Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Завершенные эпизоды » Квест: "Наследие Хозяина клинков" [набор закрыт]


Квест: "Наследие Хозяина клинков" [набор закрыт]

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Персонажи: Ассаран
Локация: флагман капитана Кэра, далее в зависимости от развития событий.
Описание: еще совсем недавно один из пиратских капитанов перестал заниматься рискованным делом, предпочтя работу на предприимчивого негоцианта. Поначалу сотоварищи по ремеслу посмеивались над своим собратом, но вскоре мало кому известный капитан приобретает несколько быстроходных военных кораблей и титул "Хозяин клинков". Все грузы, которые ему приходится сопровождать доходят до места назначения, а те, кто пытаются ими (грузами) поживиться отправляются на дно. История "Хозяина клинков" заканчивается также загадочно, как и начиналась. Однажды его флотилия отправляется в сторону Терры и просто пропадает. Много кто пытался найти корабли с баснословными богатствами, однако безуспешно. Проходит шесть долгих лет.
«Королева Элеонора» - тяжелый бриг капитана Кэра берет на абордаж небольшое торговое судно, на борту которого находятся негоцианты из Вейтрала. Один из них утверждает, что ему известно, где находятся обломки потерпевшего крушение корабля из флотилии "Хозяина клинков". Информация кажется более чем неправдоподобной, однако в судовом журнале действительно отмечен факт нахождения места кораблекрушения и указаны координаты небольшого острова, что находится совсем неподалеку от мест курсирования флота Кэра. Но указано и то, что те, кто отправился на разведку к месту кораблекрушения - обратно не вернулись. Капитан торгового судна, как и большинство его экипажа убиты при абордаже, а от торговца ничего более вразумительного узнать не удается. Решение, как быть с информацией, должен принять капитан Кэр.

0

2

Прошло лишь несколько часов с момента, когда капитан Кэр отдал приказы относительно предстоящего вояжа к месту последнего пристанища того, что осталось от флота «Хозяина клинков», а верный помощник уже спешил доложить о результатах, подтверждая свою несомненную компетентность.
- Капитан, - он перешагнул порог капитанской каюты после того, как получил разрешение войти. – Есть важная информация по результатам опроса людей. Боцман как раз у нас большой любитель баек про «Хозяина». Он сперва долго смеялся, когда узнал, что мы идем на поиски останков одного из его кораблей… но когда я рассказал про запись в судовом журнале последней добычи, а ребята из числа абордажников добавили, что ныне спокойно плавающие купцы бормотали… - помощник поймал на себе взгляд капитана и поспешил перейти к сути. – В общем, странная картина вырисовывается, капитан. Говорят, что «Хозяин клинков» с тех пор, как завязал с нашим ремеслом, все время возил товары только для одного заказчика. Очень его интересовали всякие алхимические редкости из Брута и с островов Упавших Звезд. И команду он нигде не пополнял. А никто из тех, кто нападал на охраняемые «Хозяином» корабли живым оттуда не ушел… понимаю, что звучит очень странно… но боцман так и сказал, что люди поговаривали, будто твари всякие ходили под флагом «Хозяина»… уж то, что по тавернам и кабакам ни один человек с кораблей этой эскадры не мелькал – это точно. А уже только это странно. Как можно предположить, чтобы ребята вроде нас, пусть и поменявшие ремесло, вдруг праведниками стали, да с кораблей не сходили?

0

3

Команда у Кэра опытная, бывалая и проверенная сотнями передряг. Неудачники, самовлюбленные индюки и просто кретины - здесь отсеиваются очень и очень быстро. Ничего другого, кроме эффективного выполнения приказов и не ожидалось. Корабль - это очень сложный механизм, в котором если все болтики работают слаженно - он живет. Начнут задумываться что и как делать или бояться, развалится и умрет вся конструкция.
- Алхимия - это плохо. Никогда не знаешь, что с командой и кораблем случится в случае ее выхода из трюма, - Кэрадайна застали в момент облачения в доспехи и прочую амуницию. Отвечать пришлось, осторожно влезая в излюбленную, кожевенную, с металлическими нашивками кирасу.
- Что до команды.. неужто опять нежитью стали? Хотя нежить не плавает, первый же шторм смоет всех. Массовый гипноз? Тоже неустойчиво. Полгода девки нет у моряка - любые барьеры слетят. Думаю скоро узнаем, - на самом деле необычные противники - суровая обыденность. В команде очень много полукровок и представителей других рас, скрещивать палаши приходилось наверно со всем разнообразием флоры и фауны, мира Живых и Мертвых Сайрона, а посему - на данный момент чего-то страшного, пугающего или невыполнимого не предвидится. Напрягает лишь неизвестность.
- Что по составу эскадры? Какие корабли у него были? - капитана больше волновала практичная часть слухов.
А пока начальство обсуждала планы на будущие - на горизонте показался Кракен, по правому борту мелькнула Кэт, на палубе стала собираться абордажная команда и ныряльщики. Если обломки не на мелководье, то придется подымать корабль из воды, а это тот еще геморрой. Задвигались на подвижных конструкциях бортовые метатели, а из недр орудийной палубы выглянули жерла пушек. Вспыхнули переливчатой рябью щиты и понеслись в морскую толщу первые поисковые заклинания. Как только покажется нужный остров, корабли лягут в дрейф, а Кэру придется начинать операцию по поиску, но сначала ему доложат о положении в округе дозорные с Кэт, а маги попытаются определить количество живности в округе, как и местоположение обломков неудачливого судна.

0

4

Помощник Кэра терпеливо ожидал, когда капитан закончит снаряжаться, попутно отвечая на вопросы.
- Алхимия - это плохо. Никогда не знаешь, что с командой и кораблем случится в случае ее выхода из трюма.
- Опять же, это только слухи, капитан… никто не знает, насколько они правдивы.
- Что до команды.. неужто опять нежитью стали? Хотя нежить не плавает, первый же шторм смоет всех. Массовый гипноз? Тоже неустойчиво. Полгода девки нет у моряка - любые барьеры слетят. Думаю скоро узнаем.
- Не думаю, что речь идет о нежити, - помощник Кэра усмехается. – Да и гипноз нашего брата не удержит. Они просто не покидали кораблей в портах приписки, как гласят слухи.
- Что по составу эскадры? Какие корабли у него были?
- Насколько нам известно, в основном бриги разных классов. Скорей, это были в своем большинстве быстрые бриги. А флагман «Хозяина» - бриг боевой. Всего пять кораблей. Потерь он не нес – это доподлинно известно. Хотя желающих пощипать его хватало...

За всеми этими сборами и подготовкой, эскадра Кэра постепенно приблизилась в указанные координаты. Искомый корабль находился на рифах прямо возле небольшого острова. Боевой бриг. Это был несомненно он. Маги-менталисты определили, что на самом корабле нет ни единой живой души. А вот на острове… на острове определенно что-то было. И это что-то не подходило ни под одну из известных жизненных форм. Впрочем, как только менталисты попытались сконцентрироваться на неизвестных существах, те вдруг заволновались и отступили в глубину острова. Другие маги ничего подобного даже не почувствовали.

0

5

Разведка принесла информацию, а это просто замечательно. "Люди действия" очень тяготятся неизвестность и простаиванием на одном месте. Теперь же есть что-то с чего можно начать строить кампанию по исследованию корабля и острова. Так как известно по прежнему мало, то и первоначальный план максимально прост - разведка, по возможности без боя.
После краткого обмена приказами "Кэт" стала привычно патрулировать морскую гладь вокруг острова, а спустя какое-то время к ней присоединилась прибывшая шхуна. Кракен наоборот немного  приблизился, чтобы в случае необходимости подойти еще ближе и разбомбить все и вся. Кто бы ты не был, а хорошая бомба разнесет любого монстра. Настал ход "Королевы Элеоноры".
- Вроде бы не боевой.. - искомый корабль обнаружился полузатонувшим, на рифах у самого острова и теперь  капитан Кэр изучал его еле видневшийся из под воды корпус в подзорную трубу.
- Рофус, ты и твоя команда может выступать, проведите поверхностную проверку повреждений, если наткнетесь на печати или особые замки, то не пытайтесь вскрыть. Меня интересует причина, почему судно оказалось на рифах, а лишь потом содержимое трюма - первое распоряжение отдано и ныряльщики отправляются на изучение трофея. Десять здоровенных полукровок с гарпунами и амулетами воздуха, что в случае необходимости могут продлить нахождение под водой, с тихими всплесками "ушли" за борт. Их предводитель, двухметровый полукровка Рофус (аэри и драгонит) лишь коротко кивнул и отправился вслед за своими подчиненными.

команда Руфуса

6 драгонитов и 4 людей. Не маги, гарпун и нож из оружия. Амулеты для длительного дыхания под водой, одноразовые. Руфус мастер магии воды, амулет телепортации, одноразовый. У его зама амулет для мысленной связи с менталистом на корабле.

