Сайрон: Осколки всевластия

Объявление


     Дата: 6543 года.

Создатель
Администратор
Скайп: sharisia91
Кристель
ГМ
Линария
Дизайнер


В честь 5 летия форума стартует акция Проба роли. Вы можете играть за персонажа из вакансии без анкеты в течении месяца!

Выгодное предложение! Как просто получить магический свиток?

Глобальное обновление Бестиария! Узнайте о новых необычных, опасных, загадочных и милых обитателях Сайрона.

Брут - дело тонкое - обворуйте Владыку Янтаря! Обчистите одного из богатейших людей Терры!

Тайны эльфийского двора - раскрыть секрет потерянного Дома. Разгадать тайну древнего заговора. Темное прошлое светлой расы.

РОЗЫСК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » #Принятые анкеты » Бескрылый змей


Бескрылый змей

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1 . Имя, фамилия, прозвище:
Сальмариллион зу Фард/Salmarillion zu Fard
Сальм, Сальмарил(л) – обыкновенные сокращения его имени
Учитель или профессор зу Фард – обращения, чаще всего используемые его учениками.
Салем ла Фарн - представлялся ранее, когда путешествовал. Сейчас практически не используется.
Родные и близкие зачастую называют «Бескрылым змеем», и не только потому, что в драконьем облике Сальмарил действительно не имеет крыльев, но и потому, что этот облик он не особо-то и любит.

2. Раса:
Дракон

3. Пол:
Самец

4. Возраст (реальный и видимый):
1530 лет, внешне можно дать  и 25, и 30 лет.
День рождения: 1 Натюриал 5013 года

5. Статус в обществе:
Роль: Член Совета драконов, магистр ордена «Стражей Воспоминаний», ученый-исследователь, преподаватель истории и философии, активист «Ордена Жизни»
Статус в обществе: Дворянин, член Совета драконов, учитель

6. Внешность:
Статный мужчина с хорошо развитой мускулатурой. Качком, конечно, не назовешь, но атлетом – вполне. Как-никак, а иначе нельзя. Если с магией дела обстоят плохо, а свой истинный облик не любишь, то надо развиваться физически, иначе и воевать нормально не получится. Совсем.
Спина всегда прямая, и держится дракон гордо. Ходит же он мягко, плавно, и во всех жестах его можно заметить размеренность и твердость. Дракон себе цену знает – как же без этого. Концы прямых волос едва ли достают до лопаток, но проблем с ними хватает. Чуть влажность поднимается, как они начинают виться. И шут бы с ними, только волосы ни в какую не желают обратно выпрямляться. Густые медные волосы с явным красноватым отливом, являются одной из его проблем. Но не главной.
Тонкие губы, прямой нос – всё как у нормального человека. Только не глаза – желтые с вертикальным зрачком, намекающие, но еще не выдающие его происхождения. Правда не стоит удивляться, если цвет внезапно изменится – всё дело в артефакте на шее. Зато происхождение выдает чешуя: мелкие красные чешуйки на предплечьях, составляющие такой же узор, как и в истинной ипостаси. Светлые же, даже практически белые, чешуйки на запястьях напоминают странной формы браслеты: всё потому, что от запястья эти практически незаметные пластинки хаотично поднимаются выше, а единичные можно найти едва ли не по всему телу. Всё же маг из него не лучший, но что есть – то есть. Не жалуется, хотя периодически проявляющийся хвост всё-таки как-нибудь бы, да спрятал.
Истинный облик свой, мягко говоря, не особо любит. Да, он по-своему величественен, но сам этот вид совсем не нравится зу Фарду.
Белый пятнадцатиметровый змей (если измерять от начала морды, до кончика хвоста), чей хвост составляет едва ли не половину всей длины. Хвост этот очень подвижный, но тонкий. Благо, что чешуйки плотно прилегают друг к другу, что не дает просто так взять и отрубить ему хвост. На конце принимает клиновидную форму, где в центре «клина» овал из красных чешуек, лежащих крест-накрест. Зато далее – красные перья. Лапы цепкие, мощные, а когти – острые. На сгибе передних лап и по линии хребта мягкие красные перья. По бокам такие же овалы из красных чешуек, что и на конце хвоста. На морде и лапах странного вида узор. Остальная же чешуя дракона чисто-белая, мягкая на брюхе.

