1. Имя, фамилия, прозвище:
Дарион
2. Раса:
Вампир-лорд, изначально был эльфом
3. Пол:
мужской
4. Возраст (реальный и видимый):
3500 лет (2500 лет вампир), на вид 55
5. Статус в обществе:
Роль: некромант, ученый, «хозяин» Алдуина
Статус в обществе: Пробуждающей детей Зарака, глава эльфийского дома, предводитель вампирского клана
6. Внешность:
Дарион — представитель темной семьи эльфов, что отчетливо можно определить по его свойственным данной расе ушам и черным как смоль волосам. К счастью для него, данная раса подразумевает и некую бледность, так что даже будучи вампиром, он мало отличается от остальных собратьев. Дарион выглядит как достаточно высокий (187 см) мужчина. Тело подтянутое. Кожа тёмная, так как он был тёмным эльфом, лицо Дариона правильной формы, с прямым носом, тонкими губами и длинными, черным волосами, как насмешливо как-то раз выразился сам Дарион "уложенными в тщательном беспорядке". С лица пристально глядят красные глаза. Прическа открывает аккуратные остроконечные уши, из-за которых многие принимают Дариона за эльфа, в принципе, он таким раньше и был. В ушах чаще всего можно увидеть серьги в виде крестиков. Из одежды предпочитает не сковывающее движения мантии или подобное этому. Но может изменить мнение, в зависимости от ситуации. По его лицу очень сложно понять любую эмоцию, которую он чувствует в определённый момент, так он может быть счастлив, но при этом выглядеть грустно и даже немного уныло, а улыбка порой кажется натянутой, даже если таковой не является.
7. Биография:
Потомок одного из великих домов Дарион рано оказался в круговороте интриг и страстей, а будучи при этом сыном некроманта он просто был обязан пойти по пути своего родителя. Основы некромантии изучил еще в бытность «живым», там же приобрел основные нужнее для жизни знания. Участвовал в войнах (в том числе и в подгорных конфликтах), выступая в составе небольших групп и армии дома. Однако, его всегда манили новые знания и магия, по этой причине покинул дом и отправился высоко в горы, ведомой слухами, о неких «учителях», владеющих великими знаниями. Молодой человек уже был практически мертв, когда набрел на Замок Вечной Ночи. Местные обитатели восприняли его изначально как «обед», но эльфу удалось защитить себя, а после даже упросить встречи с «учителями». Так он встретил тех, кого называются Древними вампирами лордами, Дарион смог убедить мертвых владык поделиться с ним своими силами и знаниями и сделать «учеником». В результате он превратился в вампира.
Первые пятьсот лет провел под присмотром учителей, отсутствие солнца не слишком мешало, хотя бы потому что темные эльфы и сами не любители дневного светила. Под их руководством осваивался с вампирскими силами, магией, а также длинными ночами читал книги по истории. Также получал уроки от одного из Учителей, который познакомил с рукопашным боем, говоря, что вампир сам по себе — опасное оружие. Несмотря на то, что больших успехов Дарион в этом не достиг и не уделял такого же времени, как магии, но простое превосходство в физическом плане сделало его опасным для многих. С возрастом получил разрешение покинуть Замок и отравиться в дальнейшее обучение. Дарион был отправлен в Топи Стагмуса для изучения и получения знаний от тамошних некромантов. Придя в орден, очень быстро стал подниматься по иерархии и даже обзавелся собственными учениками, которых чаще всего использовал для питания своего мертвого тела. Также искал интересный материал для экспериментов и убил одного известного в те времена рыцаря, чтобы сделать из него рыцаря Алуры. Еще в Замке Вечной Ночи изучал способы создания драконов-личей и, увидев в данной силе большой потенциал, незамедлительно воспользовался шансом провести ритуал, когда такой подвернулся под руку.
Благодаря этому ритуалу стал хозяином Алдуина, а после с помощью своего «слуги» занял место Пробуждающего. В настоящее время из учеников осталась только одна – обращенная самим Дарионом в вампира, все остальные так или иначе покинули учителя. Со временем вернулся в родной эльфийский дом, где убил тогдашнего главу и его сторонников, воспользовавшись вампирскими силами, нежитью и эффектом неожиданности. Такая выходка сразу остудила многие горячие головы и теперь у эльфийского рода новый хозяин. При необходимости он может собрать дружину эльфов, которая не связана с Зараком и Замком Вечной Ночи. Некоторым приближенным он даровал бессмертие через обращение в вампира, после чего они образовали новый вампирский клан, тоже подконтрольный только Дариону. Таким образом он расчетливо децентрализует свои силы, скрывая силы и возможности.
8. Характер:
Весьма умен и находчив, по сути помешенный на науке человек, для которого мир – это большая лаборатория, а живущие в нем существа – подопытные кролики. Весьма целеустремлен и настойчив, всегда добивается задуманного и готов ждать долго, очень долго, если потребуется, чтобы добиться результата (благо, время в наличии). Искусный манипулятор. Уважает и предан учителям, с которыми связан кровью, но так практически ничего о них не знает, хотя вопросов накопилось массу. К ордену относится как к очередному подобию Высшего дома, где мало кому можно доверять, но выбирать не приходится, так как это семья. Алдуина считает в первую очередь оружием, во втором ценным доказательством своей власти в третьих – советником и помощником, которому никогда нельзя полностью доверять. Для достижения своих замыслов готов пойти на что угодно, но порой потакает своей слабости получить от процесса удовольствие.
9. Инвентарь:
Качественный полуторный меч и кинжал. Управляющий жезл с филактерией Алдуина.
Для артефактов
Название: Либер Мортум |
Название: Загадочная маска |
10. Способности и навыки:
Чтение и письмо (староэльфийский, общее наречие, Древний язык);
Верховая езда, этикет, ориентирование;
Знание истории разных стран;
Великий архимаг некромантии;
Рядовой маг ментальной магии;
Все возможности вампира-лорда.
11. Питомец (если есть):
Алдуин (формально).
Годрик | Описание внешности: высшая нежить, поднятая Дарионом с помощью «Рыцаря Алуры». Внешне высокая нежить в доспехах. |
12. Связь с вами:
13. Цель персонажа в игре:
Создание королевства нежити на территории болот. Разрушение королевства драконов путём уменьшения его влияния в топях. Увеличение влияния на Терру. Возможно, он захочет исследовать и изучить секреты немертвых земель. Посадить на трон королевства драконов своего последователя.
14. Предпочтения игрока:
Участие в квестах, развитие, поиск врагов и союзников.
15. Ваши пожелания по судьбе персонажа в случае Вашего ухода (возможность передачи другому игроку): без разницы
Отредактировано Дарион (18.12.2021 09:33)