- Алхимики, пусть готовят горшки с зажигательной смесью, баллиста к бою, а стрелометы прикрывайте ныряльщиков, - повинуясь приказам засуетились люди, раздался скрип взводимых тетив и натянутых канатов. Как большинство военных кораблей, "Королева пожертвовала часть места для пушек и приобрела два метателя и небольшую баллисту. Сейчас расчеты которых неспешно наводили свои детища на цели - берег острова и рифы с скелетом судна.
- Готовится десант.. и я с ним тоже пойду, - не понравился доклад менталистов насчет обитателей острова, а значит нужно увидеть моряку самому, что там творится. Но это немного попозже, после разведки на затонувшем корабле, да и осмотреться нужно повнимательней. Может береговая линия позволит пристать.

0

6

Все время, пока команда Рофуса двигалась к севшему на рифы бригу из флотилии «Хозяина клинков», флибустьеры Кэра пребывали в небывалом напряжении. Все-таки, мифы мифами, а то, что группа с судна торговцев канула в лету, при попытке подплыть к этому кораблику, было фактом. Вот Рофус и его люди оказываются уже рядом с бригом… вот один из смельчаков даже забирается по борту на палубу.
- Не нравится мне это, капитан, - хмурится боцман. – Как пить дать – это «Громовержец». Флагман «Хозяина».
- Да расслабься ты, - помощник капитана усмехается, выслушав доклад от мага-менталиста. – Корабль сел на рифы плотно. То ли рука у рулевого дрогнула… то ли еще какая оказия случилась… но он оказался тут. Трюмы пусты, как кошель загулявшего пирата.
- Расслабляться не будем, - возразил боцман, пользовавшийся большим авторитетом среди других на корабле, как большой знаток своего дела и почти всех морских баек про то, что не вписывалось в рамки здравого смысла. – А почему тогда на тех купчишек напали? Кораблей испугались наших? И почему никто до нас не нашел этот бриг? Как-то странно все…
- Успокойся, старина, - не соглашается с ним помощник капитана. – Тут и правда не курорт, но пока никто на нас и не нападает. Да и потом мы – не купчишки. Может тут какие предприимчивые ребята из братства засели и стригут потихоньку всякую мелочь. А нас увидели и в штаны наложили. Верно я говорю, орлы?!
«Верно!!!» - согласилась с ним большая часть команды.
- Но что-то тут странное есть, - маг-менталист совещается с несколькими коллегами по своему ремеслу. – Те существа на острове… их теперь нет. Тишина. Но там не только их нет. Я сразу не сообразил… там нет ни единого живого существа.
Сам по себе островок был не крупным. Но достаточно большим, чтобы несколько скал в его центре не позволяли кораблям видеть друг друга при условии кругового патрульного обхода. Однако близко к нему крупным кораблям подходить не стоило – безопасного фарватера тут просто не было.
- Не нравится мне это, капитан, - боцман кривится. – Ты бы хоть сам голову в эту трясину не совал. Предчувствие у меня плохое. Ой не нравится мне этот остров. И «Громовержец» тут неспроста.
- Да будет тебе… - помощник капитана насмехается над старым морским волком уже в открытую. – У нас тут магов и бойцов столько, что мы каждого краба из-под камня выковыряем.
Тем временем солнце медленно шло к краю горизонта. Близился вечер.

0

7

- Погррррузкаааа! - на головы говорливых "торговок" рухнула Кара Небесная, в виде красно-синего попугая капитана Кэра. Птица спикировала откуда-то с верхушки мачты и радостно продублировала команду своего хозяина. Нечего треп разводить как тетки на базаре, команда суровых отморозков должна соответствовать своему имиджу. Если уж и обсуждать врага, - только с чисто гастрономической точки зрения.
- Так, выступаем 2 группами, со мной команда Тима, прикрывают маги и стрелки Расси, - начальство вернулось с носа корабля, где переговаривало с вернувшимися водолазами и начался второй этап разведки. Сведения по затопленному судну подтвердили одну из гипотез - трюмы и каюты пусты, кто-то все забрал. Для туземцев островок маловат, значит забрали выжившие или их убийцы, так замели следы. В результате моряков ждет что-то очень хитрое и сильное или же остатки команды "клинковоголовых". В любом случае подразумевается награда из трофеев неизвестных противников. На воду были спущены шлюпки и благодаря слаженной работе гребцов, через небольшой промежуток времени десант удачно высадился на незнакомый берег.
У шлюпок осталось 8 полукровок от союза с эльфом. Первоклассные лучники под предводительством магини-мастера Воздуха Рассалинды удобно укрылись за лодочками и стали выцеливать флору и фауну острова. Им компанию составили тройка людей и один драгонит. Те, в свою очередь не обладая способностями к магии, обладали большой физической силой и притащили несколько торб ручных бомбард и теперь аккуратно раскладывали их на песочке. Все вооружены короткими клинками, облачены в легкие доспехи. Последним в команде прикрытия оказался сухощавый, лысый старик с короткой и жидкой бороденкой - господин Фоц, мастер земли и мастер воды.
Сам Кэр в компании остальной части десанта стал изучать местность, постепенно смещаясь к центру острова. Под его началом оказалась поисковая команда чистокровного аэри Тимгершаревара Ахшувера. Здоровенный детина в тяжелых доспехах, с огромной железной дубиной в руках даже в людской форме вызывал страх. Его вечный напарник гоблин Гук - предпочитал метательные ножи и легкую броню, обильно увешивая себя всевозможными амулетами. Следом за этой неразлучной парочкой шествовало три низкорослых драгонита с молотами. Они успели облачиться в полный, тяжелый доспех и теперь гордо вышагивали в броне. За лже-гномами, внимательно оглядываясь по сторонам и тревожно озираясь, плелся сплетник Хогс. Вторая, после боцмана личность, что любит байки с сплетни. Из оружия два коротких жезла, а сам человек мастер темной магии. Прикрывая воздушными щитами, в центре отряда шел мастер воздуха - Никола Зеа, - низкорослый житель восточных земель царства аэри, полукровка. Замыкал шествия еще один полукровка, на этот раз от союза аэри и дракона - Ко и нес он еще один мешок бомбард. Впереди всех шел следопыт - как ни странно самый обычный человек, со слабом даром к магии воды, уже пожилой старик по имени Робб. Опирался на свое копье и внимательно осматривался.

0

8

Остров встретил лодочный десант гробовой тишиной. Подтверждалось то, что говорили маги-менталисты. Если кто-то и был тут некоторое время, то сейчас этот таинственный «кто-то» предпочел не встречаться с Кэром и его людьми.
- Никого! – Заключил один из лучников после пристального осмотра окрестностей.
- Чисто… - подтвердил другой.
- Да вы, парни, прям просвятили нас, - Рассалинда опустила свой лук. – Мы ждем и караулим лодки, капитан.
- Сейчас организуем укрепления… - Фоц как всегда не мог позволить себе остаться в стороне. – За лодками много не навоюешь…
Вояж по таинственному острову неизбежно приводил экспедиционную группу во главе с Кэром прямиком к скалам. Тут и начинались первые странности. Ну, если не считать за таковые, полное отсутствие живых существ.
- Так, - Робб со знанием дела опустился на правое колено возле вполне обыкновенного кустарника у подножья одной из скал. – Вот это уже интересно, капитан. Сдается мне, что тут недавно кто-то проходил. И этот кто-то был хорош. Следов нет, но вот тут веточка сломана недавно. Вариант с фауной отпадает по причине ее отсутствия.
- Ты проще скажи, - Хогс поскреб свой заросший подбородок. – Веточка сломана, это замечательно. Это просто зашибись, как великолепно. Но нам от этого что? Следов нет, веточка сломана…
- Не спеши дуть в стакан, дурья твоя башка, - следопыт нахмурился. – Вон там, - он указывает на отдаленный участок скалы, возле которого виднеются несколько раскидистых кустов в человеческий рост. – Что-то там должно быть. Если направление движения того, что сломало ветку не изменилось.
- Может рвануть там что-нибудь? – Зловеще усмехается Ко. – Что скажете, кэп?

+1

9

Остров по прежнему хранил молчание. Не по нраву видимо оказались ему чужаки. Как только группа Кэра ушла в глубь острова, стрелки вновь заняли свои позиции и стали внимательно наблюдать за побережьем. Даже каким-то полукровкам от союза эльфа и человека не нужны укрепления, малейший шорох или подозрительная тень может вызвать огонь на поражение, в миг противник дикообразом станет, а если совсем не повезет - еще и ядро в живот схлопочет.
Фоц же, просто уселся на землю и нехотя буркнув что-то неодобрительное стал возводить простенькую линию обороны для бомбардистов-профессионалов. Гхортах наиралл терру - повинуясь приказу и посылу энергии неровная линяя земли полукругом, перед вторженцами, приподнялась, создавая запор примерно до человеческой груди высотой. Конструкция не внушает доверия, но магу нравится.
На корабле между тем внимательно следят за событиями на берегу и менталист готов выслать подмогу в любой момент. Около него как раз еще одна группа собирается в тяжелых доспехах и с тяжелым вооружением.
Катапульта привычно качнулась на рычагах, меняя траекторию. Заряжена она сетью, а в сети плетение магии воздуха.
А между тем команда рассредоточилась вокруг неожиданной находки. Они хоть и шутят по поводу своих действий, но одновременно и действуют. Прямо напротив нее, метрах в 5 от пещеры застыли готовые к бою "три гнома" реакция у этих воителей отменная и любое нечто получит в лоб молотом как только выскочит. Оружие усиленное магией земли, прочное, любой череп брызнет мозгом.
Чуть дальше и сбоку застыл воитель с дубиной, готовый добивать. Гоблин же наоборот всматривался в сами скалы, готовясь принять атаку оттуда. Заклинатель жезлов, сосредоточено стал рассматривать землю, словно желая найти на ней еще следов, пока следопыт докладывал капитану.
Сам Кэродайн лишь махнул верзиле рукой, мол кидай.
Малыш Ко не заставил себя ждать - ловким движением руки извлек бомбарду, когтем высек искру на фитиль и бережно зашвырнул в дыру. Через несколько секунд там шар лопнул из него повалил густой дым. Дышать в таком дыму невозможно, видимость крайне плохая. Впрочем, дым завеса только попыталась выползти из пещеры, ее почти сразу втянуло обратно.

Отредактировано Ассаран (03.09.2013 22:35)

0

10

Остров ощутимо содрогнулся. Так, словно где-то в его глубине заворочалось что-то огромное. Однако это было только впечатление. От берегов острова рябью отошли волны, а усопший бриг на рифах с треском завалился на правый бок, словно раненный зверь.
- Вот это шарахнуло, - Ко с недоумением посмотрел на свои боеприпасы. – Может я чего не то сделал?
Тем временем колебания где-то под ногами прекратились, а скалы одарили экспедицию Кэра щедрым дождем из осыпавшихся камней. Найденное отверстие, впрочем, не пострадало.
- Тянет эта пещера хорошо, - прокомментировал следопыт. – Ну что, внутрь есть желающие заглянуть? Я что-то не очень горю желанием первым туда лезть…
Неожиданно остров пошатнуло еще раз. И еще. А потом все стихло окончательно.

0

11

- Дымовые бомбарды так не гремят, - гоблин увернулся от крупного камня  и отвесил смачный подзатыльник незадачливому громиле. Затем недовольно повел носом и шумно принюхался. Прищурился и недовольно повертел головой.
Остальные члены отряда с ругательствами последовали его примеру, избегая встреч с сыплющийся на голову горной породой.
Желающих заглянуть в дыру почему-то не нашлось, все даже сделали шажок назад. Все, кроме капитана. Тот лишь повертел головой по сторонам, оценивая масштаб внезапного оползня.
- Гук, амулеты в зубы и полез, - Кэр подошел к незадачливому гоблину и на всякий раз проверил связку его талисманов. Ожерелье низкорослого представителя зеленокожих являло собой по сути очень редкостную копилку самых разных амулетов, как магических так и обычных, "на веру".
Моряк лишь вздохнул на этот суровый приказ и перехватив талисман в виде черепушке, осторожно полез в расщелину. В амулете мощные ментальные чары, одноразовые. Что, откроется маленькому разведчику - неизвестно, но команда в нетерпении его ждет. Все напряжены и готовы к бою.
А на корабле между тем тоже увидели вестник действий экспедиции. С палубы в высь взлетела красная птица и часто махая крыльями стала стремительно набирать высоту. Воздушная разведка.

0

12

Пролезать гоблину пришлось только в самом начале. Чуть подальше лаз укрупнялся до размеров хорошего коридора, что наводило на мысли о его совсем неприродном происхождении.
«Чтобы мне шутника повстречать…»
Гук прислоняется спиной к стене и, едва слышно ступая, принимается спускаться вниз. Лаз… хотя скорей уместно будет назвать его коридором, уверенно ведет вниз. А движение воздуха подтверждает наличие вытяжки.
«Чтобы мне шутника не повстречать…»
Гоблин замирает. Ниже спускаться смысла нет – темно, да и слишком опасно. Но и активировать талисман он пока не торопится. Чутье не подводит Гука. Глаза постепенно привыкают к темноте и он с удивлением обнаруживает чуть выше своего роста массивный алхимический фонарь.
«Пора… ох, чтобы мне шутника не повстречать, ога…»
Гоблин активирует талисман и видит, что коридор уходит очень глубоко вниз. Там он разветвляется и один отрезок упирается в крупное подземное озеро, а другой… другой ведет к очень обширным катакомбам, которые явно не пусты. Несколько очень крупных существ непохожих ни на что известное гоблину поворачивают свои головы, словно прислушиваясь к незримой волне ментальных чар, которые создал талисман. Потом магическая вещица трескается и рассыпается на несколько осколков.
- Вот теперь мне пора! – Гук не собирается дожидаться как отреагируют незнакомые ему обитатели подземного мира этого таинственного острова и пулей летит наверх. – Капитан! – Он словно ядро, выпущенное из пушки вылетает из лаза. – Там дальше все страннее и страннее!
Напрягшиеся было участники экспедиции ждут чего угодно, но из лаза никто и не думает появляться.
- Гук, а тебе не почудилось? – Ко еще не забыл полученную недавно затрещину.
- Алхимический светильник я точно видел так же ясно, как тебя, - гоблин потихоньку приходит в себя. – А что до остального… не мог же талисман ошибиться.
- Надо туда еще пару бомбард захреначить, - со знанием дела покачал головой Ко. – Только не дымовых.
- Ага… - Гук окончательно оправился от первоначального потрясения и отвесил громиле еще одну затрещину. – А какого рожна мы тогда вообще сюда полезли? Может, вообще забудем про все, завалим этот лаз бомбардами и уплывем куда подальше?
- Думается мне, что не просто так эти местные нас не трогают, - вставил свой ёри Хогс. – Купчишек-то небось они того… этого. А нас прямо едва ли не с цветами встречают. Ой, не нравится мне это, прав был боцман.
Ситуация и впрямь была не из простых. Рекогносцировка местности с воздуха показала, что горы, в общем-то, довольно обычные и невысокие. Необычной тут во всей ситуации была скрытая часть этого острова. А полученная Гуком информация очень смутно напоминала капитану Кэру родную архитектуру, присущую народу аэри. Вот только предположить, что аэри выбрали этот маленький островок для архитектурных изысков, было бы из области самых нереальных историй... тех, от которых бы отмахнулся даже сам боцман. Солнце же было далеко от тех проблем, которые предстояло решать экспедиции Кэра. Небесное светило неспешно погружалось за линию горизонта.

примечание №1: приблизительный вид обитателя подземелий...
http://s4.uploads.ru/xLXPd.jpg

+1

13

Разведка с воздуха между тем продолжалась. Зиг своим зорким глазом внимательно осмотрел скалы с высоты птичьего полета и сделав широкий круг, немного снизился, ищу еще какие-нибудь входы-выходы из нагромождения камней. Возможно на другой стороне острова ему повезет больше.
А между тем гоблина, что лихо изображал бегающие ядро привычно поймал его более рослый друг. Не в первый раз тот на таких скоростях вылетает из пещер или кают.
Подождав пока Гук перестанет нести всякую околесицу, отряд наконец смог узнать что-же там внутри. Оказалось почти парадный ход к каким-то монстрам. Постепенно темнело и предстало решать, что же делать дальше. На самом деле вариантов не так уж много. Темнота сильно мешает координированию сил на суше и их взаимодействию. Следовательно наличие лишних бойцов только делает отряд уязвимым, а одиночек или двойки, обычными смертниками. Помочь они вряд ли смогут, а вот умереть запросто. В идеале нужно ждать утра и продолжать исследования. С другой стороны в подземельях и так темно, а ночью может случиться нападения. Немного обдумав сложившуюся ситуация Кэр решил сделать  ставку на качество, а не количество. Следует приказ о возвращении на корабль и группа прикрытия уплывает. Они забирают все лодки и следопыта, капитан с громилой Ко также возвращаются на судно, взамен остается господин Фоц. Он, тройка "стальных" друзей и гоблин караулят у входа, пока остальные ждут возвращения своего предводителя. Возвращается он с Малышем, который тащит на себе уже две мешка разного барахла. Разведка закончена, теперь начинается вторжение, а для этого нужно несколько больше различного хлама, артефактного в том числе.
Группа быстро перевооружается и осторожно начинает спускаться в лаз. Первым идет Ко со своим мешном бомбард, следом маг Земли и гоблин. Затем Кэр, Тим и заклинатель жезлов. Замыкают "гномы". Все насторожены и готовы к бою. Капитан и чародеи на ходу пытаются изучить местную архитектуру. На развилке все сворачивают к озеру.

0

14

В расчет принимается экипировка группы, предоставленная мастеру в icq.

- Вон он светильник! – Ко покосился на чудо алхимической мысли.
Ровный свет, исходящий от осветительных амулетов, позволил удивиться очень ровным стенам ведущего вниз коридора. Было во всем этом что-то от архитектуры аэри. Что-то неуловимо знакомое, но в то же время отличающееся.
- Смотри бомбарду не жахни, - ворчит Гук.
По пути отчаянным приключенцам встречается еще один алхимический светильник. И вот они оказываются у развилки, которая ведет к озеру.
- Мать моя, - выдыхает Фоц.
Его эмоции понятны. Вся каменная поверхность возле крупного подземного озера усеяна костями. Здесь скелеты людей, аэри, драконов и много других. Их так много, что картина эта смотрится неестественно жутко в колеблющемся свете амулетов.
- Это что же… - Ко ставит бомбарды и достает арбалет. – Это как?
- Спокойно тупица, - Гук оглядывается на капитана. – Что делать будем?

0

15

- Ну вот и ответ, где остались все гости этого острова, - Кэр приблизился и осторожно сапогам ковырнул ближайшую кость, нахмурился, присел и стал внимательно осматривать кость. К капитану подошел заклинатель и тоже присел для осмотра.
- Такое впечатление, что они в кислоте или еще какой дряни плавали, - Кэрадайн осторожно указал пальцем на внешнюю кромку рассматриваемой кости.
- Если бы тут не было целых костяков, я бы решил, что это обычные каннибалы варят пленников в каком-то магическом супе ,- маг воздуха нехотя перевернул одну из костяшек используя жезл как указку - Но так создается впечатление, что их сожрали целиком, а затем выплюнули тут.
- Скармливают местному монстру? Чур мой череп! Ну пожааалуйста..- Ко как правило быстро соображал в двух случаях - при нахождении опасности на свою пятую точку и когда охотился. Сейчас вот почуял возможность приобрести новый трофей.
- Хорошо, если у него есть череп..- корсар поднялся и привычным движением проверил как выходит клинок из ножен. Увидел он более чем достаточно. Теперь можно спокойно ломиться на нижние уровни.
- Вот эти - кивок в сторону кучи костей, - имело вещи и артефакты. С ними был груз и золото. Теперь это все где-то здесь. Не нам бояться всяких тварей. Выдвигаемся, - как это бывает речь капитана в момент поисков или захватов лаконична и по существу.
Подопечные разом поскучнели и перестроились для спуска вниз. Вперед ушел Ко, со своими неизменными бомбардами, арбалет перекочевал обратно в мешок, вслед за ним Кэр и заклинатель. Далее в колоне - гоблин, маг земли и Тим. Замыкают "латники".

0

16

пост отыгран с игроком в icq

После кошмарного зала костей настроение у экспедиционной группы Кэра заметно упало. Разве что Ко по прежнему был невозмутим и готов рвануть что-нибудь подходящее.
Те самые таинственные твари по пути им не попадались. Не было больше и костей. Зато на гладких каменных стенах коридоров, в прокладке которых, как пить дать, не обошлось без магии, виднелись зловещего вида царапины. Попадались по дороге и давно не работающие алхимимческие светильники.
Вот однообразные катакомбы постепенно сменяют декорации и Кэр с подчиненными оказываются в обширном овальном зале, на стенах которого закреплены огромные, покрытые пылью, цилиндрические баки из прозрачного материала с загустевшей зеленоватой жидкостью внутри.
- Вот те раз, - комментирует Гук.
Процессия осторожно втягивалась все глубже и глубже в недра таинственных катакомб. Существа напряжены и собраны. Взгляды цепко осматривают каждую мелочь. В завершение похода группа наконец входит в обширный зал.
Гости таинственного подземелья не спешат пройти в центр зала. Тим с одним из "гномов замирают в проходе и прикрывают тыл. Кэр и мастер воздуха осторожно приближаются к баку. Мастер земли присел и упершись руками в гранитный пол погрузился в транс. Над ним завис Малыш Ко, нервно подбрасывая в лапище смертоносный шар. Оставшиеся "латники" вышли немного вперед, прикрыть капитана и мага. Гоблин не долго думая отправил один из метательных ножей  бак в надежде его пробить и изучить жидкость. Маг тем временем желает прочувствовать толщу скал на предмет механизмов и ловушек. Ножей у гоблина 33.
Брошенный нож со звоном отскакивает от прозрачной стенки емкости и падает на каменный пол.
- Ловушек нет, - Фоц облизывает пересохшие от напряжения губы. – К бакам этим подведены крепления. Хороший тут работал знаток своего дела. Дальше проход безопасный.
- Как будто заманивают нас, - Гук подобрал свой метательный нож. – Или обитатели тут слишком любезные.
Сквозной коридор из зала с емкостями ведет вперед. Спуск завершился.
- Еще раз - капитан аэри упертый. Если он хочет знать, что в емкости, значит он узнает. И если придется разломать пол стены - то он выдерет бак вместе с креплением.
Гоблин недовольно ворча поднял свой кинжал и бережно извлек из ножен два других. Клинки едва заметно блестели серым цветом. У каждого любителя швырнуть нож, найдется пара очень дорогих из элитнейшего метала клинков. Синхронный бросок с двух рук сразу и ножи улетели точно в то место, куда до этого врезался их предшественник.
В этот раз емкость треснула и зеленоватая жидкость пролилась на каменный пол. Выглядела она как… да как непонятная загустевшая жидкость зеленоватого цвета. Сказать больше смог бы только истинный профи в алхимии, которого в команде Кэра на данный момент попросту не было. А вот метательные ножи Гука… им не повезло. Они попали прямиком в образовавшуюся на полу лужу.
- Я бы это брать в руки не стал - авторитетно заявил Ко и даже на шаг отступил. Затем передумал отошел на два. Группа перестроилась и двинулась дальше по коридору. Впереди латники и маг воздуха. Следом Ко Кэр и маг земли, замыкает гоблин и Тим. Загадок прибавилось. 
Вот коридор, на всем протяжении которого то и дело попадаются уже ставшие привычными алхимимческие светильники, заканчивается. И в неровном свете амулетов Кэр и его спутники видят очень обширное не до конца обработанное помещение. Здесь то и дело встречаются столы, увенчанные зажимами и разными приспособлениями вроде кровостоков. Некоторые из них достаточно велики, чтобы уместить немаленького дракона, а другие словно созданы для габаритов аэри. Между всеми этими столами кровостоки объединяются в сложную систему и уводят куда-то под землю. На полу кое-где видны заржавевшие от засохшей крови хирургические инструменты и принадлежности. Но самое главное находится в конце этого жуткого зала – небольшая пирамидка, увенчанная камнем, который очень напоминает…
- Один из осколков? – Произносит севшим от напряжения голосом Фоц. – Но все, что здесь находится… во имя всех богов. Кто мог это сделать?
Неожиданно в тишину подземелья вторгаются шорохи и тихое шипение. Отраженный от освещающих пространство амулетов свет множеством искр играет в глазах появившихся по краям отвратительного помещения непонятных тварей, напоминающих чудовищные гибриды аэри и драконов. На первый взгляд их тут не больше десятка, но пока они не нападают.

+1

17

Что-то в глубине души подсказывало Кэру о таком развитии событий, но он все же не хотел его принимать. В моменты гнева и злости у него появлялись проблемы с самообладанием.
- Мне вот тоже очень хочется узнать ответ на ээтот вопроссс, - по мере произношения челюсть капитана стала немного выпирать вперед, изменились черты черепа, он немного увеличился, а по самому тело пробежала крупная дрожь. На глазах у всех бицепс и трицепс вздулся, увеличился раза в два вместе с руками до ладоней, а затем вернулся в свои нормальные размеры.
Команда  ответила дружным молчанием, а лица стали постепенно сереть от гнева. До всех постепенно все начало доходить, идея о насильственном изменение существ все глубже вгрызалась в сознания. Фантазия рождала картинки, а увиденное оживляло их, создавая последствия и страхи.
Сухо треснули застежки на одежде Малыша Ко и тот практически сразу стал в два раза крупнее, демоническое тело с наслаждением разогнулось, блеснув чешуей и роговыми наростами в тусклом свете светильников. Когтистые лапы осторожно прислонили к стеночке мешочек с хлопушками, а глаза загорелись тусклым алым светом.
Вслед за Ко трансформацию прошел и Тим. Будучи в людском обличие ниже Малыша, в демонической форме, за счет чистой крови он его превзошел. Тело стало напоминать тушу орангутана, но в чешуе и с наростами. - Арррр - тихо, но угрожающе  заурчало из под растянутых доспехов.
Маги синхронно шагнули за спины латников и подняли жезлы. На лицах обоих вздулись вены. В магическом плане стали стягиваться энергии.
Лица драгонитов были закрыты масками шлемов, но доносилось сердитое сопение.
Гоблин нервно сцапал сразу два талисмана и юркнул за спину магов, не трусость, прикроет тыл. Новые соперники ему явно не ровня. Ладони капитана Кэра сильно сжали рукояти палашей, а голос получился рокочущий - Если вы разумны, укажите дорогу к вашему создателю. Нет - мы убьем вас из милосердия, но эту.. мразь я все равно найду.

Отредактировано Ассаран (04.09.2013 23:36)

+1

18

Порождения извращенного гения неизвестного создателя зашипели и принялись отодвигаться назад, словно их что-то сдерживало. В мрачном помещении повисла напряженная пауза, которой не суждено было долго продолжаться.
Твари принялись медленно продвигаться между столами, опрокидывая некоторые из них так легко, словно это были пушинки. Во всем их поведении проскальзывали сдерживаемая ярость и желание растерзать тех, кто вторгся в их привычное жизненное пространство.
«Аэри… материал… убить…»
Эти мысли словно шелест пронеслись в сознании Кэра.
А потом малыш Ко задел с грохотом один из столов и дюжина смертельно опасных гибридов с огромной даже по меркам реакции аэри скоростью бросилась на капитана и его подчиненных. От глаз Кэра не укрылось что по пути один из гибридов словно бумагу разрезал своими костяными наростами тяжеленный металлический стол.

0

19

В момент конфликта часто возникает ситуация в которой одна из сторон совершает провокационное действие, реакция на которое решит дальнейшие действия сторон. "Пан или пропал". Причем ответ на действие должен быть моментальным, в  противоположном случае это подтверждает худшие опасения создавшего конфликт. Вам задают вопрос, вы или отвечаете - или начинаете юлить, так как правильного ответа у вас нет и истец его не услышит. Вы садитесь на чужую койку в тюрьме и громко говорите, что теперь она ваша. Прошлый хозяин или сразу набрасывается на вас или медлит и уступает. В таинственном подземелье произошло нечто схожие. Кэр задал вопрос, а ответа не последовало. Команда не дураки, после незаметной развальцовки от своего командира, стали медленно втягиваться в уже знакомый тоннель. Первыми отступили маги, на ходу сплетая вереницу защитных чар, следом укрылись "латники" выстроившись клином, что бы прикрыть чародеев. Где-то между драгонитами прошмыгнул гоблин, у него такие трюки обычно хорошо получались. Не сводя глаз с взаимно отступающих противников сам Кэрадайн тоже попятился к проходу, правой рукой отпихивая в ту же сторону Тима. Последним отступал Малыш и как обычно все испортил. Случайно задел боком один из столов и спровоцировал монстров на атаку. К счастью стоны разошлись на довольно большое расстояние и пока твари его сокращали, члены экспедиции смогли еще дальше отступить в тоннель.
Сразу за ними влетело два монстра. Остальные просто врезались в стену и стали пытаться пролезть дальше. Заклинатели увы, только поспособствовали созданию пробки.
Гхортах орен -резанул по ушам злой крик мастера земли и часть потолка над входом в тоннель рухнула вниз, ближайшие камни просто оказались выдраны магией, а остальные падают оказавшись без опоры. Первая "змеюка" успеет проскользнуть, а вот на тушу второй упадет приличный камнепад. Такой, что похоронив существо, создаст гору высотой под 3 метра и пролезть в реконструированный ход будет большой проблемой.
- Эгау тауи омэг- прорвавшиеся существо встречает классическая молния, классически в голову. Череп большой, опыта у чародея много, промахнуться не должен. Что с башкой монстра от попадания молнии можно и попозже посмотреть. Как минимум он должен оказаться оглушен, ослеплен на пару секунд, максимум лишится "думалки".
С секундным запозданием в глаз монстра уносится метательный нож гоблина и если тварь хоть на секунду замешкалась, то он должен туда попасть. На прямой движения существо ожидает сокрушительный удар дубины по правому плечу от Тима. Практически одновременно с этим 3 смачных удара в левую руку от бравых драгонитов. Молоты у них очень не простые, лучшая сталь с кучей чар на усиления, ломают с удара зачарованные специальными чарами ворота крепостей, а тут какая-то плоть. Причем "латники" действуют очень слажено и не мешают друг другу - сказывается долгая практика от совместных схваток. Общая картина выходит примерно следующая. Монстр влетает, получает оглушение, ослепление, теряет ориентации, замирает или впадает в замешательство. Все таки удар по голове любого "ведет". Почти сразу получает удар железной дубиной по плечу и три точечных удара молотами в другую. В плечо, локоть, кисть. Одновременно с ними в глаз должен прилететь нож, что попытается добраться до мозга. Сам капитан замирает с обнаженными саблями, готовый парировать возможные удары страшных когтей. Сталь его палашей прошла не одну обработку алхимии и силы отвести удар у аэри хватит. Но это на крайний случай.

+1

20

пост отыгран с игроком в icq

Отработали люди и не совсем люди Кэра на славу. Но тварь на удивления все еще была жива. И даже головой умудрялась шевелить. Хотя это было больше похоже на судорги смертельно раненного насекомого, которое насадили на иголку.
Неожиданно на ментальном уровне прозвучал низкий едва слышный шум, от которого невольно засосало под ложечкой даже у видавших виды аэри. После этого за каменным завалом послышалась какая-то возня и все стихло. А поверженный гибрид продолжал периодически вздрагивать. 
Существо оказалось крайне живучим. Молния попала в голову и обожгла до кости, превратив уродливую морду в гладкий череп. Нож попал в глаз и заставил его лопнуть, брызнув вязкой жидкость. Дубина сломала плечо твари, не пробив броню, но просто силой удара раздробив связки и порвав мышцы. Конечность повисла плетью. Удара «гномов» оказались более удачными. Кисть с треском лопнула и пальцы свелись в судороге, локоть треснул и рука выгнулась в другую сторону, а затем тоже обвисла из-за перебитого плеча. Туша монстра с грохотом упала на каменный пол и его моментально оседлали. На хвост опустилась дубина и прижала отросток к земле. На спину взлетела два латника и замерли у головы монстра с занесенными кувалдами. Рядом замерли маги страхуя наездников. Малыш Ко подошел к еле заметно вздрагивающему монстру и кулаками прижал его череп к земле. Рядом замер капитан, сосредотачиваясь. Кэра подстраховывал гоблин сразу с 2 амулетами - воздуха и ментальным. Кэрадайн привычно прикрыл глаза и чужая воля обрушилась на сознание пленника, желая узнать что с ним случилось.
Картинки меняются одна за другой. Некоторые из них оборваны. Но вот образы начинают складываться в отрывок воспоминаний.
- Вам не о чем переживать, - перед глазами дракона в человеческом обличии стоит лихой капитан пиратского брига. Несомненно, это «Хозяин клинков». – Груз будет в полном порядке…
Потом кровавая пелена сменяет этот образ и перед ним уже аэри. Его в цепях, словно раба, ведут по знакомым коридорам подземелий. Вот он проходит мимо емкостей с зеленой жидкостью, в каждой из которой по гибриду, что спят там в позе эмбриона.
«Кровавый истязатель…»
Мысль эта становится почти объемной.
«Кровавый истязатель вернулся…»
Кэр раньше принадлежал к знатному роду и слышал немного о почти забытом мифе, которым дворяне пугали своих детей. Миф этот был о наследнике одного из правящих родов его народа. Гениальном алхимике, жившем много столетий назад, который предпочел славе и власти мрачные эксперименты над себе подобными. Теперь эта картина становилась не забытой сташилкой из детства, а обретала свои лица и наливалась ужасом осознания своей правдоподобности.
«Кровавый истязатель…»
Вот перед ментальным взором склоняется лицо принявшего вид человека аэри. Тот самый «Хозяин клинков». Только глаза у него горят алым огнем… потом воспоминание обрывается и существо умирает.
Второй твари неповезло больше. Кэр разозлился, а гнев придает силу ментальным атакам. Воля просто крушит и ломает все подряд. На обездвиженную тварь обрушивается таранный ментальный удар от почти магистра ментальной магии.  Падают блоки и ограничения, можно не бояться навредить мозгу и заботиться о отмирании узлов. Сожжем все к чертым, но узнаем. Река сознания менталиста привычно разделилось на множество ручейков, что потекли по воспоминаниям желая узнать больше. Больше воспоминаний, сначала воспоминания о личности, кем был мертвый в жизни, затем воспоминания о службе под началом Хозяина, если такое было, далее воспоминание про осколок и напоследок воспоминания с Хозяином.
Второй гибрид состоял предсказуемо из дракона и аэри. Всего их тут было в этом укрытии дюжина. Вот перед глазами Кэра проходят картинки прежней жизни дракона, которого поймали сторонники «истязателя»: жизнь офицера разведки. Потом встреча с будущими пленителями. Картины семьи и родных нечеткие. Потом боль. Много боли. Каким-то образом сумасшедший алхимик вытаскивал личности гибридов через кровь из их тел. Дракон до самой последней капли крови испытывал жуткую боль от вколотых препаратов.
С аэри повезло немного больше. Он был одним из тех, кто служил новому воплощению «кровавого истязателя». И знал, что этот остров был оставлен истязателем сто лет назад. Зачем-то сюда свозили очень много «материала». Зачем аэри не знал. Он до самого конца был уверен, что его хозяин нуждается в нем. Но сам стал гибридом. И остался тут вместе с уже ненужным бригом. А совсем недавно остров ожил вместе с гибридами.
«Осколок… все начнется с осколка»
Вот Кэр видит «истязателя» в окружении преданных ему аэри.
- Я сам приду к каждому из вас, когда наступит время. Тогда проснется Кавалия. И начнется новый цикл. Но к этому циклу я буду готов…
«Все начнется с осколка и все будет кончено…»
Вот снова воспоминания дракона. Его последнее задание. Теперь Кэр знает, что дракон до самого конца подозревал в предательстве своего непосредственного командира. И даже несколько раз писал рапорты через его голову наверх. И, судя по печальному концу карьерного пути, ему в итоге не повезло. А возможно, он даже был прав. Слишком уж легко вычислил противник, где находился разведчик во время спуска с гор. И слишком невероятным было бы то, что разведчик попал в руки истязателя просто так. Чувствовалось в этом что-то неприятное и связанное друг с другом.
«Кавалия - невероятное создание…»
- А это правда сам «кровавый истязатель»? – Снова воспоминания аэри. – Он действительно знает секрет бессмертия?
- Это он, - его собеседник выглядит, как человек, но аэри осознает, что говорит с собратом. – И даже в наши времена многие еще помнят о том, что он – реальность. Поэтому не болтай почем зря. Тут мы пираты. Бывшие. Грузы возим. Все гениальное просто…
- А эти люди на кораблях?
- Они верят в его путь. Самое удивительное в нашем трибуне то, что он умеет заставить этих жалких мошек следовать за ним. Они искренне верят в его избранность и с готовностью отдают жизни за его идеи. Это уже давно не пиратские корабли, собрат. Это его армия. Часть его армии. Пока весь мир наивно думал, что «истязатель» лишь страшная сказка, трибун готовился к своему триумфальному возвращению.
- Уместо ли его теперь называть так, ведь…
- Его род признали проклятым тогда? – Аэри в человеческом обличии усмехается. – Он больше не трибун? Это все условности. Важно то, что избранные станут его опорой в новом цикле.
- Цикле?
- Узнаешь… всему свое время…
«Новый цикл начнется с пробуждения Кавалии…»
- Нет, мастер! – теперь аэри лежит на одном из столом и чувствует, как его жизнь и личность покидают тело вместе с каждой каплей крови. – Я служил вам до…
- До самого конца, как и подобает, - «истязатель» вкалывает в тело аэри ведомые одному ему препараты и тот замолкает. – Скоро ты будешь просто высохшим мясом. А потом костями. Мне не нужно твое тело… только кровь. Тело у тебя будет новое.
Аэри силится что-то сказать, но у него не получается. А вскоре воспоминания гаснут. И вместе с последним из них умирает погребенная под камнями тварь.

