Розыск от капитана пиратов




Группа нашего форума в ВК

Ищут компанию в квесты


Обновлен список свободных артефактов
Вы можете взять себе уже готовый артефакт в качестве стартового или награды за квест.

Знаете ли вы?
Есть по меньшей мере 2 способа, позволяющих любому тиграну обрести магический дар: первый - через культ, а второй - через кровь

Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!

http://img.rpgtop.su/88x31x11x3.gifhttp://forum-top.ru/uploads/buttons/forum-top_88x31_4.gif

Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год

РОЗЫСК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя, фамилия, прозвище:

Торк Скарлет. В 14, за неуемную тягу к различным идеям и постоянный кипеш, получил прозвище Тарквемада, что в переводе обозначает "горящая башня". В юности прозвище дико бесило, но со временем привык и относится как ко второму имени.

2. Раса:

Человек

3. Пол:

Мужской (Гетеро)

4. Возраст (реальный и видимый):

30. Внешне дают по разному, кто-то дает 25, а некоторые, от щедрот за 35.

5. Статус в обществе:
Роль: Воин/Егерь. Периодически работал наемником.
Статус в обществе: Люди видят в Тарквемаде дорогого наемника. Периодически предлагают за оплату возглавлять какую либо воинскую команду. Иногда нанимают для обучения своих войнов.

6. Внешность:

Рост 190. Вес 72. Относительно худой, но жилистый. Путем многолетних тренировок и занятием физической работой тело Торка находится в хорошем и подтянутом состоянии. Хоть мышцы и не бугрятся под одеждой, чем любят хвастаться наёмники и грузчики при найме на работу, однако не нужно всматриваться, чтобы понять, что человек почти всю сознательную жизнь знаком с трудом и военной муштрой не понаслышке.
Внешность весьма своеобразная. Вроде бы обычный северянин, но цвет волос, слегка смуглая кожа и некоторые черты, вроде не по-мужски пышных ресниц, говорят о небольшой примеси восточной крови. Волосы тёмные, стрижены коротко. Короткая бородка, сросшаяся с усами. На затылке клок седых волос. Левая бровь пересечена тонким шрамом. Верхняя часть, правого уха, срослась немного неправильно после рассечения. Отчего складывается ощущение, будто ухо остроконечное. Глаза карие. Нос с горбинкой, полученной в связи со старым переломом. Левое плечо в паре мест украшают шрамы от скользящих режущих ранений. Пальцы правой руки покрыты целой сетью мелких, но не глубоких шрамов. При ходьбе становится заметно, что Торк ощутимо хромает на левую ногу. Особенно сильно это сказывается в сырую погоду. Если увидеть голую спину война, то мгновенно становится ясна причина хромоты. Уродливый, в свое время отвратительно зашитый шрам, тянется от правого нижнего ребра по диагонали влево к пояснице и, сужаясь, уходит ниже. Кроме того, выше правой лопатки есть неглубокий, но отчетливый ожог, оставленный раскаленным куском металла.

7. Биография:

Родился в Калу. Крупный поселок в окрестностях Терры. Мать умерла через пару дней после родов. Детство провел в семье ее старшего брата Эдварда. Дядька был плотником в Калу, неплохим мастером считался – даже в гильдии состоял, уважением пользовался. Вот только у него помимо Торка своих детей было семеро по лавкам, так что жили скромно. Иногда отец присылал деньжат, дядька рассказывал, что отец служит в дружине знатного барона, но сын его ни разу не видел. Он никогда не приезжал, просто присылал изредка пару монет. Дядька был мужик хороший, разницы между Торком и своими детьми не делал  и ласки и подзатыльники делил поровну. Постепенно учил всех плотничать. А порой брал с собой, когда помогал инженерам строить осадные орудия.  Жил небогато, но на то, чтобы выучить племянника грамоте, денежку нашел. Мечтал пристроить его помощником к одному своему знакомому купцу, да только не суждено было его планам осуществиться. Когда мальцу только десять весен стукнуло, приехали к Эдварду на двор трое всадников. Крепкие, здоровые, в кольчугах и нарядных одеждах. Бати Торка оказались товарищами. Они и поведали дядьке, что отец  служил в личной дружине барона Реджильда. И неплохо служил, на совесть, оттого барон и решил после его гибели позаботится о единственном отпрыске своего верного солдата. Нелегко было расставаться с племянником, прикипел за эти годы, да только справедливо рассудил, что малому под покровительством столь знатного человека будет лучше. Вот и отпустил. А о Торке и говорить не стоит. Остаться в столярной мастерской или уехать с тремя воинами на службу к знатному барону? Не вопрос для десятилетнего мальчишки. Так он и оказался у барона Реджильда, пусть земля будет ему пухом. Добрый был господин, щедрый и справедливый. И рыцарем был доблестным, за спинами своих людей не прятался. Да еще помимо рыцарской дружины содержал у себя целый пехотный полк. Встретил он малого ласково, жить определил в своем замке при полковой казарме. Солдатам в казарме парень помогал не по принуждению, а по собственной охоте. Сдружился со многими, отца там хорошо знали и уважали, хоть он и нелюдим был. Так что учили понемногу своему делу: как тело правильно закалить, гибкость ему придать и силу. Как ноги верно ставить, когда копьем бьешь либо топором машешь. Ну и другим воинским премудростям, что и мальчишке усвоить несложно да полезно. Так и рос Торк при казарме лет до четырнадцати. А после, когда стало ясно, что гибкостью и силой природа парня не обидела, барон определил его в свой полк учеником. И стали уже учить серьезно, гонять целыми днями без отдыха. А парень и рад, другой судьбы, нежели быть солдатом, и не желал. В том же возрасте он и заработал звучное прозвище «Тарквемада». Через пару походов довелось понюхать крови. После боевого крещения новобранца из учеников перевели в полноправные алебардисты. Был не единожды ранен, в бою отличался верткостью и тем, что не раз брал инициативу в свои руки, когда в бою по какой либо причине рядом не было командующего, а решение требовалось принять незамедлительно. С годами дослужился до командира сотни, а это дорогого стоит. Бойцы у барона были – один к одному. Всем этим наемным балбесам сто очков вперед могли дать, не говоря уже об ополчении, которых и за бойцов то считать неудобно. У барона с военным делом обстояло строго. Каждый боец должен был не только с алебардой, но и с топором, копьем, арбалетом, луком либо с ножом достойно обращаться. А нет под рукой сносного оружия, так умей камнем запустить или простой палкой отмахаться, ну а коли уж вообще прижало, так ведь руки с ногами тебе не просто так даны, тоже оружие хоть куда, если с умом, конечно. Любой, кто считает, будто до мастерства пять десятков лет шагать – просто не видели бойцов с которыми служил Тарквемада. Тут суть не в том, как долго, а кто учил и часто ли приходилось практиковаться. А уж практики было хоть отбавляй. Места то были неспокойные. У соседнего баронства хозяин был препаршивый, и разбоя у него было чуть ли не больше чем в Бруте. Порой и от организованных отрядов биться приходилось, когда неспокойные соседи пытались прикинувшись разбойничьей шайкой совершали налет. Однажды даже довелось участвовать в полноценной военной кампании, когда Барон пошел войной на одного из князей, решившего, будто старый Реджильд стал слаб и легко спустит оккупацию двух деревень стоящих на окраине баронства. Свара разгорелась не шуточная. С полноценным сражением двух небольших армий и осадой замка зарвавшегося князя.
Когда Торку исполнилось двадцать четыре года, все неожиданно круто поменялось.
Старый барон умер, тихо и мирно, в своей постели. Детей у него не осталось, оба сына погибли раньше своего отца. Старший еще до приезда Торка в имение, младшего не уберегли уже при нём. Прямых наследников у старика не осталось. Унаследовал баронство один из дальних родственников. И как вскоре выяснилось, родственник этот был нетрадиционной ориентации, да еще и скупой до безумия. Дорого ему показалось целый полк копейщиков кормить. Старый барон был щедр, ушел Торк с полным комплектом воинского снаряжения, пару лет понаёмничал, затем свела его судьба с одной очень необычной компанией.
Луис Гриннард. Пожилой вдумчивый старик - философский алхимик. Инвар Шамрд – непонятно как доживший до девяностолетнего возраста, алхимик артефакторик и Настакар – смуглый некромант с востока, возраст которого определить было вообще невозможно. Все были людьми. И надо сказать, людьми крайне странными. Их объединяла безумная идея объединив свои знания создать новую магию. Идея принадлежала Луису, так как его алхимия была больше магией, чем обычной наукой о перерождении материалов. Суть их идеи заключалась в том, что если свитки с заклинаниями способен применять даже мало знакомый с магией человек, значит возможно по примерно схожим принципам оседлать и магию. От некромантии до созидания. Только не на свитках, а с помощью знаков и специальных пентаклей. В каком то роде это больше похоже на ритуал, однако применить их, (в теории разумеется), мог любой человек, а возможно и любой представитель разумной расы. К этой чудной компании идейных старцев,  Торк попал в числе довольно крупной группы наемников, нанятых учеными, неизвестно откуда взявших такое количество денег,  для охраны небольшого поместья в котором проводились эксперименты. Как человек обученный грамоте и умеющий делать записи на общем наречии, Тарквемада, за отдельную плату был на подхвате у троицы открывателей, когда они были слишком заняты, чтобы делать записи самостоятельно. Однако после, записи Торка переписывал и дополнял некромант. При этом, делал он это еще и с помощью какого то шифра. Для того чтобы записи, если они попадут в руки кому-то другому, не представлялись возможными к прочтению.  Луис трудился в основном над «самостоятельными» артефактами, как он их называл. Настакар был некромантом и что было предметом его труда, было понятно и так. А вот над чем работал Инвар, понять было невозможно. Он частенько запирался в своей мастерской и постоянно перебирал различные камни и минералы, что-то измерял и записывал. Пару раз охранявшие поместье войны видели, как старик что-то чертит на огромном столе, переписывая символы из различных книг, коих у него была немалая библиотека, пару раз даже что-то взрывалось. Но что мудрит старый алхимик – понять могли разве что два его ученых товарища.
За несколько лет, Торк, чего только не насмотрелся. Умудренные опытом и знаниями и безнадежно поехавшие на своей идее старики, то разрабатывали пентакли для призыва существ, то пытались соорудить артефакты, которые бы самостоятельно выполняли какие либо действия, даже находясь в сумке или на расстоянии от владельца. А порой начинали строить теории на такие темы, что становилось непонятно, то ли они пытаются создать то, что упорядочит мир, в котором, по их мнению было слишком много невинных жертв, то ли собирались создать нечто равное павшим некогда богиням, чтобы новая сила продолжила их разрушения.
Однако нельзя не заметить, что труды их были небесполезны или безрезультатны. И за многими из них наблюдать было интересно. Так что войны попеременно навязывались посмотреть, если дозволяли наниматели, что же такое готовят старые чудаки. Некромант, к примеру, раз за разом поднимал нежить, для того чтобы найти новые и максимально доступные и безопасные способы упокоения оной. И к слову сказать, поднимал он её каким-то необычным способом, Луис говорил, что Настакар вообще не использует личные магические ресурсы для поднятия зомби. И хотя со скелетами этот способ не работал от слова совсем, а время поднятого зомби было довольно сильно ограничено, метод впечатлял тем, что его можно было повторять снова и снова, был бы материал. А с этим было не так-то просто. Основным минусом этого легкого по затратам ритуала, была невозможность повторения оного на одном и том же трупе. Однажды в качестве эксперимента старцы предложили Тарквемаде самому совершить поднятие мертвого, дабы убедиться, что человек, не наделенный магическим началом способен использовать их труды.  В случае успеха мероприятия, это означало бы не только полезность затраченных на исследования лет, но и полностью бы меняли фундаментальные представления о некромантии, а возможно и всей магии в целом.
Ритуал был совершен, мертвый поднялся на менее чем полминуты, но восторгам ученых магов не было предела. Как не было предела и ужасу, который испытал Торк, когда представил, что если эти старики добьются своего – то мертвецов начнут поднимать все кому не лень. Эти три чудака работали ради идеи и интереса сделать магию иной, но вряд ли такие знания попадут только в хорошие руки. Шли месяцы и по крупицам троица мудрых психов, двигалась в направлении ведущим их дело к успеху. 
Однажды Торка вызвали в лабораторию. Инвар – старый, но удивительно бойкий алхимик пребывал в настолько возбужденном состоянии, что не мог даже стоять на одном месте. Переступая с ноги на ноги и то и дело начиная ходить взад-вперед, он сбивчиво тараторил о том, что в его трудах наступает завершающий этап. Постоянно возбужденно взмахивая руками, он что-то твердил об идеальных проводниках энергии и соединениях чего-то с чем-то. Толком так и не закончив ни одного предложения, он начал махать руками и перечислять необходимые ему реагенты и инструменты, заглянувшим на шум охранникам завершившим обход территории. После нескольких минут перечислений Инвар раздраженно скривившись вынул из ящика стола довольно длинный свиток и вручив Тарквемаде приказал добыть всё. Два дня поместье гудело как улей, то и дело приезжали всадники или даже целые повозки со всем необходимым для Инвара. Все три старика постоянно что-то обсуждали и были в таком настроении, будто у них намечается самый важный момент их жизни. Периодически они сверялись со своими бумагами и диктовали охранникам, что и куда сгружать. К вечеру второго дня началась самая, что ни на есть репетиция. Охранники, словно участники какого то танца ходили с места на место по лаборатории, ступая по нарисованным мелом на полу полосам, останавливаясь на обозначенных отметках и постоянно при этом переносили с собой какие-то склянки с настоями и камни, кристаллы и пучки трав. А одному солдату даже посчастливилось перетаскивать с места на место склянку заполненную формалином, в которой плавал ни дать не взять, человеческий мозг. Периодически кто-то из солдат сбивался, и тогда всё начиналось сначала. Несмотря на то, что наемникам платили много и вовремя, большая часть тех, кто охранял поместье в течение этих нескольких лет, будто сами заразились идеей стариков, сделать наконец, то, к чему эти трое так давно стремились. В перерывах между репетициями предстоящего действа, бойцы дружески смеялись над ошибками друг друга и сравнивая себя с комедиантами и прочими плясунами, подкалывали друг друга, что надо, дескать, платий было закупить в довесок к реагентам. Принимались ставки на то, что же за хреновину собрались призвать трое чудаков, столь долго корпящих над этим творением. На пятый день всё было готово, отрепетировано десятки раз и ритуал был готов к тому, чтобы наконец его совершить. Только тогда трое нанимателей открыли своим наемникам, что же за результат будет у всей этой работы.
- Друзья! – Начал Луис, - В этот день мы наконец сможем создать то, что доселе не приходило в голову осуществить ни одному анклаву магов или алхимиков! Мы с вами создадим корундового голема!!!
Вздох разочарования прошелся по рядам солдат. «Голем, эка невидаль. Штука безусловно редкая, но чтобы так нагло заявлять, что раньше такого никто не делал…»
- Не спешите шушукаться! – Внезапно вскричал Инвар. – Думаете, старики совсем из ума выжили?!  Думаете, не знаем, что големов без нас создают?! Так знайте, мы столько лет рвали зады не ради какого-то каменного истукана с набором команд! Мы вдохнем в него жизнь!!!
Наступила полная тишина. И дело было даже не в том, что Инвар никогда ранее не повышал голос. Он нёс откровенную ахинею. Мало кто видел големов, но даже дети знают, что это просто инструмент. Камень или кусок металла, если угодно, в который вложили магию, заставив двигаться. Но, черт возьми, вдохнуть жизнь в мёртвое, неспособны даже лучшие в мире некроманты или целители. А оживить доселе неживой…предмет!!! Старики и впрямь, похоже спятили.
Но, что бы ни думали воины, они лишь наемники, им платят – они делают. Поэтому, хоть и с пропавшим ко всем чертям энтузиазмом, они начали готовиться к ритуалу…
Перед самым началом действа, Инвар подошел к Тарквемаде, неся в руках небольшой сундучок. Из него старик извлек туго скрученный свиток, довольно длинный, надо заметить. Свиток скорее напоминал плотный валик из пергамента. Кроме того в шкатулке был небольшой пузырек с мутной серой жидкостью.
- Во время сотворения голема, всех в районе пары десятков метров хорошенько встряхнет выбросом магических потоков. – С этими словами алхимик протянул пузырек Торку. – Вылей содержимое в ведро с водой, что стоит у стола с реагентами. Это поможет перенести выброс без особых проблем. Но всё равно скрутит. Мы ставили свою защиту годами, а вам придется пользоваться такими вот настойками. Раздай всем по пол кружки и проследи, чтобы все выпили, а то потом придется долго соскребать блевотину с дерьмом.
Сказав это, старец пошел в лабораторию, где наемники уже заканчивали раскладывать последние элементы ритуала.
Ритуал начался. Почти все наемники, выпившие перед началом этого действа настойку, разведенную в воде, двигались согласно с заученным порядком. На этот раз они двигались не по начерченным линиям, а на память, обходя сложные завитки пентакля, который покрывал почти весь пол лаборатории. Часть пентакля переходила с пола на стены, от которых, специально для этого случая отодвигали мебель пару дней назад. Инвар, переходя от одного вычерченного на полу шестигранника к другому, читал какое-то нескончаемое заклятие. Луис в это же время, лавируя между исполняющих свою задачу наемников, укладывал камни с изображением рун в отмеченные на пентакле области. Некромант же стоял над зачарованным на холод ларцом, в руках он сжимал какие-то инструменты, но пока бездействовал. Обычно бесстрастный сегодня он выглядел совершенно иначе. Было видно, как он был напряжен. На лбу его выступил пот, глаза смотрели напряженно и сосредоточенно. В какой-то момент, бездействующие доселе войны, подняли мешки, которые стояли перед каждым из них и двинулись каждый к своему шестиграннику, над которым ранее Инвар читал заговор. Теперь же старик стоял там, где рисунок пентакля образовывал некое подобие спирали. Он продолжал монотонно читать нескончаемое заклинание. Наемники, подойдя с мешками к шестигранникам, по короткому кивку Инвара, перевернули их и высыпали содержимое. Им оказалась какие-то полупрозрачные куски кристаллической породы. Почти все они были крупными, с голову размером, но попадались и более мелкие, не говоря уже о совсем крохотных кусочках перетершихся или сколовшихся при транспортировке кристаллов. Выполнив свою задачу, наемники отошли от пентакля и встали вдоль стен, наблюдая за тем, как Инвар постепенно поворачивается по кругу, продолжая читать текст, который понимали, разве что трое стариков заваривших эту кашу. Луис, закончив свою часть ритуала замер прямо там, где уложил последний элемент и продолжал стоять оперевшись на одно колено.
Спустя пару минут Инвар, шагнув к изголовью пентакля внезапно замолк, вытянув руку, сжатую в кулак перед собой. Несколько секунд было тихо, ничего не происходило. Наемники затаив дыхание наблюдали, ведь не зря же они почти неделю выплясывали по этой лаборатории. Однако ничего так и не происходило.
- Ну, я предупреждал. – Негромко нарушил тишину один из бойцов. – Все кто ставил на провал затеи, выиг...
Фразу договорить у наемника не вышло. Инвар разжал кулак, и из него на пол упала крупинка какого-то камня. От того места, где она коснулась пола, во все стороны прошел мощный удар. Это больше всего напоминало взрывную волну с детонировавшего пороха. Это был удар вырвавшегося во все стороны магического потока.
Торк, до этого участвовавший в общем «танце» и теперь, так же как и остальные наемники наблюдал, опершись на стену, ощутил, как из него вышибло весь воздух. Будто он плашмя упал с большой высоты. Его скрутило. Взгляд подернулся серой завесой. Краем глаза он различал, как скрючившись падают остальные наемники. Пентакль начал светиться бордовым светом, а куски породы, высыпанные из мешков, внезапно начали движение. Перекатываясь, будто под порывами сильнейшего ветра, они двигались к центру начерченного на полу рисунка. С трудом переведя взгляд и почти провалившись в беспамятство, он увидел, что магов удар действительно не задел, как и говорил Луис. Сам он резко встал и что-то говорил Инвару. В этот момент Торк понял, что почти все звуки тоже исчезли. Вместо них стоял лишь тихий, но противный писк. Перед тем как всё поглотила сплошная серая стена, падающий воин увидел, как, до этого стоявший некромант, наконец, раскрыл ларец и что-то взяв из него рванулся с места…

8. Характер:

Характер, что называется эксцентричный. Порой Торк может начать шутить, потому что вспомнил что-то веселое или просто хочет подколоть собеседника. Иногда же, когда вспоминает что-то негативное из жизни или встречает что-либо напоминающее о таких моментах, может начать злиться, вплоть до того что срывается на того, кто попадет под руку. В целом у Тарквемады проблемы с контролем над гневом в быту. Однако же в бою или экстремальной обстановке, наоборот, остается спокойным и действует в основном обдуманно, редко принимая сомнительные решения. Частенько сквернословит, ворчит и часто недоволен пренебрежением людей к элементарной вежливости. Но при этом старается оставаться справедливым. Нередко кормит бродячих собак или просто оказывает небольшую помощь людям, которые просто подвернулись, когда у него было хорошее настроение.
Любит обучать тому, что умеет, так как считает ,что делиться опытом в том, в чем хорошо разбираешься - полезно. А в то, в чем разбирается посредственно, наоборот предпочитает не вмешиваться с советами.
Презирает лицемерие, хвастовство без оснований и все эти идейные сумасбродства, ради сомнительных высших идеалов и героических званий.

9. Инвентарь:

Шлем шапель (напоминает по виду панаму). Пластинчатый доспех закрывающий грудь, живот, бока и спину. Наплечники. Латные наручи от кистей до плеч, Латные поножи с наколенниками. Комплект стеганного обмундирования под доспехи. Крепкие перчатки с нашитыми металлическими пластинами. Стальной горжет, прикрывающий горло и челюсть.
Круглый 85см диаметром щит. Боевой топор с оббитым металлом древком. Метательный топорик. Кинжал. Нож "сапожник". Арбалет. Комплект болтов в колчане (арбалетные стрелы). Ремкомплект для арбалета.
Алебарда "потрошитель". Древко оббито металлическими полосами и заговорено от сгорания. Лезвие алебарды оснащено рунной "рассечение". Добавляющей повреждения к и так страшному оружию. Получена в качестве награды за повышение в звании до сотника, при службе у барона Реджильда.
Бытовые мелочи, вроде котелка, непромокаемого тента, швейного набора для ремонта одежды, кремня и веревок. Теплая одежда, две пары обуви.
Небольшая сумка с кровоостанавливающим порошком, несколькими целебными припарками и трав обеззараживающего и обезболивающего действия.
Сундучок с зашифрованными свитками и журналами опытов. А так же том "глубинные тропы", являющийся ключом к шифру в текстах.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Кошель с девятью золотыми монетами и несколькими рубинами по пятнадцать серебряков каждый. Кошель поменьше с небольшим количеством серебра и медных монет.
Большую часть поклажи переносит Кадаш в большом рюкзаке.

Свиток "Демон хранитель"
Свиток являет собой, по сути, договор с Яманом. В случае, когда персонаж вот-вот погибнет, неважно как, магия, физические повреждения, утопление, активируется договор, по которому появляется Яман, который мгновенно телепортирует цель договора в безопасное место, так, что его невозможно отследить ни одним из способов, а так же которое подходит для полного выздоровления по контракту. (Однажды по результату такого договора, крайне непопулярный герцог был телепортирован через пол континента в горы. Где, к слову, утонул в горной реке спускаясь к людям). Дух хаоса и жестокости реанимирует персонажа, но без заботы о том, чтобы не причинить неудобств и боли в процессе лечения. Оторванные к чертям конечности приживит, но больно будет так, что в пору сойти с ума. Чем быстрее выздоровление и площадь лечения - тем будет больнее, не говоря уж о том, что боль - одно из лакомств Яманов. Плюс ко всему, в добавок к непередаваемым ощущениям, почти наверняка останутся уродливые шрамы, а то и увечье. Хотя степень вреда для полноценной жизни зависит от того, как договоришься с Яманом в процессе заключения контракта. После того, как лечение будет окончено - дух исполнивший свою часть договора исчезнет и дальнейшее здоровье того, кого он спас, волновать его не будет.
По сути свиток можно потом использовать повторно. Особенностью свитка является то, что не нужно быть шаманом, для того чтобы следуя инструкции, призвать духа покровителя. Но для этого придется войти в транс, призвать духа и вступив в диалог заключить новый договор. В случае, если сойдетесь в цене, контракт вновь вступает в силу.
И самое главное - это цена. А она высока. Если повезет - можно ухитриться выплатить уговоренное до того, как настанет срок использовать свиток. В таком случае получается ощутимый бонус против смерти. К тому же свиток невозможно уничтожить, потерять, его не могут украсть или обнаружить, ведь он находится по ту сторону завесы, между миром смертных и миром где обитают духи. Но если, как бывает чаще, цена не была уплачена до использования свитка, то Яман всё равно явится и реанимирует, однако цена будет утроена, а сроки будут установлены жесткие и бескомпромиссные. В этом случае, уже владелец договора превращается в раба, ведь дух вселится в тело и кроме долга, который и так придется отдать, тело должника периодически будет переходить под контроль  Ямана. Всё время, что спасенный будет себя контролировать - придется тратить на возмещение долга И если он не уложится в указанный срок, то дух заберет жизнь, которую до этого сохранил. При том делать это будет долго и максимально мучительно. Ходят слухи, что один такой должник умирал больше двух лет и каждый день молил о быстрой смерти. И получил её только когда последние крохи разума выжгло болью, заменив их безумием.

10. Способности и навыки:

Ближний бой - специалист
Обучен плотничеству. Способен собрать кое какую мебель, однако профессиональный плотник - понятное дело, сделает лучше и менее громоздко. В принципе, при наличие помощников способен построить и дом, хотя и не без недостатков.
Хорошо умеет конвоировать заключенных. Как правило без посторонней помощи сбежать из под надзора задача невыполнимая.
Из-за полученных травм и хроматы, бой в последнее время может вести не слишком долго и с рядом ограничений. Кроме того, подобные заварухи неслабо аукаются болями и порой даже серьезными осложнениями на продолжительное время.

11. Питомец (если есть):

Кадаш. Корундовый голем. Гуманоидного телосложения. Рост 215см. Вес 1,7 тонны.
Не разумный, хотя создатели пытались. Несмотря на неудачу с наделением разумом, в него заложен весьма обширный список команд. Подчиняется носителю "амулета управления". Амулет представляет из себя неприглядный кусок отполированного водой корунда величиной с ладошку младенца. Но несмотря на простоватый вид, от камешка ощутимо тянет магией. На него наложено больше дюжины заклятий, и наговоров, включая "не теряйся" и "размытие". Для голема тот, чья кровь была пролита на этот камушек, становится вечным хозяином. Есть мнение, что служение голема может быть продолжено по прямой линии наследования. (Родная кровь).

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Подвижность у голема так себе. Идет со скоростью человека. Но вот бегать не умеет. Пожалуй, даже хорошо, что не умеет, а то голем вселял бы в людей необоснованный страх, что создание может разрушить любой город и убить кого угодно. Большинство людей, как показала жизнь - тупые. Они всегда способны сами навыдумывать страхов и не спать потом из-за этого ночами.
Видит Кадаш как человек, но из-за того, что шею поворачивать не может, голему приходится разворачиваться всем корпусом, для того, чтобы увидеть что-либо. Так что эта его особенность успокаивает тех, кто готов наложить в штаны от того что каменный исполин наблюдает за ними. Торк неоднократно видел, как люди стараются держаться сбоку от голема или же быть у него за спиной. Очевидно считая, что корундовый гигант создан лишь для того, чтобы убивать всё живое, и будет лучше на глаза ему не попадаться. С защитой от ментальной магией, которая есть у всех абсолютно големов, тоже вышло не так гладко, как планировали ученые, создавая его. Корунд - один из минералов, который для создания голема подходит скверно, подкидывая порой неожиданные сюрпризы. При испытаниях голема, выявился очень неприятный нюанс. В случае, если Кадаш подвергается очень большому количеству ментальных атак, сам голем никак не реагирует, но вот его связь с амулетом управления дает сбои. Периодически исполин начинает, что называется, тупить. Видимо команды в его голове путаются и она начинает, то внезапно копать землю, то крутиться на месте. Амулет управления, после большого количества атак, ощутимо нагревается. Вполне возможно, что если бы эксперимент с ментальными атаками продолжали достаточно долго, голем бы мог и утратить с ним связь. Учитывая, что порой внезапные повороты судьбы, будто подкидываются неуравновешенной, мстительной истеричкой, то рано или поздно, лично для Кадаша, обязательно найдется маг, который будет под завязку набит ни чем нибудь, а именно ментальными заклинаниями. И тогда, вовремя прерванный эксперимент покажет, разрушится амулет или голем просто на время перестанет ему подчиняться. Зато с другой особенностью вышло наоборот. Порой сложно становится сказать, то ли судьба имеет ненормальное чувство юмора, то ли она пытается, чтобы всюду был баланс, как верят некоторые люди. Но так или иначе, если у Кадаша не всё прошло гладко с ментальным сопротивлением, то с разрушением магии укрепления построек, которая применяется только для придания прочности лабораториям, вышло наоборот больше чем ждали. Помешанный на безопасности своих трудов, некромант требовал у Инвара, дать голему возможность крушить чужие лаборатории, так как в свое время часть трудов была похищена, а делиться своими открытиями старик не хотел. Однако вместо этого Кадаш смог не только сдувать магию укрепления со зданий, но и разрушать магические щиты. Правда без серьезного урона для создавшего, зато одним ударом.
Способности Кадаша:
Сотрясение. - Голем наносит мощный удар кулаком в землю, сопровождающийся выбросом энергии. Правда этот удар ощутимо вредит Кадашу. Закладывая параметры для этой способности, Инвар явно что-то напутал. Рука голема до локтя просто разлетается на сотни осколков. В радиусе трех метров этими осколками может и убить. При этом в радиусе почти полутора метров сдувает магические щиты. И хотя такого эффекта никто из создателей голема не добивался, рано или поздно это может пригодиться. Кроме того почти сутки голем становится настолько заторможенным, что почти не представляет угрозы. Хотя если, таки попасть под его удар - хорошего будет мало.
Мощный удар. - Тот самый удар, которым помешанный некромант планировал вызволять свои труды из чужих лабораторий. Мощный же удар сопровождается выбросом энергии, который разрушает не слишком толстые стены и как бы сдувает защитные чары наложенные на конструкцию. То же самое происходит при ударе по человеку. Магический щит развеивается. Но и тут, как говорится, не без паршивых последствий. Мало того, что на подготовку к удару требуется почти 15 минут, так еще и повторить этот удар будет возможно не ранее чем через двадцать часов. Хотя это как раз мало заботило создателей Кадаша. Стену проломит сразу и хорошо. Вряд ли у паршивых воров чужих идей, стены лабораторий двойные или слишком уж толстые. Да и то, что исполин может проделывать такое редко, даже на руку. Иначе люди узнавшие о том, что голем такое может, устроили бы панику, вопя во все стороны, что вот он - разрушитель городов и все от его лап погибнут. Хорошо еще, что после такого удара голем остается цел и почти не замедляется.
Прыжок. - С прыжком всё вышло вообще через одно место. Изначально планировалось, что задействуя выброс энергии голем сможет подпрыгнуть до четырех метров в высоту и до 6 метров в длину. Приземление так же должно было сопровождаться небольшим выбросом, но скорее для погашения инерции и относительно мягкой посадки. Однако вышло всё совсем не так. Во первых энергия перед прыжком перераспределялась больше двадцати минут. Приземлиться так как надо Кадаш не смог. Обе ноги при падении, а иначе это назвать было нельзя, разрушились. Бедный Инвар чуть не потерял сознание, увидев сколько предстоит работы по восстановлению. Кроме того, голема даже не удалось сразу доставить в лабораторию для ремонта. Он больше суток еле шевелился. Спустя почти месяц, голема наконец восстановили, истратив на это остатки материала и почти все доступные реагенты. Больше таких маневров решили не повторять, пока голема не доработают и все расчеты не перепроверят на все возможные ошибки.
Кроме того, Кадаш может поднять и метнуть предмет весом до 120кг на расстояние до 3 метров. Вес и дальность, понятное дело, зависят друг от друга. Кроме того, если вес кидаемого предмета превышал восемьдесят килограмм, то голем опасно шатался и пару раз даже упал. Хорошо, хоть падение с высоты своего роста для Кадаша проходило без последствий. Не считая того, что вставал он по несколько минут. Такая себе способность, ведь задумывалось, что голем будет способен тащить на себе до полутонны. Однако, сто двадцать килограмм, тоже немало, особенно если учесть, что старики и по двадцать то с превеликим трудом поднимали.

12. Связь с вами:

carmat1987@mail.ru

13. Цель персонажа в игре:

Расшифровать свитки и тексты из дневников и попробовать овладеть новой техникой призыва (если таковую допустят мастера после прочтения постов).
Кроме того Торк стремиться получить хоть небольшой, но титул и земельный надел с деревней, что в мире средневековья дает относительную свободу. И осесть там, отстраивая поселение с применением всех технических достижений, подсмотренных во время путешествий. Идеалом правителя для тарквемады стал барон Реджильд. И Торк хочет попробовать не только отстроить поселение, но и собрать и натренировать из его жителей отряд, способный оборонять деревню от бандитов и зверья, что угрожают спокойной жизни поселян.

14. Предпочтения игрока:

С радостью приму участие в интересных сюжетах. Единственное, если это конечно возможно, было бы неплохо получать опопвещения или приглашения в сюжет, так как сам могу просто проворонить.
Категорически против  утраты имущества, особенно внезапной и глупой, в духе "шел по улице, сзади ударили по голове, обокрали и голем ничего не заметил, поэтому его тоже украли".
Частота активности - 2-3 поста в неделю. Но если найдется активный соигрок, то хоть на всю ночь с 20+постов в теме)))

15. Ваши пожелания по судьбе персонажа в случае Вашего ухода (возможность передачи другому игроку):

Отправился изучать дальние страны или нанялся и отбыл за моря, в случае если не объявлюсь в течение 6 месяцев.

Отредактировано Тарквемада (21.10.2018 15:04)

0

2

http://s8.uploads.ru/t/CQiI2.pnghttp://sayron.ru/img/avatars/0012/0f/f2/924-1539439159.png

http://sayron.ru/img/avatars/0012/0f/f2/924-1539439159.png
Сава

Только встретились. Пришли к сотрудничеству

http://sayron.ru/img/avatars/0012/0f/f2/928-1539194174.png
Джер Гул

Только встретились. Пришли к сотрудничеству

Отредактировано Тарквемада (21.10.2018 14:40)

0

3

http://s8.uploads.ru/t/ZVmcu.png

Неприятности на болотах

Сава. Джер Гул

12.09.43

Отредактировано Тарквемада (21.10.2018 14:30)

0

4

http://sd.uploads.ru/t/0ZjBQ.png

https://vignette.wikia.nocookie.net/krin-dnd/images/5/57/%D0%9D%D0%9A%D0%93.png/revision/latest?cb=20171109035401&path-prefix=ru
Кадаш

Кадаш. Корундовый голем. Гуманоидного телосложения. Рост 215см. Вес 1,7 тонны. Скорость равна человеческой. Не способен к бегу. Шея не поворачивается, в виду полного её отсутствия

Сотрясение. Мощный удар. Прыжок

Отредактировано Тарквемада (21.10.2018 14:52)

0