Для наглядности

http://cs607422.vk.me/v607422362/29d3/vmFLIzQxJus.jpg

7. Биография:
Род зу Фард сформировался немногим менее четырёх тысяч лет назад. Притом являлся он дворянским, но в политику вообще не лез, зато занимался исследованиями. Его предки славились как ученые и воины, и лишь немногие из них являлись магами.
И вот в первый день Натириала 5013 года на свет появился Сальм. Активный и любознательный дракон, интересующийся всем тем, чем занималась его семья. Отец пророчил мальчику карьеру на военном поприще, если и не в прямых боях, то в роли разведчика. Но оказалось, что дракон свою истинную форму не переносит и старается как можно дольше находиться в человеческом облике. Что же, раз так, то за его воспитание взялась мать: пусть не только женщины их рода будут учеными. Оттуда он и полюбил всевозможные науки и исследования, уже в детстве начав с недоверием относиться к магии. И Сальмарил не испытал никакого счастья, узнав о том, что является колдуном. Спасибо, дара мы себе не просили, и без него обойтись сможем. Но как бы то ни было, юнца отправили в одну из магических Академий при Ордене Радуги. Только вот потенциал колдуна был слишком мал, и едва научившись более-менее управляться с магией, зу Фард вернулся домой. Единственное, за что он благодарен Академии – доступ к знаниям, дававшийся ученикам.
Но если с карьерой мага не вышло (и такой жизни он себе не желал), то следовало выбирать занятие иное. Военное дело? Нет, юный амбициозный дракон этого не желал, и по возвращении домой научился только владеть кинжалом на среднем уровне. И то: исключительно для обеспечения собственной безопасности. Тогда оставалась наука, которой он и отдался полностью. Хоть обучение и проходило на дому, но на учителей родные не скупились: образование нужно всем и всегда. Только на него «себя не прокормишь» - говорили ему отец и старший брат, а увлеченный наукой дракон лишь отмахивался от родственников. И всё же, более всего ему полюбились история (за то, что являлась прочным фундаментом всего мира) и философия, позволяющая развить мышление и правильно оценить общее состояние. Да и поразмыслить над причинно-следственными связями без нее было бы трудновато.
И вот, выучившись, Сальм начал свою карьеру учителя истории и философии. Такое занятие давало доступ ко многим библиотекам, а значит и знаниям. А благодаря обаянию дракон хорошо ладил и со своими подопечными, и с их семьями. Но не все же сидеть в Даферанде? Поэтому в свои 327 лет Сальмариллион покинул родное королевство, отправившись учить жителей из соседних королевств. Сколько же у него было учеников? Прилично.
Во время этих путешествий завязал дружбу с членом Стражей и позже получил приглашение вступить в их организацию. Это предложение было весьма выгодно, так как давало доступ к информации, до этого недоступной, и поэтому зу Фард согласился. Увеличение возможности для действий и изучения – то, что ему нравилось больше всего. Поддерживая идеи Стражей, будущий советник буквально «заразился» ими сам. Воскрешение Богинь – это шанс заново сотворить историю, получить власть и в то же время не дать править единолично одной из Богинь. Ведь нет Света без Тьмы и Тьмы без Света, а значит, и воскреснуть они должны вместе.
И домой он в итоге возвращается в возрасте 623 лет – спустя практически триста лет - за все это время лишь несколько раз принимая истинный облик. Но жизнь вне стен Даферанда и служение любимому Ордену показали, что если с магией у тебя худо, то надо быть воином. Тем более, что задания у стражей были не самые безопасные. И пусть к этому моменту он уже стал мастером (и на этом останавливаться не собирался), необходимы были силы помимо знаний. Поэтому-то Сальм и поступил в военную Академию, где научился владеть не только своим клинком, но и копьем. Конечно, такое оружие везде не будешь носить с собой, но тренировки были нужны. Старательный во всем, дракон преуспел и здесь, за двести лет едва ли не в совершенстве овладев этим оружием. Естественно, что не всё это время он находился в Академии. Вовсе нет. Сальмарил продолжил выполнять поручения ордена и доказывая свою ценность, иной раз даже приводя будущих членов ордена. И за свои заслуги зу Фард стал одним из магистров, а значит, еще одна цель была достигнута.