+2

21

Как это бывало и раньше возвращение в реальный мир осуществлялось постепенно. Погасли последние картинки воспоминаний, наступила темнота. Во мраке родились звуки знакомых голосов, а затем на свет явились привычные фигуры членов собственной команды. Аэри немного покрутил головой и прищурился, дабы лучше сфокусировать зрение. Вокруг него обнаружились настороженные моряки. Все понимали, что узнанная капитаном информация чрезвычайно важна. Тот не заставит команду долго томиться в ожидании.
- Мы обладатели самого нестабильного сознания. В нас слишком сильно звериное начало, хоть мы его и пытаемся контролировать, часто оно берет вверх. Обычно, такие не живут - естественный отбор. К сожалению, такое чудо, рожденное среди дворян, укрыли и воспитали. Его капризам потакали и оно даже чему-то обучилось. Говорят в некоторых областях это существо не знало себе равных. Алхимия и эксперименты с живым материалом, - немного странное и далекое от сути проблемы начало у Кэрадайна вышло.
- Затем узнали и вроде бы умертвили. Мутная история, но ходили слухи, что не до конца. Мы сейчас находимся в одной из лабораторий этого ученого деятеля. Назовем его Гнилой, в честь той зеленой бурды в баках. То, что мы видим- результат успешного эксперимента Гнилого. Пираты - его курьеры. Они все преданные, с подавленной волей. Теперь мы идем в низ и ищем что-то, что нас приведет к нему и если думаете, что те червяки станут удачной отговорткой от посещения зала впереди, то можете готовиться чистить отхожие место, - рассказ закончился таким тихим и спокойно сказанным приказом, но пробрал голос капитана каждого из его отряда до глубины души. Всем внезапно захотелось оказаться где-то на необитаемом острове, подальше от морских путей. Всетаки монстр, что сотворил этакое далеко, а любимый капитан тут, и последний в сильном гневе.
Дальше уже вся команда двинулась к завалу, он хоть и высок но пройти между ним и потолком вполне можно. Гоблин обогнав всех, осторожно взобрался по камням на верх и осторожно высунув свой любопытный нос, стал осматриваться.

Отредактировано Ассаран (06.09.2013 00:46)

+1

22

В «рабочем кабинете кровавого истязателя» было подозрительно тихо. Словно оставшиеся десять гибридов предпочли перебраться куда-то подальше.
- Эй… есть кто живой? – Гук помахал осветительным талисманом. – Цыпа-цыпа-цыпа… кис-кис… нету? Ога… ну ладно.
- Полегче там, - Фоц с любопытством следил за манипуляциями гоблина.
- Так нету же никого… - Гук продолжает размахивать талисманом. – Или есть кто? А-у-у… нету? Ога… ладно.
- Хватит уже, - Фоц теряет терпение. – Расчистить немного завал, капитан?
Было вполне очевидно, что гибриды куда-то делись из этого помещения. Но ушли ли они надолго?

0

23

Гибриды и вправду покинули помещение. Команда смогла выбраться из укрытия и осторожно осмотреться. К странной пирамиде никто близко не подходил, но окрестности проверили очень тщательно. Из странного зала обнаружилось еще целых четыре выхода. Так как монстров по близости не наблюдалось, то было принято решение проверить их все. Отряд разбился на маленькие группы и занялся исследованием новых тоннелей.
-  Рука ласкает шпаги разукрашенный эфес,
Никто не знает, где гоняет нас проклятый бес,
-  "латники", прихватив мага воздуха, направились в крайний правый тоннель, на ходу запевая одну из своих любимых песен. Три "отморозка" в тяжелых доспехах и с магической поддержкой очень вредоносные и склонны к бессмысленной жестокости. В приподнятом настроении они могут начать убивать несчастных мутантиков не взирая на их заслуги перед Родиной, тяжкую долю или "слабый" пол. "Кто на нас с когтями - тому молот в .. зубы" - жизненное кредо трех старых друзей. И вот теперь эти милые существа горланя песенку отправились в неизвестность.
- Корабль старый верен капитану, словно пес.
Да, мы корсары! Наливай, чтоб весело жилось
, - мотив услышали и подхватили идущие в соседний (центральный) тоннель Малыш и Фоц. Громила Ко по дороге пристроил себе за спину, оставленный ранее мешок с бомбардами. С таким грузом и вправду может стать очень и очень весело.
- За пистолеты! С Богом, помолясь — за тесаки!
Ты чуешь — где-то ждут нас золотые сундуки!
- слух не подвел юркого гоблина и со со своим другом Тимом решил подержать коллективную, музыкальную заявку. С песней и умирать веселей, а под ритм бубнов вырвать чужое сердце - вообще счастье. Тонкий голос Гука неплохо сочетался с басом аэри и неразлучная парочка ушла в оставшийся, левое ответвление.
- Небесной кары нам не избежать, но это блажь!- Кэр выбрал себе самый просторный и широкий ход, практически готовую подземную дорогу и теперь тихо напевая все туже песенку не спеша искал неприятеля. Обнаженные клинки были опущены к самому полу и иногда сталь мягко шелестела по каменному полу, словно подпевая - Идут корсары.., идут корсары..., на абордаж.

Отредактировано Ассаран (06.09.2013 13:04)

+1

24

совместный пост отыгран в icq

Спуск вниз занял несколько минут. Этот коридор и впрямь был циклопическим, словно предназначался для чего-то или кого-то очень габаритного. Но вот спуск заканчивается и Кэр видит ровную гладь воды так далеко, как простирается его взгляд. Вода необыкновенно прозрачная и чистая. Границ этого подземного водоема в тусклом свете осветительного талисмана не видно.
- Капита-а-а-ан! – сверху мелькает огонек приближающегося Гука. – Сегодня наш день, капитан! Там такое… там просто то, что решит наши финансовые проблемы очень надолго! И не только их! – Гоблин останавливается возле Кэра. – Ух какой водоемчик. И глубокий, наверное… может нырнуть и глянуть что там? Но что водоемчик… там тако-о-ое, капитан. Гнилой был состоятельным, ога. 
Кэра водоем не впечатлил. Это вам не лавовое озера и не кислотный источник. Так немного сырости. Доклад гоблина и то оказался интереснее. - Что нашли? Докладывай. - Сам же капитан стал медленно заходить в воду слушая рассказ своего матроса.
- Сокровищница. Как есть. Видно, тут Гнилой на черный день откладывал. Да там не только деньги и камушки… там и всякие приблуды есть. И колечко какое-то на постаменте отдельном лежит. Мы трогать ничего не стали, ога, - Гук звякнул ателями туго набитыми в кожаный кошель. – Ну… почти ничего.
Тем временем Кэр зашел в воду по пояс. Чуть дальше каменное дно заканчивалось и переходило в бездонную бездну.
- А остальные чем занимаются? Что нашли или кого нашли? - капитан осторожно прошелся по краю каменного настила, но не отправляясь в бездну. Плавать в доспехах и с оружием могло получиться на редкость топорно.
- Остальные пока еще не вернулись, - Гук зачерпнул рукой воду. – Наша сокровищница прямо практически в двух шагах находилась. А те коридорчики, видать, подлинней будут. Но раз сокровищница тут. Это сердце логова Гнилого, выходит?
- Маловероятно, но сокровищницу придется очистить. Не зря же мы сюда столько кораблей пригнали. Отправляйтесь за латниками и остальными, - видно что-то для себя решив Кэр топором нырнул под воду, аккурат в неизвестность. У него как и у всех из группы был амулет для недолгого дыхания под водой, а в темноте видел он тоже отлично. Любопытство тянуло его вниз, как и груз железа.
Погружение было долгим. «Истязатель» очень хорошо поработал над системой подводных коммуникаций в глубине этого небольшого, в общем-то, острова. Любопытство Кэра вскоре принесло свои плоды: на самом дне циклопической подводной пещеры находилось гигантское нечто. Больше всего это напоминало свернувшуюся кольцами уродливую змею, размеры которой во много раз превосходили самый крупный галеон. Присмотревшись, капитан увидел, что нечто не живое. Скорей это было странное подобие невероятно огромной скульптуры, выполненной из серого камня. Детализация поражала: было видно каждую чешуйку, каждый нарост на теле. Больше в этой циклопической подводной пещере ничего не было.
Если бы аэри мог в момент погружения говорить, он бы несомненно ругнулся. От него явно стала ускользать идея устройства этого места. Ну вот зачем гигантскую скульптуру прятать в воде? Может это артефакт? Или есть механизм? Кэр принялся за более тщательный осмотр в простом или магическом спектре.
Подводное пространство было так велико, что у капитана ушло не меньше двадцати минут на то, чтобы внимательно осмотреть тут все. Как и в случае с подземными коридорами логова, магией тут и не пахло. «Кровавый истязатель» вообще неохотно прибегал к магии в обустройстве всего в этом странном убежище. Исключением была только прокладка коридоров. А циклопическое нечто тем временем так и оставалось на дне огромной подводной пещеры. Почему-то, находясь рядом с ним, даже бывалому корсару становилось немного неуютно. Причину этого объяснить он не мог.
Так и ненайдя ответы на свои вопросы капитан стал всплывать обратно к своей команду, он и так долго оставил их без присмотра и теперь его должно было ждать много новостей. Со статуей же он разберется немного позже. На крайний случай сломает.
На поверхности Кэра уже ждали его люди. В полном составе.
- Ну туннели тут замороченные, - Фоц с самым невозмутимым видом рассматривал разные драгоценные камушки. – А вот и капитан… в общем тут такое дело капитан… куда эти твари подевались я даже не знаю. Остальные коридоры образуют из себя целый лабиринт.
- Подводных лазов там много, - заявляет Ко с авторитетным видом. – Туда они наверняка и подевались. А вот денег в сокровищнице много. Это хорошо.
- Тебе лишь бы деньги считать, - Фоц хмыкает. – Камушки драгоценные поинтересней будут. А еще там явно артефактный перстень на постаменте лежит. Причем что это за перстень я не могу точно сказать. Без вас, капитан, я сказал, чтобы его вообще никто не трогал.
- А я и не хотел его трогать, - Ко сплевывает на каменный пол. – Так посмотреть хотел…
Как обычно бывает - команда усиленно искала неприятности на свою задницу. Кто-то точно не отделается от пары дней в обществе отхожего места. Хорошо, что хоть перстень брать не стали. - Драгониты и заклинатель Воздуха отправляются на корабль. Им компанию составляет Малыш Ко, а то может без конечностей остаться. Ко берет сильнейшего ментальщика и сопровождает его сюда, шхуне передайте - пусть подходит к "Королеве", а абордажная команда готовится к делу - новые приказания команде, а оставшиеся идет к таинственному перстню. - Что за артефакт? Какие школы или энергии вплетены в метал? - любой опытный маг это может определить, а Кэру нужно знать, с чем он имеет дело.
- Магия крови, - Фоц говорит уверенно. - Причем я бы сказал высшего порядка. Но что-то от этого кольца недобрым так и веет.
- Так что может быть доброго в таком месте? – Риторически вопрошает Гук. – Место само недоброе. И крови тут, судя по всему, реки пролились, ога… 
- Еще и этот осколок, - Фоца передернуло при вспоминании «рабочего» зала «истязателя». – Не просто так он там торчит. А мы мимо гуляем, как ни в чем ни бывало.
- А правда, капитан, - гоблин ловким движением забирает у мага земли драгоценный камень и отпрыгивает в сторону. – Что с осколком-то?
- Да есть у меня идейка, вам понравится, а Малыш Ко точно оценит, - улыбка получилась на редкость зловещей. - Вы двое - кивок на Тима и Гука - бегом за нашим темным магом и пусть посох помощнее прихватит. Ну, а пока подождем нашего менталиста и перенесем все золото на свои корабли. Драгоценные металлы лишними не бывают.
Ждать пришлось полчаса. За это время в убежище истязателя ничего страшного не случилось. Таинственные твари как под землю провалились. Вообще само поведение гибридов разительным образом изменилось после появления того странного ментального шума. Слишком много было в подземельях того, что попадало под понятие «странности».
- Кавалерию вызывали? – Ментальный маг со своим коллегой по части темных искусств внесли в тишину подземелий разнообразие.
- Ко так сюда рвался, что я даже заинтересовался почему. – Темный маг опирается на массивный посох. – Тут правда так опасно, как он говорил?
- Да, начинай - короткий кивок ментальному магу и он начинает пассами помогать себе с заклинанием.  Словно потеряв интерес к дальнейшему, Кэр разворачивается к темному - что можешь сказать о вредоносном для того, что оденет этот перстенек? - А между тем манталист раскрывает портал и из него буквально вываливается орава головорезов абордажной команды с мешками и сумками. Ребята начинают сноровисто нагружать себя ценным металлом, камушками и нырять в портал. Руководит всем этим естественно наш скромный Малыш. Помогает ему как не странно гоблин.
- Артефакт очень мощный, - темный маг хмурится. – Есть в нем что-то… но вреда это не принесет. Его бы неплохо артефактору хорошему показать. Потому, что магическая составляющая это еще не все. Могут быть сторонние эффекты из-за сочетаний материалов. Но, судя по всему, очень мощный артефакт. Сделал его настоящий профессионал своего дела.
- Мощный, мощный, мастер, мастер, заладили все одно и тоже - капитан недовольно поморщился. Такой ответ его точно неустраивал. С другой стороны он видел только один способ узнать еще хоть что-то про таинственного Гнилого. Придется показать специалисту.
- Закончите погрузку, все на корабль и отходите к Кракену, а вместе с ним как можно дальше. Ну, а вы господин Фоц и ты гоблин, остаетесь. Идемте, попробуем выдрать из земли осколок.
Вот снова тот же самый зал с множеством столов для извлечении крови. Осколок там же где и был.
- Ну что, - Фоц с сомнением смотрит на пирамидку. – Кто будет выдирать?
- После тебя, - Гук изображает реверанс.
- Гоблины лучше с подобной работой справляются, - возражает маг земли.
- Гоблин здесь для другого, он будет прикрывать, - появившийся Кэр привычно пнул зазевавшегося гоблина. Мастер же тем временем примеряется, как поднять почву, что бы расшатать, а затем и выдвинуть из пирамидки осколок.
Вот Фоц концентрируется и филигранно управляет каменной почвой таким образом, что осколок аккуратно соскальзывает и приземляется точно на образовавшуюся квадратную подставку
- Готово, - Фоц облизывает пересохшие от напряжения губы. – Все-таки я не пальцем деланный. Теперь…
Неожиданно осколок темнеет и рассыпается в пыль. Остров содрогается и все явно чувствуют низкий ментальный рев, от которого невольно становится жутко даже самым бывалым корсарам.
- Это не я… - Фоц ошарашен. – Почему… с чего вдруг он рассыпался? 
- Потом, все потом думать будем, все в портал быстро бегите, - капитан раздражено выталкивает обоих по направлению к сокровищнице. Там уже практически заканчивается погрузка награбленного, благо грузчиков хоть отбавляй, а опыта предостаточно. Сам же Кэр быстрым шагом направляется в сторону неизведанной статуи. - Пусть менталист пришлет мне посыл, как только отплывете к «Кракену».
Чем ближе Кэр подходит к водоему, тем ясней видит, что там что-то происходит. Недавно темная вода светится зеленоватым светом и булькает, словно кипящий суп. Неожиданно ментальный рев звучит снова. Только он в разы громче и едва не сбивает с ног капитана. Голова начинает сильно болеть, а тело ощущает каждой клеточкой предательский страх.
- Детские трюки, - Кэра таким простым приемом не проберешь. Капитан привычно прикрывает глаза, для лучшей концентрации и возводит свой персональный ментальный щит. В магическом плане его сознание предстоит теперь как свернутый дикобраз. Злой и колючий. По телу же наоборот пробегает легкая дрожь, глубоко в груди начинает разгораться невидимое пламя, а огонь струиться по телу, наполняя его теплом и уверенностью в своих силах.
Остров начинает сильно лихорадить. С верхней части пещеры, в которой сейчас находится Кэр сыпятся камни, а земля под ногами колеблется. Вот приходит условный сигнал от менталиста. Подчиненные капитана не пострадали и спешно отплывают от этого острова. Однако есть что-то еще. Кэра немедленно зовут на флагман. Эскадра в опасности.
- Да что бы вас.. - моряк несовсем цензурно выражает все свои мысли по этому поводу и сплюнув на прощанье, исчезает в тусклой вспышке телепортации. Выпрыгивает он у одного из маяков на своем корабле, на втором уровне парусов, грот мачты. Спрыгнуть в низ дело пары секунд. - Что случилось? - кому-то точно не поздоровится.
- Случилось это, - помощник капитана показывает рукой за спину Кэру. – ОНО появилось совсем недавно. А остров тонет…
- Недобрый знак, - боцман закуривает трубку, глядя на гигантского монстра, рядом с которым даже самый крупный корабль Кэра кажется крохотной игрушкой. – Как бы правда не случилось чего…


