Сайрон: Осколки всевластия

Объявление


Создатель
Администратор
Скайп: sharisia91
Кристель
ГМ
Линария
Дизайнер


Если среди наших квестов нет того, который бы вам хотелось отыграть, обращайтесь Заказ Квестов. У нас большое количество еще не озвученных приключений, которые ждут своего часа.

Глобальное обновление Квестов! Новые приключения уже ждут вас!

Спарды получили возможность полноценно играть на Сайроне! -Построй крепость, найди могущественного биоморфа и стань легендой

Игра Престолов - спасите или разрушьте королевство драконов. В данный момент активна ветка на Тенебре, где юная охотница за душами пытается восстановить древний артефакт.

РОЗЫСК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Расы

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Все расы Сайрона можно разделить на три категории:

Истинные - эти расы создали сестры для своей войны, они являются первыми и наиболее развитыми по сравнению с другими. К ним относятся тиграны, эльфы и спарды.

Древние - расы, возникшие в результате предательства и разрушения богинь. Это драконы, аэри и многоликие.

Новые -  расы, возникшие уже в результате влияния на мир осколков и смешения первых двух групп. К этой группе относятся люди и драганы.

Для начала необходимо понимать, что расы в нашем мире – это не просто отдельные народы. Расы – это отдельные виды существ, которые развивались параллельно друг с другом, имеют разную физиологию (в некоторых случаях способную к совмещению и появлению потомства), а значит, разную скорость развития. Именно по этой причине эльф в 25 лет выглядит еще как ребенок, в то время как человек  уже сформировавшаяся личность.  Далее представленная таблица позволяет просчитать, какой уровень развития будет иметь представитель той или иной расы в то или иное количество лет. Для лучшего понимания все расы сравниваются с человеческой, как с меньше всего живущей расой в Сайроне.

Название расы

Полное формирование организма*

Продолжительность жизни

Спарды

286 минимальный, 550 максимальный

3000 лет

Эльфы

195 минимальный, 375 максимальный

2000 лет

Тиграны

26 минимальный, 50 максимальный

320 лет

Аэри

286 минимальный, 550 максимальный

3000 лет

Драконы

533 минимальный, 1025 максимальный

5500 лет

Перворождённые драганы

156 минимальный, 300 максимальный

1500 лет

Люди

13 минимальный- 25 максимальный

100 лет (максимум)

Многоликие

78 минимальный- 150 максимальный

800 лет

Спарды
Полное формирование организма происходит к 550 годам, аналог 25 годам у людей, если вам меньше 550 лет, то разделите возраст на 22 и получите свой внешний вид.
Если вы старше 550 лет, то каждые 44 года вашей жизни сверху добавляют 1 год к возрасту на пересчёт человеческих лет.

Аэри
Полное формирование организма происходит к 550 годам, аналог 25 годам у людей, если вам меньше 550 лет, то разделите возраст на 22 и получите свой внешний вид.
Если вы старше 550 лет, то каждые 44 года вашей жизни сверху добавляют 1 год к возрасту на пересчёт человеческих лет.

Эльфы
Полное формирование организма происходит к 375 годам, аналог 25 годам у людей, если вам меньше 375 лет, то разделите возраст на 15 и получите свой внешний вид.
Если вы старше 375 лет, то каждые 30 лет вашей жизни сверху добавляют 1 год к возрасту на пересчёт человеческих лет.

Перворожденные драганы
Полное формирование организма происходит к 300 годам, аналог 25 годам у людей, если вам меньше 300 лет, то разделите возраст на 12 и получите свой внешний вид.
Если вы старше 300 лет, то каждые 24 года вашей жизни сверху добавляют 1 год к возрасту на пересчёт человеческих лет.

Драконы
Полное формирование организма происходит к 1025 годам, аналог 25 годам у людей, если вам меньше 1025 лет, то разделите возраст на 41 и получите свой внешний вид.
Если вы старше 1025 лет, то каждые 82 года вашей жизни сверху добавляют 1 год к возрасту на пересчёт человеческих лет.

Тиграны
Полное формирование организма происходит к 50 годам, аналог 25 годам у людей, если вам меньше 50 лет, то разделите возраст на 2 и получите свой внешний вид.
Если вы старше 50 лет, то каждые 4 года вашей жизни сверху добавляют 1 год к возрасту на пересчёт человеческих лет.

Многоликие
Полное формирование организма происходит к 150 годам, аналог 25 годам у людей, если вам меньше 150 лет, то разделите возраст на 6 и получите свой внешний вид.
Если вы старше 150 лет, то каждые 12 лет вашей жизни сверху добавляют 1 год к возрасту на пересчёт человеческих лет.
*Примечание: В случай произнесения клятвы, старение внешнего облика многоликих останавливается.

Люди
С определением возраста проблем быть не должно, однако помните, что внешний облик может отличаться от фактического возраста, так, трудяга в свои 25 может выглядеть на 30, а дочь аристократов и в 25 лет походить на 18–тилетнюю девушку.

Возможность появления полукровок

Полукровки

люди

тиграны

драконы

эльфы

спарды

аэри

многоликие

драганы

люди

люди

----

драган

полуэльф

полукровка (метек)

человек- аэри

многоликие

драган

тиграны

------

тиграны

---------

------

------

------

многоликие

------

драконы

драган

-----

драконы

драган

-----

-----

многоликие

драган

эльфы

полуэльф

-----

драган

эльфы

полукровка (метек)

эльф-аэри

многоликие

драган

спарды

полукровка (метек)

-----

-----

полукровка (метек)

спарды

-----

многоликие

-----

аэри

полукровка

-----

-----

полукровка

-----

аэри

многоликие

-----

многоликие

многоликие

многоликие

многоликие

многоликие

многоликие

многоликие

-----

многоликие

драганы

драганы

-----

драганы

драганы

-----

-----

многоликие

драганы

Продолжительность жизни полукровок
Драконы: Перворожденные драганы = 1500 лет, обращенные драганы: человек = 300 лет, тигран = 600 лет, эльф = 1000 лет
Полуэльфы: Эльф+спард = 1000 лет,  эльф+человек= 350 лет, Эльф+аэри = 1000 лет
Полуаэри: Эльф+аэри = 1000 лет, Аэри+человек=500 лет
Полуспарды: Спард+человек= 500 лет, спард+эльф= 1000 лет

0

2

Спарды
http://s3.uploads.ru/ZW0Ow.pnghttp://s2.uploads.ru/Jep8B.png
Внешний вид: Спарды – одна из самых загадочных рас Сайрона, которая часто отражается в человеческих легендах как «ангелы» или «дети неба». Они редко приходят в «нижний» мир, поэтому многие считают их легендой и вымыслом. Спарды грациозны и величавы, по росту не уступают большинству людей, а порой даже превосходят их. Аккуратные черты лица и горделивая осанка свойственна всем представителям этой расы. Глаза спардов обычно золотые, лазурные, изумрудные или насыщенно-карие. Оперение ангелов разнообразно, и цвет их крыльев варьируется от чисто-белого или чёрного до иных, более кричащих цветов. Цвет волос также разнообразен. Они предпочитают простую, просторную одежду, которая не мешает крыльям, обычно бледных цветов: белого, серого или серебряного. В бою носят золочёные или серебряные доспехи (в зависимости от ранга). Являясь одной из истинных рас, Спарды живут до 3000 лет, молодыми считаются спарды вплоть до 1000 лет, и только перешагнувший этот рубеж может считать себя совершеннолетним.
История: Спарды были созданы Теон самыми первыми из всех рас, и именно им она отдала во владения небеса. Чтобы спарды могли свободно путешествовать по миру и не были привязаны к земле, богиня создала для них странствующий город, который бороздит небеса. Но после великого предательства и разрушения сестер, спарды потеряли свою цель в мире и были выброшены на произвол судьбы. Отрёкшись от своих земных собратьев, они подняли свой город к звездам, навечно оставив расы воевать за осколки былого величия. Все эти века спарды наблюдали за миром, используя магические кристаллы, и безучастно следили за тем, как внизу одни страны сменялись другими и как одни расы шли войной на другие ради еще одного осколка силы. Но недавно архимаг Мистрила, блуждающего города, вновь решил вмешаться в дела смертных. Его взволновала активность аэри и то, как все более ярко стала проявляться агрессия тигран  - их врагов со времен «Битвы Времен».
Культура: Спарды, в основном, очень неплохие маги, оттачивающие до идеала свои особые способности, но некоторые ангелы учатся обращаться с оружием. Раса эта не особенно многочисленная, довольно замкнутая.
Особенно стоит отметить то, что, будучи добровольно отделенными от мира, спарды далеко ушли вперед в вопросе техники по сравнению с остальным миром. Если их наземные собраться все еще верят в могущество магии и меча, спарды уже давно отошли от этого первобытного взгляда в сторону сочетания «магии и техники». Их небесный город - настоящее чудо прогресса, где рядом с вихрями магии стоят паровые котлы, а дороги патрулируют механические стражи. Также спарды единственные научились ловить воспоминания в кристаллы и воссоздавать их в случае необходимости. В городе хранится обширная библиотека кристаллов, где собрана память целого мира. Большую часть этих знаний спарды черпают из осколков душ, которые они находят в своем путешествии по миру.
Полукровок очень не любят, вообще любой "слишком тесный" контакт с представителями "низших рас" вроде дружбы и любви осуждается как опасный для секретов, которые охраняют спарды. Дети, которые, к слову говоря, рождаются достаточно редко, воспитываются, как правило, не в семье, а в специальных школах под руководством мудрых наставников, которые уже с юного возраста видят, к чему имеет склонность тот или иной ученик.
Религия: Спарды поклоняются Теон – своей создательнице, будучи ее любимейшей расой, они тяжело пережили потерю «матери» и не теряют надежду на то, что однажды осколки будут собраны и она возродится.
Отношения с другими расами: Ко всем остальным расам относятся натянуто, воспринимая их, с одной стороны, как научную базу и кладезь знаний, а с другой, как потенциальных врагов и предателей, готовых напасть на город ради его тайн. Пожалуй, больше всего спарды недолюбливают эльфов, которые, будучи также творением Теон, предали ее и тем самым нарушили естественный ход событий. Больше, чем эльфов, спарды недолюбливают лишь аэри, которых считают воплощением души Шарисии.
Небольшие пояснения:
Кристаллы воспоминаний: пожалуй, одно из великих изобретений данной расы, так как им удалось не просто сохранить информацию, а поймать саму мысль, замуровав ее в кристалл. При необходимости спард может воспроизвести событие до мельчайших подробностей, но, что наиболее важно, подобные осколки способны создавать иллюзию, трехмерное изображение, что позволяет куда более четко представить то, о чем идет речь. Однако данные иллюзии воспринимаются сознанием как нечто реальное и происходящее непосредственно с телом. С одной стороны это позволяет более быстро обучаться и понимать информацию, но, с другой стороны, смерть произошедшая в кристалле, как и любая значительная травма, в 99% случаях произойдет и наяву.
Врожденные способности: Врожденные навыки.

Вопросы полукровок: полукровок в данном обществе очень не любят, так как сама раса закрытая и малообщительная. Такие дети обычно потомки аутсайдеров и являются изгоями. В лучшем случае (для детей) особенности их внешности сводятся к необычному цвету глаз и чертам лица, в худшем - крылья. Магия развита куда меньше, чем у их крылатых родителей, но по сравнению с людьми куда более сильные колдуны. Возможно появление детей в союзах с эльфами, людьми и многоликими, другие полукровки невозможны.

Побег из Мистрила: Спардам покинуть город без ведома государства практически невозможно. Мелкие разведывательные отряды или экспедиции могут посещать Сайрон, но их всегда возможно отследить. Чаще всего, те, кто покинул город - это или изгнанники, которых общество само отвергло, или же те, кто в силу своего частого посещения посещения нижнего мира решил там остаться. При этом, когда речь касается изгнанников, то стоит уточнить, что Мистрил строго следит за своими секретами и изгнание сопровождается полным или частичным удалением памяти (в зависимости от знаний приговоренного), в результате он теряет всё то, что, по мнению города, может нести для Мистрила опасность. В случае с экспедициями в их ряды не допускаются спарды, которые обладают важной и опасной для города информацией, поэтому их "побег" воспринимается как вариант добровольного изгнания.

Метеки и горожане: общество спардов разделен на два класса: горожане - взрослые спарды в возрасте от 1000 лет (за редким исключением), которые имеют всю полноту прав, и метеки - иноземцы, полукровки, а также дети, рожденные вне брака, чье положение в обществе можно характеризовать одной фразой: "второй сорт". Дети до 1000 лет (если они не входят сразу же в метеки по одному из трех перечисленных критериев) находятся на уровне между гражданином и метеком. С одной стороны, у них больше прав, чем у метека, но, с другой стороны, на них накладывается больше ограничений, чем на гражданина.

Слово "спард" склоняется по второму склонению.

Теги: Мистрил, Канилия АристейлПрирода осколков, Технологии спардов, Великая мать, Одежда Спардов, Праздники Спардов, Культура Мистрила.

0

3

Эльфы
http://s3.uploads.ru/1y6QW.pnghttp://s2.uploads.ru/9t8pQ.png
Внешний вид: Эльфы - это волшебная раса, созданная Теон как противовес бастер и пантерс ее сестры. Они известны, прежде всего, огромным магическим потенциалом, а также невероятной ловкостью и мобильностью. Они относятся к числу истинных рас, предки которых принимали участие в «Битве Времен». Цвет кожи зависит от того, к какому роду принадлежит эльф: темная семья отличается бледностью, светлая - приятным золотистым оттенком. Все эльфы отличаются тонкой талией, заметно заостренными ушами и миндалевидными глазами. Средний эльф уступает в физическом развитии человеку, поэтому данная раса не отличается силой. Однако эльфы являются одной из самых умных и наиболее склонных к волшебству рас Сайрона, превосходя в магических способностях даже спардов, а также одной из самых ловких и изворотливых рас, и всё это благодаря невероятной связи с магией осколков и правилу, которое наложила на них богиня. Живут эльфы около 2000 лет.
История:
«Когда первые эльфы пронзили сердца создательниц, они увидели силу, что способна породить и разрушить мир. И в этот миг каждый из них впитал то, что считал наиболее важным… Одни избрали свет солнца и тепло жизни, считая, что нет ничего дороже правды и любви. Другие увидели силы ночи и смерти, заметив, как бегут от них любые храбрецы, они сделали их союзниками и защитниками. А третьи, так и не выбрав путь, приняли части обоих владык: и смерти, и жизни, став опорой для нового мира, надеждой на выбор для всего живого. И эльфов называли весами, что держат хрупкое равновесие, что показывают миру все разнообразие вселенной. А три семьи - три взгляда на сущее: свет, тень и полумрак».
Легенда о творцах

Эльфы были созданы Теон на заре времен и должны были, по мнению богини, отражать всю мудрость и ловкость, которая только может быть в мире, а также являться беспристрастными судьями и наблюдателями в этом противостоянии. Эта раса была рождена, по легенде, из слез богини, которые она проронила, когда увидела, к чему привела их с сестрой вражда. Именно поэтому многие считают эльфов чистой расой, не способной на ложь и обман. Правда, при этом многие забывают, что именно эльфы стали инициаторами восстания и именно от их рук когда-то погибли две госпожи. Это предательство послужило причиной того, что на заре времен один народ разделился на три племени, которые редко пребывают в согласии. Правда, в благодарность за содеянное от других рас эльфы получили во владения леса Эларии, простирающиеся от пустынь Сувурри на востоке до равнин Терры на западе и от берегов океана Нуна на юге до гор Падмы на севере, которые они делят с аэри.
Хотя история эльфов и похожа на долгий сон, из которого эта раса так и не пожелала выбираться, перемены также затрагивают и их земли. В настоящее время в Эларии, королевстве эльфов, сменилось двенадцать правителей, каждый из которых неотъемлемо следовал выбранному пути.

Культура:  Так уж вышло, что эльфам пришлось больше всех расплачиваться за свободу и спасение мира - именно на эту расу пало основное проклятие сестер, навеки изменив их и разделив на три ветви.
Самой влиятельной из получившихся семей являлись светлые эльфы. Самые справедливые и миролюбивые из всех. Они словно рождены из солнечного света: светлолицые, высокие, вечно молодые, всегда ищущие мир. Великий город Эльрат - их дом, дорога в который открыта всем собратьям. Белые эльфы никогда не лгали, но и не спешили говорить правду. За время своего существования они постигли все тонкости слов и жестов - в простой незамысловатой фразе скрывался глубокий смысл, невидимый простому взору. Их доброта, о которой ходили легенды, имела под собой магическое происхождение - их души и лица были едины, чем больше зла творил этот народ, тем больше он походил на чудовище. Любой нелицеприятный поступок: убийство невинного, предательство, злость – отражаются на лице и внешности светлого эльфа (появляются морщины, язвы), в конечном счете слишком «заигравшийся» светлый эльф может превратиться в уродливое существо, похожее скорее на грима или гоблина, чем на эльфа. Сначала это был страх, а потом - привычка, благодаря которой они закрепили за собой право на управление Эларией. Эта семья была справедлива ко всем и судила не по рождению, а по поступкам, что высоко ценилось в лесах.
Полной их противоположностью являлась темная семья: бледные от недостатка солнечного света. Они выбрали ночь, а не день, их больше прельщал холодный свет луны, чем жаркие лучи солнца. Ночные стражи лесов - скрытные, жестокие, изворотливые, лживые, непревзойденные интриганы, привыкшие к одиночеству. Их боялись и избегали, но всегда считались с мнением этого жестокого народа. Но самое яркое их отличие от дневных собратьев - полное отсутствие последствий, той части души, что отражается на внешности любого эльфа, стоит переступить древние правила. Луна защищала темных эльфов от мук совести, позволяя творить ужасные вещи, но за это ни один из них не мог ощутить тепло солнца.  Солнечный свет вреден для темных эльфов, долгое пребывание под ним вызывает ожоги, зрение при свете дня падает. Но цена была невысока, учитывая, какие горизонты открывались перед темной семьей.
Но наибольшее внимание привлекала к себе третья семья, серые сумрачные эльфы - самые редкие и непредсказуемые из всех. У них не было ни заостренных ушей, ни миловидного взгляда, они больше походили на людей, чем на древнюю расу. Эта ветвь предпочитала скрываться в городах, прячась среди других рас в виде красивой девушки или статного юноши. Их не страшил древний закон: они просто не обращали на него внимания, поддерживая постоянный баланс между светом и тьмой в своей душе. Находчивые и неуловимые серые эльфы появлялись только в самые опасные моменты, когда остальные две семьи не справлялись со своими обязанностями. Их редко приглашали на совет, потому что они всегда шли своей особой дорогой, которая порой отличалась от желания остальных семей.
С самого появления лесного народа три семьи решали проблемы, почти не советуясь друг с другом: каждый судил врагов по своим законам, каждый сам решал, каков будет ответ. 
Дети для эльфов – величайшее сокровище, поскольку за всю свою жизнь эльфийка может родить максимум трех, очень редко четырех детей, но обычно не больше двух. Именно поэтому эта раса достаточно медленно разрастается, учитывая еще и то, что к выбору отца своих детей эльфийки подходят очень ответственно. Полукровок эльфы очень не любят, исключением является разве что сумрачная семья, которую никогда особо не волновали общие правила. Наиболее жёстко к таким союзам относятся в тех древних аристократических родах, которые гордятся своей историей и положением в обществе. Остроухие ценят искусство во всех его проявлениях, от музыки до архитектуры, но это не мешает им быть прекрасными воинами и убийцами. К природе относятся трепетно, обожают различные исследования и вообще науку, но тайнами и знаниями своими делиться не любят.
Религия: Для тех, кто когда-то сам сверг богов, молиться поверженным кажется абсурдным. Так что не удивительно, что эльфы еще на стадии зарождения их культуры отвергли саму мысль о богах. В их представлении миром правит Логос – бесконечный разум, частица которого есть в каждом из живых существ. И именно Логосу они поклоняются, при этом олицетворяя его скорее как воплощение бесконечной и всеобъемлющей мысли, чем что-то материальное.
Отношение с другими расами: Эльфам свойственно снисходительно-презрительное отношение ко всем расам, которые они считают низшими, а к таковым они относят практически все расы, населяющие Сайрон. Причина этого заключается по большей части в том, что никому до них не приходила в голову мысль восстать. Пожалуй, единственной расой, к которой эльфы питают безграничную ненависть, являются тиграны. В легендах эльфов достаточно историй о тех зверствах, что творила эта раса во славу свой Кровавой Богини, да и сами эльфы не раз были свидетелями подобного бесчинства. Также они весьма негативно относятся к аэри, в частности, это касается темной семьи, которой приходится вести постоянную войну за подземные королевства.
Небольшие пояснения:

Вопросы полукровок: полукровки - частые гости только в сумрачной семье, так как она к подобному относится спокойно. Темные и светлые эльфы полукровок недолюбливают, и там они редкость. Темная семья избавляться от полукровок, или умерщвляя их при рождении, или же унося в горы, оставляя новорожденного ребенка абсолютно голым в снегах (практически неминуемая смерть через полчаса). Светлая семья более гуманна, ребенка или отсылают родственнику другой расы (с минимальным содержанием), или же сдают в приют в земли той расы, чья кровь течет в полукровке. В случае, если мать или отец попытается оставить такого ребенка, то он изгоняется из дома и объявляется "мёртвым". Но такие дети появляются у эльфов, проживающих за пределами Эларии, так как там суровые законы не так уж сильны. Живут от 300 до 900 лет, продолжительность зависит от расы, породившей их.

Власть: король и королева эльфов - это титулы, которые ни в коем случае нельзя трактовать как муж и жена. Правителей не связывают никакие родственные узы, у них могут быть свои семьи и дети. Официально данная должность выбирается представителями знати каждого из родов.

Структура семей: в темной семье царит матриархат, который закрепился еще со времен Тени, как первой главы данного рода. Женщины имеют огромную власть и вес в обществе, при этом сестринские и материнские узы очень прочны. В светлой семье главенствует патриархат - главой чаще всего становится мужчина, другое дело, что реальную власть может держать жена или сестра коронованного эльфа. Серая же семья спокойно принимает власть обоих полов, и тут уже главное - ловкость и умение, а не то, кем ты родился.
Великие дома эльфов:
Дома светлых эльфов:
Дом Золотой Лилии - правящий Дом. Во главе Глава светлых эльфов. Сильнейший Дом, знаменит своими воинами-мечниками, светлыми магами и магами-целителями. Присуща слава миротворцев и держателей правопорядка.
Дом Белой Розы знаменит своими лучниками и магами воды.
Дом Серебряной Звезды знаменит своими лекарями, учеными и философами.
Дом Белой Лилии и Дом Белой Звезды уничтожены
Дома темных эльфов:
Дом Черной Луны во главе Дома Глава темных эльфов. Сильнейший темный Дом. Славится своими магами Тьмы.
Дом Черной Розы знаменит лучниками и магами некромантии
Дом Черного Паука знаменит своими отравителями и алхимиками
Дом Черного Богомола, уничтоженный в результате природного катаклизма
Дома серых эльфов:
Дом Алой Звезды – во главе дома Глава Серых эльфов. Знаменит своими воинами. Мастера бесшумного убийства и маскировки.
Дом Алой Луны знаменит своими магами Крови и Воздуха.
Дом Алой Розы, уничтоженный в результате Войны Трёх Роз.
Малые дома:
Дом песен (дом светлых эльфов), Дом Зимы (дом светлых эльфов), Дом Красного Пепла (серые эльфы), Дом Воронов (дом темных эльфов)

Врожденные способности: врожденные навыки.

Слово "эльф" склоняется по второму склонению.

Теги: Культура Эларии, Первые эльфы, Праздники эльфов, Одежда эльфов, ЛогосКлимат, История, Свет и Тень, Гильдии и организации, Элария.

0

4

Тиграны
http://s2.uploads.ru/PMZWr.pnghttp://s3.uploads.ru/eGdq2.png

Внешний вид:  Созданные когда-то тёмной богиней в противовес спардам и эльфам, тиграны стали олицетворением ночного кошмара в сочетании с грацией и величием. Никто и никогда не сможет объяснить, как эти пять разных рас можно считать одной. Но то, что это так, отрицать нельзя. Испокон веков выделялось пять основных видов тигран, спутать которые между собой практически невозможно. Живут эти существа в среднем около 320 лет, хотя мало кто из этого воинственного народа может дожить до столь преклонного возраста.
Леониды – самые крупные из представителей своей расы. Огромные львы, в два раза выше обычного человека, командующие армией тигран. Они закованы в латы и вооружены острыми полуторными мечами. Один удар этого чудовищного исполина способен перерубить пополам лошадь вместе с всадником. Их пышные гривы блистают золотом, а глаза горят огнем ярости Кровавой Богини. Мало кто осмеливается с ними спорить, так как на стороне леонидов всегда самый весомый аргумент – сила.
Тиграны – самая многочисленная из всех разновидностей этой расы, именно от этого племени и пошло общее название. Выглядят они как прямоходящие тигры, обычно вооруженные парными легкими мечами. В великой войне они были ударной силой, ныне являются стражами и защитниками родных поселений и городов. Они уступают по силе леонидам, но зато выигрывают в быстроте и мобильности. К тому же они куда больше похожи на людей, чем их предводители, что помогает им находить общий язык с другими расами.
Пантерс – ловкие и грациозные полулюди – полупантеры. Эти существа служат шпионами и охотниками в обществе тигран. Обладая грациозностью кошки и смертоносностью пумы, пантерс стараются избегать людных мест и шумных площадей, предпочитая наблюдать за представлением жизни из тени надежного укрытия. Обычно они носят легкие доспехи и лук – ибо именно эти два элемента считаются неотъемлемой частью любого пантерс. Забавно, но из пантерс получаются лучшие воры и убийцы.
Бастер – прекрасные и соблазнительные жрицы культа Кровавой Богини являются воплощением дикой красоты и величия. Одетые в дорогие одежды, увешанные драгоценностями, эти кошки никогда не держали в руках оружие и не сражались на поле боя. Они – философы, ученые, целители, жрицы, но ни в коем случае не воины. В противовес им могущественные и статные жрецы, которые используют свою магию в боях и являются весьма опасными противниками. Они единственные из тигран владеют магией и поэтому находятся вне иерархии и власти. Даже леониды побаиваются приказывать бастер, а гнев жрецов богини вызывает панический ужас у храбрейшего из тигран. Стоит отметить, что наибольшей властью обладают женщины, которых считают воплощением души самой Создательницы.
Мантикоры – пожалуй, самое ужасное и самое могущественное из творений Шарисии, так как им подвластно само небо, ибо госпожа дала им крылья. У этих существ туловище льва, человеческое лицо, голубые глаза и голос, подобный звучанию свирели. Но главные и самые ужасные их черты - три ряда зубов во рту, ядовитое жало на конце хвоста, как у скорпиона, и отравленные шипы на хвосте, которыми мантикор может выстреливать в любом направлении. Размах крыльев достигает семи с половиной метров. Каждая часть тела мантикор очень похожа на части тел настоящих животных, которых они имитируют. Львиный торс покрыт темно-желтой шкурой, грива, как и у льва, имеет коричневый цвет, а крылья летучей мыши темно-бурые с редкими волосками.
История: Тиграны были созданы на заре «Битвы Времен» волей темной богини Шарисии, которая не собиралась размениваться на десятки слабых и никчемных рас, намереваясь выставить в противовес творениям сестры одну-единственную, сочетающую в себе мощь всех. Но, как и Теон, Шарисия была предана одним из своих творений, подкупленным эльфами, и повержена, а тиграны, обретя свободу, так и не поняли, что с ней делать. Созданные как идеальное оружие и машина для битвы, они оказались выброшенными за границы истории и, к стыду своему, обреченными на многовековое рабство на службе у более находчивых рас, а если быть точным – аэри, некогда могущественной древней расы, возникшей из хаоса мощи богинь. Аэри использовали тигран в качестве цепных псов, которыми пугали несговорчивых соседей, а также в роли развлечения на смертельных боях. Кажется странным, что, будучи созданными для победы и властью над миром, они покорно переносили все мучения и страдания своего народа. Но ответ был прост – могущественная раса верила в древнее пророчество, что осталось им от предков, они все еще чтили Шарисию, которую теперь называли Кровавой Богиней и следовали ее воле. Эта легенда гласила, что когда-то тиграны были слабыми и беспомощными, и госпожа крови сжалилась над ними, дав силу и мощь, чтобы править этим миром. Но гордые и надменные вожди предали хозяйку, и та прокляла их, лишив своего благословения. Но перед уходом предсказала, что, если тиграны научатся смирению и покорности, она вернется и освободит их, и тогда они вновь станут владыками мира. Так как Шарисия была уничтожена, а ее душа разбита, аэри считали пророчество всего лишь легендой и всячески поддерживали культ данного темного божества, как залог своей власти. Но спустя тысячи лет покорности пророчество сбылось – один из носителей осколка души Шарисии, влекомый волей богини, прибыл в пустыни Эридии, возвестив о начале новой эры тигран. За несколько часов армия чудовищ стерла цивилизацию аэри с лика Сайрона, основав свою собственную империю, возглавляемую носителем души Шарисии. Правда, спустя каких-то триста лет «завоеватель» умер, так как был всего лишь смертным, но осколок остался, став центром культуры и власти тигран.
Ныне великая империя, сокрытая в песках, наводит ужас на весь Сайрон, Леониды готовят войска к войне и походу на «еретичные расы», а бастер направляют все свои знания на поиски осколков души Шарисии и раскрытие секрета тех камней, что им уже удалось найти.
Культура: Тиграны являются воплощением триумфа силы и магии Шарисии. Их культура многогранна, загадочна и до сих пор не изучена мудрецами Сайрона. Стоит начать с того, что из-за кардинального разделения видов тиграны имеют жёсткую иерархическую структуру, которая не менялась веками. Во главе расы стоят леониды, самый сильный из которых носит титул Прайна и является верховным властителем всех тигран. Прайн выбирается путем смертельного поединка между претендентами на трон. «Турнир крови», как называют это событие, происходит раз в 100 лет и ознаменует новую эпоху в правлении тигран. Остальные леониды занимают роли командиров в многочисленной армии. Их основная задача – защита империи и ведение военных действий. Следом за леонидами идут тиграны. Они служат стражами, дознавателями, охотниками – вся их жизнь проходит в борьбе и сражениях, и нет для них большей чести, чем умереть в бою. Пантерс не слишком популярны среди своих соплеменников, будучи нелюдимыми и скрытными, они аутсайдерами находятся за пределами иерархии власти, но представитель этой ветки может добиться определенного уважения в обществе, например, вернув один из осколков душ богини. Мантикоры же считаются дикими и малоприрученными тигранми. Их чтят за боевую мощь и непокорность, но стараются держать обособленно от всех остальных – бывали случаи, когда эти строптивые создания нападали на своих более слабых собратьев, когда те подходили слишком близко или позволяли себе какую-либо дерзость. Обычно им выделяются отдельные кварталы и охотничьи угодья в пустыне, куда обычные тиграны стараются не заходить. Но не леониды являются истинной властью в обществе тигран. Бастер, прекрасные и могущественные, управляют этой военной машиной по своему усмотрению, ибо их устами вещает сама богиня, чью волю нельзя нарушать простым существам. Именно благодаря бастер и были созданы основные памятники и традиции культуры тигран.
Говоря про этот народ, стоит отметить особенности их архитектуры. Многие путешественники приезжают в пустыни только ради того, чтобы взглянуть на величественные города из песка. Тиграны единственные кому доступно знание постройки удивительных, невероятно сложных по своей конструкции, сооружений из сыпучего песка. Их города вырастают за одну ночь, повинуясь силе магии, и исчезают в мгновение ока, превращаясь в песчаную бурю. Многие путешественники, бывавшие в Ашаре, кочующей столице тигран, уверяют, что, если приглядеться к стенам зданий, можно увидеть, как осыпается песок, что город меняется с порывами ветра и там, где с утра стояла городская стена, к вечеру может оказаться диковинный храм.
Религия: Испокон веков незыблемым является то, что тиграны молятся и почитают свою создательницу Шарисию, известную в песках как Кровавая богиня. Ей они приносят жертвы на алтарях, с ее именем на устах они сжигают города и деревни, с гимнами к ней они сокрушают своих врагов. Эта религия достаточно кровавая и жуткая по меркам простых обывателей. Также немалое значение имеет обряд «Нариадан» - зов судьбы. Во время этого обряда жрицы взывают к осколкам душ, дабы они предрекли судьбу еще не родившегося ребенка. Именно на этом обряде решается, к какому из пяти классов будет принадлежать новорожденный, поэтому не удивительно, что в семье леонида может появится как бастер, так и мантикор. На всё воля Кровавой богини.
Отношение с другими расами: Ко всем остальным расам тиграны относятся одинаково жестоко, считая их ничтожными слабаками на службе у глупой девки. Созданные когда-то, чтобы уничтожать и править, они не согласны мириться ни с какой властью над собой. Лишь однажды они позволили себе быть рабами, но более этого не случится. Правда, среди тигран встречаются и изгои, которым не слишком нравится философия Кровавой богини. Таким отщепенцам трудно вписаться в обычный мир, так как для всех они – чудовища из песков. Хотя стоит отметить, что эти изгнанники сохраняют свойственную своему народу верность, только она переходит в преданность тем, кто приютил изгнанника, а также безоговорочную верность своему господину. Именно поэтому многие зажиточные люди и эльфы часто нанимают в телохранители тигран, и даже порой доверяют им вести свои войска в бой.
Небольшие пояснения:

Вопрос полукровок: полукровок у тигран нет и не будет. Раса очень следит за своим генофондом, сближаться с низшими и рабскими расами считает ниже своего достоинства. К тому же такие дети выпадают из круга крови, а значит, теряют покровительство Шарисии, чего тиграны допустить не могут.

Магия: магия - редкий дар, которым могут обладать не все тиграны. По дару крови все бастер являются колдунами, но вот с другими ветвями вопрос обстоит сложнее. Возможность рождения мага - одна на миллиард, да и назвать их магами очень сложно.

Врожденные способности: врожденные навыки.

Свод традиций тигран: Одним из показателей общества тигран является кодекс (свод правил), которые исполняют все тиграны без исключения:
- Лучше умереть в бою, чем в постели.
- Ни один из детей Шарисии не должен отвергать брошенный вызов.
- Если конфликт начат, дети кровавой богини не щадят врагов и не ждут пощады.
- Сыны Шарисии следуют дороги силы и победителей
- Войны Темной Госпожи не бросают своих раненых — их или уносят с поля боя, или добивают.
- Отступление для перегруппировки не является позором, но новая атака должна быть предпринята не позже, чем через два рассвета после такого отхода.
- Сын Кровавой Богини, добровольно сдавшийся в плен или смирившийся с пленением, не считается больше таковым, он мертв для своего народа.
Слово "тигран" склоняется по второму склонению, но родительный (и совпадающие с ним во втором склонении падежи) множественного числа имеет нулевое окончание. Слова "леонид" и "мантикор" склоняются по второму склонению. Слова "бастер" и "пантерс" не склоняются.
Теги: Великая империя Сувурри, Гильдии и организации, Малакай Авэриус, История, Кровавая Богиня, Одежда тигран, Праздники Тигран, Культура Империи Сувурри

0

5

Многоликие
http://s3.uploads.ru/32P7N.pnghttp://s3.uploads.ru/cDvM7.png
Внешний вид:  У этой расы нет одного облика и одного лица, они меняются по собственному желанию, принимая ту форму, что сочтут нужной. Эти создания могут становиться любым зверем и существом, что обитает в Сайроне, но предпочитают скрываться среди людей, а не животных. Проблема состоит лишь в том, что в каждой расе (существе) у них может быть только один образ (облик), поэтому многоликий, даже при всем своем желании, не в силах изменить выбранный человеческий облик на другой (гуманоидные расы: люди, эльфы и спарды - это один облик). Кроме того, цвет шкуры у существ соответствует цвету волос многоликого. Хотя эти существа и скрываются среди людей, но их можно вычислить по звериным глазам – узким щелкам зрачков, которые сохраняется во всех обликах данного существа. В общем-то, все многоликие - полукровки и являются потомками одного из представителей данной расы с любой другой. При этом основным обликом является тот, которым обладает другой из родителей. Но чаще всего браки заключаются с людьми и поэтому данный образ наиболее распространен. Среди многоликих встречаются те, кто способен соединять сразу несколько образов, но большинство способно лишь к полной трансформации, уровень которой зависит от многих факторов, и, в первую очередь, от силы клятвы, которую дают все представители этой расы, независимо от верований и силы. Жизнь многоликого достаточно длинна - 800 лет. Если он правильно заключит клятву, то может быть практически бессмертным и жить вечно.
История: В отличие от истинных рас, многоликие не участвовали в войне открыто, если быть точными, они являются потомками генералов богинь, а также даже самих сестер, которые не брезговали проводить ночи в компании своих творений. Именно поэтому многие приравнивают многоликих к полубожественным существам и боятся их. Как не прискорбно, но именно это родство и сослужило им дурную службу: для представителей других рас многоликие – олицетворение зла и опасности, их боятся и стараются уничтожить. У этой расы нет ни истории, ни веры, они – странники в огромном мире, которые сами пишут свою жизнь. Каждый из них – отдельное королевство и отдельная империя, каждый – отдельный господин и слуга. Хотя у них и нет своей истории, доподлинно известно одно – многоликие всегда там, где вершится судьба народов и мира. Они всегда рядом с тем, кто будет управлять или властвовать, они всегда на стороне того, кто достоин их помощи и покровительства. Во многом это связано с родством с сестрами, а также удивительным чутьем на осколки, которым не может похвастаться никто в Сайроне. Вот, по меньшей мере, два из наиболее ярких примеров этого таланта многоликих:
Доподлинно известно, что носителю осколка, подчинившему тигран, служил многоликий, который всячески помогал сюзерену захватить власть, а после его гибели, приняв облик леонида, еще 400 лет управлял тигранами, прежде чем им удалось его победить...
Еще одним примером является Фантом – некоронованный господин трущоб Брута. По слухам, этот многоликий обитает в городе с его основания и держит под контролем добрую половину города. Он воспитал не одно поколение воров и убийц, а также является наставником нескольких членов Совета.
Культура: Хоть многоликие и не имеют своего государства и не являются расой в привычном понимании, многие из них связаны друг с другом древними заповедями и культурой. Пожалуй, одно из важнейших правил многоликих – это правило клятвы. Так уж случилось, что, будучи потомками генералов, они должны присягать на верность, чтобы получить свою силу, и чем сильнее их господин, тем могущественнее становится сам многоликий. При этом многоликий не может дать клятву ни себе, ни другому представителю данной расы. Именно из-за этого правила многоликих называют "вечными рабами", но это утверждение далеко не всегда верно. Эти господа не смогли бы прожить так долго, если бы не умели думать и хитрить, а этого у них не отнять. С веками обреченные осознали, что можно давать клятву не только людям, но и местам, предметам (артефактам), а они, в отличие от людей, не требуют покорности. Поэтому вы можете иногда встретить многоликого, верного какому-либо городу или имени, а порой артефакту. Тут выбор прост, что важнее для существа – свобода или сила. И каждый выбирает то, что ему ближе.
Также стоит заметить, что многоликие не чтят никакие законы, считая себя выше правил и норм, которые придумали глупые люди, наученные богами. Многие считают их бессмертными, хотя это немного преувеличено: многоликий бессмертен, пока жив его хозяин, и умирает, когда умирает его сюзерен. Правда, и тут правило можно обойти – достаточно вовремя сменить хозяина, убедить нынешнего в своей бесполезности, или же, на худой конец, пожертвовать своими силами до момента, когда не найдется новый господин.
Исключение делается лишь для тех из многоликих, кто заключил запрещенный контракт - «контракт Сердца и души». Эта сделка на уровне уже не земном, а духовном, связывает навеки воедино многоликого и того, с кем он заключает подобную сделку. В этом случае его сила возрастает до невероятных высот, он обретает способность проникать в разум своего господина и даже управлять им. Но расплата высока – неминуемая гибель вместе с тем, кто заключил этот договор.
Религия: Многоликие не верят ни в кого, кроме себя и собственных сил. Они знают, на что способна их мощь, и знают, как легко управлять смертными. Помня о своем родстве с сестрами, они скорее относятся ко всем верованиям как к фарсу и шуткам создательниц, чем как к серьезным культам.
Отношение с другими расами: Для всех остальных многоликие – это порождение зла и разрушения, а также власти и силы. Их боятся и почитают, их пытаются уничтожить и их защищают. Но все расы сходятся в одном – никто никогда не знает, что на уме у многоликого, ясно лишь одно – они всегда там, где вершится история.
Небольшие пояснения:
Вопрос полукровок: свободно рождают детей от любой расы. При этом ребенок всегда будет многоликим (кем бы ни был его второй родитель). Отличие только в том, какой облик он выберет основным. (например, потомок тиграна и многоликого будет скрываться под обликом тиграна, а человека - в облике человека). В принципе, чистокровных многоликих нет и не было. Он все полукровки.

Особенности клятвы: Клятва необходима многоликому для того, чтобы обрести свою способность к трансформации, чем сильнее объект клятвы, тем быстрее будет проходить трансформация и тем более могущественными будут другие формы. Также, если многоликий обладал магической силой, его магическая мощь может подняться на несколько уровней (максимум 2), если же магия отсутствует в обычной форме (без клятвы), то при выборе господина она не проявится. При этом, если тот, кому была дана клятва, умирает до того, как она была разорвана, многоликий погибает вместе со своим хозяином. Если же клятва была расторгнута, то возможны два варианта: в случае расторжения самим хозяином, частичная потеря силы и возможность мелкого превращения, если клятва была расторгнута самим многоликим - то он теряет свои силы и возвращается в тот облик, в котором был бы, не будь он многоликим (образ принадлежавший расе его второго родителя)
Трансформация или иллюзия: многие задаются вопросом, а что же такое это многоликое перевоплощение, магия или что-то другое? Ответ прост - здесь нет никакой магии, идет перестройка всего тела на клеточном уровне, что позволяет создать новый организм. Можно представить многоликого как ком глины, который по желанию гончара примет абсолютно любой облик. При  слабых клятвах можно увидеть, как представители данной расы прямо-таки вылепливают новую внешность. Именно поэтому браки и уж тем более рождение детей у двух многоликих считается невозможным.  Любому из этой расы нужна первоначальная форма, в которой будет храниться материал. Если же оба родителя многоликие, то такая форма напрочь отсутствует, и такой ребенок будет походить на бесформенную кучу костей и мяса. Согласитесь, не слишком приятный образ.

Образы:
Многоликий может принять форму любого живого существа: птицы, рыбы, насекомого, животного. Если рассматривать расы и бестиарий мира, то: эльф, человек, спард - это одна внешность и одни общий облик; тигран - только один из 5 видов (наиболее свойственный образу жизни конкретного многоликого); аэри - только одна демоническая форма; дракон - только одни вид дракона с одним набором физиологических черт; драган - одна конкретная форма (без учета иммунитета). В бестиарии многоликому доступны: Гримм (только истинная форма существа-паразита), Ворожея (исключительно женская истинная форма), Потрошитель (истинная форма), Козлорог, Крысолов (истинная форма), Сокрушитель, Тролль (одна форма), Смертопряд (как мужская, так и женская), Сильф, Элементаль (исключительно одна конкретная стихийная форма), Ниифина (только женская), Орлоклюв (истинная форма), Сахуагин , Дева песка (как женская, так и мужская форма), Вендиго, Гоблин, Амфибия (только мужская), Наги, Барахольщик, Живоглот, Медонос, Огнедемон, Чудо-птица, Нетопырь, Гуар, Вампал, Ферби, Химера, Мимики, Гадж, Ситак, Кирре, жук-мучител, Феникс, Сквиг, Симуран, Семаргл, Снежный лось, волокуша, Ёнгерей, Пифон, Лошади, Существа ездовые.
Если какое-то существо не отражено в данном списке. то такая форма у многоликого не возможна.
Навыки и способности разных образов: Многоликий получает все физические свойства той расы или существа, чью форму принимает. То есть, если смертопряд способен вырабатывать яд, то и многоликий в его образе на это способен, если дракон способен дышать огнем, то и многоликий, если тролль обладает большой регенерацией, то и многоликий в его образе ей обладает. Однако, вместе с плюсами он принимает на себя и те ограничения, которые ставит перед существом та или иная физиология: вендего будет восприимчив к огню и серебру, а тот же гримм слаб перед жнецом или говорушей. Кроме того в учет берутся и гендерные различия существ и рас: у тех же самых смертопрядов самки ядовиты, а вот самцы нет.  При частичной трансформации возможно передача конкретных способностей существа: к примеру ядовитые клыки змеи или же медвежьи лапы. Однако для этого клятва многоликого должна быть очень сильна, так как чем меньше изменения, тем больше контроля они требуют

Простая клятва

Время и место не имеют значения. Многоликий должен добровольно отдать каплю крови(а если приносит клятву живому существу, то смешать кровь) и произнести ритуальные слова:
Vannon puolustaa herrani
Vannon antaa hänelle kaikki valta
Vannon nimissä jumalatar ja hänen elämänsä
перевод:
Клянусь защищать моего хозяина
Клянусь отдать ему все силы
Клянусь именем Богинь и своей жизнью

Клятва Сердца и души

Обряд должен происходить в полночь при свете луны, в священном кругу, выложенным белыми камнями. В древние время обряд проводился нагими, ибо показывал всю незащищенность и открытость клянущегося. Теперь используют мантии. У многоликого должен быть предмет, дорогой ему/ей и который он носил не менее года. У его господина и хранителя должен быть ритуальный кинжал, которым нанесена будет рана себе и присягающему. После смешения крови оба произносят нараспев.
Светом венца звездного свода,
Кровью родителя, именем рода,
Клятву даю в сердце у Ночи -
То, что извечные начали, закончить!
Клятву скрепить о Сердце и душе
Вас призываем, Древние Силы!

Будь мне свидетель, западный ветер -
Клятва дана!
Пусть мне напомнят горькие волны -
Клятва дана!
Бейся о знамя, ярое пламя -
Клятва дана!

Важно: Чтобы не было более вопросов, пишу вакансии те, что могут занимать многоликие.
1. Страны:
-Агкхал (как один из герцогов, так и аристократ)
-Деферанд (член совета драконов, помощник при знатной семье)
- Сувурри (один из приближенных к гриве или прайну, иногда жрица)
-Элария (глава дома, советник короля или королевы)
-Вейтрал (визирь, страж)
-Терра (лорд, телохранитель, советник)
-Брут (Владыка)
- Мистрил (Военный, ученый, шпион)
2. Организации:
При вступлении в организацию многоликий приносит ей клятву верности - это означает, что он обретает свои силы, однако становится рьяным блюстителем правил данной организации, так как его собственная безопасность и сила зависит исключительно от блага организации. Подчиняется главе организации или тем, кто находится выше его по званию.
3. Бродячие многоликие невозможны, так же, как и бесхозные представители данной расы.
Слово "многоликий" склоняется как прилагательные мужского рода (даже если речь идёт о женщине).
Теги: Культура и быт, Одежда, История, Гильдии и организации, География и страны

0

6

Драконы
http://s2.uploads.ru/41sl2.pnghttp://s3.uploads.ru/M6qFV.png
Внешний вид: Покрытое чешуёй могучее тело, четыре когтистые лапы, перепончатые крылья, острое охвостье, зубастая пасть, горделивая осанка – вот вам типичный облик дракона, которого можно встретить в мире. Но нередко встречаются и исключительные экземпляры со своими уникальными особенностями: удлиненное туловище, рога, усы, оперение и тому подобные капризы природы. По идее, нельзя найти двух одинаковых драконов, даже рождённые из одной кладки будут различаться своим внешним видом. Правда, порой драконы могут принимать человеческий облик, например, для того, чтобы встретиться со своими потомками или же посетить человеческие или эльфийские города. Но эта трансформация достаточно трудна и дается только сильнейшим из них, к тому же, она всегда неполная, могут остаться, в лучшем случае, драконьи глаза или же небольшие рожки, в худшем - крылья и хвост. Срок жизни дракона очень велик, но не безграничен. Как правило, они умирают в результате убийства или несчастного случая, а не от старости. Предчувствующие свою скорую кончину особи предпочитают удаляться от мирской жизни, поэтому никому ещё не доводилось видеть смерть дракона от естественных причин.
Начнём с размеров и общих очертаний. Более всего дракон обычно похож на гигантскую змею с крыльями. Длина достигает десяти-тридцати метров, с размахом крыльев, примерно в три раза превышающим размер дракона. Встречаются, конечно, драконы, умещающиеся на ладони, но типичные драконы – гиганты.
Не все драконы имеют крылья, но все они – умеют летать, если только это умение не отнято у них по каким-либо причинам.
Если крылья есть, то они, скорее всего, напоминают крылья летучей мыши. На прочные, но полые кости как бы натянута мембрана крыла, она очень уязвима и легко повреждается. На всех суставах крыла у дракона, как правило, имеются когти, которые пускаются в ход достаточно редко как раз из-за уязвимости мембраны. Драконы почти всегда рогаты и имеют гребень на голове.
Драконы встречаются с одной головой или многими. Форма головы дракона обычно клиновидная. Глаза дракона бывают тоже самого разного цвета и в большинстве случаев повторяют кошачьи расцветки - от медовой до зеленой. Практически всегда обладает кошачьим же вертикальным зрачком.
Все драконы обладают чешуйчатой кожей, которая, как правило, намного прочнее кольчуги, и пробить ее обычным человеческим оружием вроде копья, меча или стрелы – нереально. Форма чешуйки обычно напоминает каплю. Плоские чешуйки перекрывают друг друга наподобие черепицы и равномерным слоем покрывают все тело дракона. На груди дракона чешуйки самые большие, и при этом образуют три маховые плоскости. Они сформированы иначе, чем основная чешуя по всему туловищу. Чешуйки из этих областей имеют более прямоугольную форму и имеют другое направление — от горла, по животу и до конца хвоста. Под подбородком у дракона чешуи располагаются в противоположном большинству прочих направлений. Они выступают вперед и способны насмерть поразить человека. Чешуйки скользят и трутся друг о друга при любом движении, и при этом раздается характерный шелестящий звук. Перекрывающиеся чешуйки делают дракона практически неуязвимым.
Цвет чешуи может быть самым разным. Многие драконы меняют цвет чешуи в зависимости от пола, возраста и брачного периода. Новорожденные драконы обладают мягкой чешуей, которую легко проткнуть даже острой палочкой. Но она быстро твердеет. Происходит этот процесс очень быстро, и уже через год дракон обладает достаточно прочной защитой своего тела.
Интересно, что дракон может „вздыбить“ свою чешую. У разгневанного дракона чешуя также дыбится, в результате он кажется намного больше, чем на самом деле. Дракон поднимает чешую и тогда, когда ему жарко — вздыбленная чешуя позволяет лучше отдавать тепло, и дракон охлаждается намного быстрее. Хребет дракона обычно покрыт острыми прочными шипами, а конец хвоста похож на булаву с иглами.
Как и у всякого летающего существа, кости дракона полые и прочные для облегчения и без того огромного веса. Кости плеча и ключицы прочны, чтобы обеспечивать необходимую поддержку и опору для больших крыльев в полете. Эти кости и кости, поддерживающие задние лапы и хвост, - самые прочные в драконьем скелете. Кости „пальца“ крыла очень длинные, чтобы туго натягивать тонкую полетную мембрану во время полета и управлять крылом. Очень подвижны кости хвоста, который служит еще и рулем для управления полетом. А вот кости крыла, наоборот, практически неподвижны. Суставы находятся только в "запястье крыла" и служат для изменения площади поверхности крыла. Соответственно этому самые мощные мышцы расположены на толчковых задних лапах и на плечах, несущих крылья. В самом крыле мышц почти нет.
Дракон имеет два типа зубов, что подразумевает всеядность — он может есть как мясную, так и растительную пищу. Клыки и резцы очень длинные и острые, как бритва, а коренные зубы предназначены для того, чтобы жевать пищу, а не проглатывать ее целыми кусками. Челюсть дракона может выдвигаться вперед и даже вывихиваться – как у змеи – для поедания большой добычи.
Продолжительность жизни драконов огромна - 5500 лет, но таких древних существ очень и очень мало.
История: Если говорить начистоту, драконы не являются первой расой, если быть точнее, они вообще не должны были возникнуть в этом мире. Крылатые ящеры появились после великого предательства, когда души богинь разлетелись на осколки и рассыпались по всему миру, драконы, по существу своему – и есть осколки душ сестер, а если быть точным, те из них, что вонзились в представителей истинных рас.
Могучие и горделивые, эти существа являются олицетворением, с одной стороны, гнева и разрушения, а с другой - мудрости и справедливости. Много веков они обитали в новорожденном мире, служа идеалам сестер – одни несли разрушения и смерть, другие были мудрецами и философами. И так продолжалось до тех пор, пока не появились Рагнор и Тилия – именно их многие драконы считают прародителями своей расы и называют Древними. Эти два дракона задались целью собрать разбросанные по свету племена в одно сильное государство. При этом супружеская чета считала, что драконы не должны быть слепыми рабами осколков в их сердцах, а обязаны стать наблюдателями и защитниками многочисленных более слабых рас. Правда, взгляды у семейной пары были разные: Рагнор следовал пути невмешательства, Тилия же требовала радикальных мер. Все кончилось достаточно плачевно для Древних, но хорошо для расы. Древние были уничтожены недавно появившейся расой людей, которые считали драконов страшными монстрами, зато их идеи о едином государстве пережили своих создателей. Многие драконы последовали пути Рагнора и Тилии и объединились в одно могущественное королевство. Не одно столетие потребовалось драконам, чтобы доказать то, что они не просто чудовищные ящеры, а мудрые и сильные союзники. Результатом одного из таких доказательств является возникновение расы драган – потомков драконьей крови.

Культура: Форма правления у драконов – сословно-представительская монархия. За основу принята феодальная форма правления с довольно сложными и запутанными вассальными отношениями. Власть короля (королевы) не абсолютна, она ограничивается Советом, состоящим из представителей магов, воинов, крестьян, торговцев и аристократии. Представители от каждого сословия выбираются среди самых уважаемых членов, их количество от одной фракции не может превышать десяти представителей.

У представителей дворянства перед именем рода стоит приставка зу (зу Даринейл, зу Галеран, зу Айхарен), а у остальных сословий - ар.
Живут обычно драконы в каменных дворцах, расположенных высоко в горах или же в болотистых городах потомков, где они скрываются, приняв облик человека. Семейные и кровные связи очень прочны в роду драконов, и родственники всегда стараются помочь друг другу, так что драконы часто создают нечто наподобие анклавов в других регионах, чтобы поддерживать своих соплеменников. Именно в землях драконов сокрыта самая обширная библиотека, по слухам, она простирается под всем Даркаресом – столицей царства драконов. Также стоит отметить, что главенствующее место в обществе занимают более старые, а значит, более опытные и мудрые драконы, при этом, чем старше дракон, тем он могущественнее и тем более высокое положение в обществе занимает. Хотя всем народом правит один король, в самом обществе существует разделение на «Рагнаров» и «Тилиидов» - это две партии, борющиеся за власть во всех сферах общества драконов, проповедуют две противоположные политики, которые постоянно конфликтуют. Правда, дело редко доходит до чего-то большего, чем дебаты в Совете, где по традиции есть представители обоих направлений.
Но также не стоит забывать, что не все драконы откликнулись на зов Древних, в Сайроне до сих пор встречаются так называемые «дикие» драконы. Они обитают в пещерах и ведут образ жизни, который вели их предки еще на заре времен.

Религия: Все общество драконов можно разделить на три части. Первые – поклоняются Рагнору, как отцу народа, и считают его своим прародителем. Вторые – молятся его жене Тилии, считая, что только она сможет защитить их от бед. Но большая часть драконов - приверженцы культа двуединого бога Рагтила, служащего олицетворением синтеза душ двух Древних.
Отношение с другими расами: Драконы относится к остальным расам с отцовской любовью, слабые и неспособные летать остальные обитатели мира видятся им скорее детьми, потерявшие родителей, чем полноценными народами.

Небольшие пояснения:

Вопрос полукровок: любой потомок дракона и другой расы становится перворожденным драганом, цвет шкуры которого будет зависеть от цвета шкуры его драконьего родителя.

Врожденные способности: в своем диком облике драконы обладают многочисленными способностями. Помимо того, что их сила невероятно высока, так еще многие из них способны изрыгать пламя. Но не только огонь может стать оружием дракона: существует множество видов этих могучих исполинов, одни используют огонь, другие лед, третьи испускают кислоту или яд, а встречаются и такие, для кого оружием стал ветер. Никто точно не знает, как именно разделяются данные силы, но не стоит забывать, что драконы - это живые осколки сестер.

Дикие драконы: довольно опасные существа, которые отказываются от слабых гуманоидных форм и обитают в горах Падмы в пещерах и расщелинах. Очень опасные противники и хитрые враги. Не стоит думать, что, раз они отказались от способности трансформации, они не имеют разума и магической силы. Зачастую эти существа обладают гениальным умом и недюжинной магией.

Ареал обитания: Основной территорий проживания драконов являются горные массивы (где огромное количество естественных укрытий), а также территории степей Терры. В лесах Эларии драконов практически нет, так как деревья являются естественной преградой для этих огромных хищников. Пустыни Эридии, Архипелаг Тенебры и Острова Упавших звезд практически не пригодны для проживания драконов. Причин несколько: экстремальные температуры (драконы холоднокровные), отсутствие воды или же пищи в количествах, необходимых для дракона, присутствие больших естественных хищников (к примеру, мантикорс)

Человеческий образ: человеческий образ дракона - это скорее морок, выступающий лишь внешней формой без какого-либо изменения содержания. Вес формы может варьироваться (то есть искусственно уменьшаться с помощью магии и увеличения иллюзии), однако потребности у человеческой формы в воде и еде будут как у нормального дракона, но и физическая сила у данной формы будет соответствующая.

Слово "дракон" склоняется по второму склонению.

Отредактировано Создатель (03.06.2014 15:33)

0

7

Аэри
http://s2.uploads.ru/Czfyq.pnghttp://s3.uploads.ru/9BuN5.png
Внешний вид: Аэри, или демоны, как их часто называют люди, довольно разнообразная раса, которая имеет два облика: первый - человеческий, - используется для общения с представителями других рас, второй - истинный, - используется в бою или же если аэри хочет показать, что он не собирается с вами шутить. Про человеческий облик много можно не говорить, стоит лишь уточнить, что эта маскировка зависит в первую очередь от силы аэри, и у молодых часто возникают конфузы в виде рожек или крыльев, но со временем данные неудачи проходят. В своем же истинном облике аэри не однородны, встречаются как огромные монстры с телами змей и гигантские крылатые чудовища, так и мелкие слабые существа, похожие на больших пауков или комок щупалец. При этом аэри живут очень долго, совсем как спарды – вплоть до 3000 лет.
История: Аэри, как и драконы, возникли из-за действия осколков душ, но в их случае их предки были порождены энергией лишь тёмной богини. Демоны, вот что вышло в итоге. Эта древняя раса тут же после своего появления оказалась под влиянием эльфов. Но это влияние сопровождалось опекой и достаточными дарами. В обмен на служение аэри получали знания и возможность их использовать. И правил ими тогда Архараш Железный, первый и последний царь аэри, хотя на деле ими управляла Элария. И у него появился план. Города демонов являлись лишь провинцией эльфийского королевства, которое имело всего лишь одного врага – тигран. И как раз в те годы началось очередное восстание какого-то тигранского вождя, который первым пришел к самостоятельности. Орда тигран направилась из пустынь Эридии на север. Эльфы вместе с аэри пошли им навстречу, но Архараш предал эльфов и объединился с тигранами. Тайно убив вождя тигран, демоны получили контроль над силой, способной противостоять эльфам.
Правление первого царя было недолгим. Один из генералов аэри, его сын по имени Ашассурх сверг своего отца и объявил себя императором аэри. И из царства государство демонов превратилось в Алую Империю. Огнём и мечом оно расширило свои границы, захватив половину мира, но в нескольких решающих битвах оказалась сломленной, и против них обратились все: и эльфы, и драконы, и драганы, и даже их рабы тиграны под предводительством Малакая. Аэри были разгромлены в последней битве и бежали в подземелья, замуровав себя в них на тысячелетия.
Под землёй демоны смогли залечить свои раны, восстановиться, создать мощное подземное государство, создать сильную армию. И спустя пару тысяч лет они вернулись, в считанные дни построив на поверхности великий город Аг’кхал. Великая империя вновь поднялась. И время не сильно изменило их. Они начнут войну, это лишь вопрос времени. Но сейчас уже не все уверены в своей победе против аэри один на один. В чем не стоит сомневаться, так это в том, что демоны хотят захватить мир. Весь мир.

Культура: Потомственные аристократы, уважаемые дома и дворы пользуются в обществе аэри высочайшими привилегиями, имеют титулы герцогов, лордов, баронов. Они состоят в гильдиях, задают тон всей политической и экономической жизни общества. Верховную власть в обществе демонов имеет Верховный владыка, но истинную власть сосредоточили в своих руках Трибуны – члены верховного совета, куда входят представители самых богатейших и могущественнейших родов аэри. Попасть в число трибунов очень непросто, а удержаться еще сложнее, так как грызня там царит нешуточная, поскольку власть – слишком желанный куш. В общем-то, культура аэри весьма сокрыта, так как миру открыт лишь верхний город, а основная часть их королевства находится под землей.
Религия: Аэри не поклоняются никому, так как во многом считают себя богами и сами требуют поклонения от «низших» рас.
Отношение с другими расами: Аэри относятся ко всем расам как к мусору, ибо они – боги этого мира, поставленные править им после гибели сестер, и только у них есть право вершить судьбы непокорных творений.
Небольшие пояснения:
Человеческий облик: Изменение тела у аэри происходит не только внешнее, но и внутреннее. Происходит перестройка центральной нервной системы. По этой причине обучение изменению внешности и происходит столь долго. По этой же причине у молодых аэри случаются казусы: то рожки, то красная кожа, то  крылья в человеческом обличии. При этом количества конечностей в обоих формах должно совпадать (по четыре в обоих видах). В противном случае или возникают уродства при трансформации, или она полностью невозможна.
Вопросы полукровок: полукровки есть, чаще всего детки - бастарды и рождаются от отцов, которые бросают своих возлюбленных вместе с подобным чадом. В лучшем варианте - небольшие рожки и необычные глаза, в худшем - некие уродства, которые нельзя спрятать за иллюзией. Также куда более редкими являются полукровки, которые имеют два облика: одни человеческий, в котором он существует большую часть времени, а другой - демонический, проявляется только в критический для жизни бастарда момент. Обычно это дети аэри, которые занимают высокое положение в иерархии и обладают огромной мощью, которая и позволяет удерживать истинный облик детей в секрете от мира. живут от 300 до 1000 лет, продолжительность зависит от расы, породившей их.
Способности: Аэри - весьма нестандартная раса, которая имеет тысячу обликов, и неудивительно, что порой встречаются врожденные способности. Самыми яркими и частыми могут считаться способности по выработке кислоты и яда, который используется для защиты. Также у некоторых аэри встречаются способности к биоэлектричеству. Ещё одной является способность к телепатии, которая для многих низших аэри остается единственным способом общения. Врожденные навыки.

Слово "аэри" не склоняется.

0

8

Драганы
http://s2.uploads.ru/cxA04.pnghttp://s3.uploads.ru/pa5dQ.png
Внешний вид: Представители этой расы многочисленны и многообразны, в целом драганы  делятся на две категории: перворожденные и обращенные - которые существенно отличаются друг от друга.
Перворожденные – потомки драконов и представителей древних рас: эльфов, аэри и спардов. Они сохранили в своей внешности черты своих предков, но при этом украсили ее драконьими чертами. У перворожденных короткие толстые хвосты, лица, напоминающие морды ящериц, и чешуйчатые тела. Все перворожденные обладают крыльями и способны летать, цвет шкуры во многом зависит от того, какой дракон был их предком, а склонность к магии – какая из древних рас их породила.
Обращенные – это уже более разнообразная раса, представители которой могут быть похожи и на людей, и на эльфов, и даже на тигранов. Если быть точным, это и есть эльфы, люди и тиграны, но имеющие одно существенное отличие – кровь драконов в своих венах. Именно она придает им великую силу и удивительные магические навыки, именно благодаря ей обращенные могут общаться с драконами и не боятся смерти, но за это они расплачиваются тем, что навсегда покидают родные края.
Драганы живут от 300 до 1500 лет, продолжительность зависит от расы, породившей их.
История: Драганы являются потомками драконов – могучих крылатых ящеров из Марагальских гор. Они вышли в смешивании крови драконов с эльфийской и аэрийской. Драконы не признали своих потомков из-за их «уродливости», но заботились о них и в ходе войн с аэри отдали драганам земли к востоку взамен на помощь в битвах с демонами. Драганы бились против Алой Империи вместе с другими расами и внесли немалый вклад в победу. Их признали все: и драконы, и эльфы, и даже могучие тиграны. И именно один из драганских героев-рыцарей сразил Ашассурха Кровавого в финальной битве. Когда демоны сбежали под землю, драганы получили своё королевство. Великий Дерайтус образовался отнюдь не сразу, но благодаря поддержке Эларии и Даферанда, потомки драконов начали жить счастливо.
Мирное время длилось немного. Многим не нравилось слишком большое влияние драконов на Дерайтус и, по сути, правление драконьего наместника в стране. Никому не нравилось это, но большая часть народа молчала. Но были и те, кто молчать не хотел. Одним из них был Зарак зу Каурин. Он убивал драконов и хотел поднять восстание против Даферанда, изгнать их власть из Дерайтуса. И вдруг этот перворождённый открыл особенность драконьей крови и создал зелье, которое дарует силу и исцеляет от многих болезней. Это зелье превращало другие расы в обращённых драган. И тогда Зарак начал своё восстание. Его армия, состоящая из обращённых и перворождённых драган собиралась у топей Стагмуса. Готовясь к походу на столицу, некромант начал поднимать орды нежити, дабы подкрепить свои силы. Это сыграло против него. Многие перворождённые покинули войска Зарака, и в этот момент Пендрагон со своими силами атаковал мятежников. В битве начали выигрывать восставшие, но войска драконов, подошедшие в разгар битвы, разогнали толпу обращённых и уничтожили мертвецов. Зарака схватили и казнили в столице, хотя многие в этом были не уверены. И, тем не менее, зу Каурин добился своей цели – по требованию Пендрагона драконы покинули страну драган.
Сейчас Дерайтус – королевство, которое на бумаге остается частью Даферанда, но на деле уже давно само собой управляет. Оно разделено фигурально на две части: первая – это официальный Дерейтус, где власть всецело у драган, другая - Топи Стагмуса, выступающие территорией с отсутствием видимой власти в пользу местного самоуправления и анархии.
Культура: Будучи, по сути, смешением нескольких рас, драганы вобрали в себя все самое лучше от каждой из культур своих предков. От драконов они переняли массивность построек и прочность фундаментов, от эльфов витиеватость традиций и правил, от аэри красоту и изящество внутреннего убранства. Их города, возвышающиеся посреди непроходимых топей, во многом можно назвать произведением искусства: снаружи неприступные стены, а внутри, точно за скорлупой, скрываются прекрасные дома и башни. В общем-то, культура драган является жуткой смесью всех существующих культур. Но есть несколько особенностей.
Общество делится на два слоя, в принципе, как и все города, нижний (тот, что находится на земле) принадлежит обращенным, которые лишены крыльев и не могут летать. Верхний (тот, что находится над болотами в башнях и цитаделях над городами) принадлежит перворожденным. При этом стоит отметить, что здесь скорее имеет место отношение как между младшими и старшими братьями, чем как между слабыми и сильными. Порой, конечно, бывают стычки между двумя классами, мелкие ссоры или конфликты, но их быстро решают, не позволяя перерасти в нечто более страшное.
Также стоит отметить приверженность к магии во всех ее проявлениях, и верность своей крови и тем, кто ею обладает. Упасите вас драконы попытаться хоть как-то навредить кому-либо из этой расы на глазах у других… Даже простое оскорбление, связанное с кровью, будет воспринято как плевок в сторону всего народа.
Религия: Среди драган распространен культ предков, а именно драконов, от которого та или иная семья ведет свой род. При этом драконы для них не столько живые боги, сколько заботливые отцы и любящие родители, которые защищают своих чад даже после смерти. В городах драган наиболее почитаемым является праздник «Дарархок» - день черной надежды, когда почитаются все предки. Также отдельно стоит выделить культ Зарака, которому поклоняется как праотцу часть обращенных – обычно это весьма радикально настроенные группировки, которые верят в правильность пути Зарака и считают, что драконьей кровью должны обладать все.
Отношения с другими расами: Потомки драконов мало контактируют с внешним миром, хотя это скорее касается перворожденных, которые предпочитают проводить свое время в башнях, изучая очередной трактат, чем обращенных, которые странствуют по свету. У других рас двоякое отношение к драганам, с одной стороны – они их потомки. Но с другой - уж больно они страшны, даже к обращенным всегда будет настороженное отношение, так как в былые времена (как и теперь) среди них немало скрытых завоевателей и мелких диктаторов.
Небольшие пояснения:
Вопрос полукровок: перворожденные порождают также драган, независимо от расы второго родителя. Обращенные также рождают драган с отсылкой на внешность (драконья кровь наследуется в любом случае).
Обращенные: принимая кровь дракона, обращенный становится изгоем и изменником для своего народа и страны. Это связано с тем, что он тут же автоматически переходит в подданство Дерайтуса, а его имущество становится собственностью королевства драган. Чтобы избежать всех возможных претензий и сохранить целостность и стабильность государства, все страны официально на уровне законодательства лишают обращенных какого-либо имущества и титулов в своих приделах.
Врожденные способности: Врожденные навыки.
Слово "драган" склоняется по второму склонению, но для родительного падежа множественного числа предпочительна форма "драган" вместо "драганов".

0

9

Люди
http://s3.uploads.ru/ILYMQ.pnghttp://s2.uploads.ru/fPUhd.png
Внешний вид: Люди обычно ростом от 5 до 6 с небольшим футов (152-185 см), весят от 125 до 250 фунтов (57-113 кг), мужчины выше и тяжелее, чем женщины. Цвет их кожи варьируется от почти черного до очень бледного; цвет волос - от черных до светлых (вьющиеся, курчавые или прямые); волосы на лице (у мужчин) от редких до густых. Люди часто хвастаются своим экстравагантным внешним видом и одеждой, щеголяют необычной прической, причудливым платьем, татуировками, проколотыми частями тела и тому подобное. У людей короткая продолжительность жизни, они достигают зрелости приблизительно к 15 годам и редко доживают до ста лет.
История: Люди самая молодая из всех рас Сайрона и одна из немногих, которая не застала ни «Битву Времен», ни хаоса после гибели богинь. Если говорить точно, люди – это не какая-то отдельная раса, а жуткая смесь большинства древних и истинных рас, которая в результате долгого их проживания на одной территории утратила большую часть внешности предков, став отдельной расой. При этом как таковая раса, как и многоликие, не имеет собственной единой истории, скорее это история городов и государств, которые возникали и разрушались с течением веков.
В нынешнее время люди – одна из самых многочисленных и самых непокорных рас, которая готова изменять мир даже без осколков. Их города растянулись по всему побережью материка, уходят далеко вглубь равнин Терры, а также занимают десятки мелких островов в океане Нуна. Правда, всю эту обширную территорию трудно назвать королевством. На ней нет единого правителя, а каждый город, по сути своей, является государством. Два наиболее ярких это Брут на западном побережье и Вейтрал  на восточном. Но не стоит обольщаться, что людей легко победить. Эта многоликая раса за свое короткое существование уже успела доказать «старшим», что в случае опасности  города могут найти общий язык и выступить единой несокрушимой силой.
Культура: Поскольку раса эта расселилась по всему миру, то поражает разнообразием обычаев, поверий и жизненных укладов. Они легко перенимают все новое и неизвестное, быстро учатся и не боятся рисковать. В крупных городах, таких как Вейтрал, больше превалирует архитектура тигранов, а например, в прибрежном Бруте, скорее архитектура драконов и даже аэри. В семьях людей царит патриархат. Все в доме подчиняются старшему мужчине, женщины считаются слабым полом и обязаны работать по дому и угождать мужчинам. Чтобы пробиться наверх, добиться уважения, девушка должна быть или магом, или доказать свою силу и воинское мастерство, хотя даже сильных и независимых мужчины все равно будут пытаться защищать в бою и подтрунивать над ними в мирное время. Есть, конечно, еще вариант сбежать из дома и поселиться в Бруте, но город воров и убийц – это не то место, где выживают слабые, так что на подобный шаг решаются далеко не все. Так же стоит сказать о том, что люди легко создают новые законы и нормы морали и так же легко переступают через них, если только возникнет необходимость.
Среди Людей велико социальное неравенство: на улицах пытаются выжить бездомные, в то время, как богачи пируют в своих просторных домах. Но при этом человек всегда может  сам выбирать свою судьбу и не идти на поводу у мира. В истории достаточно примеров королей, которые становились нищими, и нищих, которые становились королями. Но не стоит забывать, что население людей делится на три слоя, права и возможности которых сильно отличаются. К первому, или высшему, слою относятся: правители, жрицы, маги. Ко второму, среднему слою, относятся: торговцы, воины, главы небольших городков и деревень, являющиеся вассалами. К третьему же сословию относятся: ремесленники, земледельцы и охотники. В части городов так же можно выделить еще один класс: рабы – хотя они скорее собственность и вещь, чем полноправные члены общества. Так же за приделами всего деления находятся люди стоящие «вне закона».
Религия: В отличие от остальных рас, люди имеют обширный пантеон богов и богинь, которых считают покровителями своей расы. Большая часть из них – это мелкие божки конкретных областей или же покровители конкретных городов. Но есть 5 богов, которые почитаются всеми: Мистра, Темпус, Алура, Корд и Зейруд.
Отношение с другими расами: Люди спокойно относятся ко всем расам, обитающим в мире. Исключением, разве что, могут быть тиграны и аэри, с которыми из-за их жестокости мало у кого спокойные отношения. Хотя Вэйтрал имеет весьма тесный связи с Империей Суввури
Врожденные способности: Врожденные навыки.

Теги: Братство Лордов Терры, Вейтрал, Гильдии и организации, Корд, Орхан Син Раидан, История, Божества Людей, Одежда Лордов Терры, Одежда Вейтрала, Одежда Бродяг, Культура Вейтрала, Культура Лордов Терры

0