Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Эйдис

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя, фамилия, прозвище: Эйдис

2. Раса:Темный эльф

3. Пол: Мужчина

4. Возраст (реальный и видимый): 1587 лет – биологический. Между 35-40 – видимый.

5. Статус в обществе:

Роль: Великий Архимаг ментальной магии, великий мистификатор
Статус в обществе:Плут (?)

6. Описание вакансии (копируется из темы с вакансией): С детства отданный в академию магов, он с головой погрузился в изучение магии и самосовершенствование, и вскоре стал весьма успешным магом разума. После того, как достиг уровня Архимага, покинул Академию, посчитав, что там его уже ничему не смогут научить. Чисто номинально остался в числе сотрудников академии, но вот реально уже давно не имеет с ней ничего общего. За последние несколько веков успел нажить себе массу врагов и проблем, так как прославился как весьма изощренный плут и мистификатор, который использует свой талант ментального мага, чтобы в прямом смысле пудрить мозг окружающим.
Любит роскошь, чистоту, порядок. Большую часть времени пребывает в меланхолично-флегматическом состоянии, размышлениях о смысле всего, что он творит и никогда не делает поспешных выводов, никогда не прислушивается к зову чувств. Его метания и судорожный выбор между белой и черной стороной ни капельки не затрагивают власть. Для него главный выбор — сохранить жизнь и спокойствие тех, кто ему дорог или высокой ценой (жизнями все тех же) продолжить свое самосовершенствование, чтобы в результате наконец найти... Нет, не власть — конечную точку могущества, когда развиваться уже некуда, и посмотреть, что будет.
Одиночка, не любит быть с кем-нибудь в "одной команде". Объединение ослабляет силу, считает он, посиживая в одном из своих многочисленных домов. Как однажды сказал знающий его профессор — "если мы начнем составлять список тех, кто желает смерти Эйдису, где-то к 1/100 списка он умрет. От старости" — ради того же пресловутого самосовершенствования он стольким нагадил... Единственное, что может поддолкнуть его к выбору — появление человека, которого он... нет, не то чтобы полюбит, но никогда не захочет потерять... Или его потеря — тогда Эйдис решит, что больше терять ему нечего.

7. Внешность:Типично для представителей своей расы обладает бледным, почти белым цветом кожи. Цвет волос, впрочем, отличался своей необычной изюминкой и красотой, он был как вороново крыло.
Худощавое телосложения мага , не смотря на средний рост среди представителей его рода, стало следствием его деятельности. Зачем иметь внушительные физические параметры, если основа твоей силы – разум? Но и совсем хлюпиком его назвать нельзя. Среда, в которой, Эйдис вырос заставляла закалять и тело, время которому он, ради умеренности и здоровья, всё же, пусть и с неохотой, уделял.
За густой шевелюрой длинных волос, которые привычно были распущены и, изредка, собраны в конский хвост, скрывались выразительные глаза оранжевого цвета, которые притягивали нисколько из-за красочности, а из-за специфики выбранного магического искусства.
Среди прочего выделялись: высокие, видимые скулы, чуть впалые щеки, заостренный подбородок.
Несмотря на уважаемый и очень зрелый, даже среди эльфов, возраст казалось что время обходит его тело стороной. Он оставался на вид таким же как и его соплеменники, которым едва перевалило за первую тысячу лет.

8. Характер: Предпочитает собственное общество какому-либо другому, а опыт и его действия заставляют с осторожностью относиться к новым, да и старым, знакомства.
Любит роскошь, чистоту, порядок. Большую часть времени пребывает в меланхолично-флегматическом состоянии, размышлениях о смысле всего, что он творит и никогда не делает поспешных выводов, никогда не прислушивается к зову чувств. Его метания и судорожный выбор между белой и черной стороной ни капельки не затрагивают власть. Для него главный выбор — сохранить жизнь и спокойствие тех, кто ему дорог или высокой ценой (жизнями все тех же) продолжить свое самосовершенствование, чтобы в результате наконец найти... Нет, не власть — конечную точку могущества, когда развиваться уже некуда, и посмотреть, что будет.

