, и напоследок, стал жутким бабником. Ему нравилось общество девушек, но вот ни с одной из них быть дольше одной ночи он не планировал, так что очень быстро научился ездить дамам по ушам так, что те сами не держали на распутника обиды.  От раза к разу такие весёлые любовные похождения становились чаще и всё опаснее, пока случай не завёл молодого друида не в ту койку. Молодая особа, божественная красота, и задорный характер заядлого игрока и политика, просто лакомый кусочек, если бы не была из правящего дома, а по левую руку не стоял бы строгий папенька. Большой риск не остановил Морона, бурная ночь, никаких сожалений, и снова блестящая история, чтобы никто не остался в обиде, любовник уходит, оставив красавицу в комнате одну. А на следующий день его уже ищет отряд личных охранников остроухого папочки. Уж какими путями выведал, одному Логосу известно, но выбор был невелик, либо жениться либо головы лишиться. Семья Морона не стала защищать сына, полагая, что так отрок научится отвечать за свои поступки. Тот же просто сбежал, стал беззаботным странником, зарабатывал на жизнь чем придётся, просто наслаждался дорогой и новым местами, где раньше не был.
Морон по жизни парень весёлый и беззаботный, он не любит рамок и ограничений, не привык париться по пустякам, да и вообще париться не привык. Во многих моментах он лентяй и не расходует свои силы на вещи, которые считает бесполезными, делая только то, что считает действительно необходимым в данный момент. Разгул и разврат его родные братья, он любит праздники и приёмы во всех их проявлениях, будь то пьянка в таверне или изысканный приём в роскошном замке. В общении склонен вести себя деликатно и мягко, отдавая предпочтение тонкому юмору или умело прикрытой лести, как профессиональный шулер, коим он в какой-то мере является. Таланта к азартным играм у него никто не отнимет. К деньгам особо не привязан, поэтому не склонен искать материальную выгоду во всём что делает. Как уже говорилось, Морон непроходимый бабник. Его тип девушек – сиськи побольше, мозгов поменьше, так и зубы легче заговаривать и расставаться проще. Считает себя красавчиком (хотя так оно и есть). Ещё по настроению или под винишко  любит сказануть что-нибудь такое философское, заумное, чтобы направить товарищей на верный путь. А вообще, Морон в команде является одной из незримых опор. От него никогда не знаешь, что ожидать, часто он кажется слишком несерьёзным, что на него нельзя положиться, а иногда вовсе словно чужой, но если ты будешь падать, он первым попытается тебя поймать и первым подаст руку, чтобы помочь подняться.
Краткие факты:
- Родился в малом доме Чернодрева
- Холодные отношения с семьёй [не обязательно со всеми её членами]
- Друид
- Картёжник [обязательно], шулер [возможно].
- Бабник
- Немного философ [желательно]
- Разыскивается в Элларии некоторыми членами правящего Дома[не обязательно правящего].
- Между Мороном и Адрианом существует некое немое соперничество относительно привлекательности у женского пола.
- Телосложение: В здоровом теле здоровый дух. Морон тренирован, но не как солдат. У него безусловно здоровое крепкое тело и мускулы, но не в том количестве, что у бойцов. Морон прежде всего друид и в бою полагается на свои магические ресурсы, а не силу удара. [желательно]
- Рост: Высокий.
- Цвет глаз: Любой естественный оттенок + насыщенные естественные.
- Цвет волос: Любой естественный оттенок, кроме очень тёмных [желаю видеть древесные или сухие травянистые цвета ]
- Доспехи [нежелательно, но допускаются отдельные элементы брони, вроде щитков на ноги и колени или перчатки в оковке]
- Одежда: Свободная, походная, на эльфийский манер, неярких цветов, но со вкусом (возможны рясы или полубалахоны).
- Оружие: Посох [если есть какие-то другие варианты можете смело предлагать]
- Артефакты 1,2 [по желанию]: Вы можете сделать артефактом своё оружие, часть доспехов (перчатки, сапоги и.т.д), полный доспех или украшения (медальоны, кольца и т.д). При выборе способностей артефакта(ов) отталкивайтесь от потребностей персонажа. Помните, что не стоит делать всесильные артефакты, будьте логичны, сбалансируйте возможности обоих артефактов, чтобы они дополняли друг друга или сделайте один более сильный. Артефакты с осколками так же не стоит брать.
- Питомец [нежелательно]
Способности и навыки:
- Чтение, письмо, счёт, общие знания географии и истории
- Твавоведение
- Умеет хорошо заговаривать зубы, незаметно льстить, аккуратно выведывать нужные сведения.
-  Хорошо играет в азартные игры.
- Долго не пьянеет.
Магия природы -  Мастер (специализируется только на растениях)
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?
Для постоянной игры в основе, исследования мира и флэшей.
Пожелания к игроку: Ну в общем-то как и двум предыдущим, пробные пост перед написанием анкеты.
Тема: Соблазните девушку, а после проведённой ночи расстаньтесь с ней так, чтобы она не считала вас моральным уродом. Время и точку отправления выбирайте произвольно. Девушка не должна быть проституткой, постельную сцену описывать не нужно.
Теги: Морон, Морнхьянд, Друид, Команда, Путешественник.

Отредактировано Кристель (29.08.2017 02:43)

0

4

занят

Эйлен де'Амаррие
http://s2.uploads.ru/t/a49BZ.png
Роль (должность, профессия, призвание): Мастер Охотник в ордене "Охотников за душами", двуликая
Основное место игры: Весь Сайрон.
Раса, пол, возраст, семейное положение: Полуэльф (человек + эльф), женский, около 120 лет (на вид от 18 до 25 в зависимости от наличия или отсутствия осколка), незамужняя.
Характер, предположительная внешность и личные данные:

Развёрнутое описание, личное видение персонажа

Семья, чьё имя едва ли знакомо было Терре. Мелкие дворяне, взращённые торговлей и войной, де'Амаррие едва ли могли рассчитывать на земли иль власть. Они жили на отшибе мира, в глуши Террийского юга, вращаясь лишь в узком круге таких же знатных изгоев. И едва ли стоило ожидать шанса прославиться, не родись в одной из грозовых ночей Эйлен. Малышка, невиданной красоты, она в первые же мгновения покорила сердца родителей и слуг, вселяя в сердца их чувство прекраснейшего творения. Дар невиданной красоты.
Шли годы, ребёнок превратился в прекрасную девочку, а после в девушку, один лишь взгляд которой способен был выжечь в памяти эту бесконечность красоты. Красота была её всем: она видела её в себя и лишь совершенствовала изо дня в день, обличая слова в замысловатую вязь образов, а поступь - в танец зверей и птиц. Эйлен была самим воплощением искусства, с головой погружаясь в рисование и танец, в пение и литературу. И пришла в её родовое поместье слава и богатство: и нищий рыцарь, и герцог преклоняли пред девушкой колено, прося её руки. Но Эйлен была погружена лишь в созерцание Красоты, которой она жаждала наполнить весь мир. Ей не нужны были богатства и власть, её тянули опасности и сладкая свобода, кою она творила в рисунках и рассказах.
Но зло не нужно искать - оно само стучится в дверь. На пороге её поместья стоял он, лишённый всякого понимания красоты и свободы. В нём бушевали лишь жажда власти и наслаждений. И самое страшное - в его руках чёрным блеском драгоценного камня плескалась та сила, чтоб вершить любой угодный ему суд. Но девушка отказала и ему в обладании собой, чем перечеркнула историю собственного дома. Разгневанный монстр без особого труда перебил напуганную охрану, а после принялся за родных Эйлен, опустошив поместье. Девушка пережила эту бойню, монстр лишил её всего, что было ей любо, а после и того, за что любили и её. Острый кинжал плясал над её лицом, а огонь уродовал кожу тела. И в конце он оставил её пред зеркалом, чтобы Эйлен в минуты губительного пожара смотрела лишь на изуродованное отражение себя.
Момент, казалось бы, лишённый шанса на спасенье. Но Эйлен всё таки пережила пожар, попав в руки тому, кто не боялся огня и разрушений. Кто вынес её на себе из разрушающегося поместья и залечил её раны. Долгие месяцы он провёл у её кровати, возвращая целостность её телу и рассудку... насколько это было возможно. Не было более красоты: волосы не росли длиннее плеч да и весь шёлк растворился в огне, а многие раны на лице не спаслись от участи превратиться в шрамы. Жизнь Эйлен была сломана, но спаситель предложил ей отомстить. И они отправились в путь, чтобы спустя долгие годы испытаний и тренировок найти свою цель. Облегченьем была месть для девушки, но потом в руках её оказался камень. И пред глазами вновь пронеслась вся пройдённая боль. Но в отраженье камня она видела, как исчезают шрамы и становятся длинными волосы. Она вновь была прекрасна и юна, но эта красота звучала безумием в голове и болью в теле...
Эйлен приняла обет охотника, а Ивеллиос позволил оставить осколок. И с тех пор девушка служит делу борьбы со злом осколков, которые и лишили её прошлого, и дают возможность возвращать его.

Краткая фактическая часть

- Родилась в знатной, но бедной семье Терры.
- С самого рождения была прекрасна, чем покорила сердца родных, которые всеми силами оберегали её ото всякого труда и опасностей.
- Получила прекрасное образование и нашла в себе талант почти во всех сферах искусства.
- По достижение совершеннолетия красота Эйлен гремела славой на всю Терру и даже ближайшую заграницу. Дом де'Амаррие стал богат и влиятелен за счёт подарков, но Эйлен отказала всем, кто жаждал получить её в жёны.
- Один из отверженных оказался Стражем Воспоминаний и уничтожил родовое поместье де'Амаррие, оставив в живых лишь Эйлен, но жестоко её обезобразив.
- Ивеллиос спас девушку и залечил её раны, пусть и не мог вернуть былой красоты. Охотник согласился помочь Эйлен отомстить, тем более что сам преследовал Стража долгое время.
- За время путешествий бессмертный обучил девушку искусству боя и ремеслу охотников.
- После уничтожения Стража, девушка, свершив свою месть, предпочла остаться с Ивеллиосом и принести клятву ордену.
- Эльф же оставил Эйлен осколок, который возвращал девушке былую красоту, но ценой тому боль в старых ранах и изредка проявляющийся безумный голос в голове.
- Спустя некоторое время девушка стала мастером ордена, а еще позже продолжила путь охотника без наставника.

Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Одна из учеников Ивеллиоса, охотник в вечной борьбе с самим собой.

Пожелания к игроку: Для игрока я оставляю простор трактовок персонажа в плане событий биографии и некоторых черт характера, но хотелось бы оставить в обязательном порядке вечный внутренний конфликт красоты и уродства, добра и зла, то есть с вечным внутренним монстром. Персонаж задуман как вечно размышляющий собеседник моего героя, а отношения между ними тоже хочется видеть непростыми.

Теги:

Отредактировано Ивеллиос (21.07.2017 15:19)

0

5

Крейн
http://sf.uploads.ru/t/LNCG2.png

Роль (должность, профессия, призвание): Мастер Охотник в ордене "Охотников за душами", рыцарь.

Основное место игры: Весь Сайрон, но скорее север.

Раса, пол, возраст, семейное положение: Хладный (человек-вендиго), мужской, около 150 лет (на вид 30).

Характер, предположительная внешность и личные данные:

Хладные

Есть легенда, что века назад племена Тенебры знали таинство, что давало человеку силы противостоять любому врагу за пределами своих возможностей. Величайший охотник средь пурги и метели - зимний всепожирающий дух вендиго. И величайшим героем считается тот воин, что сразил это чудовище в его родной стихии.
В честь охотника устраивался праздник, чаще делали вождём племени, а из сердца вендиго шаманы делали настойку, от одного прикосновения к которой можно было отморозить себе пальцы. И эта настойка была предназначена для человека, младенца, в чьих жилах текла кровь будущего воина. Ребёнок впадал в сон подобный смерти и шаманы оставляли его на снегах и ветру, чтобы на следующий день вернуться. Тот ребёнок, что выживал, приобретал невероятные способности. Ему отныне был нестрашен самый лютый мороз, как бы легко он ни был одет, его раны затягивались с огромной скоростью, а все чувства обострялись до уровня звериных. Сила и ловкость воина была гораздо выше человеческой, а старение происходило чрезвычайно медленно.
В отличие от вендиго, хладные не так сильно боялись серебра и огня, пусть оно и наносило им больший вред, нежели обычное оружие. Но было одно но во всём этом могуществе: всякая сила зверя пробуждалась и становилась сильнее только тогда, когда сердце его хранителя было опустошено и заледенело. Семья, любовь, дружба - всякое проявление человечности отнимало силы у хладных. Поэтому шаманы воспитывали хладных жестко, а жить из дозволялось лишь вдали от стоянок племени, чаще в пещерах в окружении волков - единственных возможных друзей хладных.
Но самое опасное для хладного - это почувствовать вкус к жестокости. Звериное нутро начнёт преобладать над человеком, и хладный будет раскрывать в своём сердце истинную свою природу. И человек внутри погибнет, превратившись в вендиго, которого уже не спасти.

Описание и видение персонажа

Крейн был рождён тенебранцем, но человеком ему не суждено было быть. Спустя совсем краткий срок после рождения его отнесли к шаману, который предрек ему судьбу быть хладным стражем племени. Он не помнил того момента, когда в душе его поселили зверя, но он помнил дикое своё детство средь белых волков, что боялись и стремились к нему, где бы он ни был, чуя будущего вожака. Волки стали его стаей, они научили его кровожадной охоте, научили вслушиваться в суть тончайшего звериного чутья. Но помимо волков был и человек, старый шаман, что учил его говорить и стоять прямо, подобно ему самому. Он вручил ему племенные знаки и рассказывал о том, какова цель ребёнка.
Шли годы, мальчик рос, а к его стае присоединился воин, что вручил ему в руки оружие, а в мысли и движения - искусство убивать. Немного нужно было времени, чтобы Крейн стал лучшим воином чем те, кто его учил. После шестнадцати лет его навыки оттачивали лишь битвы, в которых участвовало племя, невиданное Крейном раньше. Он охотился и убивал ради них, из родной метели наблюдая за огоньками стоянки тенебранцев. С годами любопытство уничтожало страх перед волей уже умершего шамана. И зверь приближался всё ближе и ближе, пока не повстречал тех, кого оберегал. Сокрытый морозом, он наблюдал за мужчинами и женщинами, стариками и детьми, вникая в суть жизни родного народа. К нему приходило осознание, что не волками он был рождён, а человеком, когда пред глазами его появлялись счастливые семьи. Вскоре и он сам влюбился в девушку, которая не видела его в снегах. Его сердце таяло, а холод впервые в жизни становился ощутим.
Эта любовь дорого стоила племени. В очередной битве с соседями Крейн не справился с собственными силами, потерпев поражение в бою. Следом за этим сражены были и все воины племени, а стоянка сгорела дотла. Племя погибло, не выдержав чужого натиска. Но хладный способен пережить чудовищные ранения, которые не пережил бы любой из людей. Средь остывшего и заполненного падальщиками поля битвы Крейна из ледяной могилы достал Ивеллиос. Сознание вскоре вернулось к хладному, а спустя недели зажили и раны. Охотник был с ним, кормил его и развеивал ненависть в сердце юноши историями. Но хладный чувствовал лишь жажду мести. Ивеллиос ему помог, отдав своё оружие и указав путь, но взамен потребовал, чтобы Крейн ограничился малой кровью.
Гнев хладного был страшен, но он исполнил обещание, данное охотнику. К его ногам пали лишь вождь и его лучшие воины. Никто более не согласился вступать в поединок с хладным, каким бы преимуществом они не обладали в числе. Но куда ему было идти? Чужой меч в руке подсказал ему верное решение. Острейшее чутьё по тёплому следу помогло найти охотника, чтобы вернуть ему обагренную кровью врагов сталь. Ивеллиос после недолгой беседы подсказал Крейну дальнейший путь. Хладный пошёл следом за охотником в орден.
Через несколько десятилетий хладный уже мало чем походил на тенебранца, изучив немало языков и наук, а его боевое искусство достигло уровня, который ему мог только сниться в бытность варваром. С Ивеллиосом они обошли почти все страны материка, сразив много врагов и найдя несколько осколков. И после Крейн понял, что путь ему нужно продолжать одному.

Основные моменты биографии

- Родился в племени тенебранцев и с рождения был обречён на судьбу хладного.
- Был взращён вдали от племени шаманом и воинами, которые обучали его правилам и искусству боя. Стая волков научила его охотиться и пользоваться своими чувствами.
- К моменту совершеннолетия Крейн стал полноправным защитником племени, победив всех сильнейших воинов племени в состязании.
- Спустя 15 лет Крейн начинает забывать о запрете приближаться к стоянке, наблюдая в течение нескольких лет жизнь племени вблизи. Его сердце начинает таять, последним становится чувство влюблённости.
- Во время войны племён Крейн терпит поражение в бою, а следом за ним гибнет и его племя, полностью истреблённое соседями.
- Ивеллиос вытаскивает Крейна из снега, чуя в нём остатки жизни. Через недели он вновь становится на ноги.
- Крейн мстит, освобождая себя от мук совести перед племенем, которое не уберёг, а после вновь встречается с Ивеллиосом, дабы присоединиться к эльфу в его странствиях.
- Много лет спустя хладный становится превосходным воином и охотником, а культура выбивает из него всё варварское. Крейн становится мастером ордена, а спустя еще годы путешествий, начинает охотиться за осколками самостоятельно.
- В странствиях за благородные свои поступки получает рыцарский титул.

Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Один из бывших учеников Ивеллиоса, охотник меж зверем и человеком. Друг.

Пожелания к игроку: Биографию в принципе оставляю свободной для трактовок характера, но вижу разделённую напополам долгом и желаниями личность, существо, в котором борются звериное и человеческое. Внешность, имя полностью на усмотрение игрока, как и дополнительные детали биографии. Персонаж самостоятелен в своём сюжете, можно задавать ему цели, если они будут соответствовать жизни и характеру. Простор для творчества)

Теги:

Отредактировано Ивеллиос (09.12.2016 10:36)

0

6

Семейство Арто

Ренан  Арто

http://sd.uploads.ru/t/izhC9.png
Роль (должность, профессия, призвание): Глава семейства. Граф, потерявший свои земли, влияние и любимых детей во имя идеи. Некромаг ордена Зарака (Побратим смерти).
Основное место игры: Терра.
Раса, пол, возраст, семейное положение: Человек, мужской, около 50 лет, вдовец.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Если вы думаете, что всякий тёмный маг - бессердечный и лишённый принципов негодяй, то пообщайтесь с лордом Ренаном. Строжайшая мораль и нравственность, пусть и чрезвычайно специфичная, жестокая и циничная. Этот человек поразит вас своей эрудицией, сдержанностью характера и живейшим умом, а так же идеалами, ради которых он готов умереть. Для него свобода всегда была первейшей целью, ибо есть лишь одна разница меж сущим - оно либо живо, либо мертво. Пред смертью же равен каждый из живых, хрупкий и беспомощный. Посему Ренан всегда боролся за равноправие, за свободу слова и дела - не то, за что порой похвалят люди. Из-за своей страсти к запрещённому, он лишился своей накидки и был изгнан из Академии, но тут же нашёл себя в Бруте, обучаясь тёмным искусствам уже свободно. Там же нашёл и соратников в лице последователей Зарака. Вернувшись домой в Терру, молодой лорд обзавёлся семьёй и долгие годы был счастлив в процветающем графстве, где исповедовал терпимость и справедливость, воспитывая трёх сыновей. Однако его связи с запрещённым культом и личные склонности к тёмному искусству не остались незамеченными: граф и семья должны были быть арестованы. Сам Ренан сумел скрыться, но его жену, тоже культистку, ждала казнь, а сыновья исчезли. С тех пор Ренан стал замкнутым и жестоким и к борьбе за мировую справедливость добавилось отстаивание семейного наследия.

Факты:

- Разлучен с семьёй, когда ему было 38.
- Некромант уровня Архимага;
- Искуснейший теоретик чёрной магии, эрудит практически во всех известных областях знания;
- Некогда справедливый и добрый правитель, ныне циничен, а порой и жесток;
- Пытается перебороть природную смертность всего живого, считая её низкой и грязной;
- Считает магию даром и искусством независимо от школы, главное, чтобы ради добрых дел;
- Любящий отец и верным своему народу лорд, жаждет вернуть свои отнятые земли;
- Осуждает всякое бессмысленное насилие и терроризм, сторонник реформ, а не революции.

Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Собеседник, давний знакомы, союзник. Но в целом более чем свободный герой.
Пожелания к игроку: Внешность - полностью на усмотрение игрока как и детали характера. Но просьба придерживаться наброска биографии, так как она связана с другими персонажами.

Антуан Арто

http://s0.uploads.ru/t/YwpB6.png
Роль (должность, профессия, призвание): Старший сын и наследник. Мастер Охотников за душами (Охотник).
Основное место игры: Терра.
Раса, пол, возраст, семейное положение: Человек, мужской, около 30, неженат (изменяемо).
Характер, предположительная внешность и личные данные: "Ты должен" - императивы отца твёрдо засели в голове старшего сына, наследника Арто, не уступавшего, а в чем-то и превосходившего отца в благородстве и мужестве. Антуан был любимцем народа, харизматичным и величественным, пользовался уважением сверстников и любовью дам. Он мог бы смело продолжить дело отца, но его терзали сомнения: дар ли тьма, что они приняли? С самого детства Антуан был причастен к тёмным искусствам, но не пошёл по стопам отца, а принял магию тьмы, ибо считал, что умершие нуждаются в покое. Для Антуана магия стала орудием в борьбе за жизни и права людей, даже если он считал её злом.
Когда родное графство было разорено и разделено соседями, когда мать была казнена, а отец и братья исчезли, Антуан скрылся в Дерайтусе. Там молодой маг пытался спасать людей от чудовищ и там его нашли охотники, измождённого и раненного. Увидев их в деле и узнав об отсутствии предубеждений относительной тёмной магии, Арто воспылал желанием присоединиться к ордену. За годы он набрался опыта и стал мастером, уверенный в верности дела Охотников, но в душе всё еще горя желанием найти потерянную семью и вернуть своё наследство.

Факты:

- Разлучён с семьёй, когда ему было 18;
- Магистр Магии Тьмы;
- Умён, начитан, харизматичен и внешне привлекателен;
- Благородный человек, справедливый и смелый, склонен к простой жизни;
- Жаждет бороться с осколками, верен охотникам;
- Считает тёмную магию злом, но полезным в борьбе с еще большим злом. Нетерпим к культистам и тем, кто жаждет лишь собственного могущества;
- Далёк от политических интриг;
- Мечтает вернуть свой дом и семью.

Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Самостоятельный персонаж, но мог быть и знаком с Ивеллиосом (может быть даже последний его ученик).
Пожелания к игроку: Внешность свободна в деталях, но в согласии с фактами, то есть это довольно красивый молодой человек. Черты характера и биография корректируемы.

Себастьен Марше (Арто)

http://se.uploads.ru/t/2qn7B.png
Роль (должность, профессия, призвание): Средний сын. Лорд Марше. Мастер Стражей Воспоминаний.
Основное место игры: Терра.
Раса, пол, возраст, семейное положение: Человек, мужской, около 25, неженат (изменяемо).
Характер, предположительная внешность и личные данные: Если Антуан пошёл в отца нравственностью, то Себастьен познавательным даром. Живейший ум и таланты среднего сына вызывали подозрения на гениальность, пусть и с социальной стороной жизни Себастьена явно всё было плохо: у мальчика не было друзей, кроме его братьев, а другим он внушал ужас своим любопытством. Кому-то он казался безумным в своём интеллекте. Не самым адекватным уж точно. Долгое время ему было абсолютно плевать на политику, а любил он лишь две вещи: семью и свою лабораторию.
Когда в дом пришла беда, Себастьен был близок к гибели, ибо его застали в лаборатории во время запрещённых опытов. Спасла его мать, использовав запрещённую магию на инквизиторах и тем самым обрекая себя на смерть. Сам же Себастьен скрылся, глубоко потрясённый и испуганный. Юношу приютил человек, лорд Марше, услышавший о гибели семьи Арто. Он заинтересовался в молодом маге крови и выдал обществу за своего узаконенного бастарда. Лорд Марше так же как Ренан был искусен в запрещённой магии, но в отличие от Арто принадлежал не к культу Зарака, а к Стражам Воспоминаний, считая магию лишь частицей действительной мощи и знаний мира. Себастьен перенял его страсть и знания, а после официально присоединился к ордену, отточив свои умения. И с помощью силы, которую он готов обрести, Себастьен жаждет вернуть свой дом и отомстить тем, кто разрушил его семью.

Факты:

- Разлучён с семьёй, когда ему было 13.
- Мастер магии крови;
- Искусный алхимик и врач, наизусть помнящий каждую косточку и кровеносный сосуд в теле человека;
- Довольно талантливый художник, но со специфическим мрачным вкусом;
- Унаследовал земли лорда Марше на севере Терры;
- Моральный нигилист и атеист, считает мир недостойным нравственности и добра;
- Циничен, раздражителен, резок, отрешён, в то же время невероятно эрудирован, умён и хитёр;
- Радикален в своих взглядах, пусть и скрывает их. Ненавидит Орден Радуги и жаждет его уничтожения;
- Прекрасно контролирует себя, но всё таки довольно чувствителен и эмоционален.

Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Так же, как и все остальные, свободный персонаж. Может быть противником и собеседником Ивеллиоса.
Пожелания к игроку: Внешность на выбор. Характер и мотивацию прошу сильно не трогать, а с био можно посвободнее - всё решаемо.

Оливер Арто

http://s8.uploads.ru/t/sMZjn.png
Роль (должность, профессия, призвание): Младший сын. Послушник мага-инквизитора ордена Радуги.
Основное место игры: Терра.
Раса, пол, возраст, семейное положение: Человек, мужской, менее 20, неженат.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Семья Арто была разрушена и раскидана. Но правосудие коснулось лишь леди Арто и её младшего сына. Первая была казнена, а второй, будучи еще маленьким и беззащитным ребёнком, был отдан в храм. Он воспитывался в вере и строгом послушании, но почти каждый вменял ему грехи его родных, отдавших души в услужение тьме. И Оливер, со слезами на глазах, кивал и соглашался. Он любил своих родных, тосковал по матери и братьям, но в то же время смирялся с той судьбой, что они выбрали однажды. Запрещённые искусства не просто так карались, они развращали ум и душу, делали людей жестокими и соблазняли их помыслы, даже если это не было видно сразу. Оливер жаждал найти родных, спасти от зла и вернуть их обществу достойными людьми, очистить имя семьи Арто. Поэтому вскоре он попросил о переводе его из храма в Академию магии ради изучения магии света и борьбы со злом в будущем. Талантливый и прилежный ученик, несмотря на гонения сверстников и презрение взрослых, Оливер быстро достиг ранга рядового мага и подмастерье инквизитора Ранны, с которым начал своё путешествие и борьбу с тёмными силами.

Факты:

- Разлучён с семьёй, когда ему было 8 лет;
- Рядовой маг Святой магии;
- Набожен и полон добродетелей: скромен, смиренен, добр, милосерден, отзывчив, мудр не по годам;
- В то же время необщителен и молчалив, но если говорит, то крайне убедительно, в знании логики и риторики этому юноше уступают и многие зрелые учёные;
- Хорошо разбирается как в светлой, так и в тёмной магии, зная её силы и слабости;
- Ненавидит зло и несправедливость как в лице обыденных разбойников и монстров, так и в лице организаций, возомнивших себя выше закона и морали (Охотников, Стражей, Детей Зарака и других);
- Тем не менее предпочитает мир войне, желая разубедить оппонента, нежели калечить и убивать;
- Путешествует с более опытной и умелой инквизитором Ранной (магистр святой магии).
- Хочет воссоединить семью, и отчаянно борется за свою честь и право быть достойным членом общества.

Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Оппонент, союзник или противник Ивеллиоса в возможности, а так свободный персонаж.
Пожелания к игроку: Внешность на выбор. Детали характера и био обсуждаемы и могут корректироваться.
Теги:

Отредактировано Ивеллиос (21.07.2017 18:40)

+1

7

Почти все пункты на откуп игрока, ищу скорее "должность", чем конкретного персонажа.

Неизвестный (пока) менестрель

http://s8.uploads.ru/L6v5l.jpg

Роль (должность, профессия, призвание): Бродячий музыкант, либо любой готовый давать уроки музыки за услуги.
Основное место игры: Брут, Терра, если сыграемся, пойду путешествовать вслед за учителем
Раса, пол, возраст, семейное положение: Раса и пол - любые, возраст психологически зрелый.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Характер абсолютно любой, но который в состоянии общаться длительное время с великовозрастным дитятком с зашкаливающей наглостью. (Вплоть до "Он меня бесит, но шутник, обязанный мне, это так удобно")
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?
Первоначальная цель: Обучение игре на свирели (шутнический артефакт), а также совместные приключения и желание портить кому-то нервы. В дальнейшем по желанию - свободное плаванье, как срастётся.)
Пожелания к игроку: Желание играть и возможность делать это регулярно (можно и не очень спешно)

Отредактировано Клаус (Вчера 01:06)

+2


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Акции и Вакансии » Вакансии игроков