Теперь хотелось большего – иметь больше влияния не только на молодёжь, но и заниматься просвещением масс, обучать уже не только детей различных семей. И здесь Стражи во многом повлияли на последующую жизнь магистра, что в результате он стал членом совета дракона. А ведь туда попадают те, кого выбирают представители различных сословий. И даже умудренным советникам совершенно не понятно, каким же образом он заполучил это место.  Видимо, у этого дракона есть могущественный покровитель. Слухи ходят разные, но дракон умеет держать язык за зубами, когда нужно.
И чего он только не слышал, какие только идеи не были озвучены. А он ничего и не говорит, ведь никаких подкупов не было, Короля никто не пытал, да и с родственниками он общается довольно-таки редко. Всё куда более просто и мирно, хотя и доля правды во всех этих слухах есть.
Если ты умен, но не являешься великим магом или воином, а ученикам зачастую представляешься просто Бескрылым ящером или учителем ла Фарном, то ни с того, ни с сего (тем более в весьма молодом возрасте) советником не стать. И тут как раз таки и помогли стражи, рекомендуя Сальмарила как учителя истории и философии в своих кругах. Внедрение члена ордена в совет драконов – вещь перспективная. Остальное оставалось за самим драконом.
Поэтому со всеми своими учениками он старался поддерживать хорошие отношения и иногда собирать их у себя, беседуя в неформальной обстановке. Тогда-то некоторые из его подопечных и поведали об учениях некоего Лъяр-Фагира. Оказалось, что их взгляды на многие вещи были схожи. Заинтересовавшись сим учением, магистр часть свободного времени проводил с теми учениками, что проповедали эти идеи. И каково же было удивление дракона (который для многих был простым учителем), когда к нему пришли члены Ордена Жизни. Откуда им знать, где живет Сальм? Долго, правда, думать не пришлось – многие ученики знали дорогу сюда, и наверняка те, кто рассказал зу Фарду про Орден Жизни могли состоять с ними. И всё встало на свои места. Правда, зачем за ним пришли, поначалу оставалось загадкой. Но, получивший поддержку той активной молодёжи, которую он учил, дракон был уверен в своих силах и возможностях.
Разговор с Королем получился интересным и длительным. Правитель и правда был мудр, но в отличие от религиозных фанатиков он мог объективно оценивать ситуацию.
Упустить такой шанс бескрылый не мог, и в свои тысячу с небольшим лет получил должность советника. По этому случаю, он даже навестил свою семью, немало обрадовавшуюся такой новости. Заручившись заранее поддержкой стражей и подрастающего поколения, доверием Короля, он добился одной из целей, получил возможность наблюдать и владеть информацией. А значит, что еще один шаг на пути к главной мечте выполнен.
Всё последующее время он почти безвылазно находился в Даферанде, поддерживая Батюшку-Короля и показывая свою полезность государству. Хотя не стоит скрывать, что преподавать он не перестал.
*** (добавление после становления советником, а также после смерти Айринга)
Членом совета Сальмарил был ответственным, исполнительным и тем самым «середнячком», который всячески поддерживал полезные реформаторские идеи и был за сохранение давних традиций. Да, он верил королю, что совет сможет обновиться и перестанет быть местом вечных склок. Как же он ошибался!
Время, которое Сальм проводил рядом с Айрингом, не проходило бесследно: дракон буквально заразился, стал жить идеями учения правителя и, в конце концов, стал и сам активно распространять учение «Ордена Жизни». Это же сколько юных умов можно наставить, научить. Дела, работа, учение, снова работа, склоки внутри совета, помощь королю и попытки (впрочем, безрезультатные) объяснить правителю, насколько стране сейчас нужен наследник. Не успел, не надавил, не смог добиться большего участия в уговорах Маэвы, и получил. Мечты об обновленном совете рассыпались прахом вместе со смертью Айринга. Это стало настоящим потрясением. И отчасти он винил себя, так как был в ту минуту рядом и стал свидетелем того, как жизнь покинула тело короля.
Будто бы повзрослевший на десяток лет, он, видевший и раньше чужие смерти, воспринял гибель Батюшки как личную потерю. Объявив о смерти Его Величества, Сальмарил не имел теперь права сидеть сложа руки. И, не отрекаясь от своих целей, Бескрылый настроился заняться расследованием убийства и наказанием виновных. И пусть хоть весь мир захочет строить козни – прорвутся. Он уверен, что Стражи помогут, а Орден Жизни продолжит учение Лъяр-Фагира, чьи песни и рассказы более не слышны ни в Даферанде, ни за его пределами.

8. Характер:
Он любит комфорт. И всегда любил, хотя избалованным из-за этого его не назовешь. Внимание, отдых, деньги, постоянная торжественность и даже некоторая пафосность и напыщенность – это окружало его с самого детства. Сальмарил же предпочитает комфорт иного рода: уют, покой, возможность побыть наедине со своими мыслями и тщательно  все обдумать. Действительно, в роли советника, имея доступ почти к любой информации, очень удобно наблюдать за событиями в мире. Можно смотреть, учиться, а после уже решать, что делать самим и давать советы, основанные не на вере, а на жизни. В этом его мнение чем-то сходится с взглядами Короля, и отчасти именно поэтому дракон поддерживает Батюшку. И, хотя данное обращение к Королю даже несколько веселило Сальма, со временем он привык и на неофициальных встречах обращается к Его Величеству именно так.
Делает все с чувством, толком и расстановкой. Жизнь длинна, а умирать в ближайшем будущем советник не планирует. У него есть и неосуществленные мечты, и свои планы. А раз так, то зачем спешить? Лучше старательно обдумать все, и лишь потом сделать. Поспешность выводов – одна из тех вещей, что он не любит. Обстоятелен, не терпит суеты и поспешности. Все это лишнее, а суета не только способна потратить время, но и привести не к самому лучшему результату. В суете слишком легко забыть о важных мелочах. Вообще, по его мнению, основную роль играют именно мелочи, которые многие и не замечают, а ведь именно из них складывается все остальное.
Он властолюбив и нередко придается приятным грезам, в которых его ордену удалось достичь своей цели. При поверхностном знакомстве может показаться, что круг его интересов ограничивается только делами ордена, властью и политикой, и, в редких случаях – еще и искусством. Но это вовсе не так. Пообщавшись с советником, можно обнаружить, что круг интересов магистра весьма широк. Он любит проводить время за чтением разнообразных книг: от легенд, до научных справочников. Всё же в свое время он мало того, что много свободного времени проводил именно за чтением различной литературы, он еще и преподавал в школах и на дому. Но стоит отметить, что из всех наук предпочтение отдает истории и философии. А искусство и вовсе относится к разряду святого.
Но менее всего доверяет магии, полагая, что волшебство - самая коварная штука на свете. Мало того, что при нарушении концентрации последствия некоторых заклинаний будут практически непредсказуемы, так еще и многие маги слишком сильно задаются. А таких существ Сальмарил не переваривает ни в коем виде. Разве что потерпеть может. Колдун с весьма слабым потенциалом, но ему и этого хватает за глаза и за уши.
Как член Совета много времени проводит недалеко от Короля. И если в этом есть большие плюсы (сам факт нахождения при дворе уже плюс), то и заковырки так же имеются. Зу Фард искренне рад тому, что его Король нашел свою настоящую любовь, и, пускай наследников всё еще нет (убить Короля драконов не так-то просто), а Ее Величество не влюблена в Короля, он желает этой паре всего хорошего. Только замечает иногда за собой искры зависти, ведь у самого любимой нет. Но разве это повод расстраиваться? Вовсе нет. Еще найдет.

9. Инвентарь:
Одежда – самое непостоянное из того, что при нем. То это парадный костюм, расшитый всевозможными узорами, то что-то отдающее деревенской простотой, то мантия, за которой его и не видно.
Довольно-таки часто при себе имеется копье, но из-за его громоздкости везде с собой не берется. А дома этих копий несколько штук, различных по форме и отделке. Зато удлиненный клинок всегда с ним.

http://s8.uploads.ru/t/qNHev.jpg

Название: none
Внешний вид: Выглядит как синий камень с перламутровыми прожилками, оплетенный листьями, наверху которого сидит дракон.
Действие, побочные эффекты: Позволяет на время скрыть "погрешности" в человеческом облике. К сожалению, артефакт не может запоминать какой цвет глаз был во время последнего использования. Из-за этого могут случаться казусы.

Копья

1) Копье, которое используется наиболее часто.
2) Остальные копья, хранящиеся дома и крайне редко используемые. Служат скорее своеобразным украшением его комнаты.

10. Способности и навыки:
Бытовые: Начитан, но предпочтение отдает философии и истории. Умен – без этого ему никак не обойтись. Природное обаяние помогает дракону находить общий язык с представителями различных рас. Дипломат и тактик, умеет «со стороны» увидеть ситуацию.
Из-за того, что в прежние годы приходилось много путешествовать, уча народ (да и сейчас тоже, только не только за этим, но и по делам иным), неплохо разбирается в травах и прочей растительности, способен приготовить какие-нибудь простые блюда.
Играет на лире и свирели.
Боевые: В его арсенале, помимо развитой ловкости, только копье, которым дракон владеет на уровне специалиста. Хотя на случай внезапного нападения носит клинок.
Магические: огненное дыхание (только в истинном облике) и магия огня (до уровня рядового мага)

11. Питомец (если есть):
Лиса по имени Фенек. От многих сородичей отличается желтовато-рыжей шерстью с рыжим мехом на конце хвоста и большими ушками. Отличается верностью и спокойствием.

12. Связь с вами:

13. Цель персонажа в игре:
На данный момент главной целью является поиск и наказание виновных в смерти Айринга зу Даринейла, а также помощь королеве в ее нелегком деле.
Главная цель – поиск и сбор Осколков, воскрешение обеих Богинь.

14. Предпочтения игрока:
Нет особых.

15. Ваши пожелания по судьбе персонажа в случае Вашего ухода (возможность передачи другому игроку):
Может числиться без вести пропавшим/объявлен врагом Даферанда/убит.

Отредактировано Сальмарил (09.02.2015 22:55)

+2

2

В темнице было неуютно и холодно, грудная клетка ныла от раны, пускай и более-менее залеченной лекарями. Каждый чересчур глубокий вдох и слишком резкое движение отдавались колющей болью - он не смог бы сбежать, даже имея возможность. В огромной для дракона в человеческой форме камере, не видя происходящего в коридоре, Сальмарил не имел ни малейшего понятия о происходящем, и знать не мог, сколько прошло времени с момента его поимки. Фенек, скорее всего, все же смог покинуть дворец. Но доставил ли он послание? Были ли на месте те, кому он доверял как себе? Пойдут ли они искать следы убийцы или рискнуть и придут на помощь? Сальмарил не знал.
"Стоило больше действовать" , - анализировал свои действия дракон, "я как глупый юнец дерзил тем, кто влиятельные меня в разы в сложившейся ситуации. Промедление стоило слишком много, раз даже стража сочла меня глупцом. Перед противниками болтают только герои детских сказок, и те быстро получают по заслугам. Получил и я"
Советник тихо усмехается и берет в руки свирель, мысленно благодаря стражу за неё и теплую мантию. Он даже не пытается освободиться, зная насколько это бесполезно и принимается наигрывать незатейлевую мелодию. "Меня обязаны допросить. Если так, то доказать невиновность будет не так трудно. Но меня скорее навестят убийцы, чем уполномоченные члены Золотого комитета."
В коридоре слышется шорох и какая-то возня, дверь в камеру отворяется, но Сальмарил продолжает неподвижно сидеть. Лекарь осматривает следы ранения, и советник замечает в глазах дракона сочувствие, с удивлением замечая, что это не вызывает отвращения или раздражения.
- Её Величество в порядке? Уже знает о случившемся? , - ответа он ожидаемо не получает. Из короткого разговора охраны дракон узнает, что к нему должны прийти. Кто и когда все также остаётся загадкой. Дверь в камеру закрывается, и только поднос с едой и питьем напоминает о недавних посетителях. Ни в пище, ни под посудой ни единой весточки, и надеясь, что травить его сейчас не станут (нужен ведь дракон отпущения Совету), Сальмарил неловко съедает все принесенное. Силы ему ещё понадобятся. Не заметно для самого себя он засыпает.
Стражи во дворце было много, а охрана в связи с последними происшествиями усилилась, чем осторожно пользовались ученики Сальмарила. Получив весточку, они вскоре отправились на помощь учителю. Молодой дракон - потомственный воин и стражник- , вел смуглый девушку в простых по сравнению с гостями одеянии. Они попали тайными путями, слились с посетителями и прошли во дворец. На поясе драконицы висели травы и склянки с целебными зельями. В темницы двое спускались осторожно, но всё-таки не опасаясь. Привыкшие действовать по ситуации сплоченной командой, они не медлили.
Девушка просмотрела "полем" коридоры, запомнила, где видится знакомый учитель и шагнула вперёд.
- Халагэль арсари томгар, - тихий мужской голос раздается рядом, дракон внимательно смотрит на стражника на край границы поля зрения и просматривает его глазами темничные коридоры, оказавшиеся защищенными внутри куда меньше, чем казалось.
- Росуратта хораэлиа томсари, - произносят оба, ступая по коридорам и усыпляя редких стражников. К счастью у охранника камеры Сальмарила оказываются ключи, и молодые драконы, стараясь не шуметь, открывают замок.
Чуткий сон дракона прерывается открывшейся дверью, и советник не сразу понимает, кто пришёл за ним. А когда понимает - не может сдержать хоть и усталой, но счастливой улыбки. Он понимает, что вот она - сила, вот достижение и богатство. "Они рисковали, но все равно рискнули. Юные беспечные драконы. Такие благородные порывы..."
- Айрис, Мидей, - слабо веря в такой исход шепчет советник, медленно поднимаясь и подходя к драконам. Мышцы ноют после сна от неудобного положения, но разве может это сильно помешать? Не привыкшие говорить просто так, ученики улыбаются. Юный дракон, поддерживая наставника и следуя его указаниям выводит советника тайными путями за пределы дворца и города. Нет никакого сомнения в том, что его объявят в розыск.
- Яуралтар айхарс тогем, - последнее, что произносит Айрис, прежде чем запереть покинутую камеру и вернуть ключи охраннику. Она покидает дворец так же как и пришла сюда, чтобы встретиться с драконами в горах и оттуда продолжить путь.
***
В доме Мидея уютно и пахнет травами. Советника освобождают наконец-то от оков, и он может (не без помощи) смыть с себя грязь и пыль. В открытую продолжить расследование я не могу. Оставаться в Даферанде слишком рискованно. Стоит им заметить моё исчезновение, как каждый дракон будет знать меня в лицо и разыскивать отнюдь не с хорошими намерениями.
Драконица вернулась позже, когда советник закончил с водными процедурами и уже сидел в кровати. Ночь он планировал переждать здесь.
- Ваш лис, кажется, убежал ещё утром, - начала девушка, - а Вам нельзя показываться в городе в подобном виде. - глаза её блестят "идеей".
- Надеюсь, вы поможете мне в этом, и не только.
Драконы кивают, а после просят разрешение заняться учителем.
Спустя некоторое время Сальмарил облачен в простую и удобную одежду, волосы его собраны в хвост, стянутый лентой, а в углу комнатки стоят копье, дорожная сумка и лежит у подушки кинжал.
После полудня все трое покидают временное жилище. Они хотят спасти Королеву и государство и очистить имя Сальмарила от лживых обвинений.

Отредактировано Сальмарил Зу Фард (11.06.2017 23:27)

0

3

Пост замечательный, вопросов нет.
По игре, с кем предлагаю связаться:
Ннай - глава небольшого поселения в топях
Ингварр зу Арген - охотник за душами, как раз сейчас решат вопрос с артефактом и дикими драконами
Элениэль - глава светлой семьи эльфов (может быть использована как потенциальный союзник)
Лута ар Тора - жрица Тилли, в данный момент занимается поисками убийцы короля
Феарив - один из двух драконов, который может располагать по крайней мере 85% информации о том, что происходит в государстве, так как именно он разрушил артефакт и именно он его передал кому-то (и как только этого дракона выпустили из страны)
Кварион - король эльфов, уже давно намеревается помочь
Линария - охотница за душами, приблизительно в том же положении, что и феарив

0

4

http://s1.uploads.ru/MunFi.png

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » #Принятые анкеты » Бескрылый змей