9. Инвентарь:Расшитый, с золотистыми нитями, темно-серый дублет, под которым надета темная рубаха. Такого же цвета штаны-брюки. Носит плащ, чей цвет соотносится с одеждой и его рангу Великого Архимага.
На руке красуется серебристое кольцо, являющиеся накопителем.
При себе всегда дом-осколок, а из имуществе по всему Сайрону расположено несколько поместий.
N-ое количество кредитов (просьба администрации обозначить эту сумму)

10. Способности и навыки:Иностранные языки (на базисном уровне): Древняя речь
Медицина: оказание первой помощи
Артефакторика:  определение наличия или отсутствия магических свойств у предмета.
Ментальный магия: Великий архимаг
Готовые заклинания ментальной магии:

Лабиринт, Портал, Мыслеформ, Орбита, Навязчивая идея, Контроль эмоций, Мозговой штурм, Проникновение, Телепортация, Память, Чтение мыслей, Телепатия.

Готовые заклинания в кольце-накопителе:
Аура, Контроль над предметом(как понял за отдельное готовое заклинание на уровне Великого Архимага не считается), Честность, Ускорение мыслей(в описании сказано что данное заклятие пассивное), Эмпатия, Увидеть, Иллюзия, Мыслитель, Гипноз, Паника, Астральное тело, Кинетический план, Чтение памяти, Контроль неразумных существ, Сверхновая, Перехват заклинания, Прозрение, Усыпить

Эйдис для использования заклинаний предпочитает смешанный магии плетений и слов.

11. Питомец (если есть):-

12. Связь с вами: https://vk.com/id515915100

13. Пробный пост: ( тема выдается администрацией)

Отредактировано Эйдис (15.11.2021 21:02)

0

2

Доброго времени суток)
Пара моментов:
1. Прошу вас придерживаться шаблона анкеты, а именно: названия разделов выделяются жирным, остальной текст - обычным шрифтом.

2. Раса.
Эйдис - серый эльф.

3. Возраст.
В 1587 лет эльф будет выглядеть лет на пятнадцать старше заявленного выделенного возраста. Я могу принять заявленное, если вы обоснуете это обстоятельство.

4. Внешность.
Прошу изменить ее под внешность, присущую серым эльфам, а именно цвет кожи у них не бледный, а почти как у людей.

5.

Любит роскошь, чистоту, порядок. Большую часть времени пребывает в меланхолично-флегматическом состоянии, размышлениях о смысле всего, что он творит и никогда не делает поспешных выводов, никогда не прислушивается к зову чувств. Его метания и судорожный выбор между белой и черной стороной ни капельки не затрагивают власть. Для него главный выбор — сохранить жизнь и спокойствие тех, кто ему дорог или высокой ценой (жизнями все тех же) продолжить свое самосовершенствование, чтобы в результате наконец найти... Нет, не власть — конечную точку могущества, когда развиваться уже некуда, и посмотреть, что будет.

Данный абзац дублируется в разделе с описанием вакансии.

6. Артефакты оформляются по шаблону:

Код:
[table][tr][td]Изображение[/td][td][b]Название:[/b]
[b]Внешний вид:[/b]
[b]Действие, побочные эффекты:[/b]
[b]Владелец:[/b][/td][/tr][/table]

7.

N-ое количество кредитов (просьба администрации обозначить эту сумму)

Кредиты - это внеигровая валюта, их может иметь игрок, но не персонаж. В игровом мире используются золотые, серебряные и медные монеты. Их количество вы можете указать самостоятельно. На несоответствие я укажу только если сумма будет явно превышать возможную. Сумма заявляется именно игроком, так как персонаж может носить с собой разное количество денег и далеко не всегда носить с собой все свои средства.

8. Готовые заклинания, что маг держит в уме указываются в подписи, те, что хранятся в артефакте - в описании самого артефакта. Также, касательно описания кольца - в артефактах, содержащих заклинания указывается сколько заклинаний и какого уровня они могут содержать, вы также вправе указать конкретные заклинания, но тогда будет подразумеваться, что артефакт способен хранить только этот набор.

9. Проговариваю, что вы не лишены права добавлять в анкету иные факты биографии, главное, чтобы они не противоречии акции, мат.части и логике мира. Это на ваше усмотрение.

10. Пробный пост. Одна тема на ваш выбор. Оформляется как пункт анкеты:
- ваш противник - маг огня уровня Архимаг. Желает вас уничтожить. Решите проблему любым способом. Предыстория и детали - на ваше усмотрение;
- расскажите о том, как вам достался ваш осколок.

11. Также можете делать подпись и аватар)

0

3

Анкета перемещена в архив

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно