Розыск от капитана пиратов




Группа нашего форума в ВК

Ищут компанию в квесты


Обновлен список свободных артефактов
Вы можете взять себе уже готовый артефакт в качестве стартового или награды за квест.

Знаете ли вы?
Есть по меньшей мере 2 способа, позволяющих любому тиграну обрести магический дар: первый - через культ, а второй - через кровь

Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!

http://img.rpgtop.su/88x31x11x3.gifhttp://forum-top.ru/uploads/buttons/forum-top_88x31_4.gif

Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год


Ищем помощников
Мастера игры, модераторы и пиарщики

Июль- месяц охотников за душами

Битва за империю - история про то, как стать богом, захватить империю и при этом не потерять самого себя. Ждем представителей тигранов, а так же всех неравнодушных

Сезон охоты открыт! - хотите поймать диковинную птицу? А может быть мечтаете приручить дракона? Тогда вам точно понравиться данный квест
РОЗЫСК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Наука » Артефакты


Артефакты

Сообщений 61 страница 81 из 81

1

Артефакты

http://s3.uploads.ru/1jQsr.png

Многочисленные артефакты Сайрона делятся на три категории:
Осколки -  это самые сильные из возможных артефактов. Основой для них служат осколки душ сестер. Такие предметы могут быть разнообразны: начиная с жалкого камешка, заканчивая мечом или короной. Порой люди даже не знают, что владеют таким артефактом, пока ситуация не выходит из-под контроля. Для создания осколков не нужен маг, но зато управлять ими очень сложно, если не невозможно.

Артефакты – созданные архимагами и драконами артефакты. Они гораздо слабее осколков, но зато не грозятся захватить своего владельца. Обычно богато украшаются и похожи на произведения искусства.

Зачарованные предметы
– самые распространенные и самые слабые из всех артефактов. Продаются практически повсеместно. Это вещи, на которые были наложены какие-либо чары.

При желании вы можете создать свой артефакт и внести его в этот список.

Заявки на создание артефакта пишутся при создании самой анкеты или же в мастерской, если артефакт нужен уже после вступления в игру.

У каждого персонажа может быть максимум два артефакта (на начало игры)

Администрация может потребовать переделать артефакт, если сочтет его неподходящим для мира.

Количество артефактов-осколков ограничено и создается по договоренности с администрацией.

Важно: Часть артефактов идет с пометкой "Квест" в графе "владелец". Это означает, что вы можете попросить у администрации дать возможность получить данный артефакт или же уничтожить его (если вы охотник за душами). Заявки на подобные артефакты оставляются в теме: Заказ квеста


Шаблон:

Код:
[table][tr][td]Изображение[/td][td][b]Название:[/b]
[b]Внешний вид:[/b]
[b]Действие, побочные эффекты:[/b]
[b]Владелец:[/b][/td][/tr][/table]
Природа осколков

Для большинства существ осколки – это артефакты, которые получили своё название из-за неведомых способностей, но только малая группа посвящённых знает, что название - это не пустой звук. Внутри каждого осколка действительно существует так называемое «ядро» - энергетическая субстанция, которая и придает ему силы.  При этом, если знать, что делать, можно увидеть ее воочию, оказавшись как бы в другом мире, иллюзии, созданной разумом осколка. Далее подробно разберем методы Мистрила и Охотников.

Мистрил

Визитной карточкой данного города всегда были кристаллы воспоминаний, в которых спарды могли хранить образы и память тысячи живых существ. Но мало кто знает, что эту идею, да и саму технологию, крылатые создания заимствовали у осколков. Каждый осколок по сути своей хранит воспоминание о неком процессе или силе, которую в конечном счете получает тот, кто его использует. Вот только спарды берут информацию не через оболочку, а непосредственно из ядра. С наступления совершеннолетия обитателей Мистрила (коренных жителей) обучают настройки своего разума на определенную частоту, которая позволяет вступить в связь с осколком. Можно сказать, это невидимый ключ, что открывает барьер в их разуме и впускает «ядро» внутрь существа. В результате сознание оказывается в мире, созданном осколком – с одной стороны, это всего лишь иллюзия, но с другой раны здесь могут быть смертельны, так как разум просто не способен отличить искусственную смерть от реальной.  В этом мире спарды как бы черпают былые знания, видят картинки былых времен и даже сами могут участвовать в том, что происходило когда-то. По сути, они еще и еще раз переживают события прошлого, если речь касается кристаллов воспоминаний, или же приобщаются к истинной силе осколка.

Охотники за душами
Только охотник может по-настоящему уничтожить осколок воспоминаний, и тут дело не в том, что они сильные воины, а в том, что только этой организации доступно сокровенное знание. С момент поступления в орден охотника обучают определенной технике, благодаря которой он учится как бы настраивать свой разум на волну осколка, при этом всячески скрывая свои намерения и мысли. Система очень сложная и опасная. С одной стороны, когда осколок «миролюбив», то вход происходит по принципу спардов, если же осколок настроен враждебно, то Охотник сам впускает его сознание в себя, буквально позволяя артефакту захватить свой разум в плен, после чего он уже становится с ним единым целым и может действовать в пределах «внутреннего мира» артефакта (второй вариант чрезвычайно опасен, но применяется чаще, чем первый). В любом случае, после того как охотник оказывается внутри осколка, он должен отыскать «ядро» - так называемую частицу души, что и является истинной сущностью осколка. Но сделать это очень сложно, артефакт защищает себя, меняя свой мир и устраивая постоянные засады и ловушки. Даже магистры не берутся предугадать, что сделает тот или иной осколок, у каждого своя тактика и свои методы. Но новичкам даются несколько советов. Первый: помнить, что это иллюзия, и ничему и никому не верить  Второй: знать, что этот мир хоть и создан осколком, но отчасти на основе твоего разума, а значит, ты сам можешь им управлять. Конечно, на словах все звучит легко, а вот на практике мало кто может идеально исполнить эти указания.
В конечном счете, охотник достигает центра - светящейся субстанции, расположенной внутри саркофага из материала, похожего на стекло. Здесь все просто: необходимо разбить саркофаг, и тогда сущность просто рассеется, охотник вернется в свой мир, а осколок будет убит. В реальности остаётся только предмет, который первоначально был осколком, на этот раз он уже не имеет никаких свойств, а просто является украшением или безделушкой. Эти предметы, а также осколки, которые не удалось еще убить, хранятся в Крепости Покаяния.
Что же происходит с рассеянными сущностями, никто точно не знает. Одни говорят, что они входят в мировой поток магии, другие утверждают, что они перекочёвывают в иной предмет, усиливая до этого спящий осколок, третьи полагают, что они опускаются под землю, создавая новых аэри.

0

61

http://sd.uploads.ru/SxvZa.png

Название: Залог верности
Внешний вид: Бронзовая монета с изображением летящего орла.
Действие, побочные эффекты: легендарные силы этой монеты пробуждаются только тогда, когда она становится залогом обещания. Если персонаж дает героям монету в залог того, что они будут защищать его, а персонажи убегают вместе с ней, то на них падает проклятье. Человек, оказавшийся под воздействием проклятья, начинает медленно разлагаться в течение каждого дня до тех пор, пока он не выполнит свое обещание или же не умрет.
Владелец:
1 монета у Акеллы
Не известен. Существует 5 монет
(как квест используется ГМ)

0

62

http://sd.uploads.ru/TlWVO.png

Название: Клинок Бога, Зеница вечности, Зов Войны
Внешний вид:  Описание этого оружия разнятся, кто-то описывает его как меч эльфийской работы, который разрубает цельную скалу, точно мягкое масло, кто говорит о доспехах, что способны выдержать даже дыхание дракона, кто о латной перчатки дробящий кости, а кто о браслете с ярким камнем. Как бы странно не звучало все это описание одного оружия, но в разных его проявлениях. Браслет – покой, перчатка -  в моменты не сложных битв, меч – в разгар боя, доспех – в пылу великих сражений.
Действие, побочные эффекты: Это оружие не осколок и не артефакт – это то, что дошло до нас со времен Битвы Времен. Зеница вечности - страшное оружие, она ждет только битв и живет в тени сражений. Некогда созданный для лучших из лучших – лично охраны богинь он превращал слабых эльфов в беспощадных воинов толкая их в самую гущу сражения. Огромная сила, нечеловеческая ловкость, молниеносная регенерация – Зов Войны внушал страх и ужас на поле боя. Однако, расплачиваться приходилось высокой ценой – клинок разрушал своих носителей, высасывая их жизненные силы как пиявка. Чем больше битв, тем сильнее становился клинок, чем он становился сильнее, тем больше жаждал битв, чем больше жаждал битв, тем больше отнимал силы у своего носителя.
После разрушения богинь из всех клинков осталось только три и те были вскоре забыты и утеряны. И проблема была не в том, что не находились желающие ими владеть – обладать мощью бога мечтали многие, однако мало кто соответствовал высокому требованию оружия. Во-первых управлять ими могли только представительницы женского пола (многие это связывали с тем, что Клинки использовали и сами Сестры), во-вторых, клинок – это мыслящее оружие, обладающие собственным характером и виденьем реальности, он сам выбирает хозяина и остается с ним до самой его смерти, а после ждет нового достойного себя. Никто так и не смог разобраться в том, каковы критерии отбора, однако, цена ошибки – жизнь.
Владелец:Если верить записям охотников за душами в настоящие время осталось только 3 клинка Бога (все остальные были уничтожены организацией). Однако, их место положение не известно. Правда, по самым грубым слухам хотя бы один из них должен находится в Мистриле.
квестовый артефакт

0

63

http://sd.uploads.ru/Mjs4L.png

Название: Счастливый браслет.
Внешний вид: Тонкий браслет из черненного серебра, украшен мелкими осколками лазурита, ограненными до круглой формы, и серебряной проволокой, завитой в несложные узоры. Застежка обычная, "карабин", но дублированная, то есть на одно кольцо крепится два карабина. На внутренней стороне нанесены руны Вуньо, Феу и Гебо.
Действие, побочные эффекты: «Отводит» от хозяина мелкие неприятности вроде пролитого на рубаху вина или гвоздя, оцарапавшего руку, но отводит их не навсегда, а лишь до той светлой поры, когда не будет снят. После того, как крепление будет расстегнуто, все неприятности вернутся обратно, и вполне вероятно, что незадачливый хозяин может не дожить до вечера, подавившись яблоком или попав на прогнившую ступеньку. Не способен отвести от хозяина целенаправленное на него отрицательное действие - то есть кирпич, брошенный на голову именно ему, прилетит по адресу. Носится беспрерывно третий год.
Владелец: Свободен

0

64

http://sd.uploads.ru/ZeDIa.png

Название: Кольцо теней.
Внешний вид: Массивное серебряное кольцо с округлым черным камнем, по внешней стороне идут узоры, на внутренней нанесена гравировка "Каждому свое".
Действие, побочные эффекты: При повороте камнем вниз, на внутреннюю сторону ладони, позволяет хозяину на непродолжительное время (не более семи минут за раз) слиться с тенью, оказываясь незаметным для взгляда. Кольцо не позволяет пройти в тень, оно лишь смазывает контуры хозяина, как бы вписывая его в окружающий мир и позволяя взглядам "соскальзывать", но при попытке пошевелиться иллюзия теряется, так же хозяина возможно обнаружить по запаху и звуку дыхания, но обычно чувства гуманоидных рас не настолько обострены, и опасность представляют в основном звери; магическим образом обнаружить нельзя. При дневном свете и ярком освещении бесполезно. Позволяет взять иллюзию не чаще одного раза за шесть часов.
Владелец: Зверь

0

65

http://sa.uploads.ru/DkEgV.png

Название: «Эфирные Крылья»
Внешний вид: серебряная подвеска в виде двух крыльев. Крепится на короткой серебряной цепочке на шее.
Действие, побочные эффекты: позволяет спарду, носящему его, делать свои крылья невидимыми и неосязаемыми. Подобный эффект полезен, когда ангел хочет скрыть свою расу, но, к сожалению, при активированном артефакте невозможно летать. Эффект включается, когда крылья на подвеске «расправлены», и пропадает, если их сдвинуть вниз – «сложить»
Владелец: Свободен

0

66

http://i67.fastpic.ru/big/2014/1123/a6/1b0ee4e02d52b24d1e631a46ef73b0a6.png

Название: Наблюдатель
Внешний вид: Браслет из неизвестного металла, в который вправлены семь драгоценных камней
Действие, побочные эффекты: Этот браслет, пожалуй, самый опасный и самый неизвестный из всех артефактов, который когда-либо создавался в Бруте. Он был создан вместе с кольцами Владык, если быть точным, в этот браслет вставлены частицы осколков, что дают силу артефактам. Возможность этого браслета одна - это поводок, на котором наблюдатели держу владык. Любой, кто одевает кольцо  Владыки Брута сам того не ведая становиться связанным с ним до конца своей жизни - кольцо можно снять, отдать, потерять, но оно всегда вернется к прежнему хозяину, пока бьется его сердце. А браслет - всегда проследит за тем, чтобы хозяин не забывал о том, кем он является. Обладатель "Наблюдателя" может контролировать влияние семи колец (вплоть до того, что полностью заблокировать силу артефакта), кроме того он может отслеживать местонахождение кольца и владыки.
Владелец:Зверь

0

67

http://sg.uploads.ru/VxXTd.png

Название:Бутыль Алхимика
Внешний вид:Средних размеров сосуд в форме двух пересекающихся сфер из зачарованной глины. Обтянут кожанным чехлом. В верхней части прикреплены несколько вразающихся межных колец, на которых начертаны руны.
Действие, побочные эффекты: Сжимает пространство и делит его на несоприкасающиеся части. Способен хранить в себе до восьми различных жидкостей. Общее количество жидкости не может превышать 7 литров. Находясь внутри сосуда, содержимое становится легче в три раза. Твёрдые или рассыпчатые ингредиенты в ёмкости хранить невозможно.
Владелец: Натаниэль

0

68

http://i70.fastpic.ru/big/2015/0601/6e/1d21b9c5fad510cb605226548701456e.png

Название: Призма теней
Внешний вид: Выглядит как небольшая (умещается в ладони) призма из фиолетового кристала
Действие, побочные эффекты: При использовании делает владельца невидимым и неосязаемым на 10 минут. Во время действия носителю не может быть нанесен физический урон, однако владельца можно обнаружить с помощью видения ауры, но нельзя точно увидеть кто это. Так же окажет такое влияние на любой предмет который держит в руках носитель, но при этом вес предмета не должен превышать 10 кг. Может быть активирован только в тени. Если носитель выйдет на свет во время действия артефакта, то станут видны полупрозрачные контуры его тела и ему можно будет нанести физический урон. Повторно активировать артефакт можно только спустя 5 часов.
Владелец: Йенар зу Харсан

0

69

http://s7.uploads.ru/t/OuT7k.png

Название: эвисцератор
Описание: Двуручный меч-фламберг из зачарованный стали, длинный и тяжелый. Гарды сложной формы, клинок - волнообразный, с несколько разведенными в стороны "зубьями". В рукояти - невзрачно выглядящий волшебный кристалл.
Действие, побочные эффекты: перспективная разработка мастеров-оружейников и магов Каридина, еще не попавшая в массовое производство, выдающаяся агентам и союзникам с санкции самого лорда-протектора. Будучи подвергнутым особой обработке при производстве, оружие сохраняет остроту, не нуждаясь в заточке в течении очень долгого времени (по заверениям магов - до 50 лет), становится невосприимчивым коррозии и приобретает очень высокое сопротивление на излом.
В рукоять внедрен волшебный кристалл, настраивающийся на владельца, если тот принадлежит к человеческой расе, и обеспечивающий основной магический эффект оружия.  Эффект заключается в том, что в руках человека клинок словно теряет значительную часть своей массы, значительно снижая усталость бойца и позволяя, при большом желании, размахивать четырехкилограммовым мечом как легкой саблей. Главная проблема заключается в том, что данный эффект - не более, чем стойкая иллюзия в комбинации с незначительным усилением мечника, и на самом деле масса оружия, конечно, ни на грамм не уменьшается. Как результат - нагрузки и усталость, задерживаемые магией в ходе боя, по его завершению почти наверняка свалят мечника с ног, если тот забыл об осторожности.
В руках владельца, обладающего магическим талантом независимо от степени его развития, в бою клинок охватывают сполохи прозрачного огня. Соприкоснувшись с любым материалом, это пламя исчезает до следующего замаха, при этом разрушая молекулярные связи на границе контакта и ослабляя сопротивление материала удару самого меча. Раны, нанесенные этим эффектом, начинают гнить чуть ли не с первых минут и очень плохо заживают.
Как побочный эффект - поддержание этого призрачного пламени истощает и не дает применять заклинания.
Владелец: Корок Кроу

0

70

http://img.ii4.ru/images/2015/12/26/667072_68550.png

Название: Кольцо кровавого полумесяца
Внешний вид: Тоненькое кольцо, на вид серебряное с чередующимися маленькими и едва заметными красными камнями.
Действие, побочные эффекты: Кольцо, созданное неизвестным мастером для неизвестных целей. В руках представителя подавляющего большинства рас является просто красивым и элегантным украшением, достаточно неброским и при этом дорогим для, например, обручального кольца. Однако если это украшение попадает в руки вампира, то всё изменится. Кольцо кровавого полумесяца подавляет жажду крови даже у совсем молодой нечисти этого вида, а также даёт им возможность выдерживать солнечные лучи. Правда, от ожогов при долгом нахождении на солнце не может спасти даже оно – пригодятся вуаль или плащ, а также здравомыслие, помогающее беречь себя и избегать полудня без шансов на тень даже тогда, когда кольцо на руке. К тому же кольцо для вампиров само по себе является своеобразным вампиром, поедающим Ан и жизненны силы – поэтому, когда оно на руке, вампир слабее, чем без него. Ночью его лучше снимать. Если вампир не будет снимать кольцо месяцами и годами, то это будет делать его слабым даже в ночном бою и задержит его развитие. К тому же подавление жажды крови – это не лишение необходимости её пить или исключение чувства жажды. Вампир будет желать своей алой трапезы, просто не будет бросаться на первых встречных.
Владелец: Кей Элларион

0

71

http://s8.uploads.ru/WD9Ma.png

Название: Месть демона
Внешний вид: Кристалл, светящийся холодным голубым светом.
Действие, побочные эффекты: Дарует носителю новое видение мира и сил, но взамен лишает рассудка и подчиняет своей воле.
Владелец:Был уничтожен в ходе компании Стражей, один из осколков засел в груди у Дил'нара.

0

72

http://s8.uploads.ru/Omp1u.png

Название:Кинжал – Гилум
Внешний вид: кинжал из металла черного цвета без ярко выраженной гарды.
Действие, побочные эффекты:
Артефакт выполненный как кинжал, без особых изысков, особой способностью кинжала является возможность по желанию обладателя изменять собственный вес от 0.1 до 100 кг.
Владелец:Сельвастио

0

73

http://sa.uploads.ru/9SFAT.png

Осколок: Безымянный
Внешний вид:
Камень прямоугольной формы, размером 2х1 см, фиолетового цвета. Неограненный, если внимательней присмотреться, то можно найти соскобы. Вверху имеется отверстие для цепочки.  Чтобы не прятать в специальные шкатулки и не потерять осколок, камень спрятан и зафиксирован в медальон. Для активации осколка в таком случае необходимо открыть медальон.
Действие, побочные эффекты:
Возвращает девушки былую красоту, которая была утрачена. Позволяет увеличивать магию крови на 1 уровень, но убирает все боевые навыки. Приносит неудобства в виде возвращения боли. Чем дольше использовать осколок, тем увеличивается боль старых ран, и она становится впоследствии невыносимой. Еще можно услышать сводящий с ума голос в голове при долгом использовании.
Владелец: Эйлен де'Амаррие

0

74

http://s9.uploads.ru/4uHnP.png

Название: Гриммуар
Внешний вид: На вид — обычная книга в потрепанной зеленоватой палитурке, на лицевой стороне которой слабо видно тиснение в виде четырехлистного клевера. Изнутри — сшитые желтоватые листы пергамента, большая половина из которых заполнены формулами стихийной магии воздуха и ритуалами благодаря прошлому владельцу— сыну знахаря.
Действие, побочные эффекты: Это не только сборник, но и инструмент волшебства. Текст в фолианте представляют собой слова заклинания, а рисунки и  символы — готовое к использованию плетение, один взгляд на который позволяет тут же визуализировать его и направить магию уже более простым жестом. Это помогает использовать сложные для вызова заклинаний почти без подготовки, что работает более быстро, точно и даже в несколько раз мощней (чем без гриммуара). Книгу не нужно удерживать руками или листать в поиске конкретной страницы — в активном состоянии она подвисает в воздухе и открывается в нужном месте, стоит владельцу подумать о необходимом разделе. Для использования гриммуара нужно быть хорошо знакомым с его содержимым и подчинить своей воле, длительное время подпитывая малым количеством своей ан. В пассивном режиме фолиант может использоваться для изучения записанных туда заклинаний (так как расписаны они достаточно подробно), а также записи новых техник.
Владелец: Таро.

0

75

http://s3.uploads.ru/z4UtX.png

Название: Сумка
Внешний вид: Изготовлена из грубой коричневатой кожи. Имеет ремешок, чтобы вешать сумку на плечо и ещё одно крепление — к поясу.
Действие, побочные эффекты: Усилена с помощью магии. Во-первых, имеет внутреннее пространство около кубического метра (это раз в 20 больше её внешнего объема). Во-вторых, является прочной настолько, что её трудно повредить даже мечом. Тем не менее, вещица не идеальна. Например, с дна предметы тяжело достать — обычному человеку разве что переворачивать верх тормашками и вытряхивать всё содержимое. Также, вес содержимого сумки никуда не пропадает — нельзя увлекаться, иначе потом попросту не унесешь всё это добро.
Владелец: Таро.

0

76

http://s3.uploads.ru/AZ0UJ.png

Название: Золотой След
Внешний вид: Кривой меч для одноручного и двуручного хвата. Имеет не естественную форму и лезвия золотистого цвета.
Действие, побочные эффекты: Оправдывает своё название, каждый взмах оружием оставляет в воздухе золотой мерцающий след. Исчезающий спустя несколько секунд после взмаха. При достаточном освящении мечник может ослепить противника, преломив солнечные лучи.
Владелец:  Киран Клинок Повелителя

0

77

http://s5.uploads.ru/H4Wqr.png

Название: стрела Шута
Внешний вид: наконечник стрелы сделанный и странного зеленого металла.
Действие, побочные эффекты: мгновенно переносит носителя в пространстве, для этого носитель должен хотя бы раз побывать в месте будущей материализации. Так же действует и на предметы, если прикрепить его к чему-либо, и представить что оно перемещается, то так и случится. Использовать можно раз в сутки.
Владелец: Шут

0

78

http://s5.uploads.ru/6BTXd.png

Название: Слеза моря
Внешний вид: Резная сфера на цепочке, внутри которой заключён непрозрачный, цвета загустевшего мёда кусочек янтаря неправильной формы.
Действие, побочные эффекты: Хранит в готовом виде до 13 готовых заклинаний.
Владелец: Эсклосия Де Сильва

0

79

http://s3.uploads.ru/em2dj.png

Название: Осколок «Око Оринфа».
Внешний вид: Небольшой голубовато-зеленый камень, вплавленный в серебро и повешенный на цепочку.
Действие, побочные эффекты: Осколок позволяет контролировать одновременно до 5 неразумных существ из Бестиария. Они полностью подчинены владельцу. Существа всегда заточены внутри кристалла и могут вызывать по воле владельца.
Осколок постепенно меняет и искажает разум владельца, подчиняя себе.
Он требует охоты, чтобы вскармливать силу существ опасных осколку. Иначе он отнимет силы у самого владельца.
Владелец: Аэлина Ашерир.

0

80

http://sd.uploads.ru/MBhWE.png

Название: Благодать
Внешний вид: Серебряное кольцо с камнем.
Действие, побочные эффекты: Позволяет хранить до 15 готовых заклинаний светлой магии
Владелец:Иллэрон Роньо

0

81

http://s8.uploads.ru/tI3Es.png

Название: Орлиное зрение
Внешний вид: Золотая ажурная фибула, закрепленная на одежде.
Действие, побочные эффекты: Действие: Улучшает зрение. При длительной концентрации на области позволяет рассмотреть мелкие объекты.
Побочные эффекты: при длительном использовании вызывает головокружение, могут начать болеть глаза как при перенапряжении. Нуждается в зарядке заклинанием исцеления раз в месяц.
Владелец:Иллэрон Роньо

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Наука » Артефакты