Сайрон: Осколки всевластия

Объявление


     Дата: 6543 года.



В честь 5 летия форума стартует акция Проба роли. Вы можете играть за персонажа из вакансии без анкеты в течении месяца!

Выгодное предложение! Как просто получить магический свиток?

Глобальное обновление Бестиария! Узнайте о новых необычных, опасных, загадочных и милых обитателях Сайрона.

Брут - дело тонкое - обворуйте Владыку Янтаря! Обчистите одного из богатейших людей Терры!

Тайны эльфийского двора - раскрыть секрет потерянного Дома. Разгадать тайну древнего заговора. Темное прошлое светлой расы.

РОЗЫСК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Квестовые и сюжетные эпизоды » Оформление эпизодов


Оформление эпизодов

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Создание и оформление эпизодов.
1.1. Эпизод создаётся ГМом или другим членом АСМ по заявке от игроков или в случае начала нового сюжетного квеста.

1.2. Эпизод создаётся по следующему формату:

1. Название эпизода:
2. Участвующие лица:
3. Место действия Указывается стартовая локация или та, в которой происходят события
4. Вводная информация: которая была мини-предысторией событий которые будут отыгрываться в данном эпизоде.
5. Возможность добавления игроков: возможно/по согласованию с игроками/ по согласованию и ГМом/ невозможно.
6. Время на момент начала эпизода:
7. Посты: Ссылка на первый пост в эпизоде (если несколько локаций, то на первые посты каждой локации в хронологическом порядке)


Пример

1. Название эпизода: Покушение на богиню.
2. Участвующие лица: Люциан и Шесгеул Де Гордо, Шарисия.
3. Место действия Империя Сувурри, земли Мантикорс
4. Вводная информация: Шарисия отправилась на поиск могущественных существ мантикор, дабы привлечь их в свою армию, об её планах узнал один из Трибунов Аэри и решил предотвратить вовзывашение и усиление возможного врага в будующем.
5. Возможность добавления игроков: невозможно.
6. Время на момент начала эпизода:  14 мессияс 1399 года Эпихо владык.
P.S.: текущая дата – Мессияс 1399 года.

1.3. Эпизодические периоды равны 1 месяцу, т.е. эпизоды в настоящий момент находящиеся в разделе «Настоящее время» должны соответствовать по времени начала действующей дате в игре. В случае если эпизод не был доигран к моменту очередного тайм-скипа (перевода времени), он переносится в раздел «Былые события» и доигрывается там.

1.4. Эпизоды отыгрываются самими игроками под надзором ГМа, в случае если эпизод является сюжетным, до ГМ отписывается согласно очереди по правилу по 2 поста от игроков 1 пост от ГМа, в случае возникновения боевой ситуации, в отдельной теме бросаются кубики и ГМ подводит итог результативности действий игроков.

1.5. ГМ не имеет права учувствовать в эпизоде который ведёт сам.

1.6. Игроки не имеют права пользоваться теми предметами, которых не имели на момент начала эпизода, если их приобретение не отыграно в ходе эпизода.

Код:
[b]1. Название эпизода:[/b]
[b]2. Участвующие лица:[/b]
[b]3. Место действия[/b] Указывается стартовая локация или та, в которой происходят события
[b]4. Вводная информация: [/b]которая была мини-предысторией событий которые будут отыгрываться в данном эпизоде.
[b]5. Возможность добавления игроков: [/b]возможно/по согласованию с игроками/ по согласованию и ГМом/ невозможно.
[b]6. Время на момент начала эпизода:[/b]

0

2

1. Название эпизода: Игра по правилам и без (Зверь во тьме)
2. Участвующие лица: Корок Кроу
3. Место действия: Подземелья Каридина
4. Вводная информация: Два дня назад по Каридину разлетелся слух о том, что прибывший накануне в столицу Корок Кроу сумел убедить Селуну оказать ему поддержку в конфликте с братьями в обмен на "небольшую" услугу: он должен отправиться в древние подземелья под городом и найти там нечто ценное. Гвардеец, рассказавший об этом в таверне, понятия не имел, что именно предстоит искать, зато клятвенно заверял, что сумеет "пробить" место в отряде.
5. Возможность добавления игроков: Есть до того момента, как партия уйдёт под землю, по согласованию с Короком.
6. Время на момент начала эпизода: 6 амаре 6543

P.S. А накой вообще нужны эти заявки? Почему нельзя создать эпизод сразу? Бюрократия везде...

Отредактировано Корок Кроу (14.08.2016 02:20)

0

3

1. Название эпизода: Болезни Брута
2. Участвующие лица: Дил'нар, Говард, Ннай, Катарина, Феарив, Леди Удача
3. Место действия: Брут.
4. Вводная информация:
По городам прокатилась волна слухов, что на Бруте творится неладное. Кто-то винил правителей, кто-то погоду... Самые мнительные обвиняли Осколок, который, якобы, способен погружать разум в мощнейшую иллюзию. Однако, вскоре слухи стихли. Короли нашли способ заткнуть рот мирному населению, а вот теневой мир замер в напряжении. Обманчивое спокойствие и бесконечные проверки окупились с лихвой: единственный выживший, за полгода проверок, шпион обладал совершенно безумным взглядом и был полностью седым. Однако то, что он рассказывал, заставляло волосы на голове вставать дыбом...
Будучи безумным, сказанное надо было делить на двое. Но это мало у кого выходило... И волна слухов всколыхнулась вновь. Однако, теперь она исходила от тех, кому не было выгоды врать. И если ранее слухи вызывали лишь насмешку, то теперь от слов веяло неподдельным страхом. Безумец не видел Осколка. Он видел секту, что действовала, подражая искажению и щедро делился сведениями о сшитых уродцах, заливаясь нервным смехом. Впрочем, секта была бы меньшей из проблем, если бы не тот факт, что Длань Отщепенцев и Стражей осколка раскинулась далеко за пределами Брута. И события на границе Каридина лишь подтверждали сведения. Правительство передало дело Тайной канцелярии, безжалостно подавляя любой намек на вмешательство сторонних личностей. Однако, Говард решает вмешаться в происходящее, как страж границ и человек, который находится в непосредственной близости от очага безумия. К нему присоединяется Ннай, из поселения которого стали пропадать люди. В последствии, пропавших находят в виде обезображенных трупов, испещренных различными магическими символами.
Мужчины обращаются к ворожее, прося ту о помощи. Запросив непомерную плату за ритуал, она соглашается, подтверждая имеющиеся сведения и указывая на очаг заразы - Брут. Однако, всё проходит не так гладко, как хотелось бы. Говорящая, внезапно, замирает и бросается на просителей с диким визгом. Говард, без раздумий, вступает в схватку и пытается не сойти с ума от криков ведьмы. С помощью Нная они побеждают обезумевшую ворожею, но вынуждены сделать перерыв и вернуться в деревню, чтобы восстановить силы.
У драконов тоже не всё гладко. Заинтересовавшись опасными слухами о предполагаемом Осколке, они посещают Оракула, прося о предсказании. Удача сопутствует ящерам, но озвучить всё увиденное Оракулу не удается - что-то ловит её внимание в самом конце, вынуждая вступить в ментальное противостояние. В результате, при ней неотлучно находится несколько целителей, поддерживая жизненные силы. Попытка помочь ментально не увенчалась успехом и приглашенный маг попал в ловушку драконьего разума, прибавив целителям работы. Не желая предавать дело широкой огласке, свидетели находят молодого Феарива - единственного дракона, хоть как-то знакомого с Осколком, - и передают приказ устранить заразу, снабжая примерным маршрутом. Об официальном оформлении просьбы речи не идет, но заключенный магический контракт подразумевает достойную награду. Согласившись, молодой дракон покидает свой дом, следуя маршруту, указанному Оракулом. В деревне Нная Феарив находит себе спутников, а Говард вынужден на время оставить службу пограничником, пока ситуация не разрешится. Придя к выводу, что все дороги ведут на Брут, троица отправляется в портовый город.
Прибыв на место, их постигает разочарование: ни один корабль не идет в сторону Брута, а сухопутный переход невозможен из-за закрытых границ. Моряки считают это место проклятым и капитаны не желают рисковать. Бесполезными оказались не только угрозы, но и посулы засыпать корабль золотом.
Дил'нару повезло больше. Аэри более чем уверен, что в деле замешан Осколок. Однако, первая волна слухов оказывается пустышкой... А вот вторая уже содержит крупицы правды. Оцепление слух лишь подтверждает. Закрыть порт стражам не удается, из-за чего распустили слух об эпидемии заразной болезни. Дил'нар начинает свое собственное расследование, узнавая о странной компании охотников, состав которой был для него неожиданным. А, судя по обрывкам разговора, необычная тройка уверена в сильной магии разума. Так же, аэри преследует странный ворон. Проверив птицу и не сочтя её опасной, мужчина утрачивает к ней интерес. Но на этом везение закончилось. Импровизация - сильная сторона, но удачи в сухопутном проникновении это аэри не принесло, заставив лишь усилить патрули в несколько раз. Как бы презрительно к людским болезням и людям не относился работник Приграничья, а перевес был не на его стороне. Возможно, умей он работать тихо, всё бы получилось, но... Не повезло В последующем можно будет заметить, что на ненавистный корабль он взойдет с довеском в виде живого кусочка мглы на хвосте.
Спустя неделю, в порт прибывает корабль. Капитан Катарина соглашается на отвезти мрачную троицу на Брут, прося пару дней для пополнения запасов. Команда корабля недовольна столь краткой передышкой, но тоже жаждет выяснить, что за чертовщина происходит в Городе воров... На корабль так же садится Дил'нар, желая лично побеседовать с капитаном корабля, но находит его только после отплытия судна, заранее предвидев данный вариант. Больше всего аэри интересует сам Осколок, в чем встречает нешуточную конкуренцию со стороны Нная и Феарива, вступая в конфликт с драконом. Крылатый наблюдатель же, впоследствии, оказывается красноволосой человечкой, проехавший весь путь до Брута в форме ворона. Однако, творящаяся кругом чертовщина и интуиция подсказывают, что спутники не столь просты, как казалось на первый взгляд...
5. Возможность добавления игроков: возможно или по согласованию с игроками
6. Время на момент начала эпизода: Мессияс 6543 года.

Изображение

http://www.gandex.ru/upl/oboi/gandex.ru-18737_4917_residentevil4_003_1.jpg

+1


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Квестовые и сюжетные эпизоды » Оформление эпизодов