внешний вид Кавалии - существа, с которым столкнулась эскадра Кэра

http://s4.uploads.ru/7Thn9.jpg

+1

25

- От же ....... его .... да в ......, ...... ......, через.... и в ...... . Ну что за ...... это ..... .....??- Кэр не очень обрадовался такому большому осложнению. Вернее он совсем не обрадовался новому монстру, о чем культурно сообщил окружающем его матросам, которые тут же согласно закивали головами. Больно уж красочные аргументы капитан подобрал.
- Сигнальте кораблям, пусть уносятся отсюда как можно быстрее. Кракен медленный, но ему придется прикрывать. Заодно и наш архимаг разомнется, а то только соблазнять матросов и умеет, - сам же аэри бережно снял с себя ремень со своими любимыми палашами и отдал помощнику. Слишком сильно они мешают плавать. С другой стороны пробуждение монстра давало несколько интересных гипотез. Например он мог быть как то связан с тем неизвестным перстнем. Несколько бессмысленно хранить его здесь, если он только не кусочек от совершенно другой головоломки. Впрочем Кэр, человек действия. Вернее, аэри. Есть теория - нужно проверить. Несколько команд и ларец с перстнем приносит тот самый темный маг. Глубокий вздох и безделушка осторожно одевается на палец. Маг тем временем готов обезвреживать любое вредоносное действие кольца.
"Кэт" и шхуна тем временем уходит в одну сторону, "Кракен" и "Королева" в другую. Все команды на ногах и маги во всю стараются ускорить довольно быстрые суденышки.

0

26

совместный пост отыгран в icq

Кэр чувствует холод, который исходит от кольца. Неожиданно огромный монстр опускает свою голову так, что она находится в опасной близости от корабля капитана корсаров. С тела исполинской твари начинает опадать вода и постепенно она начинает походить на уродливую змею, покрытую чешуей синего цвета. Вот ярко вспыхивают глаза чудовища, и Кэрадайн слышит голос в своей голове.
- Ты не хозяин, но у тебя кольцо, которое вынуждает меня повиноваться.
- У тебя есть имя? Ты предан своему хозяину. Кто твой создатель? - разговор начался с наиболее простого.
- Я Кавалия. Мой творец создал меня с помощью преобразования крови трехсот драконов и аэри. Я творение его гения. Моим хозяином является тот, кто носит это кольцо. Так определено творцом.
- Ты можешь найти своего создателя? Ты еще ощущаешь? Вообще, что ты можешь ? - еще один немало важный вопрос.
- Творец недосягаем для нас, своих творений. Он создал нас, но мы лишь часть его замысла по изменению этого мира. Если кольцо у тебя значит ли это, что ты пришел сюда, чтобы исполнить предназначение? Ты будешь приносить жертвы мне или убьешь меня? – Кэр обратил внимание, что на палубе корабля осталось сравнительно немного членов экипажа. Подчиненные избегали встречаться с взглядом жутких желтых глаз Кавалии.
- Много лишних слов, звучат так, словно ты понимаешь о чем говоришь, а значит возможно ты разумен - каждый слышит, то что хочет слышать. Кэр вот узнал, что хотел. – Проверим, как ты выполняешь приказы владельца кольца, раскрой пасть, или что там у тебя.
- Я не могу быть неразумной, - объяснило творение кровавого истязателя. – Но я не могу ослушаться того, кому принадлежит кольцо, даже если мне это не нравится. Значит ты здесь не для исполнения предназначения.   
Кавалия помедлила несколько мгновений. Потом пасть «змеи» открылась, что вызвало крики на палубе флагмана и она мгновенно опустела.
- И все же ты неразумен, - капитан с легким сожалением пожал плечами, мол хоть ребенок и стал ходить, но ждали от него большего. - Мы, корсары - широкий жест рукой на опустевшую палубу, словно призывая попрятавшихся матросов в свидетели - свободны от предназначений. Нам не нужны отговорки для своих неудач. Мы сами сражаемся за, то что ценим или любим. Мы - творцы своих судеб. Победа или поражение, нам за это платить и расплачиваемся мы сполна, своими телами и душами, не прячась за другими, трусливо придумывая оправдания, - к концу речи аэри даже весело улыбнулся. - Забери серьгу, Кавалия закрой пасть и не верь во всякую муть, - закончив фразу, капитан снимает кольцо и метким броском отправляет перстень в створки челюсти водного монстрика.
Глаза существа ярко вспыхивают, когда оно проглатывает перстень.
- Ты аэри, как и творец, - монстр приближает свою морду так близко, что отчетливо становятся видны все его чешуйки. – Но ты отличаешься от него. Я была создана ценой трехсот отнятых жизней для того, чтобы получить кровавые жертвы или стать жертвой самой. Это должно было запустить новый круг преобразования для создания совершенного тела моего творца. Но ты освободил меня от моего предназначения. Теперь я сама могу выбирать, как мне поступить дальше. Пусть на твоем пути будут только чистые волны, хозяин. Пока сила крови убиенных аэри и драконов поддерживают меня, я буду находиться где-то неподалеку. Теперь я свободное существо… 
- Можешь звать меня Кэр, - улыбка стала шире и искренее, не каждый день разговариваешь с огромными монстрами. Порывшись в карманах, моряк извлек серебренную монетку и сжал ее в кулаке. - Позволь преподнести тебе небольшой подарок. В монетке будет энергия моего ментального зова. Оринтируясь по ней ты сможешь узнать где я и обратиться. Вдруг тебе станет что-то нужно, ну или просто скучно, - еще один сильный щелчок пальцами и кусочек серебра улетает прямо к Кавалии.
Монстр проглатывает монетку и стремительно начинает погружаться под воду. Вскоре о том, что здесь было огромное порождение безумного алхимика напоминает только отсутствие команды Кэра на палубе.
- Вот это противостояние, - боцман вылезает из-за бочки и раскуривает погасшую трубку. - Капитан и чудовище мерились взглядами, а потом капитан сначала испугал монстра перстнем, ну а монетой вообще заставил в страхе сбежать… кому расскажешь – скажут, что это все бредовые байки… эй мерзавцы!!! – Он переходит на крик и команда потихоньку заполняет палубу. – Приступайте к своим обязанностям! Капитан прогнал ужасного монстра!
- Курс на мыс Одноглазого Дозорного, мы возвращаем домой - еще один приказ капитана принят на "ура", команда забегала по палубе, заскрипели канаты, раскрылись паруса и корабли стали менять курс. А на том месте, где утопал остров осталась колыхаться в воде бутылка с запиской. Бутылка артефакт, привязана к одному месту и неуйдет от него дальше чем на 100метров. В записке написано следующее: "Дух Семи морей благодарит за щедрые пожертвования Гнилого. Дальнейшие средства оставлять здесь".

Квест пройден.

Итоги квеста: трофеев получено - денег на сумму 67.000 ателей (не считая доли, которую поделила команда). Драгоценности. Точная сумма стоимости драгоценностей будет установлена по результатам их реализации (в зависимости от выбора покупателя).

+2


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Завершенные эпизоды » Квест: "Наследие Хозяина клинков" [набор закрыт]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно