Сайрон: Осколки всевластия

Объявление


Создатель
Администратор
Скайп: sharisia91
Кристель
ГМ
Линария
Дизайнер


Если среди наших квестов нет того, который бы вам хотелось отыграть, обращайтесь Заказ Квестов. У нас большое количество еще не озвученных приключений, которые ждут своего часа.

Глобальное обновление Квестов! Новые приключения уже ждут вас!

Спарды получили возможность полноценно играть на Сайроне! -Построй крепость, найди могущественного биоморфа и стань легендой

Игра Престолов - спасите или разрушьте королевство драконов. В данный момент активна ветка на Тенебре, где юная охотница за душами пытается восстановить древний артефакт.

РОЗЫСК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Культура » Религия


Религия

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Этот мир был создан как поле битвы двух сестер – Теон и Шарисии – Света и Тьмы, Порядка и Хаоса. И должен был быть уничтожен по окончанию спора, если бы не вмешались эльфы, которые и уничтожили богинь, тем самым ознаменовав победу смертных над бессмертными. В результате этого предательства и появилась большая часть существ Сайрона. Но богини не были уничтожены окончательно: из осколков своих душ они стали влиять на мир, создавая новые расы и города руками уже смертных существ. Так мир стал таким, каким мы его знаем.
Так как Сайрон пережил гибель творцов, как таковых богов на нем нет. Это или давно погибшие прародители или носители осколков, получившие огромную силу, или же сами Сестры.

Богини Сестры:

Великая матерь
Кровавая Богиня

Божества-Предки:

Рагнор
Тилия
Рагтил
Зарак


Иные виды божеств:

Логос
Божества Людей
Духи Тенебры
Божества мелких народов

0

2

Великая матерь
http://s3.uploads.ru/2KS3D.png
Великая Матерь, Спасительница Душ, Освещающая Ночь, Леди Света – все это имена, которыми многочисленные почитатели называют Теон, одну из двух сестер-создательниц. Очень часто Теон изображается в облике прекрасной девы с длинными до пояса золотыми волосами, одетую в лёгкую шёлковую накидку, а также с парой белоснежных крыльев за спиной. Конечно, это всего лишь приближенный к мечтам смертных образ светлого существа, и он далек от реальной Теон. Но для почитателей богини этого достаточно. Самыми главными почитателями Великой Матери являются спарды, чей небесный город Мистрил можно назвать храмом их светлой прародительницы. Так же порой люди и драганы принимают веру в «Спасительницу Душ», но это обычно отчаявшиеся люди, которые разуверились в своих богах и ищут защиты у Прародительницы.
Храмы в честь Великой Матери во многих частях Сайрона считаются языческими, и инквизиция недолюбливает служителей Теон, так как считает, что они хотят приблизить конец мира, молясь давно погибшим владыкам. Поэтому чаще всего за приделами Мистрила святилища Спасительницы Душ маскируются под лечебницы и всевозможные богоугодные заведения, где с именем своей госпожи на устах жрицы лечат недуги и помогают страждущим. Но не стоит думать, что это мирная религия. Теон, как и ее сестра, была в первую очередь воительницей, а уже потом целительницей. Поэтому все ее приверженцы могут постоять за себя, к тому же одним из главных правил теонизма является то, что последователи любыми способами должны искоренять служителей Шарисии и не давать культам Хозяйки Разрушения развиваться.
Теги: Спарды, Мистрил, Гильдии и организации, Канилия Аристейл, Природа осколков, Магия, Бестиарий "Разумные существа", Энциклопедия оружия, Болезни, Алхимия, Артефакты, Технологии спардов, Великая матерь, Одежда Спардов, Праздники Спардов. Культура Мистрила

0

3

Кровавая Богиня
http://s3.uploads.ru/Wei8u.png
Хозяйка Разрушения, Кровавая Богиня, Дарительница Смерти – все это Шарисия, которая даже после своей смерти осталась восседать на троне в великих пустынях. Часто ее изображают в виде пленительной красоты девушки с мертвенно-бледной кожей, черными, как ночь, волосами и серыми и безжизненными глазами. Часто Госпожу изображают обнажённой или же в легких одеждах, но при этом они лишь слегка прикрывают ее тело. В отличие от Теон, это наиболее точное изображение богини, так как тиграны весьма ревностно относятся к своей религии. Империя тигранов по сути своей является Империей Кровавой Богини, так как эта религия там не только является главенствующей и считается единственно правильной, но и напрямую влияет на все сферы жизни общества. Также некоторые, особенно отчаянные маги ищут покровительство мертвой богини, дабы заполучить ее знания. Кроме того, её почитателями являются пессимисты и фаталисты, верящие, что захват мира тигранами – это только вопрос времени.
Храмы Шарисии являются центрами жизни тигранов и источником ужаса и страха для всего восточного побережья материка. Эту религию открыто ненавидят во всем мире, при этом боясь хоть как-то оскорбить Мертвую Госпожу в глазах ее народа. Ритуалы, посвященные Кровавой Богине, часто сопровождаются жертвоприношениями. При этом чем важнее событие, тем больше крови должно быть на алтаре. Эта религия проповедует безоговорочное уничтожение всех истиных рас, кроме тигранов, и порабощение тех из древних и молодых, что согласятся служить Госпоже. «На свете нет богини кроме Кровавой, и нет никого, кто бы осмелился против нее восстать», - гласит одна из догм этой религии.

0

4

Логос
http://s2.uploads.ru/tkpr1.png
Безусловно, именно эльфы являются почитателями Логоса, так как именно они создали данное философско-религиозное учение. Также Логосу поклоняются многие ученые и философы.
Логос или Бесконечный Разум, скорее философское определение, чем что-то естественное. У него нет ни образа, ни голоса – эта мысль в чистом виде, первозданная идея, из которой разум и черпает свои знания. Все живое, способное мыслить, имеет в себе частицу Логоса, и значит, является божественной сущностью по определению. Отсюда следует основанная мысль эльфов: «Как таковых богов нет, и все живые существа равны». При этом искры разума разделены неравномерно, а значит, можно выделить разные сословия и классы, а так же разные расы. Низшие расы обладают лишь малой искрой Логоса, и поэтому постоянно враждуют друг с другом. Они могут только служить, и не должны находиться у власти. Средние расы – более мудрые, но все еще импульсивные, им можно позволять вести торговлю, лечить, порой сражаться на поле боя, но при этом большая власть их губит. Высшие расы, к которым эльфы относят себя, а так же часть мудрецов, обладают полной силой Логоса, и именно они должны править как наиболее просвященные и мудрые.

Теги: Эльфы, Элария, Гильдии и организации, Свет и Тень, Рейвен, История, Магия, Бестиарий "Разумные существа", Бестиарий «Неразумные существа, животные», Энциклопедия оружия, Болезни. ТранспортАлхимия, Артефакты, Климат, Логос. Одежда Эльфов. Праздники Эльфов, Культура Эларии

0

5

Рагнор
http://s3.uploads.ru/v7Wz1.png
Рагнор – божество создания, мира, бездействия как способа решения проблем, безмятежного наблюдения за миром. Является одним из двух Древних Драконов и изображается в виде огромного красного дракона. Рагнору скорее поклоняются как древнему предку, чем как истинному божеству. Его последователи выступают скорее за мирные урегулирования конфликтов, чем за активные действия. Основой философии рагноранов является «невмешательство». Это касается как глобальных политических процессов, так и повседневных дел. Все происходит так, потому что должно было произойти именно так. И любая попытка помешать или изменить судьбу лишь еще больше усугубит ситуации и приведет к ужасным последствиям. Если человеку суждено умереть, он погибнет, чтобы он не делал. Если ему суждено утонуть, то он утонет и в стакане воды. Если он должен жить, то даже полчища врагов не смогут его убить. Эта религия приветствуется частью драконов, а так же многими другими расами. Стоит заметить, что Королевство драконов частенько прикрывается именно такой философией, если не хочет вмешиваться в конфликт или отвечать на просьбы других государств.

0

6

Тилия
http://s2.uploads.ru/MDhXI.png
Тилия – божество движения, агрессии, навязывания своего мнения, безрассудства, храбрости, а также тьмы как средства спасения от врагов. Является одной из двух Древних Драконов, и изображается как зеленый дракон. Тилии так же, как и ее мужу, Рагнору поклоняются скорее как древнему предку, чем как божеству. Ее последователи всегда готовы к действию, как и их прародительница. Они считают, что мир рождают перемены, и только изменяя мы можем вершить свою судьбу. В Сайроне нет ничего стабильного и вечного, а значит, если человек захочет – он умрет, если нет – будет жить. Если его лишить воздуха, то уже никакая судьба не спасет его, если кто-то другой не разрежет петлю. Это основная идея тилиан – «Нужно постоянно действовать и вмешиваться, тем самым направляя мир в нужную сторону». Многие молодые драконы являются рьяными поборниками Тилии и порой воспринимают эту религию очень близко к сердцу, стремясь к достижению целей любыми путями. Король так же порой прибегает к учению тилиан, когда дело достаточно важное, чтобы ждать и расщитывать на судьбу.

0

7

Рагтил
http://s2.uploads.ru/TGvBm.png
Рагтил – божество равновесия и порядка, сумрака и здравомыслия. Выступает скорее как синтез двух верования и путей Древних, чем как нечто отдельное. Изображается в виде золотого дракона. Философский путь Рагтила – это путь отступлений и атак. Все зависит от окружающих событий, и от того, что происходит в мире. Порой возникают такие ситуации, что лучше подождать и позволить жизни самой разрешить конфликт, и тогда нельзя вмешиваться, так как это приведет к катастрофе. Но при этом есть и такие проблемы, которые можно решить только радикальными методами, и тогда каждая секунда промедления может дорого обойтись. Именно поэтому истинный дракон должен обладать терпением Рагнора и стремительностью Тилии и только тогда он добьется желаемого. Эта религия считается самой распространенной среди драконов, так как она примеряет два враждующих культа.

0

8

Зарак
http://s2.uploads.ru/vYyCO.png
Зарак – Некромант, Сокрушитель Правил, Уничтожитель Норм и Устоев, Всевластный Драган. Его изображают как драгана с синей шкурой и мечем в руках, который символизирует его непокорность правилам и традициям. Поклонения Зараку считается запрещенным, хотя при этом оно достаточно распространено среди обращенных драганов, которые считают Зарака своим праотцам, а также среди некромантов, которые и составляют основную часть Культа Зарака. Будучи некогда основоположником передачи драконий крови, Зарак стал воплощением восстания и новых времён. Его считают предтечем исчезновения Перворожденных и перехода государства в руки более молодой и свободной расы - Обращенных. Культ Зарака выступает за равные права для обоих родов и дозволяет использовать любые методы, какие его последователи ни сочтут нужными ради достижения своих целей.

0

9

Божества Людей
Стоит уточнить, что божества людей не являются ни богами, ни прародителями их расы. Они – одни из многих обладателей осколков, которые на столько повлияли на мир, что превратились в сознании людей в божества.

Мистра
http://s3.uploads.ru/nJYFa.png
Мистра – Мать Магии, Всезнающая Госпожа, Сплетающая Заклятья, Первородная Хранительница Знаний. Как уже видно из её имен, является богиней магии, ведовства, магических существ и заклятий. Ей поклоняются все, кто хочет достичь хоть какого-то мастерства в магической сфере. Изображается как закутанная в вуаль прекрасная леди со сферой в руке.

Темпус
http://s3.uploads.ru/rhyNe.png
Темпус – Владыка Порталов, Господин Воров, Вечный Путешественник, Бессовестный Торговец. Темпус является покровителем как воров, разбойников, шулеров, фальшивомонетчиков, так и торговцев, путешественников и шутов. Изображается в виде веселого юноши в шутовском наряде или в одеянии вора.

Алура
http://s2.uploads.ru/hgqN6.png
Алура – Беспристрастная Пожинательница, Последняя Память, Любящая Мать, Королева Вечного Сна. Является богиней смерти, увядания, разрушения.  Ее почитателями являются воины, палачи, убийцы, некроманты, а также те, кто желает защититься от участи воскреснуть после смерти. Изображается Алура или как старуха в черном плаще, или как призрачная фигура с черепом вместо лица, или как юная девушка с огненно-рыжими волосами и красными глазами.

Корд
http://s3.uploads.ru/GrpW5.png
Корд – Отец Неба, Владыка Бескрайних Просторов, Дарователь Дождя и Великий Полководец. Считается богом войны, неба, земледелия, законов, власти, истинного правления. Почитается всеми людьми, но в большей степень правителями и земледельцами. Изображается как воин, закованный в доспехи и с короной на голове.

Зейруд
http://s2.uploads.ru/xvmkj.png
Зейруд - богиня земли, плодородия и материнства, дружбы. любви, крепких отношений, всего, что вызывает доверие, надежности, постоянства, гостеприимства. Изображается в облике дородной женщины.

Орхан
http://s2.uploads.ru/chL12.png
Орхан –  Великий пророк, Отец народа, Демон Пустыни, Смотритель Законов, Господин Песков. Самый почитаемый из всех богов в Вейтрале. Вместе с Зейруд образуют «Великий союз». Является хранителем города, его основателем и залогом его процветания и существования. Все законы и правила Вейтрала даны Орханом и пока они исполняются и законы Великого Пророка почитаются, город будет стоять. Шахриар считается вещателем воли Орхана и первым стоящем перед ним в ответе за народ. Изображается как мужчина в кочевых одеждах, одна рука которого закована в латную рукавицу (по другой версии это его собственная рука). Этой рукой Демон пустыни наказывает тех, кто осмеливается пойти против его воли.

Вишара
http://sf.uploads.ru/wyJfh.png
Вишара –   Изменчивый дух, Прекрасная дева, Хозяин небес, Многоликий. Это редкий случай, когда нет точного определения мужчина это или женщина. Вишара – бог (иня) ветра, изменений, воздуха, перемен, непостоянства. Порой изображается как юноша, порой как девушка, но чаще всего как существо сочетающие признаки обоих полов.

Нун
http://se.uploads.ru/RD0OY.png
Нун –   Великий океан, Бескрайние воды, Безжалостный Король. Это божество покровитель воды во всех ее проявлениях: маленькая капля росы и бескрайний океан – все это находится под контролем Нуна. В его власти находятся разливы рек, засуха и дожди. Мореходы, землепашцы и все, чья жизнь зависит от благосклонности океана поклоняются Нуну. Изображается как седобородый старик.

Судьба
http://sd.uploads.ru/Bb1qh.png
Судьба –   Великая Пряха, Золотокудрая дева, Фатум, Рок, Случай, Удача.  Богиня судьбы и всего из нее вытекающего. Она та, что прядет жизни людей, она так, то решает, быть войне или миру, именно от ее прихоти зависит, выпадет «орел» или «решка». Как таковых почитателей у богини нет, разве что шутники всех мастей считают Фатум чуть ли не своей нареченной матерью. Изображается как золотокудрая девушка сидящая за прялкой, порой как бродячая красавица с картами в руках и черными волосами. Считается, что золотые волосы – это «добрая судьба», именуемая «удачей», а черные волосы «злая судьба» - «рок».

Нисааха
http://sf.uploads.ru/lnTG1.png
Нисааха – Гнев богов, Пожирательница Сердец, Разрушительница, Карательница, Безжалостная гончая. Сами имена богини дают полное представление о том, какой властью она обладает. Нисааха разрушает и уничтожает, она богиня бед и ужасов, так, что наказывает за преступления, та, что не знает пощады. Сестра-близнец (а в некоторых культах и другая сторона) богини Зейруд  Пожирательница Сердец выступает в качестве последней инстанции для всех обиженных и оскорблённых. К ней обращаются, когда простые законы бессильны, когда больше не к кому идти за справедливостью. Но молитва к Нисаахе – это мольба о месте, а не возмездии, Болезни и голод, безумия и изгнания, смерть в жутких муках и жизнь обреченная на бессмысленное существование. Ее изображают или как ужасного монстра лишь отдалённо напоминающего женщину или же как  созданием с телом женщины и головой львицы очень похожую на тигранских бастер.

Дарион
http://sf.uploads.ru/7VMSh.png
Дарион –   Кузнец, Ремесленник, Всерукий. Он бог ремесла во всех его проявлениях. Его покровительства ищут все, кто считает свое дело ремеслом или чье дело таковым является. Изображается как кузнец за ремеслом

Сильва и Авьлис
http://sf.uploads.ru/h16YI.png
Сильва и Авьлис –  Король и королева леса, Хранители, Отец деревьев, Мать зверей, Ловчие. Это семейная чета является богами лесов, природы, а так же всех диких животных. Сильва – Король леса покровительствует растениям и лесу, будучи защитой для творений своей жены Авьлис – Королевы леса и Матери зверей. Изображается как семейная пара в королевском облачении.

0

10

Духи Тенебры
http://s2.uploads.ru/wC6u7.png
На Тенебре всем управляют духи: от движения планет, до человеческих судеб. Общее число духов не известно даже шаманам, ведь буквально у всего в мире есть свое воплощение. Однако, все многообразие обитателей тонкого мира возможно разделить на несколько больших групп.
Инаэ – дух белой волчицы, самый сильный и древний из всех на Тенебре. Его называют Великой Матерью Севера и Голосом судьбы. Ничто на архипелаге не укроется от глаз белого волка, и не один дух не осмелиться ослушаться воли прародительницы. Она стоит над всеми и следит за миром. Данный дух обладает многими образами, но самыми известными является метель и волк
Телке – дух лисицы, считается дочерью Инаэ. Дух покровитель хитрости, обмана и поиска решения. Телке своенравный дух, чья помощь часто сродни вредительству. Однако только одна она может помочь найти выход из трудных ситуаций и разорвать запутанные ситуации. Чаще всего появляется в образе прекрасной девушки с огненно-рыжими волосами, одетую в шкуры.
Аю – дух медведя. Суровый и грозный дух, один из сыновей волчицы. Он охраняет знания, которые не должны попасть в руки смертных, и жестока наказывает тех, кто осмеливается нарушить установленные границы. Предстаёт в образе огромного черного медведя
Козгын – дух ворона. Страж и хранитель путей, а так же тот, кто связывает аир живых и владения духов. Считается, что именно он переносит умерших на своих крыльях, даруя им новую жизнь в землях белой волчицы.  Часто является посланником. Описывается как ворон больших размеров.
Сусар – дух росомахи.  Считается самым жестоким и злым духом из перечня детей матери. Сусар – дух мщения и праведного гнева, он тот, кто карает виновных и преступников. Кошмары, безумие, смертельные неудачи – все это его воздействие. Сусар не знает пощады и не упустит след,  пока не покарает врага и весь его род.
Болан – дух оленя. Дух жизни и процветания, самопожертвования и нового мира. Он тот, кто заботиться о животных в стадах и добычи в снегах. Его благосклонность – богатый приплод и сытый желудок. Его гнев голод и мор.
Помимо шести высших духов, к которым могут обращаться только сильные шаманы на Тенебре существуют и более мелкие духи.
Табигать  - духи природы: огня воды, земли, ветра, дождя, снега. Старые и немного ленивые духи, которые помогают шаманам, но лишь за определённую плату и с большой неохотой. Маги резонно замечают, что Табигать – это не духи, а элементали, с которыми необразованные шаманы ведут переговоры и беседы.
Эйбер-мазар – духи мест и предметов. Являются покровителями территорий и вещей. Большая часть нейтральны, но есть и  те, которым не слишком по душе когда вторгаются в их владения. Обычно, места, которые защищают такие духи считаются священными и нежелательными для посещения.
Борынгы баба – духи предков. Это умершие родственники и прародители родов и семей. Эти духи ближе всего к миру живых и к своим родственникам. Порой они могут являться не только шаманам, но и потомкам, проявляю свою волю во снах или ведениях. Обычно духи предков достаточно миролюбивы и всячески ограждают своих детей от бед. Однако, если кто-то их оскорбляет (к примеру тревожит их могилы), гнев Борынгы баба можно сравнить по силе с мощью Сусара.
Яман – это злые духи, которые творят только хаос и разрушения. Они требуют кровавые жертвы и упиваются страданиями и болью. Шаманы обращаются к ним, чтобы заполучить запретные силы и знания или совершить дела не угодные воли Матери. Порой яманы вселяются в тела людей, заставляя творить их безумные и злые дела (обычно  их туда подселяет шаман) избавиться от такого гостя можно лишь с помощью ритуала изгнания. Самый страшный и сильный Яман – Шататриарэр. (дух тьмы и разрушения, равный по силе Инаэ).

Важно: Инаэ и ее дети не могут быть покровителями шамана. Они - духи всей Тенебры и не выбирают себе конкретного человека.
Мелкие духи - являются покровителями

0

11

Божества мелких народов
В данной теме собраны божества мелких народов из бестиария. Они распространены только в пределах определенных цивилизаций и не известны большому миру.

Великая Акула
(божество Сахуаги)

http://sf.uploads.ru/b1gH5.png
Аватары данного божества имеют вид огромных белых акул, внушающих ужас своим обликом. Великая Акула принимает поклонение исключительно от жриц. Ритуальное оружие культа — трезубец, а цвета церемониальных одежд — белый и серый (как шкура белой акулы). Храмы обычно строятся в естественных пещерах. Церемонии в честь божества проводятся в часы высочайших приливов и сильнейших отливов; богу-акуле посвящается скармливание пленников акулам живьём и подношение драгоценностей. Его народ — Сахуаги — мало интересуют Акулу, пока его культ остаётся основным и поток жертв не иссякает.
Фыркпуфка
(божество гоблинов)

http://se.uploads.ru/tM67h.png
Основным вероисповеданием гоблинов «Фыркпуфка», то бишь поклонением великим тройняшкам – Уфу, Пуфу, Фырку, от которых и пошел весь гоблинский род (как считают сами гоблины). Считается, что братья, пройдя немало неизведанных земель, найдя многочисленные сокровища и прославившись на весь мир, умерли в «вельикий кровькишалька», оставив после себя сотни спор, из которых и появились остальные гоблины. Естественно, это не единственная вера зеленокожего народа, ибо мелкие кучки гоблинов привыкли поклоняться своим собственным выдуманным духам. К тому же гоблины не шибко верующий народ, они просто считают, что Боги, когда нужно, сами помогут, и им стоит приносить только небольшие жертвоприношения, и то перед битвами или войнами. Проще говоря, «гобла» привыкла полагаться сама на себя.
Радужные змеи
(божество нагов)

http://sf.uploads.ru/1bi5n.png
По поверьям, радужные змеи обитают в небесах, но могут спускаться на землю и даже океанское дно.  Внешне радужные змеи описывают через подобия: голова верблюда, рога оленя, глаза демона, шея змеи, чешуя карпа, когти орла, лапы тигра и уши коровы. На голове змея находится их важнейшая принадлежность — шишка на макушке, благодаря которой они могут летать без крыльев.Радужные змеи разделены на группы, в которых каждая порода имеет свои отличительные характеристики..
Основные породы следующие: Небесный змеи, которые обитают в облаках, Змеи  скрытого сокровища, который стерегут под землёй драгоценные камни и металлы, Водные змеи, которых заведует морями и реками, Божественный змеи, от которого зависят погода, ветер, дождь и который гремит с неба громом.  Цвета шкур Радужных змей разнообразно: начиная от простейших черных и белых, заканчивая всеми цветами спектра. Змеи могут менять свои формы, в том числе принимать облики двуногих существ.

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Культура » Религия